Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 3 сентября 2021 г. N 462
"Приложение 7
к государственной программе
"Энергоэффективность и развитие
энергетики в Удмуртской Республике"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии, муниципальные программы, государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 17.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования выражается в процентах, определяется с применением единого для всех муниципальных образований предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования и составляет 99 процентов.
4. Субсидии предоставляются из бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
3) соблюдение уровня софинансирования, установленного Соглашением, при расходовании субсидии;
4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии;
5) отсутствие факта нецелевого использования субсидии в предыдущем финансовом году, предоставленной муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) назначение в муниципальном образовании ответственного лица в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
7) обязательство муниципального образования по возврату средств субсидии при нарушении обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства в соответствии с пунктами 33 и 41 настоящего Порядка.
6. Уполномоченный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган) представляет до 1 мая текущего года в Министерство заявку на получение субсидии бюджетом муниципального образования на реализацию мероприятий (отдельных мероприятий) муниципальной программы на следующий финансовый год (далее - заявка) согласно форме, утвержденной приказом Министерства, с приложением следующих документов:
1) копии муниципальной программы, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования;
2) выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в текущем финансовом году, заверенной уполномоченным лицом муниципального образования, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Удмуртской Республики субсидии;
3) перечня мероприятий муниципальной программы, предлагаемых к реализации за счет субсидии, по форме, утвержденной приказом Министерства;
4) перечня результатов использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства.
7. Заявка предоставляется уполномоченному лицу Министерства для рассмотрения в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка.
8. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - критерий отбора) является наличие муниципальной программы, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов (копий документов), отказывает заявителю в приеме документов (копий документов) в случаях:
1) представления неполного пакета документов (копий документов), указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) представления документов (копий документов) за пределами срока, установленного в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоблюдения требований к оформлению документов, установленных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Отказ в приеме документов (копий документов), представленных муниципальным образованием в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется муниципальному образованию в течение 7 рабочих дней со дня представления документов (копий документов) уполномоченному лицу Министерства с указанием причин отказа.
11. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, муниципальное образование вправе повторно обратиться в Министерство для получения субсидии, но не позднее даты, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка, и за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2 пункта 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного пунктом 6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, которое утверждается приказом Министерства.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
3) нарушение условий предоставления субсидии, допущенное в отчетном финансовом году;
4) несоответствие критерию отбора, предусмотренному пунктом 8 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство письменно информирует об этом уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
15. На основании принятых решений о предоставлении субсидии, с учетом решения Координационного совета по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики Министерство производит расчет распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Распределение субсидий включается в заявку Министерства при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
16. Начиная с 2022 года распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.
17. Субсидии могут быть направлены на реализацию муниципальных программ, предусматривающих:
1) разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения поселений и городских округов в Удмуртской Республике;
2) разработку и (или) актуализацию схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике;
3) организацию выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановку в установленном порядке на учет и признание права муниципальной собственности на них, а также организацию управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов;
4) восстановление и устройство сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике;
5) создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
6) реализацию энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;
7) реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и поддержку отдельных категорий потребителей.
18. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями:
1) на разработку и (или) ежегодную актуализацию схем теплоснабжения поселений и городских округов в Удмуртской Республике - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
2) на разработку и (или) актуализацию схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
3) на мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
4) на реализацию мероприятий по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
5) на создание информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
6) на реализацию энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, - пропорционально заявленному размеру субсидии к общей сумме размеров субсидий, заявленных муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии по данному мероприятию;
7) на реализацию проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - исходя из необходимости достижения показателей государственной программы, в целях реализации которой предоставляется субсидия; на поддержку отдельным категориям потребителей - пропорционально заявленному количеству приборов учета топливно-энергетических ресурсов к общему количеству приборов учета в муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
19. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Министерством, с приложением подтверждающих документов в следующие сроки:
за полугодие - до 20 июля текущего года, за год - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
20. Оценка эффективности предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ (далее - оценка) осуществляется Министерством по итогам годового отчета.
Оценка осуществляется на основе отчетности муниципальных образований путем сопоставления плановых значений результатов использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и их фактических значений, достигнутых по итогам отчетного периода.
21. Перечень подтверждающих документов, представляемых муниципальным образованием в Министерство, на основании которых определяются фактические значения результатов использования субсидии за отчетный период, устанавливается Соглашением.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, когда выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
22. Уровень достижения значения i-го результата использования субсидии, достигнутого муниципальным образованием по j-му мероприятию (Э ji), определяется по следующей формуле:
Э ji = T ji / S ji,
где:
T ji - фактически достигнутое значение i-го результатов использования субсидии j-го мероприятия;
S ji - планируемое значение i-го результатов использования субсидии j-го мероприятия, установленное Соглашением.
23. Результаты использования субсидии определяются в зависимости от мероприятия, на которое предусматривается софинансирование расходного обязательства муниципального образования:
1) при реализации мероприятия по разработке и (или) ежегодной актуализации схем теплоснабжения поселений и городских округов в Удмуртской Республике - количество разработанных и (или) актуализированных схем теплоснабжения поселений и городских округов (ед.);
2) при реализации мероприятия по разработке и (или) актуализации схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов в Удмуртской Республике - количество разработанных и (или) актуализированных схем водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов (ед.);
3) при реализации мероприятия по организации выявления бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение), постановке в установленном порядке на учет и признанию права муниципальной собственности на них, а также по организации управления такими объектами с момента их выявления, в том числе по определению источника компенсации возникающих при их эксплуатации нормативных потерь энергетических ресурсов, - количество объектов, в отношении которых разработана документация для постановки их на учет (ед.), количество объектов, поставленных на учет (ед.);
4) при реализации мероприятия по восстановлению и устройству сетей уличного освещения в муниципальных образованиях поселений и городских округов в Удмуртской Республике - количество замен опор линий электропередачи, неизолированных проводов на самонесущий изолированный провод, светильников на энергоэффективные (шт., км), количество установленных и замененных узлов учета на уличное освещение (шт.); установка шкафов автоматизированной системы управления наружным освещением (ед.);
5) при реализации мероприятия по созданию информационных систем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике - количество бюджетных учреждений в муниципальном образовании, подключенных в отчетном периоде к системе автоматизированного сбора данных с приборов учета потребляемых энергоресурсов (ед.);
6) при реализации энергоэффективных технических мероприятий (иных мероприятий) в организациях, финансируемых за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике - объем выполненных работ по мероприятиям, направленным на энергосбережение и повышение энергоэффективности (ед., шт., м2);
7) при реализации проектов в области электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и на поддержку отдельных категорий потребителей в муниципальном образовании - экономия топливно-энергетических ресурсов по соответствующему виду энергоресурсов, количество выполненных проектно-изыскательских работ или количество установленного оборудования (Гкал, кВт.ч, м3, шт., км).
24. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого будет осуществляться (осуществляется) за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии и не является основанием для изменения условий Соглашения, определяющих уровень софинансирования.
25. На основании распределения субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Удмуртской Республики, утвержденного законом о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, Министерство заключает с администрациями муниципальных образований Соглашения, содержание которых установлено пунктом 28 настоящего Порядка.
26. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики, в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики". В случае отсутствия технической возможности заключения Соглашений в государственной информационной системе "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики" Соглашения заключаются на бумажном носителе.
27. Начиная с 2022 года заключение Соглашений осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
Соглашения заключаются на срок, не превышающий срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заключение Соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Удмуртской Республики, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
28. Соглашение должно содержать в том числе:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, размер расходного обязательства муниципального образования, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики (далее - уровень софинансирования расходного обязательства), выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) обязательства муниципального образования по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства;
4) значения результатов использования субсидии;
5) обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, о достижении значений результатов использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) порядок внесения изменений в Соглашение, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения;
9) обязательства муниципального образования по возврату средств из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
10) ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) условие о вступлении в силу Соглашения.
29. Основаниями для внесения изменений в Соглашение являются:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
2) сокращение размера субсидии по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления субсидии (в том числе сокращение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенных торгов).
30. В случаях внесения изменений в Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования расходного обязательства, предусмотренного соответствующим Соглашением.
31. Заключение Соглашения или внесение в заключенное Соглашение изменений, предусматривающих превышение предельного уровня софинансирования, утвержденного Правительством Удмуртской Республики в составе порядка предоставления и распределения субсидий, не допускается.
32. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
33. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 28 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики (далее - объем средств, подлежащих возврату) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата1), рассчитывается по формуле:
V возврата1 = V субсидии x k x m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором средств бюджета Удмуртской Республики (далее - возвращенный остаток субсидий).
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии (D i), определяется по следующей формуле:
D i = 1 - T i/ S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
34. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, ставших причиной неисполнения (препятствующих исполнению) соответствующих обязательств (стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон соглашения, обстоятельства).
35. Для рассмотрения вопроса об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, муниципальное образование в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в адрес Министерства обращение об освобождении от применения мер ответственности (далее - обращение) с указанием:
1) причин неисполнения обязательств, предусмотренных Соглашением (с приложением документально подтвержденного обстоятельства непреодолимой силы, ставшего причиной неисполнения (препятствующих исполнению) обязательств);
2) информации о предпринятых (предпринимаемых) мерах по устранению нарушений.
36. Обращение рассматривается Министерством не более 7 рабочих дней. По результатам рассмотрения обращения Министерством подготавливается заключение, которое:
1) подтверждает (не подтверждает) тот факт, что наступление обстоятельств непреодолимой силы стало причиной неисполнения либо препятствует исполнению муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
2) содержит информацию о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением (не позднее 1 сентября года, следующего за годом предоставления субсидии), и достаточности мер, предпринятых (предпринимаемых) для устранения такого нарушения;
3) содержит вывод о наличии (отсутствии) оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
37. При наличии оснований для применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, и (или) при наличии заключения, содержащего вывод об отсутствии оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, Министерством не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляется в муниципальное образование требование по возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, с указанием сумм, сроков и счетов для возврата (далее - требование по возврату).
38. В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного пунктом 33 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
39. В случае если в заключении содержится вывод о наличии оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, и (или) о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, Министерство не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, издает правовой акт об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств.
40. В случае если правовым актом, указанным в пункте 39 настоящего Порядка, предусмотрено продление срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в установленный правовым актом срок они не устранены, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом 33 настоящего Порядка, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение одного месяца по истечении установленного срока. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Удмуртской Республики в установленный срок, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
41. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 28 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата2), рассчитывается по формуле:
V возврата2 = V субсидии / У x 100% - V расх.,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования в отчетном финансовом году;
У - уровень софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, установленный Соглашением (в процентах);
V расх. - размер произведенных расходов по соответствующему расходному обязательству муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (V субсидии), не учитывается возвращенный остаток субсидий.
42. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
43. Субсидии, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
44. Ответственность за нецелевое использование, несоблюдение условий предоставления и расходования субсидий, установленные настоящим Порядком и Соглашениями, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
45. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
46. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением Соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются субсидии, осуществляется Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики.
47. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
48. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 сентября 2021 г. N 462 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.