Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Коврова
от 24 августа 2021 г. N 1684
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории города Коврова"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию дизайн - проекта размещения информационной конструкции в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по согласованию дизайн - проекта размещения информационной конструкции разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при оказании услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Интересы заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова Владимирской области. Исполнителем муниципальной услуги является управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова (далее - Управление).
Местонахождение Управления: ул. Краснознаменная, д. 6, каб. 309, г. Ковров, Владимирской области.
Приемный день: вторник с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Контактные телефоны: делопроизводитель - 8 (49232) 3-09-66;
специалист Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги- 8(49232) 6-34-68.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети "Интернет": http://www.kovrov-gorod.ru/.
Адрес электронной почты управления благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации г. Коврова - architecture@kovrov-gorod.ru
1.5. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими Управления, в должностные обязанности которых входит согласование дизайн - проекта размещения информационной конструкции.
1.6. Индивидуальное консультирование проводится в устной и письменной форме, по электронной почте Управления.
1.7. Индивидуальное устное консультирование осуществляется муниципальными служащими Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Письменный ответ подписывается начальником Управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо выдается заявителю (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе при личной явке, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или, если способ доставки не указан, то в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица. Адрес электронной почты для письменного консультирования: e-mail: architecture@kovrov-gorod.ru
1.9. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.11. При невозможности муниципального служащего Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему или специалисту Управления или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.12. Во время разговора муниципальный служащий Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
1.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование дизайн - проекта размещения информационной конструкции на территории города Коврова".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Коврова Владимирской области. Исполнителем услуги является управление благоустройства и строительно-разрешительной документации (Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции, по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему Регламенту;
- мотивированный отказ в выдаче согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции, с указанием причин отказа;
- мотивированное уведомление об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
2.5.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.2. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5.3. Постановление Правительства РФ от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
2.5.4. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.5.5. Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.5.6. Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.5.7. Постановление администрации города Коврова от 27.08.2020 N 1520 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в филиале государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове".
2.5.8. "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова", утвержденные постановлением администрации города Коврова от 09.06.2020 N 984.
2.5.9. "Порядок оформления разрешительной документации на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации. Порядок демонтажа средств наружной рекламы и информации, размещенных на фасадах зданий и сооружений на территории города Коврова", утвержденный постановлением администрации города Коврова от 24.02.2021 N 382.
2.5.10. Положение об управлении благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова, утвержденное постановлением администрации города Коврова от 29.01.2020 N 166.
2.5.11. Настоящий административный регламент.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное владельцем информационной конструкции либо лицом, надлежащим образом им уполномоченным на получение согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции. Образец формы заявления приведен в приложении N 1 к Регламенту.
Заявление может быть подано: лично, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по почте, по электронной почте в адрес администрации г. Коврова.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица) или представителя заявителя в установленном законом порядке (представляется оригинал для снятия копии или копия, заверенная в установленном законом порядке).
2. В случае обращения уполномоченного представителя заявителя, им предъявляется документ, подтверждающий его полномочия представителя.
3. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу информационной конструкции.
4. Утвержденный заявителем дизайн-проект размещения информационной конструкции, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова, утвержденных постановлением администрации г. Коврова от 09.06.2020 N 984.
5. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
а) правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, строение, сооружение, помещение, которое является местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, размещающих информационную конструкцию;
б) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, на котором предполагается размещение отдельно стоящей информационной конструкции;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Заявитель имеет право представить документы, указанные в п.п. "а" - "г" п. 5 ч. 2.6 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
Выше установленный перечень документов является исчерпывающим.
Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги "Согласование дизайн - проекта размещения информационной конструкции на территории муниципального образования г. Ковров", не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренные настоящим Регламентом либо получаемых уполномоченным должностным лицом с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги "Согласование дизайн - проекта размещения информационной конструкции на территории муниципального образования г. Ковров", не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210), при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- не предоставление документов, указанных в п.п. 1 - 4 ч. 2.6 настоящего Регламента;
- представление заявителем утративших силу документов или документов, содержащих исправления, подчистки, помарки и т.д.;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения;
- подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований к внешнему виду информационных конструкций, установленных "Правилами установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Коврова", утвержденными постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 09.06.2020 N 984.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы и государственной пошлины.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Общее максимальное время приема и регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. В помещении ожидания должны находиться места для сидения и стол для заполнения заявок с необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.2. В помещении ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявления на выдачу согласования дизайн - проекта информационной конструкции и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13.5. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.13.3, 2.13.4, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов, по месту жительства (пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме размещается в присутственных местах предоставления муниципальных услуг в администрации города Коврова.
2.15. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах производится в течение трех рабочих дней по заявлению на имя начальника Управления благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова об исправлении допущенных опечаток и ошибок при согласовании дизайн - проекта информационной конструкции и размещения информационной конструкции. Образец формы заявления приведен в приложении 2 к Регламенту.
Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является обращение ненадлежащего лица, в том числе представителя правообладателя, не уполномоченного надлежащим образом, а также отсутствие ошибок.
2.16. По заявлению физического или юридического лица, может быть выдан дубликат согласования дизайн-проекта размещения информационной конструкции. Образец формы заявления приведен в приложении 3 к Регламенту.
Дубликат выдает Управление благоустройства и строительно-разрешительной документации администрации города Коврова.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента регистрации заявления.
Основанием для отказа в выдаче дубликата согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции является обращение ненадлежащего лица, в том числе представителя правообладателя, не уполномоченного надлежащим образом на получение дубликата.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- отсутствие взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче согласования дизайн - проекта информационной конструкции - в течение 1 дня;
2) запрос специалистом филиала государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове, ответственным за прием заявления о согласовании дизайн - проекта размещения информационной конструкции, всех документов, необходимых в соответствии с п. 2.6 для рассмотрения специалистами Управления вопроса о согласовании - в течение 2 дней;
3) рассмотрение письменного заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подготовка согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции либо направление отказа в предоставлении услуги либо уведомление об оставлении без рассмотрения - в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 15 календарных дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове или в администрацию города Коврова с заявлением по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Местонахождение филиала государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове: ул. К. Маркса, д. 13-а, г. Ковров, Владимирской области, тел. 2-34-51.
3.3.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр ответственным за выполнение административной процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявления является специалист филиала государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" в городе Коврове, а при обращении в администрацию города Коврова - делопроизводитель Управления.
Ответственный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет соответствие содержания заявления требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- передает поступившее заявление, пакет документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, делопроизводителю Управления для регистрации.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет два дня.
3.3.3. Делопроизводитель Управления после регистрации передает заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4. Рассмотрение письменного заявления, подготовка и выдача согласования дизайн-проекта размещения информационной конструкции на территории г. Коврова.
3.4.1. Начальник Управления знакомится с поступившим заявлением и приложенным к нему пакетом документов, после чего поручает (в виде резолюции) начальнику отдела благоустройства Управления произвести рассмотрение и проверку представленных документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4.2. Начальник отдела благоустройства Управления поручает (в виде резолюции) специалисту управления, ответственному за предоставление услуги, произвести рассмотрение заявления, подготовить согласование дизайн - проекта размещения информационной конструкции либо мотивированный отказ, либо уведомление об оставлении заявления без рассмотрения. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или оставления заявления без рассмотрения;
- при отсутствии оснований для отказа - осуществляет подготовку согласования дизайн-проекта размещения информационной конструкции;
- при наличии оснований для отказа - готовит письменный мотивированный отказ заявителю;
- при наличии оснований для оставления заявления без рассмотрения - готовит письменное мотивированное уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 10 календарных дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.4.4. Проект согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции с подписью начальника Управления направляется главе города для утверждения (Приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 12 календарных дней со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов.
3.5. Выдача согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. После утверждения согласования дизайн - проекта размещения информационной конструкции главой города специалист Управления приглашает в письменной (устной) форме заявителя для получения одного экземпляра согласования или направляет его (согласование) на адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указанные в заявлении.
3.5.2. В случае подготовки письменного мотивированного отказа либо уведомления об оставлении без рассмотрения специалист Управления готовит и направляет письменный мотивированный отказ либо уведомление об оставлении заявления без рассмотрения заявителю на адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, указанные в заявлении.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления в Управление по почте, электронной почте, посредством личного обращения, либо путем передачи заявления и документов многофункциональным центром.
3.6. Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты Управления: architecture@kovrov-gorod.ru.
3.6.1. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.6.2. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
3.6.3. После регистрации запроса специалист Управления уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
3.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителя посредством официального сайта администрации города информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты Управления, указанной в п. 1.4, заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.
В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:
а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;
б) способ предоставления информации: в адрес заявителя, на электронную почту и др.
в) сведения о заявителе в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется начальнику Управления для резолюции.
Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в Управление.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в Управление поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.
В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, или запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в Управление не поступал, специалист готовит уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину не предоставления сведений.
Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя в Управление, ответственное за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.
Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом.
Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в Управлении.
Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:
а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация в Управлении:
а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;
б) уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.
3.8. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги по согласованию дизайн - проекта размещения информационной конструкции на территории города Коврова остается без рассмотрения в случаях:
а) если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а заявителю, направившему обращение, направляется письмо о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, а заявителю направляется уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием причины;
в) в заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество, обратный адрес заявителя;
г) если от заявителя поступило заявление об оставлении запроса без рассмотрения по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Регламенту.
В случаях, приведенных в п.п. "б"- "г" пункта 3.8 настоящего Регламента специалист готовит служебную записку начальнику Управления о списании заявления в дело. Делопроизводитель Управления регистрирует служебную записку, начальник Управления визирует. Заявление с приложенными к нему документами, списанное в дело, хранится в Управлении. В соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации города Коврова по истечении срока хранения служебная записка с приложенными к ней документами уничтожается по акту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего административного регламента.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работ), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ФЗ N 210 от 27.07.2010;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 ФЗ N 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 данного Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ N 210 от 27.07.2010, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 данного Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.