Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 2 июля 2021 г. N 456
Документ
планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2025 годы
1. Условия реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
1.1. Анализ общих тенденций социально-экономического развития муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
1.1.1. Анализ социально-экономической ситуации за 2021 год характеризует позитивную динамику ряда показателей.
В январе - марте 2021 года объем отгруженной продукции, выполненных работ и услуг по промышленным предприятиям составил 4886,0 млн руб. Увеличение объема к аналогичному периоду прошлого года на 2,1%. В рамках мероприятий муниципальной программы "Дорожное хозяйство муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области 2019 - 2023 годы" на 2021 год запланированы работы по содержанию и ремонту дорог и тротуаров на 99,9 млн руб., в том числе средства областного бюджета - 57,0 млн руб. В рамках муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2019 - 2023 годы" запланировано 5,1 млн руб. на содержание и ремонт светофорных объектов, обустройство пешеходных переходов, содержание пешеходных ограждений вдоль автомобильных дорог, нанесение линий дорожной разметки, установку дорожных знаков и указателей, содержание и ремонт дорожных знаков и указателей, безопасное размещение и оборудование мест остановок маршрутных транспортных средств, содержание и установку "лежачих полицейских", обеспечение освещения дорог, вырубку и обрезку кустарников, препятствующих видимости технических средств организации. В муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области в соответствии с постановлением главы города от 14.08.2020 N 488 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 10.03.2016 N 127 "Об утверждении маршрутной сети движения транспорта общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области" пассажирские перевозки осуществляются по семи городским маршрутам. Ежедневно на линии по будням работает 26 автобусов, по выходным - 26 автобусов. За апрель месяц перевезено 232 тыс. пассажиров, выполнено 6979 рейсов. В соответствии с постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 17.11.2020 N 35/199 "Об установлении предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный" стоимость проезда в городском общественном транспорте с 10.01.2021 составляет 24 рубля. Стоимость месячного проездного билета - 396 руб. Льготные категории граждан пользуются услугой в полном объеме. Пассажирские перевозки. Автобусным транспортом общего пользования в январе - апреле 2021 г. перевезено пассажиров на 6,4% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Пассажирооборот автобусного транспорта общего пользования составил 110,6% к январю - апрелю 2020 г.
Основные проблемы развития общественного транспорта:
- текучесть кадров из-за относительной низкой заработной платы водителей и кондукторов автобусов;
- геометрические параметры существующих автодорог не соответствуют современным транспортным потокам (низкая пропускная способность).
1.1.2. Документ планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области устанавливает перечень мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - регулярные перевозки).
Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
1.1.3. Целью развития регулярных перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области является повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения с учетом социальных, экономических и экологических факторов.
1.1.4. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области являются:
- установление, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок, допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок;
- совершенствование транспортной инфраструктуры и создание системы управления и контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.1.5. Соотношение в объемах регулярных перевозок транспортом общего пользования, осуществляемых каждым видом общественного транспорта, на различных этапах развития на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области будет складываться в зависимости от темпов освоения территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, достигнутого уровня автомобилизации, оптимизации маршрутной сети с учетом реальных пассажиропотоков.
1.1.6. Планируемые мероприятия на расчетный срок являются основанием для анализа результативности принятых мер по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.
1.1.7. Реализация планируемых мероприятий возможна при условии достаточного финансирования из бюджетов всех уровней.
1.2. Ситуационный анализ условий реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
1.2.1. Подходы к ситуационному анализу условий реализации комплексного плана транспортного обслуживания (далее - КПТО).
Ситуационный анализ условий реализации КПТО выполняется с учетом проведенного анализа для определения сдерживающих и способствующих развитию факторов, определяющих в перспективе конъюнктуру транспортного рынка.
Анализ выполняется в форме ситуационного анализа, адаптированной для целей анализа развития городского пассажирского транспорта. В ходе анализа выявляются позитивные, негативные факторы, а также ключевые неопределенности по следующим направлениям:
- внешняя макросреда, включая политические, экономические, социальные, технологические, правовые тенденции;
- среда влияния - факторы внешней среды, которые развиваются во взаимосвязи и во взаимозависимости с развитием транспортной системы, развитие городских территорий, непосредственно тяготеющих к автомобильным магистралям, распределение мест приложений труда и ряд других;
- внутренняя среда, включая тенденции развития спроса и предложения транспортных услуг, регулирование и поддержка развития инфраструктуры и перевозочной деятельности.
1.2.2. Ключевые негативные факторы, сдерживающие развитие городского транспорта.
Анализ возможных негативных факторов развития транспортной системы произведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Негативные факторы развития городского транспорта муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Направление анализа |
Ключевые негативные факторы |
Внешняя макросреда |
- несовершенство федерального законодательства в сфере городских пассажирских перевозок автомобильным транспортом; - сложная экономическая ситуация в стране, обусловливающая незапланированный рост эксплуатационных затрат перевозчиков; - отсутствие конкурентной среды на рынке перевозок пассажиров городским автомобильным транспортом |
Среда влияния |
- снижение численности населения; - повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на городские пассажирские перевозки общественным транспортом; - бюджетные ограничения финансирования городских пассажирских перевозок |
Внутренняя среда |
- низкая инвестиционная привлекательность городских перевозок; - существующая система статистического учета, затрудняющая проведение объективной оценки принимаемых решений в области управления городскими перевозками |
Пояснения к таблице.
Ключевыми факторами, определяющими специфику развития транспорта и создающими условия для сохранения низкой эффективности городских перевозок, являются снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг, а также отсутствие на уровне Правительства Российской Федерации долгосрочных условий финансирования городских перевозок.
Существенные риски связаны с невозможностью своевременного обновления парка подвижного состава в условиях нестабильной экономической ситуации и бюджетных ограничений.
1.2.3. Возможности для развития городского транспорта.
Анализ возможностей, которые могут оказать позитивное влияние на транспортное развитие, определен в таблице N 2.
Таблица N 2
Возможности для развития городского транспорта
Направление анализа |
Ключевые возможности |
Внешняя макросреда |
- общее повышение благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики России; - унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации; - развитие производств подвижного состава для осуществления городских пассажирских перевозок во Владимирской области и странах таможенного союза |
Среда влияния |
- эффективная нормативная правовая база Владимирской области, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания; - реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; - развитая дорожная сеть на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; - развитие въездного туризма |
Пояснения к таблице.
Как видно из таблицы городские пассажирские перевозки имеют широкий спектр возможностей для развития на долгосрочную перспективу.
Наиболее существенное позитивное влияние на транспортную отрасль окажут совершенствование нормативной правовой базы в сфере городских пассажирских перевозок, реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры, туризма и созданию территориальных кластеров.
1.3. Выводы.
Общие условия для развития рынка городских перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области позитивные.
Наиболее существенное влияние на развитие рынка городских перевозок окажут унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, реализация проектов по развитию транспортной инфраструктуры, туризма и созданию территориальных кластеров.
Ключевые внешние риски создают снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг, низкую инвестиционную привлекательность городских перевозок.
Основными драйверами роста будут являться совершенствование нормативной правовой базы в сфере городских пассажирских перевозок, повышение достоверности информации о структуре пассажиропотоков для принятия решений по формированию объема транспортной работы перевозчиков.
Сведения настоящего раздела учитываются при формировании целевой модели, дорожной карты и при выполнении прогнозирования перспективных показателей развития транспортного комплекса.
2. Существующее состояние транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
2.1. Анализ схемы транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Транспорт общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области представлен автобусами.
В настоящее время регулярную перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области осуществляют перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с договором, заключенным по результатам открытого конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
2.2. Параметры транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Маршрутная сеть на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области состоит из 7 муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - маршрут регулярных перевозок).
Муниципальные маршруты регулярных перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области обслуживаются автобусами малого, среднего и большого класса.
Реестр муниципальных автобусных маршрутов представлен в таблице N 3.
2.3. Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Ключевые проблемы и потенциальные направления совершенствования транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Ключевыми проблемами транспортного развития являются:
1. Рост расходов городского бюджета на возмещение потерь доходов перевозчикам в связи с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня, обусловленный неуклонным ростом затрат перевозчиков на услуги, при ежегодном сокращении объемов перевозок.
2. Необходимость обновления подвижного состава, использующегося при осуществлении автомобильных пассажирских перевозок на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. В первоочередном порядке необходимо решение следующих проблем:
1. Разработка на уровне Правительства Российской Федерации долгосрочных условий финансирования городских перевозок.
2. Принятие долгосрочной государственной программы Российской Федерации по субсидированию закупки пассажирского подвижного состава автомобильного транспорта с возможностью участия в ней перевозчиков всех форм собственности.
Таблица N 3
Реестр
муниципальных автобусных маршрутов на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
Регистрационный номер маршрута регулярных перевозок |
Порядковый номер маршрута регулярных перевозок |
Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок |
Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок |
Протяженность маршрута регулярных перевозок, км |
Регулярность |
Количество оборотных рейсов в сутки |
|
1 |
N 1 |
"ул. Пролетарская" - "Межколхозлес" |
"ул. Пролетарская" "маг. Эконом" "маг. Товары для дома" "Пр-т Теплицкий" "Банк" "Рынок" "Центр" "Городское озеро" "Администрация" "Вокзал" "Стадион" "Дзержинский завод" "Юбилейный" "10-я школа" "Водопроводная" "ул. Полевая" "Лесная" "Кирпичный завод" "Межколхозлес" |
"Межколхозлес" "Кирпичный завод" "Лесная" "ул. Полевая" "Водопроводная" "10-я школа" "Юбилейный" "Дзержинский завод" "Стадион" "Вокзал" "Администрация" "Городское озеро" "Центр" "Рынок" "Банк" "пр-т Теплицкий" "маг. Товары для дома" "маг. Эконом" "ул. Пролетарская" |
Прямое направление - 9,9. Обратное направление - 9,9. Оборотный рейс - 19,8 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
27816 |
2 |
N 2 |
"Институт" - "Кирпичный завод" |
"Институт" "Кварцевый завод" "ул. Пролетарская" "маг. Эконом" "маг. Товары для дома" "пр-т Теплицкий" "Банк" "Рынок" "Центр" "Городское озеро" "Администрация" "Вокзал" "Стадион" "Дзержинский завод" "Юбилейный" "10-я школа" "Водопроводная" "ул. Полевая" |
"Кирпичный завод" "Лесная" "ул. Полевая" "Водопроводная" "10-я школа" "Юбилейный" "Дзержинский завод" "Стадион" "Вокзал" "Администрация" "Городское озеро" "Центр" "Рынок" "Банк" "Пр-т Теплицкий" "маг. Товары для дома" "маг. Эконом" "ул. Пролетарская" |
Прямое направление - 11. Обратное направление - 11. Оборотный рейс - 22 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
12444 |
3 |
N 4 |
"ул. Солнечная" - "ул. Пролетарская" |
"ул. Солнечная" "ул. Красносельская" "69 магазин" "ул. Зеленая" "ул. Дзержинского" "ул. Речная" "ул. Ломоносова" "маг. Лидер" "Рынок" "Центр" "Гимназия" "ДК Хрустальный" "Долина" "Институт" "Кварцевый завод" "ул. Пролетарская" |
"ул. Пролетарская" "Кварцевый завод" "Институт" "Долина" "ДК Хрустальный" "Гимназия" "Центр" "Рынок" "маг. Лидер" "ул. Ломоносова" "ул. Речная" "ул. Дзержинского" "ул. Зеленая" "69 магазин" "ул. Красносельская" "ул. Солнечная" |
Прямое направление - 8,3. Обратное направление - 8,3. Оборотный рейс - 16,6 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
10614 |
4 |
N 6 |
"Институт" - "п. Лесной" |
"Институт" "Кварцевый завод" "ул. Пролетарская" "маг. Эконом" "маг. Товары для дома" "Пр-т Теплицкий" "Банк" "Рынок" "Центр" "Городское озеро" "Администрация" "Вокзал" "Стадион" "Детский сад" "Магазин" "ул. Хрустальщиков" "Сельхозтехника" "п. Лесной" |
"п. Лесной" "Сельхозтехника" "ул. Хрустальщиков" "Магазин" "Детский сад" "Стадион" "Вокзал" "Администрация" "Городское озеро" "Центр" "Рынок" "Банк" "Пр-т Теплицкий" "маг. Товары для дома" "маг. Эконом" "ул. Пролетарская" "Кварцевый завод" "Институт" |
Прямое направление - 9. Обратное направление - 9. Оборотный рейс - 18 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
8784 |
5 |
N 124 |
"ул. Пролетарская" - "1-ый участок" |
"ул. Пролетарская" "маг. Эконом" "маг. Товары для дома" "Пр-т Теплицкий" "Банк" "Рынок" "Центр" "Городское озеро" "Пенсионный фонд" "Техникум" "Вокзал" "Стадион" "Дзержинский завод" "Поликлиника N 2" "Парковая" "Эстакада" "ул. Окружная" "Гусар" "БауТекс" "Новое Стекловолокно" "Сад-огород" "3-ий участок магазин" "Баня" "п. Центральный" "1-ый участок" |
"1-ый участок" "п. Центральный" "Баня" "3-ий участок магазин" "Сад-огород" "Новое Стекловолокно" "БауТекс" "Гусар" "ул. Окружная" "Эстакада" "Парковая" "Поликлиника N 2" "Дзержинский завод" "Стадион" "Вокзал" "Техникум" "Пенсионный фонд" "Городское озеро" "Центр" "Рынок" "Банк" "Пр-т Теплицкий" "маг. Товары для дома" "маг. Эконом" "ул. Пролетарская" |
Прямое направление - 13,2. Обратное направление - 13,2. Оборотный рейс - 26,4 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
27084 |
6 |
N 11 |
"ул. Солнечная" - "1-ый участок" |
"ул. Солнечная" "ул. Красносельская" "69 магазин" "ул. Зеленая" "ул. Дзержинского" "ул. Речная" "ул. Ломоносова" "маг. Лидер" "Рынок" "Центр" "Городское озеро" "Администрация" "Вокзал" "Стадион" "Дзержинский завод" "Поликлиника N 2" "Парковая" "Эстакада" "ул. Окружная" "Гусар" "БауТекс" "Новое Стекловолокно" "Сад-огород" "3-ий участок магазин" "Баня" "п. Центральный" "1-ый участок" |
"1-ый участок" "п. Центральный" "Баня" "3-ий участок магазин" "Сад-огород" "Новое Стекловолокно" "БауТекс" "Гусар" "ул. Окружная" "Эстакада" "Парковая" "Поликлиника N 2" "Дзержинский завод" "Стадион" "Вокзал" "Администрация" "Городское озеро" "Центр" "Рынок" "маг. Лидер" "ул. Ломоносова" "ул. Речная" "ул. Дзержинского" "ул. Зеленая" "69 магазин" "ул. Красносельская" "ул. Солнечная" |
Прямое направление - 14,3. Обратное направление - 14,3. Оборотный рейс - 28,6 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
2928 |
Соглашение о расторжении контракта от 27.03.2020 N 21 на выполнение работ с 27.04.2021 | |||||||
7 |
N 11а |
"1-ый участок" - "п. Панфилово" |
"1-ый участок" "п. Новый" "п. Панфилово" |
"п. Панфилово" "1-ый участок" |
Прямое направление - 17,5. Обратное направление - 7,3. Оборотный рейс - 24,8 |
Регулярные перевозки по регулируемым тарифам |
1098 |
3. Целевая модель транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети планируется реализовать в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
3.2. Направления оптимизации схемы транспортного обслуживания по сообщениям внутрирайонного транспортного баланса.
Ключевыми направлениями оптимизации схемы транспортного обслуживания являются обновление парка подвижного состава, улучшение качества транспортного обслуживания пассажиров.
Развитие схемы транспортного обслуживания по указанным направлениям обеспечит достижение целевых параметров обслуживания в целом.
3.3. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания.
3.3.1. Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) установлен постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 26.08.2019 N 604 "Об утверждении порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области", с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3.3.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области регулярные пассажирские перевозки транспортом общего пользования выполняются по регулированным тарифам.
3.3.3. Вид регулярных перевозок может быть изменен. Уведомление о решении об изменении вида регулярных перевозок должно быть направлено юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки, не позднее ста восьмидесяти дней до вступления указанного решения в силу.
3.3.4. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в бюджете муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области предусмотрены средства на компенсацию за перевозку льготных категорий граждан по социальным проездным билетам:
- учащимся общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования;
- отдельным категориям граждан, в том числе и пенсионерам, утвержденным постановлением Губернатора области от 15.06.2010 N 700 "О введении на территории Владимирской области месячного социального проездного билета для отдельных категорий граждан".
3.3.5. Порядок предоставления субсидий перевозчикам утвержден постановлением главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 30.05.2017 N 417 "Об утверждении положения о порядке предоставления субсидии перевозчикам на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по месячным социальным проездным билетам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области".
4. Дорожная карта реализации комплексного плана транспортного обслуживания населения территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в части регулярных перевозок по муниципальным маршрутам
4.1. Календарный план-график мероприятий по реализации КПТО.
Для обеспечения необходимого уровня организации качественного транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в городском сообщении территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
- создание (приведение в соответствие с действующими требованиями) объектов транспортной инфраструктуры улично-дорожной сети в целях организации маршрутов регулярных перевозок;
- организация проведения натурных обследований пассажиропотоков по муниципальным маршрутам регулярных перевозок территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- заключение с перевозчиками договоров о предоставлении субсидий на возмещение потерь в доходах в связи с установлением преимуществ по провозной плате для отдельных категорий граждан и с установлением тарифов на перевозки ниже экономически обоснованного уровня;
- заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно таблице N 4.
4.2. Эффекты от реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
Реализация плана оказывает позитивное воздействие на развитие социально-экономической системы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. Получателями позитивных эффектов от его реализации являются: жители, транспортный бизнес, муниципальное образование город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Основным положительным эффектом для населения является:
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- повышение регулярности движения транспорта общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- увеличение объема перевозок пассажиров;
- улучшение транспортной доступности удаленных районов;
- снижение отрицательного влияния транспорта общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области на окружающую среду;
- повышение доступности транспорта общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области для граждан, относящихся к маломобильным группам населения;
- внедрение современных информационных технологий в сфере регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Основным положительным эффектом для транспортного бизнеса является возможность планирования своей деятельности на долгосрочную перспективу в соответствии с настоящим КПТО.
4.3. Риски от реализации комплексного плана транспортного обслуживания.
Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:
1) риск ухудшения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновения бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования мероприятий по развитию транспортного комплекса;
2) риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен;
3) снижение численности потенциальных пользователей транспортных услуг;
4) риск неисполнения перевозчиками своих обязательств.
Таблица N 4
План-график
заключения муниципальных контрактов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам и выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам
Номер и наименование муниципального маршрута |
Срок проведения закупки работ (открытого конкурса) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
Дата начала действия муниципального контракта |
Срок проведения конкурсной процедуры в соответствии с Федеральным законом N 220-ФЗ |
Дата начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту |
N 1 "ул. Пролетарская" - "Межколхозлес" |
21.02.2020 |
01.03.2020 |
- |
- |
N 2 "Институт" - "Кирпичный завод" |
21.02.2020 |
01.03.2020 |
- |
- |
N 4 "ул. Солнечная" - "ул. Пролетарская" |
21.02.2020 |
01.04.2020 |
- |
- |
N 6 "Институт" - "п. Лесной" |
21.02.2020 |
01.03.2020 |
- |
- |
N 124 "ул. Пролетарская" - "1-ый участок" |
21.02.2020 |
01.03.2020 |
- |
- |
N 11 "ул. Солнечная" - "1-ый участок" |
21.02.2020 |
01.03.2020 |
- |
- |
N 11а "1-ый участок" - "п. Панфилово" |
- |
- |
|
Соглашение расторжении о контракта от 27.03.2020 N 21 на выполнение работ с 27.04.2021 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 2 июля 2021 г. N 456... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.