Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
45. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ
81. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ:
- информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ;
- прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение;
- передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
46. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
82. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
83. Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
84. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Пункт 85 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
85. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.
86. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
87. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ).
47. Прием в УМФЦ заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента.
89. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента;
- при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
- осуществляет сканирование представленных документов и их загрузку в АИС МФЦ;
- осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должности, подписи сотрудника УМФЦ.
90. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
91. Результатом административной процедуры является:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
48. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение
92. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
93. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с использованием АИС МФЦ.
94. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
95. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов.
96. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
97. Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.
98. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня.
99. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
100. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
101. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов.
49. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ
102. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Учреждением справки о праве на льготный проезд либо принятие решения о об отказе в предоставлении государственной услуги.
103. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется следующими способами: справки о праве на льготный проезд - на бумажном носителе, решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в электронном виде.
104. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
105. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предоставления государственной услуги для отправки в УМФЦ.
106. Результатом административной процедуры является поступление на бумажном носителе либо в электронном виде результата предоставления государственной услуги в УМФЦ.
107. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ.
50. Выдача результата предоставления государственной услуги
108. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги.
109. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (его законного представителя).
Пункт 110 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
110. Сотрудник УМФЦ:
- устанавливает личность заявителя (законного представителя);
- проверяет правомочия заявителя (законного представителя);
- выдает документы заявителю (законному представителю);
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (законным представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок административного действия - 10 минут.
Критерии принятия решения: обращение заявителя в УМФЦ за результатом предоставления государственной услуги.
111. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги.
112. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги.
113. Максимальный срок административной процедуры - 15 минут.
51. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
114. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги - не предусмотрены.
52. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
115. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса;
2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение;
4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ;
5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ.
53. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса
116. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет сотрудник УМФЦ.
117. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
7) о размере государственной пошлины и иных платежей.
Пункт 118 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
118. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Критерии принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.
119. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
120. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
54. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).
122. Сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента;
3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ;
6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия:
1) от имени заявителя заполняет заявление на предоставление государственной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения УМФЦ;
2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением УМФЦ копию комплексного запроса, заявление, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, для его направления в Учреждение.
124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
125. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
126. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса или отказ в приеме документов.
127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
55. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение
128. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
129. Передача заявления и документов осуществляется в электронном виде с использованием АИС МФЦ.
При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
130. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня со дня приема заявления и документов.
131. Передача заявления и документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
Сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение.
132. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
133. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ, подписание описи на передаваемые комплекты документов.
56. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ
134. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
135. Сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект документов в УМФЦ.
136. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется следующими способами: справки о праве на льготный проезд - на бумажном носителе, решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в электронном виде.
137. Максимальный срок выполнения процедуры - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
138. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в УМФЦ.
139. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ.
140. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
57. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
141. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
142. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом).
143. Сотрудник УМФЦ:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представител
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.