Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Юрьев-Польский район
от 18 марта 2021 г. N 280
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы." |
||
Основание разработки программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон Российской Федерации от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральным закон Российской Федерации от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указ президента Российской Федерации от 15.02.2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральный закон Российской Федерации от 06.07.2016 года N 374-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности" |
||
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
||
Соисполнители программы |
1) ОМВД России по Юрьев-Польскому району (ОМВД*); 2) Прокуратура Юрьев-Польского района (Прокуратура*); 3) Филиал по Юрьев-Польскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Владимирской области; 4) Администрации муниципальных образований Юрьев-Польского района (ОМС*); 5) Комитет по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (КК*); 6) Управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район; 7) ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"*; 8) ГБПОУ ВО "Юрьев-Польский индустриально-гуманитарный колледж" (ССУз*); 9) Юрьев-Польский финансово-экономический колледж - филиал ФГО БУВПО "Финансовый университет при Правительстве РФ" (ССУз*); 10) Редакция газеты "Вестник Ополья" "(ВО*); 11) МБУК "Юрьев-Польская централизованная библиотечная система (ЦБС*); 12) ГКУ СО ВО "Юрьев-Польский социально-реабилитационный центр"; 13) ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району"; 14) ОСП Юрьев-Польского района УФССП России по Владимирской области; 15) Управление Федеральной службы безопасности по Владимирской области (УФСБ*); 16) Кольчугинский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета РФ по Владимирской области (СК*); 17) Антитеррористическая комиссия муниципального образования Юрьев-Польский район (АТК*); 18) Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в Юрьев-Польском и Кольчугинском районах*; 19) Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (ОФКиС*); 20) Отдел ГО и ЧС администрации МО Юрьев-Польский район (ГО и ЧС*); 21) ОФПС по Владимирской области (ОФПС*); 22) Муниципальная правовая школа (МПШ*) |
||
Цели муниципальной программы |
- противодействие терроризму и защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, от террористических актов; - профилактика идеологической деятельности террористических организаций; - обеспечение минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
||
Задачи муниципальной программы |
а) не допустить рост общего количества преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района; б) не допустить рост общего количества правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района; в) увеличить общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма; г) увеличение общего количества распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап. |
||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- общее количество преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района; - общее количество правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района; - общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма; - общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности |
||
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общий объем необходимых финансовых средств из бюджетов всех уровней составляет - 180 тыс. рублей, в том числе: |
||
2021 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб. |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 0 тыс. руб. |
|
2022 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб. |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 80 тыс. руб. |
|
2023 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб. |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 100 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация программы позволит обеспечить к началу 2024 года в сравнении с 2019 г.: 1. 1. Не допустить на территории муниципального образования Юрьев-Польский район совершение террористических актов; 2. Не допустить роста преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района, по сравнению с прошедшим периодом; 3. Не допустить роста количества правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района, по сравнению с прошедшим периодом; 4. Общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности по сравнению с прошедшим периодом должно ежегодно увеличиваться на 1,5%; 5. Общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности по сравнению с прошедшим периодом должно ежегодно увеличиваться на 10%; 6. Обеспечить достаточный уровень антитеррористической защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства. Основным критерием социальной эффективности Муниципальной Программы считать общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов от террористических и экстремистских проявлений. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, включая описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Программа мероприятий по профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район является важным направлением реализации целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных и религиозных организаций. Данное направление деятельности органов местного самоуправления имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, проявлением сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает деструктивные процессы в обществе и оказывает существенное влияние на доверие населения к органам управления муниципальных и федеральных уровней власти.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. В силу данных обстоятельств, вопросы повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории района, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности весьма актуальны и должны быть обеспечены своевременностью их выполнения.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму и экстремизму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации и укрепление инвестиционной привлекательности муниципального образования Юрьев-Польский район.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683, Комплексном плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 28.12.2018 N Пр-2665, других документах, содержащих положения, направленные на противодействие терроризму и проявлениям экстремизма, гармонизацию межнациональных и межрелигиозных отношений, патриотическое воспитание молодежи главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере.
Основными целями программы являются противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования Юрьев-Польский район, от террористических и экстремистских актов, а также предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений данной направленности.
Основными задачами программы являются:
а) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий, недопущение роста общего количества преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района;
б) формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, недопущения роста общего количества правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района;
в) информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, увеличение общего количества информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
г) пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий, увеличение общего количества распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности.
Срок реализации программы рассчитан на три года - с 2021 по 2023 годы. Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы по 31.12.2023 включительно, выделение этапов не предусмотрено.
Основными показателями, целевыми индикаторами муниципальной Программы являются:
- общее количество преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района;
- общее количество правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района;
- общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной
опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма;
- общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности.
Планируется, что реализация Муниципальной Программы позволит:
1. Не допустить роста преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района, по сравнению с прошедшим периодом;
2. Не допустить роста количества правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района по сравнению с прошедшим периодом;
3. Общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности по сравнению с прошедшим периодом, должны ежегодно увеличиваться на 1,5%;
4. Общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности по сравнению с прошедшим периодом, должны ежегодно увеличиваться на 10%.
Основным критерием социальной эффективности Муниципальной Программы считать общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов от террористических и экстремистских проявлений.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В состав Муниципальной Программы входит перечень программных мероприятий:
1. "Совершенствование муниципальной системы противодействия экстремизму и террористической деятельности" - предусматривает комплексную оценку эффективности принимаемых мер в данном направлении, усиление координации деятельности организаций и ведомств в этой работе, содействие органам местного самоуправления в реализации правоохранительных полномочий, повышение профилактического потенциала общественных объединений, участвующих в обеспечении общественной безопасности.
2. "Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории муниципального образования" - содержит меры по борьбе с преступлениями и проявлениями террористической направленности, организации профилактической работы среди молодежи по противодействию экстремистским проявлениям на межнациональной и религиозной почве.
3. "Предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма" - предусматривает осуществление на постоянной основе комплексного мониторинга антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, эффективности принимаемых мер по профилактике экстремистских и националистических проявлений в молодежной среде, усиление взаимодействия организаций и ведомств, содействия органам местного самоуправления в профилактической работе по данному направлению с целью минимизации последствий данных проявлений.
4. "Повышение уровня правовых знаний населения" - предусматривает дальнейшее развитие сети публичных центров правовой информации, обновление фондов юридической литературы, организацию нравственно-правового воспитания граждан, формирование законопослушного, толерантного поведения. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Предполагается усилить контроль за хранящимся огнестрельным и газовым оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, организовать работу по возмездному принятию у населения оружия и размещению в средствах массовой информации сообщений об условиях и порядке проведения данных мероприятий.
Раздел 4. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования
Основными мерами муниципального регулирования в области реализации Муниципальной Программы являются:
1. координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления в области обеспечения общественной безопасности;
2. финансирование расходов на обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, контроль за целевым расходованием выделенных средств;
3. меры нормативно-правового регулирования. Правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ, федеральные конституционные законы, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области противодействия терроризму и экстремизму.
Раздел 5. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы
В рамках реализации Муниципальной Программы предполагается участие органов местного самоуправления в
следующих мероприятиях:
- с целью повышения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения;
- принятие организационно-практических мер, направленных на минимизацию вреда, причиненного в результате деяний, совершенных в террористических целях;
- изготовление баннеров, памяток с целью создания стойкого, негативного отношения к правонарушениям указанной направленности;
- организация досуга подростков и молодежи с целью создания альтернативных способов проведения свободного времени. Формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде;
- развитие информационно-пропагандистской деятельности муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма среди молодежи муниципального образования Юрьев-Польский район.
Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
*Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной Программы составляют 180 тысяч рублей.
*Финансирование муниципальной Программы предполагается осуществить за счет:
|
2021 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб.; |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 0 тыс. руб., из них на: |
- осуществление пропускного режима и охраны при проведении массовых спортивных мероприятий с использованием квалифицированных сотрудников охраны - 0 тыс. руб.;
- мероприятия по распространению среди жителей района буклетов, листовок о действиях в случаях обнаружения взрывных устройств и лиц, подготавливающих, замышляющих совершение преступлений террористической направленности - 0 тыс. руб.;
- мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а именно: распространение листовок, буклетов по межнациональной, межконфессиональной проблематике - 0 тыс. руб.;
|
|
- внебюджетные средства |
- 0 тыс. руб.; |
|
2022 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб.; |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 80 тыс. руб., из них на: |
- осуществление пропускного режима и охраны при проведении массовых спортивных мероприятий с использованием квалифицированных сотрудников охраны - 70 тыс. руб.;
- мероприятия по распространению среди жителей района буклетов, листовок о действиях в случаях обнаружения взрывных устройств и лиц, подготавливающих, замышляющих совершение преступлений террористической направленности - 5 тыс. руб.;
- мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а именно: распространение листовок, буклетов по межнациональной, межконфессиональной проблематике - 5 тыс. руб.;
|
|
- внебюджетные средства |
- 0 тыс. руб. |
|
2023 г. |
- областной бюджет |
- 0 тыс. руб.; |
|
|
- бюджет МО Юрьев-Польский район |
- 100 тыс. руб., из них на: |
- осуществление пропускного режима и охраны при проведении массовых спортивных мероприятий с использованием квалифицированных сотрудников охраны - 90 тыс. руб.;
- мероприятия по распространению среди жителей района буклетов, листовок о действиях в случаях обнаружения взрывных устройств и лиц, подготавливающих, замышляющих совершение преступлений террористической направленности - 5 тыс. руб.;
- мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а именно: распространение листовок, буклетов по межнациональной, межконфессиональной проблематике - 5 тыс. руб.;
- внебюджетные средства - 0 тыс. руб.
____________________
* Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов, экономической ситуации на территории МО Юрьев-Польский район. Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в зависимости от возможностей бюджета.
Раздел 7. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств муниципального бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств муниципального бюджета, а также по годам реализации муниципальной программы), другим источникам финансирования и направления затрат
Объемы финансового обеспечения Муниципальной Программы за счет муниципального бюджета утверждаются решением Совета народных депутатов муниципального образования Юрьев-Польский район "О бюджете муниципального образования Юрьев-Польский район" на соответствующий финансовый год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта муниципального бюджета.
Информация о расходах на реализацию Муниципальной Программы за счет средств муниципального бюджета представлена по годам реализации Муниципальной Программы в таблице N 3.
Раздел 8. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующей целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения муниципального образования Юрьев-Польский район, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Выполнение Муниципальной Программы позволит к 2024 году:
1. не допустить на территории муниципального образования Юрьев-Польский район совершения террористических актов;
2. не допустить роста преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района, по сравнению с прошедшим периодом;
3. не допустить роста количества правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района, по сравнению с прошедшим периодом;
4. общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности по сравнению с прошедшим периодом должно ежегодно увеличиваться на 1,5%;
5. общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности по сравнению с прошедшим периодом должно ежегодно увеличиваться на 10%;
6. обеспечить достаточный уровень антитеррористической защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства. Основным критерием социальной эффективности Муниципальной Программы считать общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов от террористических и экстремистских проявлений.
Раздел 9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в Муниципальной Программе задач могут помешать риски, сложившиеся под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации Муниципальной Программы (неуправляемые):
1) изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
2) изменение федерального законодательства в части финансирования программ;
3) природные и техногенные катастрофы;
4) опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации Муниципальной Программы:
1) отсутствие координации и слаженности действий между участниками, ответственными за реализацию Муниципальной Программы;
2) недостаточное ресурсное обеспечение Муниципальной Программы;
3) увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий Муниципальной Программы.
Возможные механизмы минимизации рисков:
1) консультирование исполнителей, в том числе с привлечением внешних консультантов;
2) коллегиальное обсуждение и принятие решений;
3) детальное планирование работы исполнителей;
4) финансирование мероприятий Муниципальной Программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Раздел 10. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности выполнения Муниципальной Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных
заинтересованных органов муниципальной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели,
решения задач и выполнения мероприятий Муниципальной Программы. Результаты оценки эффективности используются для
корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в
Муниципальную Программу.
Периодичность оценки эффективности выполнения Муниципальной Программы определяется периодичностью сбора информации в ходе
проведения мониторинга достижения показателей, выполнения мероприятий Муниципальной Программы, поступления и расходования предусмотренных в Муниципальной Программе финансовых средств.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основе:
1. Уровня достижения плановых значений целевых показателей, исходя из фактически достигнутых значений к уровню плановых значений, который определяется по формуле:
|
где: |
УДП - уровень достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы (%); |
|
|
к - количество целевых показателей муниципальной программы (единицы); |
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы, которая определяется по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%
|
где: |
Уф - уровень финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования (%); |
|
|
Фф - фактический объем средств, направленный на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде (тыс. руб.); |
|
|
Фп - плановый объем средств, установленный муниципальной программой на отчетный период (тыс. руб.). |
3. Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Степень достижения запланированного уровня затрат оценивается путем сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию Муниципальной Программы в отчетном году с их плановыми значениями.
При оценке исполнения плана по реализации Муниципальной Программы проводится сравнение:
- фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными,
- фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Оценка осуществляется в целом по Муниципальной Программе. При реализации в установленные сроки не менее 90% запланированных мероприятий и получения не менее 90% ожидаемых результатов степень исполнения плана признается высокой.
Степень исполнения плана считается удовлетворительной в случае исполнения в установленные сроки не менее 75% запланированных мероприятий и получении не менее 75% ожидаемых результатов.
При более низких результатах исполнения плана по реализации Муниципальной Программы данной работе дается неудовлетворительная оценка.
Неудовлетворительный результат оценки степени исполнения плана по реализации Муниципальной Программы подлежит дополнительной проверке в рамках экспертной оценки, в ходе которой производится анализ и ранжирование важности мероприятий, а также анализ причин неисполнения мероприятий (нарушения сроков), несоответствия полученных результатов и плановых.
Ответственным исполнителем Муниципальной Программы является Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район в лице заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальника управления экономики и планирования, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результат их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения в финансовое управление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о целевом использовании финансовых средств. Ежегодно представляет отчет о выполнении программных мероприятий за отчетный год главе администрации муниципального образования Юрьев-Польский район через коллегию администрации муниципального образования.
Исполнители Муниципальной Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 20 числа следующего месяца за отчетным периодом письменно информируют заместителя главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальника управления экономики и планирования о ходе их реализации и расходовании выделенных на эти цели бюджетных средств.
Заместитель главы администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по развитию и жизнеобеспечению города Юрьев-Польский, начальник управления экономики и планирования ежегодно обобщает итоги деятельности субъектов профилактики, определяет учреждения, добившиеся наиболее значимых результатов в работе по профилактике правонарушений; для более объективной оценки в течение года планирует выборочные проверки хода выполнения программы в учреждениях.
Информационное сопровождение Муниципальной Программы обеспечивается рабочей группой антитеррористической комиссии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Закупка имущества, оплата работ и услуг в рамках реализации Муниципальной Программы осуществляется ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании предложений соисполнителей Программы, по согласованию с ответственным исполнителем Муниципальной Программы.
Контроль за выполнением Муниципальной Программы осуществляется главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район. Вопрос о ходе ее реализации, эффективности работы исполнителей по выполнению намеченных мероприятий ежегодно рассматривается на заседании антитеррористической комиссии администрации муниципального образования Юрьев-Польский район.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) Муниципальной Программы и их значения
N п.п. |
Наименование показателя(индикатора) |
Значение показателей |
||||
Единица измерения |
Базовый показатель |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Общее количество преступлений террористической направленности, зарегистрированных на территории района |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Общее количество правонарушений террористической, экстремистской направленности, зарегистрированных на территории района |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Общее количество информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма |
шт. |
158 |
160 |
162 |
164 |
4. |
Общее количество распространенных информационных материалов, печатной продукции антитеррористической, антиэкстремистской направленности |
шт. |
30 |
32 |
34 |
36 |
Таблица 2
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств местного бюджета (далее также - ГРБС), ведомственной целевой программе |
Оценка расходов по годам реализации |
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Бюджет |
Всего по муниципальной программе |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы". |
Ответственный исполнитель программы: Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
|
|
|
|
местный бюджет |
180 |
0 |
80 |
100 |
Основное мероприятие N 1. Обеспечение минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
Соисполнители Программы: в соответствии с паспортом программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие N 2. Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении террористической угрозы |
Соисполнители Программы: в соответствии с паспортом программы |
|
|
|
|
местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
Основное мероприятие N 3. Повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
Соисполнители Программы: в соответствии с паспортом программы |
|
|
|
|
местный бюджет |
160 |
0 |
70 |
90 |
Основное мероприятие N 4. Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом идеологии терроризма в различных ее проявлениях |
Соисполнители Программы: в соответствии с паспортом программы |
|
|
|
|
местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
____________________
<*> До присвоения кода бюджетной классификации указываются реквизиты нормативного правового акта о выделении средств местного бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка
расходов областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы муниципального образования Юрьев-Польский район
N п./п. |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета (далее также - ГРБС) |
Оценка расходов по годам реализации |
||||
Источник финансирования (бюджет) |
Всего по муниципальной программе |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
Муниципальная Программа "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы" |
Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
Итого |
180 |
0 |
80 |
100 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный бюджет |
180 |
0 |
80 |
100 |
|||
Основное мероприятие 1. Обеспечение минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
|
Местный Бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы по предупреждению и пресечению экстремизма и терроризма. Разработка и принятие на этой основе дополнительных организационно-практических мер по ее совершенствованию |
УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, Прокуратура*, АТК* |
|
|
|
|
|
1.2. |
Совершенствование форм и методов работы антитеррористической комиссии муниципального образования Юрьев-Польский район по обеспечению минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, Прокуратура*, АТК* |
|
|
|
|
|
1.3. |
Организовать систему регулярных инструктажей работников администраций, учреждений образования, здравоохранения района по способам и методам выявления деятельности экстремистских и террористических организаций |
УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, УО*, ЦРБ*, ГО и ЧС*, ОФПС, ОВКиС* |
|
|
|
|
|
1.4. |
Заслушивание руководителей организаций, учреждений о готовности сил и средств, привлекаемых при ликвидации последствий ЧС. Выработка мер, направленных на совершенствование деятельности при ликвидации ЧС |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, Прокуратура* |
|
|
|
|
|
1.5. |
В В целях совершенствования межведомственного взаимодействия дежурных служб, обеспечения незамедлительной и достоверной передачи информации о террористических проявлениях ежемесячно проводить занятия с дежурными службами района |
ОМВД*, АТК* |
|
|
|
|
|
1.6. |
Организация ежеквартальных отчетов по выполнению мероприятий эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы |
ОМС*, АТК* |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении террористической угрозы |
|
Местный Бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
|
2.1. |
Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах и рекламных панно |
УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, УО*, ЦРБ*, ГО и ЧС*, ОФПС*, ОВКиС*, ЦБС*, КК* |
|
|
|
|
|
2.2. |
Информировать жителей МО Юрьев-Польский район о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации в средствах массовой информации. Использовать ресурсы местных радиостанций по размещению социальной рекламы антитеррористической направленности |
ОМС*,УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура*, "ВО"* |
|
|
|
|
|
2.3. |
Распространение среди жителей района буклетов, листовок о действиях в случаях обнаружения взрывных устройств и лиц, подготавливающих, замышляющих совершение преступлений террористической направленности |
ОМВД*, УФСБ*, ОМС*, УО*, КК*, ЦБС*, ССУз* |
Местный Бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
2.4. |
Проведение лекций и бесед на собраниях граждан, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
МПШ*, ОМВД*, УФСБ*, ОМС*, УО*, КК*, ЦБС*, ССУз* |
|
|
|
|
|
2.5. |
Проведение учебных тренировок и организация с персоналом учреждений дополнительных занятий, инструктажей по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД* |
|
|
|
|
|
2.6. |
Проведение социологического исследования в виде анонимного анкетирования населения в целях выявления причин и условий, способных оказать негативное влияние на меж-этнические, межнациональные взаимоотношения |
УО*, КК*, ЦБС*, ССУз*, ОМС* |
|
|
|
|
|
2.7. |
Демонстрация в кинозалах, ДК района, учебных заведениях фильмов и современных видеоматериалов по тематике поведения при возникновении террористической опасности |
УО*, КК*, ЦБС*, ССУз*, МПШ* |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
|
Местный Бюджет |
160 |
0 |
70 |
90 |
|
3.1. |
Заслушивание на заседаниях антитеррористической комиссии муниципального образования Юрьев-Польский район ответственных сотрудников за организацию работы по выполнению мероприятий по антитеррористической укрепленности объектов социальной сферы, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД* |
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и массового пребывания граждан |
УФСБ*, ОМВД*, ОМС*, Прокуратура*, ОФПС*, АТК* |
|
|
|
|
|
3.3. |
Принятие организационно-практических мер по обеспечению технической укрепленности спортивных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан в части достаточности и антитеррористической защищенности |
УФСБ*, ОМВД*, ОМС* Прокуратура*, ОФПС*, КК*, УО*, ОФКиС*, ЦРБ*, ССУз* |
|
|
|
|
|
3.4. |
Обеспечение безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий в ФОК "Радуга" |
ОМС*, ОФКиС* |
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Обеспечение пропускного режима и охраны при проведении массовых спортивных мероприятий с использованием квалифицированных сотрудников охраны |
ОМС*, ОФКиС* |
Местный Бюджет |
160 |
0 |
70 |
90 |
Основное мероприятие 4. Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом идеологии терроризма в различных ее проявлениях |
|
Местный Бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
|
4.1. |
Оказание областной правовой школой методической помощи ОМС, членам МПШ по противодействию идеологии экстремизма и терроризма |
АТК*, УО*, КК*, ЦБС* |
|
|
|
|
|
4.2. |
Демонстрация в кинозалах, ДК района, учебных заведениях фильмов и современных видеоматериалов и распространение листовок, буклетов по межнациональной, межконфессиональной проблематике |
УО*, КК*,ЦБС* |
Местный Бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
4.3. |
Организация работы в учреждениях образования и культуры по формированию в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и нетерпимости к любым проявлениям экстремизма |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз* |
|
|
|
|
|
4.4. |
Направление на подготовку специалистов в области профилактики экстремизма и формирования поведения несовершеннолетних в многонациональном социуме |
УО*, КК*, ЦБС*, "ВО"* |
|
|
|
|
|
4.5. |
Внедрение целевых тренинговых программ по коррекции ненормативной активности несовершеннолетних по отношению к некоренному населению района |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз* |
|
|
|
|
|
4.6. |
Участие в научно-практических семинарах, посвященных профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведению пропагандистской работы с населением по развитию институтов гражданского общества в многонациональном государстве |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз*, "ВО"* |
|
|
|
|
|
4.7. |
Проведение в учебных заведениях района круглых столов, семинаров по созданию благоприятных условий и развитию у молодежи пони-мания необходимости обеспечения межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений, укрепление единства и духовной общности многонационального народа, проживающего на территории района |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз*, |
|
|
|
|
|
Таблица 4
План
реализации муниципальной программы
Наименование основного мероприятия программы и мероприятий программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем средств на реализацию программы (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Юрьев-Польский район на 2021 - 2023 годы" |
Администрация муниципального образования Юрьев-Польский район |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
Местный бюджет |
180 |
0 |
80 |
100 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действую-щей в районе системы по предупреждению и пресечению экстремизма и терроризма. Разработка и принятие на этой основе дополнительных организационно-практических мер по ее совершенствованию |
УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, АТК* Прокуратура*, |
Ежегодно до 20 января |
|
|
|
|
|
Повышение эффективности районной системы по предупреждению и пресечению экстремистских и террористических проявлений в обществе. Усиление контроля над криминогенной обстановкой, недопущение к 2024 году совершения преступлений террористической направленности |
1.2. Совершенствование форм и методов работы антитеррористической комиссии муниципального образования Юрьев-Польский район по обеспечению минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, Прокуратура*, АТК* |
Постоянно |
|
|
|
|
|
Усиление координации деятельности органов местного само-управления, правоохранительных органов, предприятий, общественных формирований по обеспечению минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений террористической и экстремистской деятельности |
1.3. Организовать систему регулярных инструктажей работников администраций, учреждений образования, здравоохранения района по способам и методам выявления деятельности экстремистских и террористических организаций |
УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура, ОМС*, УО*, ЦРБ*, ГО и ЧС*, ОФПС*, ОВКиС* |
Постоянно |
|
|
|
|
|
Выработка системы инструктажей работников администраций, учреждений образования, здравоохранения района по вопросам террористической безопасности |
1.4. Заслушивание руководителей организаций, учреждений о готовности сил и средств, привлекаемых при ликвидации последствий ЧС. Выработка мер, направленных на совершенствование деятельности при ликвидации ЧС |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД*, Прокуратура* |
Постоянно |
|
|
|
|
|
Повышение эффективности работы организаций, учреждений, привлекаемых при ликвидации последствий ЧС, отработка вопросов взаимодействия аварийно-спасательных служб |
В 1.5. В целях совершенствования межведомственного взаимодействия дежурных служб, обеспечения незамедлительной и достоверной передачи информации о террористических проявлениях ежемесячно проводить занятия с дежурными службами района |
ОМВД*, АТК* |
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
Позволит выработать и отработать единый алгоритм оперативного обмена информацией между дежурными службами в случае возникновения угроз террористического характера или же проявлений экстремистской деятельности, определит полноту и качество ее передачи, что повысит эффективность работы аварийно-спасательных служб |
1.6. Организация ежеквартальных отчетов по выполнению мероприятий эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы |
ОМС*, АТК* |
Ежеквартально |
|
|
|
|
|
Обеспечит поддержку и совершенствование системы обеспечения антитеррористической защищенности, создание системы анализа и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повышение надежности работы объектов систем жизнеобеспечения, оптимизация управления городскими службами |
Основное мероприятие 2. Обучение населения способам защиты и действиям при возникновении террористической угрозы |
|
|
Местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
|
2.1. Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информационных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информации на стендах и рекламных панно |
УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура*, ОМС*, УО*, ЦРБ*, ГО и ЧС*, ОФПС*, ОВКиС*, ЦБС*, КК* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить оперативное доведение до граждан информационных материалов о необходимых действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
2.2. Информировать жителей МО Юрьев-Польский район о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации в средствах массовой информации. Использовать ресурсы местных радиостанций по размещению социальной рекламы антитеррористической направленности |
ОМС*, УФСБ*, АТК*, ОМВД*, Прокуратура*, "ВО"* |
Постоянно |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить доведение информационных материалов о порядке действий граждан в случае возникновения угроз террористического характера или же проявлений экстремистской деятельности |
2.3. Распространение среди жителей района буклетов, листовок о действиях в случаях обнаружения взрывных устройств и лиц, подготавливающих, замышляющих совершение преступлений террористической направленности |
ОМВД*, УФСБ, ОМС*, УО*, КК*, ЦБС*, ССУз* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
Местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
Позволит обеспечить оперативное доведение до граждан информационных материалов о необходимых действиях в случае возникновения угроз террористического характера или же проявлений экстремистской деятельности |
2.4. Проведение лекций и бесед на собраниях граждан, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
МПШ*, ОМВД*, УФСБ, ОМС*, УО*, КК*, ЦБС*, ССУз* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, позволит обеспечить разъяснение населению сущности экстремизма и целей, которых добиваются террористические организации |
2.5. Проведение учебных тренировок и организация с персоналом учреждений дополнительных занятий, инструктажей по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить правильность и оперативность действия персонала организаций, учреждений в случае возникновения террористической угрозы и минимизировать ущерб в результате совершения террористического акта |
2.6. Проведение социологического исследования в виде анонимного анкетирования населения в целях выявления причин и условий, способных оказать негативное влияние на межэтнические, межнациональные взаимоотношения |
УО*, КК*, ЦБС*, ССУз*, ОМС* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит выявить факторы, негативно влияющие на межэтнические, межнациональные отношения, и обеспечит выявить общественное мнение граждан о достаточности и защищенности личных и имущественных интересов от террористических и экстремистских проявлений |
Демонстрация в кинозалах, ДК района, учебных заведениях фильмов и современных видео-материалов по тематике "Поведение при возникновении террористической опасности". "Межнациональные взаимоотношения", профилактики конфликтов на почве межнациональных отношений, различных вероисповеданий, воспитания у молодёжи толерантного отношения к гражданам других национальностей и вероисповеданий |
УО*, КК*, ЦБС*, ССУз*, МПШ* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит выработать у населения алгоритм поведения при возникновении террористической опасности и позитивно стимулировать к добрососедским и толерантным взаимоотношениям граждан различных национальностей |
Основное мероприятие 3. Повышение антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
|
|
Местный бюджет |
160 |
0 |
70 |
90 |
|
3.1. Заслушивание на заседаниях антитеррористической комиссии муниципального образования Юрьев-Польский район ответственных сотрудников за организацию работы по выполнению мероприятий по антитеррористической укрепленности объектов социальной сферы, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
АТК*, УФСБ*, ОМС*, ОМВД* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Обеспечит контроль за выполнением организациями, учреждениями мероприятий антитеррористической укрепленности объектов социальной сферы, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
3.2. Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и массового пребывания граждан |
УФСБ*, ОМВД*, ОМС*, Прокуратура*, ОФПС*, АТК* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить контроль за выполнением организациями, учреждениями мероприятий антитеррористической укрепленности объектов социальной сферы, объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения |
3.3. Принятие организационно-практических мер по обеспечению технической укрепленности спортивных объектов, объектов жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан в части достаточности и антитеррористической защищенности |
УФСБ*, ОМВД*, ОМС*, Прокуратура*, ОФПС*, КК*, УО*, ОФКиС*, ЦРБ*, ССУз*, |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить спортивные объекты, объекты жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан технической укрепленностью и средствами, оборудованием, предназначенным для предупреждения террористических актов |
3.4. Обеспечение безопасности при проведении массовых спортивных мероприятий в ФОК "Радуга" |
ОМС*, ОФКиС* |
Постоянно |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить безопасность при проведении спортивных мероприятий в ФОК "Радуга" |
3.4.1. Обеспечение пропускного режима и охраны при проведении массовых спортивных мероприятий с использованием квалифицированных сотрудников охраны |
ОМС*, ОФКиС* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
160 |
0 |
70 |
90 |
Позволит обеспечить безопасность при проведении спортивно-массовых мероприятий на объектах спорта |
Основное мероприятие 4. Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом идеологии терроризма в различных ее проявлениях |
|
|
Местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
|
4.1. Оказание методической помощи ОМС, членам МПШ по противодействию идеологии экстремизма и терроризма |
АТК*, УО*, КК*, ЦБС* |
При необходимости |
|
|
|
|
|
Позволит обеспечить более эффективную работу МПШ |
4.2. Демонстрация в кинозалах, ДК района, учебных заведениях фильмов и современных видеоматериалов и распространение листовок, буклетов по межнациональной, межконфессиональной проблематике |
УО*, КК*, ЦБС* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
Местный бюджет |
10 |
0 |
5 |
5 |
Позволит выработать у населения алгоритм поведения при возникновении экстремистских проявлений, позитивно стимулировать к добрососедским и толерантным взаимоотношениям граждан различных национальностей |
4.3. Организация работы в учреждениях образования и культуры по формированию в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и нетерпимости к любым проявлениям экстремизма |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Обеспечит возможность выработать у молодого поколения алгоритм поведения при возникновении экстремистских проявлений, позитивно стимулировать к добрососедским и толерантным взаимоотношениям граждан различных национальностей |
4.4. Направление на подготовку специалистов в области профилактики экстремизма и формирования поведения несовершеннолетних в многонациональном социуме |
УО*, КК*, ЦБС*, "ВО"* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Обеспечит повышение профессионального уровня специалистов, принимающих участие в воспитательной, пропагандистской работе с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, позволит обеспечить разъяснение населению сущности экстремизма и целей, которых добиваются террористические организации |
4.5. Внедрение целевых тренинговых программ по коррекции ненормативной активности несовершеннолетних по отношению к некоренному населению района |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Снижение количества случаев насилия во взаимоотношениях несовершеннолетних, в том числе и взаимоотношениях подростков различных национальностей |
4.6. Участие в научно-практических семинарах, посвященных профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведению пропагандистской работы с населением по развитию институтов гражданского общества в многонациональном государстве |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз*, "ВО"* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. Не позволит допустить совершения преступлений, совершенных на почве межнациональных отношений |
4.7. Проведение в учебных заведениях района круглых столов, семинаров по созданию благо-приятных условий и развитию у молодежи понимания необходимости обеспечения межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений, укрепления единства и духовной общности многонационального народа, проживающего на территории района |
УО*, КК*, ЦБС*, АТК*, МПШ*, ССУз* |
В период с 2021 г. по 2023 г. |
|
|
|
|
|
Обобщение и распространение опыта образовательных учреждений по проблемам профилактики девиантного поведения подростков (не допустить роста преступлений, совершенных несовершеннолетними) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 18 марта 2021 г. N 280... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.