Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Первоуральск
от 13.08.2021 N 64
Регламент
осуществления контроля за исполнением решений (поручений) антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Положением об антитеррористической комиссии в муниципальном образовании, расположенном на территории Свердловской области, утверждённым решением Председателя антитеррористической комиссии в Свердловской области от 14 января 2020 года N 2.
2. Регламент определяет порядок осуществления контроля за исполнением решений (поручений) антитеррористической комиссии городского округа Первоуральск (далее - Комиссия) органами местного самоуправления городского округа Первоуральск и организациями, расположенными на территории городского округа Первоуральск (далее - субъекты профилактики терроризма).
3. Целью контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности исполнения решений (поручений) Комиссии.
4. Решения (поручения) Комиссии, исполняются субъектами профилактики терроризма, указанными в качестве исполнителей.
5. Субъект профилактики терроризма представляет в аппарат Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока исполнения решений (поручений) Комиссии, письменную информацию с приложением копий документов, подтверждающих их исполнение.
6. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента осуществляют председатель Комиссии, его заместители и руководители субъектов профилактики терроризма в пределах установленной компетенции.
7. Руководители субъектов профилактики терроризма, указанных в решениях (поручениях) Комиссии, несут личную ответственность за своевременное и качественное исполнение решений (поручений).
8. Контроль проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их реализации.
9. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности Комиссии, принятия управленческих решений по устранению выявленных конструкций.
II. Осуществление контроля решений (поручений) Комиссии
10. Контроль осуществляют руководители субъектов профилактики терроризма. Общий контроль исполнения решений (поручений) возлагается на секретаря Комиссии.
11. Контролю подлежит исполнение решений (поручений) Комиссии, в которых указаны исполнители из числа субъектов профилактики терроризма.
12. Основными формами контроля являются:
- запрос устной или письменной информации о ходе и результатах исполнения решений (поручений) Комиссии субъектами профилактики терроризма;
- анализ и обобщение информации об исполнении решений (поручений) Комиссии;
- проведение проверок субъектами профилактики терроризма подведомственных органов и организаций для изучения деятельности по исполнению решений (поручений) Комиссии;
- заслушивание на заседаниях Комиссии должностных лиц субъектов профилактики терроризма об организации и результатах исполнения решений (поручений) Комиссии.
13. Процедура контроля включает: постановку решений (поручений) на контроль; проверку своевременного их доведения до исполнителей; получение, оценку и документирование информации о ходе и результатах исполнения решений; своевременный доклад председателю Комиссии главе городского округа Первоуральск о возможной задержке исполнения решений в установленный срок; регулирование сроков исполнения, в том числе их продление в установленном порядке; снятие с контроля; анализ и обобщение информации об исполнении решений (поручений) Комиссии.
14. В решениях (поручениях) Комиссии, устанавливается срок (календарная дата) исполнения поручения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания решения.
15. Если в решении (поручении) указано несколько исполнителей, то каждый руководитель субъекта профилактики терроризма по курируемому направлению деятельности организует работу по его своевременному и надлежащему исполнению.
16. Если исполнение решений (поручений) в установленный срок невозможно, субъект профилактики терроризма представляет председателю Комиссии докладную записку, в которой излагает предложения о продлении этого срока с указанием информации о принятых мерах по исполнению решений (поручений), причинах продления срока исполнения решений (поручений) и планируемой даты исполнения решений (поручений). Докладная записка о продлении срока исполнения решений (поручений) представляется председателю Комиссии не позднее, чем за семь рабочих дней до истечения срока исполнения решений (поручений). Если срок исполнения решений (поручений) превышает два месяца, докладная записка представляется в первой половине этого срока.
17. Решение о продлении срока исполнения решений (поручений) доводится до сведения субъекта профилактики терроризма аппаратом Комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
18. В случае если решения (поручения) не исполнены в установленный срок, субъект профилактики терроризма в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения решений (поручений) представляет председателю Комиссии докладную записку о состоянии исполнения и причинах неисполнения решений (поручений) в установленный срок, а также о принятых мерах в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении решений (поручений).
19. Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение решений (поручений) на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует субъект профилактики терроризма.
20. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комиссии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектами профилактики терроризма решений (поручений) Комиссии, Комиссия направляет в субъект профилактики терроризма мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
21. Субъект профилактики терроризма или уполномоченное им должностное лицо направляет в течение трех рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в Комиссию документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Регламента.
22. Документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта профилактики терроризма или уполномоченного им должностного лица.
23. В случае если в ходе изучения сведений выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом профилактики терроризма или уполномоченным им должностным лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комиссии документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется субъекту профилактики терроризма или уполномоченному им должностному лицу с требованием о представлении в течение пяти рабочих дней пояснений относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.
24. Руководитель субъекта профилактики терроризма или уполномоченное им должностное лицо, направляющий в Комиссию пояснения, предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента, вправе представить дополнительно в Комиссию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
25. Комиссия обязана рассмотреть представленные субъектом профилактики терроризма или уполномоченным им лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
26. Комиссия не вправе требовать у субъекта профилактики терроризма сведения и документы, не относящиеся к исполнению решений (поручений) Комиссии, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
27. Секретарь Комиссии информирует председателя Комиссии о результатах исполнения решений (поручений) Комиссии, а также об их несвоевременном исполнении.
III. Заслушивание на заседаниях Комиссии, руководителей субъектов профилактики терроризма или уполномоченных ими должностных лиц
28. На заседаниях Комиссии, рассматриваются вопросы о ходе реализации решений (поручений) Комиссии, а также снятии с контроля ранее принятых решений (поручений) Комиссии.
29. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании Комиссии, вопроса в порядке контроля:
1) изучаются представленные субъектом профилактики терроризма или уполномоченным им должностным лицом сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением решений (поручений) Комиссии;
2) у субъекта профилактики терроризма при необходимости запрашивается информация о реализованных им для исполнения решений (поручений) Комиссии, дополнительных мероприятиях, их результативности и влиянии на оперативную обстановку, предложениях в проект решения Комиссии;
3) изучаются независимые оценки обстановки, тенденций ее изменения, уровня и характера террористических угроз, а также результаты проведенных проверок, заслушиваний и других видов контроля по рассматриваемому вопросу;
4) обобщаются все полученные материалы, выявляются недостатки в организации исполнения решений (поручений) Комиссии причины их возникновения, определяются меры по исполнению решений (поручений) Комиссии, в полном объеме.
30. По результатам рассмотрения вопроса о ходе реализации решений (поручений) Комиссии, принимается решение об их снятии с контроля или о продлении срока их исполнения, при необходимости определяется комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности выполнения решений (поручений) Комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Первоуральск Свердловской области от 13 августа 2021 г. N 64 "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.