Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 2 августа 2021 г. N 393-п
Утверждено
Постановлением
администрации Ермаковского района
от 2 августа 2021 г. N 393-п
Глава Ермаковского района
М.А.Виговский
Положение
об Управлении образования администрации Ермаковского района
1. Общие положения
1.1. Управление образования администрации Ермаковского района (далее - Управление) является отраслевым органом администрации Ермаковского района, действующим в целях осуществления полномочий органов местного самоуправления Ермаковского района по решению вопросов местного значения в сфере образования, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Ермаковского района в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних. Управление создано постановлением администрации Ермаковского района от 22.07.2005 года N 286-п. Управление зарегистрировано в Межрайонной ИФНС России N 24 по Красноярскому краю 23 сентября 2002 года за ОГРН 1022401131026.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством Красноярского края, правовыми актами министерства образования Красноярского края, органов местного самоуправления Ермаковского района, Уставом муниципального образования "Ермаковский район" Красноярского края и настоящим Положением.
1.3. Учредителем и собственником имущества Управления является муниципальное образования Ермаковский район Красноярского края.
1.4. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется главе Ермаковского района и функционально подчинено заместителю главы Ермаковского района, в ведении которого находятся вопросы образования.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности и организационно-правовых форм по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
1.6. Управление обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и исполнять обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах. Имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением герба Ермаковского района, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством, ведет самостоятельный баланс.
В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, Управление выступает от имени муниципального образования Ермаковский район в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействий) Управления или его должностных лиц, издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также по искам, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам учреждений, для которых Управление является главным распорядителем бюджетных средств.
1.7. Единая муниципальная система образования, действующая на территории муниципального образования "Ермаковский район", включает в себя Управление и подведомственные ему муниципальные образовательные организации, а также организации муниципальной инфраструктуры системы образования.
Управлению подведомственны муниципальные организации Ермаковского района, созданные в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей Ермаковского района.
Муниципальную инфраструктуру системы образования Ермаковского района составляют муниципальные учреждения, выполняющие по отношению к муниципальным образовательным организациям обслуживающие функции и обеспечивающие их образовательную и управленческую деятельность.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета.
1.9. Полное наименование Управления: управление образования администрации Ермаковского района. Краткое наименование Управления: управление образования администрации района.
1.10. Место нахождения Управления: 662820, Красноярский край, Ермаковский район, с.Ермаковское, пл.Карпова, д.6.
2. Задачи Управления
2.1. Обеспечение решения вопросов местного значения в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также участия органов местного самоуправления района в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края.
2.3. Разработка и реализация единой стратегии развития муниципальной системы образования.
2.4. Реализация в пределах своей компетенции, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органов местного самоуправления, переданных государственных полномочий по организации и осуществлению на территории муниципального образования Ермаковский район деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, защите прав и законных интересов несовершеннолетних детей.
2.5. Осуществление координации деятельности казенных, бюджетных, автономных муниципальных образовательных организаций в сфере образования подведомственных Управлению (далее - муниципальные организации), осуществление нормативно-правового, организационного и методического обеспечения их деятельности.
2.6. Планирование, организация, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных организаций в целях осуществления государственной политики в области образования.
2.7. Обеспечение контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств муниципальными организациями подведомственными Управлению.
2.8. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Управления.
2.9. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления.
2.10. Реализация кадровой политики в сфере образования.
3. Функции Управления
Управление выполняет следующие функции:
3.1. Для обеспечения решения вопросов местного значения в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществления в пределах своей компетенции отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, Управление:
3.1.1. обеспечивает организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
3.1.2. создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;
3.1.3. ведет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями района;
3.1.4. выдает разрешение на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев, либо после достижения им возраста 8 лет, в первый класс в муниципальную общеобразовательную организацию;
3.1.5. рассматривает обращения совершеннолетних обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам перевода в случае отсутствия свободных мест в выбранной муниципальной общеобразовательной организации в целях определения принимающей организации из числа муниципальных общеобразовательных организаций района;
3.1.6. осуществляет учет и регистрацию детей, выдачу направлений родителям (законным представителям) для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации и дошкольные группы иных муниципальных образовательных организациях района;
3.1.7. согласовывает программы развития муниципальных образовательных организаций;
3.1.8. организует сбор информации, необходимой для проведения процедур оценки качества общего образования в рамках региональной системы оценки качества образования.
В рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций:
- утверждает положение об общественном совете по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями;
- по результатам заключения муниципальных контрактов оформляет решение об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями, а также при необходимости предоставляет оператору общедоступную информацию о деятельности данных организаций;
- размещает информацию о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями, на своем официальном сайте в сети Интернет;
3.1.9. организует и контролирует начало и завершение учебного года в муниципальных образовательных организациях, осуществляет мониторинг форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей. Участвует в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
3.1.10. создает психолого-медико-педагогическую комиссию, утверждает ее состав и порядок работы;
3.1.11. организует
деятельность муниципальных образовательных организаций по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей, обеспечивает их участие в мероприятиях различного уровня;
3.1.12. осуществляет в пределах компетенции Управления контроль за деятельностью муниципальных образовательных организаций по вопросам соблюдения прав граждан на получение бесплатного, доступного и качественного дошкольного, общего и дополнительного образования;
3.1.13. является уполномоченным органом по определению среднедушевого дохода семей обучающихся, относящихся к получателям горячего питания без взимания платы;
3.1.14. разрабатывает проекты правовых актов района по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних. Осуществляет своевременное приведение правовых актов района по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в соответствие с действующим законодательством;
3.1.15. осуществляет функции главного распорядителя средств районного бюджета по подведомственным муниципальным организациям, главного администратора доходов бюджета района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.1.16. осуществляет контроль над использованием имущества, закрепленного за подведомственными муниципальными организациями на праве оперативного управления, и целевым использованием бюджетных средств, финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных организаций, принимает меры по результатам ревизий и проверок контролирующих органов.
3.2. Для разработки и реализации в пределах своей компетенции единой стратегии развития муниципальной системы образования Управление:
3.2.1. координирует деятельность муниципальных организаций, проводит анализ их деятельности, создает базовые площадки по приоритетным направлениям развития муниципальной системы образования, в том числе по вопросам:
- формирования здорового образа жизни;
- законопослушного поведения в рамках межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений;
3.2.2. разрабатывает и реализует муниципальные программы района по вопросам, входящим в компетенцию Управления с учетом основных направлений государственной образовательной политики, социально-экономического развития Ермаковского района;
3.2.3. осуществляет планирование проведения работ по капитальному, текущему ремонту и реконструкции зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных организаций, координирует ход работ по капитальному ремонту и реконструкции зданий;
3.2.4. обеспечивает содержание зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
3.3. Осуществляет деятельность в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних:
3.3.1. организует выявление и ведет учет несовершеннолетних, относящихся к числу детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.3.2. осуществляет работу и комплекс мероприятий по ведению государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
3.3.3. осуществляет сбор документов и подачу заявления о государственной регистрации найденного (подкинутого) ребенка в органы записи актов гражданского состояния;
3.3.4. избирает формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исходя из конкретных обстоятельств утраты родительского попечения, обеспечивает сохранность их имущества, а также осуществляет последующий контроль за условиями их воспитания, содержания и образования;
3.3.5. информирует граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки и попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах;
3.3.6. организует работу по подбору лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), приемного родителя, усыновителя, подготавливает и выдает заключение о возможности исполнения конкретным лицом обязанностей законного представителя несовершеннолетнего;
3.3.7. осуществляет прием заявлений и документов для устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление;
3.3.8. при отсутствии возможности устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи, осуществляет подготовку и сбор документов для устройства таких детей в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лечебно-профилактические или социальные учреждения;
3.3.9. осуществляет надзор за деятельностью опекунов (попечителей), деятельностью организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, деятельностью социальных учреждений в которые временно помещены несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, нуждающиеся в социальной реабилитации, а также в других случаях отсутствия родительского попечения;
3.3.10. временно исполняет обязанности опекуна (попечителя) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
3.3.11. осуществляет прием заявлений и документов для подготовки проектов распорядительных актов администрации Ермаковского района по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних, о даче разрешений: на совершение сделки купли-продажи имущества принадлежащего несовершеннолетнему, обмен жилого помещения, которое предоставлено по договору социального найма и в котором проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения, отчуждения имущества несовершеннолетних, о даче разрешений на эмансипацию несовершеннолетних, смене фамилий и имен;
3.3.12. осуществляет исполнение распорядительного акта администрации Ермаковского района об отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, незамедлительное уведомление об этом прокурора и обеспечение временного устройства ребенка;
3.3.13. принимает решения о заключении договора об устройстве ребенка в семью приемного родителя, а также о расторжении такого договора по инициативе приемного родителя;
3.3.14. принимает решение о досрочном расторжение договора об устройстве ребенка в семью приемного родителя в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения приемным родителем обязанностей, предусмотренных договором, возвращения ребенка родителям, усыновления, передачи ребенка под опеку (попечительство);
3.3.15. организует осуществление контроля за использованием и сохранностью имущества (в том числе жилого помещения) ребенка (детей), переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, помещенного в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также в психоневрологические учреждения социального обеспечения;
3.3.16. осуществляет прием заявлений, подготовку и сбор документов подтверждающих отсутствие у несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, жилого помещения, для последующего направления их в министерство образования Красноярского края, признания указанных лиц нуждающимися в предоставлении жилого помещения и постановки этих лиц на учет министерства образования Красноярского края;
3.3.17. осуществляет прием заявлений, подготовку и сбор документов для признания факта невозможности проживания несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей;
3.3.18. образовательного учреждения в другое, либо на изменение формы обучения до получения несовершеннолетними основного общего образования, а также на исключение таких лиц из любого образовательного учреждения;
3.3.19. осуществляет подготовку исковых заявлений в суд, заключений по существу иска и принимает участие в судебных заседаниях по вопросам, связанным с воспитанием детей, с защитой имущественных и личных неимущественных прав детей, об ограничении (лишении) родительских прав, о восстановлении в родительских правах, об отмене ограничения родительских прав, об отобрании ребенка без лишения родителей родительских прав, о порядке участия отдельно проживающего родителя в воспитании детей, о месте жительства ребенка при раздельном проживании родителей, об устранении препятствий к общению с ребенком его близких родственников, об установлении усыновления (удочерения) несовершеннолетних и их отмене, признании брака недействительным, в случаях, которые предусмотрены статьей 27 Семейного кодекса Российской Федерации, о признании недействительным соглашения об уплате алиментов на несовершеннолетнего ребенка, если предусмотренные им условия предоставления содержания несовершеннолетнему ребенку существенно нарушает его интересы;
3.3.20. осуществляет представление законных интересов несовершеннолетних в отношениях с любыми лицами, если действия родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей по представлению законных интересов этих несовершеннолетних противоречат действующему законодательству. Принимает участие в рассмотрении судом споров и в исполнении решений судов по делам, связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних, в установленных законом случаях;
3.3.21. в пределах своей компетенции участвует в работе по профилактике социального сиротства и жестокого обращения с детьми; в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, если они являются детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
3.3.22. осуществляет прием граждан по вопросам опеки и попечительства несовершеннолетних, иным вопросам воспитания несовершеннолетних детей, рассматривает их обращения, оказывает им консультативную помощь;
3.3.23. проводит совещания, семинары, консультации по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Ермаковском районе;
3.3.24. осуществляет подготовку предложений по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних для включения в целевые краевые и районные программы;
3.3.25. участвует в исполнении государственных и муниципальных целевых программ в пределах своей компетенции;
3.3.26. осуществляет иные функции, вытекающие из возложенных задач, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
3.4. Управление осуществляет в отношении координируемых муниципальных организаций отдельные функции и полномочия Учредителя, переданные в соответствии с правовыми актами района, в том числе:
3.4.1. согласовывает уставы муниципальных организаций, изменения и дополнения к ним;
3.4.2. назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций подведомственных Управлению. Назначает на должность руководителей муниципальных организаций на основании конкурсного отбора кандидатов;
3.4.3. организует и проводит аттестацию руководителей муниципальных организаций и лиц, претендующих на замещение должности руководителя муниципальной организации;
3.4.4. вносит предложения и представляет работников Управления и подведомственных учреждений к наградам, премиям, почетным званиям и иным наградам и поощрениям;
3.4.5. рассматривает вопросы трудовых отношений в муниципальной системе образования, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных организациях;
3.4.6. выносит вопросы о создании, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации, реорганизации муниципальных организаций на рассмотрение комиссии по оценке последствий принятия решений об объектах социальной инфраструктуры для детей.
Рассматривает предложения руководителей муниципальных образовательных организаций о создании и ликвидации филиалов организации, об открытии и закрытии его представительств.
Принимает решение о создании, изменении типа, переименовании муниципальных организаций.
3.4.7. утверждает состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения;
3.4.8. предварительно согласовывает в случаях, установленных законом, совершение крупных сделок муниципальными организациями. Выступает истцом в суде о признании недействительной крупной сделки, совершенной в отсутствии предварительного согласия.
В случаях, установленных законом, принимает решение об одобрении сделок с участием муниципальной образовательной организации, в совершении которых имеется заинтересованность.
3.4.9. уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятии решения о ликвидации муниципальной организации;
3.4.10. в случаях, установленных законом, дает согласие муниципальной организации на распоряжение имуществом, в том числе недвижимым имуществом или особо ценным движимым имуществом;
3.4.11. дает согласие на внесение муниципальными организациям денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
3.4.12. в отношении муниципальных бюджетных и автономных организаций формирует и утверждает муниципальные задания, принимает решение об изменении муниципальных заданий, осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в виде предоставления субсидий из бюджета района в соответствии со сводной бюджетной росписью, определяет объем субсидий на иные цели;
3.4.13. заключает с муниципальными бюджетными и автономными организациями соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и соглашения о предоставлении субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
3.4.14. осуществляет контроль за состоянием бюджетного учета и отчетности, за выполнением муниципальных заданий и расходованием субсидии на иные цели в муниципальных организациях;
3.4.15 утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций подведомственных Управлению;
3.4.16. выполняет иные полномочия, переданные администрацией района.
3.5. В целях обеспечения законности, информационной открытости в деятельности Управления, обеспечения предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Управления, контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств:
3.5.1. организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль:
- за соблюдением муниципальными организациями результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств, а также условий, установленных при их предоставлении;
- за обоснованностью предоставления муниципальными организациями услуг на платной основе;
3.5.2. осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, и руководителей муниципальных организаций, а в случаях, установленных законодательством, также их супругов и несовершеннолетних детей;
3.5.3. осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими Управления обязанности по уведомлению обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
3.5.4. принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
3.5.5. осуществляет функции переданных полномочий по вопросам местного значения муниципального района.
4. Обеспечение деятельности
4.1. В соответствии с возложенными на него задачами и функциями Управление:
4.1.1. представляет в установленном порядке интересы администрации района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных учреждениях, иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.2. запрашивает и получает в установленном порядке информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.3. привлекает на договорной основе научные организации, образовательные организации высшего образования, научных работников и иных специалистов к решению вопросов, входящих в компетенцию Управления;
4.1.4. создает общественные советы, комиссии по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования.
5. Права и обязанности Управления
5.1. Для осуществления возложенных на Управление задач и функций, ему представлены следующие права:
5.1.1. осуществлять полномочия, прямо отнесенные к ведению Управления законодательством, настоящим Положением и иными нормативными документами;
5.1.2. привлекать для содействия в выполнении функций Управления юридических и физических лиц;
5.1.3. совершать иные не противоречащие действующему законодательству действия для осуществления своей деятельности;
5.1.4. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.1.5. проводить анализ деятельности муниципальных организаций.
5.2. Управления обязано:
5.2.1. отчитываться в порядке, установленном настоящим Положением, и иными нормативными актами, о результатах своей деятельности;
5.2.2. осуществлять действия, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Управление;
5.2.3. взаимодействовать с органами местного самоуправления района.
6. Организация деятельности
6.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой района в установленном порядке.
6.2. Руководитель Управления в своей деятельности непосредственно подчиняется Главе района, заместителю Главы района, в ведении которого находятся вопросы образования.
6.3. Руководитель Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и обеспечивает выполнение задач и функций Управления.
6.4. Права руководителя Управления:
6.4.1. принимает в пределах своей компетенции решения по вопросам отнесенным к компетенции Управления;
6.4.2. руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;
6.4.3. утверждает штатное расписание Управления;
6.4.4. производит прием, перевод, увольнение работников Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами района, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, принимает к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки. Организует и проводит аттестацию муниципальных служащих Управления в соответствии с действующим законодательством РФ;
6.4.5. утверждает должностные инструкции руководителей муниципальных организаций, в том числе муниципальных служащих Управления, правила внутреннего трудового распорядка и иные документы;
6.4.6. распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Положением;
6.4.7. действует от имени Управления без доверенности, представляет интересы Управления во всех организациях, учреждениях;
6.4.8. выдает доверенности в порядке, установленном действующим законодательством;
6.4.9. открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
6.4.10. заключает, расторгает договоры в пределах компетенции Управления и связанные с деятельностью Управления и вносит в них изменения, в порядке, установленном действующим законодательством;
6.4.11. ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.4.12. осуществляет проверку в рамках действующего законодательства достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Управления, а так же граждан претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Управлении, установленных законодательством, также их супругов и несовершеннолетних детей;
6.4.13. размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Ермаковского района, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленными муниципальными служащими, а также представленных указанными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательных имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.
Размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Ермаковского района, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленными руководителями муниципальных организаций, а также представленных указанными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательных имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с действующим законодательством.
6.4.14. принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
6.4.15. назначает на должность и освобождает от должности начальников отдела Управления. Распределяет обязанности между начальниками отделов Управления. В период временного отсутствия руководителя Управления исполнение его обязанностей осуществляет один из начальников отделов;
6.4.16. утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции муниципальных служащих Управления и лиц, исполняющих обязанности по обеспечению деятельности Управления, а также руководителей муниципальных организаций;
6.4.17. определяет основные направления деятельности Управления, рассматривает текущие и перспективные планы работ отделов Управления;
6.4.18. издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими Управления и лицами, исполняющими обязанности по обеспечению деятельности Управления;
6.4.19. по результатам проведения конкурсного отбора назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций, а также заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними в порядке, определяемом правовыми актами района, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, предоставляет им отпуска, направляет их в служебные командировки;
6.4.20. определяет размеры должностных окладов и надбавок муниципальных служащих Управления, размеры окладов и надбавок работников, замещающих должности в Управлении, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы и руководителей муниципальных организаций;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.4.30. осуществляет другие полномочия в соответствии с правовыми администрации Ермаковского района.
6.5. Ответственность Руководителя Управления.
6.5.1. Руководитель Управления несет персональную ответственность за:
- выполнение задач и функций Управления;
- принимаемые решения в рамках возложенных полномочий;
- непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений;
- соблюдение установленного порядка оказания услуг населению муниципальными организациями;
- нецелевое использование бюджетных средств Управлением, муниципальными организациями.
6.6. Управление несет ответственность за:
6.6.1. исполнение Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6.6.2. результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, предоставленных в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
6.6.3. использование средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций, в том числе добровольных пожертвований.
6.7. Муниципальные служащие Управления и лица, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности Управления, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей.
6.8. Муниципальные служащие Управления и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Управления, несут материальную ответственность в случаях и порядке, установленных трудовым законодательством.
7. Имущество и финансовое обеспечение Управления
7.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью муниципального образования "Ермаковский район" и может быть использовано только для осуществления целей деятельности Управления.
7.2. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
7.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Управлением своих цели и функций, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
7.4. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, целью деятельности.
7.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Управлению по смете;
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций Управления;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
7.6. В отношении закрепленного имущества Управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования.
7.7. Управление обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
7.8. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника имущества.
7.9. Ежегодно Управление предоставляет Собственнику сведения об имуществе, подлежащему учету в реестре муниципальной собственности Ермаковского района.
7.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.
7.11. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
7.12. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Ермаковского района и на основании бюджетной сметы.
7.13. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Собственник имущества Управления.
7.14. Управление обладает полномочиями муниципального заказчика на осуществление функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказа.
7.15. Заключение и оплата Управлением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования "Ермаковский район" в пределах доведенных Управлению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
7.16. Управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевой счет, открытый ему в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
8. Реорганизация, изменение типа и ликвидация управления
8.1. Управление может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Принятие решения о реорганизации осуществляется в порядке, установленном постановлением Главы Ермаковского района.
8.3. Изменение типа Управления не является его реорганизацией. При изменении типа Управления в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения по решению Совета депутатов Ермаковского района.
8.4. Управление может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8.5. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой в соответствии с постановлением администрации Ермаковского района и действующей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Управления, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну.
8.7. При ликвидации Управления документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу, передаются на хранение в муниципальный архив Ермаковского района.
8.8. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.9. При реорганизации или ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.10. При реорганизации и ликвидации Управления кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Положение утверждается Собственником и подлежит государственной регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по решению Собственника, регистрируются Управлением в установленном законодательством Российской Федерации порядке и вступают в силу после их официального опубликования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 2 августа 2021 г. N 393-П "Об утверждении "Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.