Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
труда и социального развития
Ростовской области
от 31.08.2021 N 27
Изменения,
вносимые в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области
1. В разделе II приложения N 1 к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.06.2017 N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (назначение и выплата пособия на ребенка)":
1.1. Пункт 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.1. Для получения государственной услуги гражданин или его законный представитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и следующие документы:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации), а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
свидетельство о рождении ребенка (детей) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);
справку об обучении ребенка в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если такая справка выдана компетентным органом (организацией) иностранного государства;
справку из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования об обучении в нем отца ребенка в качестве курсанта (для лиц, указанных в подпункте "в" пункта 2.2 раздела I административного регламента);
документы о заработке лица и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, согласно пункту 6.3 настоящего подраздела, либо документы об отсутствии заработка и доходов для лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).".
1.2. В подразделе 7:
1.2.1. В пункте 7.1:
подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;";
дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
"15) от органов опеки и попечительства:
об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.".
1.2.2. В пункте 7.2 слова "в подпунктах 1 - 12 пункта 7.1" заменить словами "в пункте 7.1".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 7.3 слова "в подпунктах 1 - 12 пункта 7.1" заменить словами "в пункте 7.1"
1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.
Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
1.5. Абзац первый пункта 18.1 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2. В приложении N 1 к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.06.2017 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни":
2.1. В разделе II:
2.1.1. Пункт 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель или доверенное лицо) предъявляет заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту и следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
свидетельство о рождении ребенка (детей) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
документы о своем заработке и всех членов своей семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, согласно пункту 6.3 настоящего подраздела, либо документы об отсутствии заработка и доходов для лиц, указанных в пункте 6.2 настоящего подраздела (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).".
2.1.2. В подразделе 7:
пункт 7.1 дополнить подпунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14) от органов записи актов гражданского состояния:
о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;
15) от органов опеки и попечительства:
об установлении над ребенком опеки или попечительства в случае обращения опекуна или попечителя (усыновителя) ребенка;
о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью.";
в пункте 7.2 слова "в подпунктах 1 - 11 пункта 7.1" заменить словами "в пункте 7.1".
2.1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.1.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.
Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
2.1.5. Абзац первый пункта 18.1 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
2.2. В пункте 2.1 подраздела 2 раздела III:
2.2.1. Абзац девятый подпункта 2.1.3 изложить в редакции:
"Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги, оформляет протокол о назначении государственной услуги и уведомление о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении государственной услуги (приложения N 4, N 6, N 9, N 10).".
2.2.2. Абзац одиннадцатый подпункта 2.1.4 изложить в редакции:
"Срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день после поступления субвенций в ОСЗН на финансирование расходов по выплате ЕДВ.".
2.2.3. В подпункте 2.1.5:
в абзаце втором слова "в подразделе 2.3 раздела III административного регламента" заменить словами "в подпункте 2.1.3 настоящего пункта";
абзац шестой изложить в редакции:
"направление уведомления о назначении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в бумажном виде по почте (заказным письмом), в бумажно-электронном виде - с помощью факсимильного сообщения.".
3. В разделе II приложения к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 30.06.2017 N 19 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление средств (части средств) регионального материнского капитала":
3.1. Пункт 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его представитель) предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке использования гражданами средств регионального материнского капитала, утвержденному постановлением Правительства Ростовской области от 11.07.2014 N 499, и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, удостоверение личности (военный билет) военнослужащего Российской Федерации, удостоверение личности моряка);
сертификат (его дубликат);
документы, подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия (свидетельство о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения брака отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным), - в случае подачи заявления об использовании несовершеннолетним ребенком (детьми).
свидетельство о рождении детей гражданина, получившего сертификат, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения детей отсутствуют в ЕГР ЗАГС;
основной документ, удостоверяющий личность супруга гражданина, получившего сертификат, и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания;
свидетельство о заключении брака гражданина, получившего сертификат, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС;
документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) и полномочия представителя гражданина, получившего сертификат, - в случае подачи заявления об использовании через законного представителя.".
3.2. Пункт 7.1 подраздела 7 изложить в редакции:
"7.1. ОСЗН в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие (документы) сведения, необходимые для предоставления средств (части средств) регионального материнского капитала:
о регистрации по месту жительства заявителя - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина;
о получении гражданином, получившим сертификат, компенсации расходов, указанных в подпунктах 6.1.1 - 6.1.3 пункта 6.1 раздела 6 постановления Правительства Ростовской области от 11.07.2014 N 499, из средств Пенсионного фонда Российской Федерации, областного и местных бюджетов;
о лишении гражданина родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение регионального материнского капитала;
о совершении гражданином в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на получение регионального материнского капитала;
об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение регионального материнского капитала;
об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение регионального материнского капитала;
о разрешении органа опеки и попечительства об использовании средств регионального материнского капитала по выбранным направлениям;
о государственной регистрации рождения детей, заключения брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС.".
3.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
3.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, расположенном на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
3.5. Абзац первый пункта 18.1 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
4. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 04.08.2017 N 34 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей":
4.1. В разделе II:
4.1.1. Пункт 6.2 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.2. Для предоставления государственной услуги заявителем (представителем заявителя) предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
свидетельство о рождении ребенка (детей) и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации рождения ребенка отсутствуют в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
свидетельство о заключении (расторжении) брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае, если оно выдано компетентным органом иностранного государства и сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака отсутствуют в ЕГР ЗАГС (в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка (детей);
справка об обучении ребенка в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) и ее нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если такая справка выдана компетентным органом (организацией) иностранного государства.".
4.1.2. Пункт 7.1 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.1. ОСЗН или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает на бумажном носителе или в электронном виде находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения ЕДВ:
о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребенка (детей);
из ОСЗН по месту жительства или по месту пребывания о неполучении (о прекращении получения) другим родителем (усыновителем, опекуном, попечителем) ЕДВ или о прекращении их предоставления при перемене места жительства в пределах Ростовской области;
сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства в случае обращения опекуна или попечителя (усыновителя) ребенка;
сведения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), заключения (расторжения) брака, содержащиеся в ЕГР ЗАГС, если родители имеют детей от предыдущих браков.".
4.1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
4.1.4. Подраздел 17 изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления услуги в пределах территории Ростовской области осуществляются по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания в любом МФЦ, на территории Ростовской области, в соответствии с порядком, предусмотренным подразделом 2 раздела III административного регламента.
17.2. Дополнительными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в помещениях ОСЗН или МФЦ;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение ОСЗН или МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками ОСЗН или МФЦ, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2: подача заявления - не более 15 минут; получение результата государственной услуги - не более 10 минут.
Возможность предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.".
4.1.5. Абзац первый пункта 18.1 подраздела 18 изложить в редакции:
"18.1. Предоставление государственной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру идентификации и аутентификации в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.".
4.2. В подразделе 2 раздела III:
4.2.1. Абзац четвертый подпункта 2.1.4 изложить в редакции:
"Срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день после поступления субвенций в ОСЗН на финансирование расходов по выплате ЕДВ.".
4.2.2. Абзац пятнадцатый подпункта 2.1.5 изложить в редакции:
"Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 августа 2021 г. N 27 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.