Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Администрация Сельского поселения
"Пешский сельсовет" Заполярного района
Ненецкого автономного округа
Положение
о комиссии по проведению инвентаризации зеленых насаждений, а также по осмотру озелененных территорий населенных пунктов Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению инвентаризации зеленых насаждений, а также по осмотру озелененных территорий населенных пунктов Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) создается в целях учета, планирования мероприятий по созданию, содержанию и реконструкции зеленых насаждений, произрастающих в границах населенных пунктов Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, а также проведение мероприятий по оценке качественных и количественных параметров состояния зеленых насаждений на озелененной территории и элементов благоустройства в населенных пунктах Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации", иными федеральными законами и подзаконными актами, правовыми актами органов местного самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.
1.3. Комиссия создается постановлением Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Администрация Сельского поселения).
2. Состав Комиссии
2.1. Состав Комиссия утверждается постановлением Администрации Сельского поселения.
2.2. В состав Комиссии включаются представители:
1) Администрации Сельского поселения;
2) Совета депутатов Сельского поселения;
3) Эксплуатирующей организации
4) общественности.
2.3. При необходимости, если нужно установить причины появления дефекта насаждений и нужны специальные рекомендации по их устранению, в состав комиссии привлекаются эксперты-специалисты.
2.4. Председателем Комиссии назначается должностное лицо эксплуатационной организации.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. Организационная деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными Приказом Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 N 153.
3.2. Организационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию Сельского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.