Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минстроя Республики Коми
от "2" августа 2021 г. N 507-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя Республики Коми
от "25" января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Количество почтовых отправлений в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
|
115 000,00 |
внутренние почтовые отправления: |
|
|
|
105 340,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
250,00 |
150 |
113,00 |
16 950,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
1100,00 |
770 |
86,00 |
66 192,84 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
450,00 |
300 |
33,00 |
9 900,00 |
письмо простое внутреннее |
300,00 |
250 |
29,00 |
7 250,00 |
прочие услуги почтовой связи* |
|
|
|
5 047,16 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
|
9 660,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
1500,00 |
1000 |
7,00 |
7 000,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
150,00 |
100 |
15,60 |
1 560,00 |
составление списка ф. 103 на партионные почтовые отправления |
150,00 |
100 |
11,00 |
1 100,00 |
Затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, к сети Интернет
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости предоставления доступа, руб. |
Планируемая стоимость предоставления доступа на 1 абонентский номер, руб. |
Нормативные затраты на предоставление доступа |
подключение к услугам, прочие услуги |
3 |
3 500,00 |
3 500,00 |
10 500,00 |
|
|
|
итого |
10 500,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив ежемесячной абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3500,00 |
3120,00 |
12 |
74880,00 |
виртуальная АТС |
1 |
10000,00 |
7488,00 |
12 |
89856,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
400,00 |
283,30 |
12 |
6799,20 |
|
|
|
|
итого |
171535,20 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Норматив стоимость минуты разговора, руб. |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
243 |
9,00 |
3,19 |
12 |
27 935,98 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование затрат |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Норматив цены аренды канала передачи данных сети "Интернет" в месяц, руб. |
Планируемая месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по предоставлению доступа к сети Интернет |
1 |
6000,00 |
4 100,00 |
12 |
49 200,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб |
|
|
|
|
|
|
услуги подвижной (сотовой) связи |
5 |
1000,00 |
12 |
785,00 |
47 100,00 |
Итого на услуги связи: |
|
421 271,18 |
* По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Количество планируемых перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
50 |
4 |
12 000,00 |
48 000,00 |
Итого: |
48 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Расчетная потребность, ед. |
Регулируемый тариф, (руб.) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
возмещение расходов по оплате тепловой энергии, Гкал |
120 |
110,22 |
1852,31 |
204 166,96 |
возмещение расходов по оплате тепловой энергии, Гкал (теплоноситель) |
15 |
9,73 |
86,70 |
843,68 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
160 |
130,00 |
1901,04 |
247 135,20 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м. (теплоноситель) |
40 |
29,70 |
88,90 |
2 639,80 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м. |
350 |
212,00 |
48,66 |
10 315,92 |
45,94 |
9 739,28 |
|||
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м. |
175 |
106,00 |
45,94 |
4 869,64 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
40 000 |
29 000 |
6,90 |
200 100,00 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
25 000 |
17127,00 |
7,00 |
119 888,50 |
Всего: |
|
|
|
799 699 |
|
|
|
|
|
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз ТКО (руб.) |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
200,00 |
33,12 |
805,64 |
26 682,90 |
Всего: |
|
|
|
26 682,90 |
Итого затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
826 381,90 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м, (руб.) |
Фактическая площадь помещений, (кв. м.) |
Планируемая стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м, (руб.) |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
1 800 |
15,20 |
1629,94 |
12 |
297 300,00 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
1 000 |
13,00 |
918,08 |
12 |
143 220,00 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Корпорация по развитию Республики Коми", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
400 |
233,00 |
352,73 |
12 |
986 233,08 |
Всего: |
|
|
|
|
1 426 753,08 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды (руб.) |
Планируемая стоимость ежемесячной аренды (руб.) |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
8 000 000,00 |
7 925 961,86 |
12 |
95 111 542,38 |
Итого по аренде: |
|
|
|
96 538 295,46 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Количество используемых средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
50 |
15 |
4200,00 |
63 000,00 |
|
Всего: |
|
15 |
|
63 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества весового оборудования, ед. |
Количество используемого весового оборудования, ед. |
Стоимость поверки и ремонта одной единицы весового оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования |
44 |
10 |
29 700,00 |
297 000,00 |
|
Всего: |
|
10 |
|
297 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м. территории (руб.) |
Площадь закрепленной прилегающей территории, (кв. м.) |
Планируемая стоимость содержания 1 кв. м. территории (руб.) |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке снега, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
7,50 |
355 |
7 |
5,8 |
14 400,00 |
Всего: |
|
|
|
|
14 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (шт.) |
Количество транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
9 |
9 |
17 435,22 |
156 917,00 |
|
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
9 |
9 |
564,00 |
5 074,00 |
|
Всего: |
|
|
|
161 991,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) на 1 кв. м. помещения, (руб.) |
Площадь помещений, для отопления которых используется тепловой узел, (кв. м.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м. помещения, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) |
50,00 |
815,3 |
25,80 |
21 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
21 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Количество приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
|
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
10 |
8 |
1 000,00 |
8 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
8 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив стоимости работы, (руб.) |
Количество планируемых работ, ед. |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на выполнение работ по замене участка трубы ГВС, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Выполнение работ по замене участка трубы ГВС (переврезка теплотрассы и изоляции теплового узла) |
13 385,22 |
1 |
13 385,22 |
13 385,22 |
|
Всего: |
|
|
|
13 385,22 |
|
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги на обследование технического состояния оборудования и приборов, (руб.) |
Количество планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
5 000,00 |
6 |
1 017,00 |
6 102,00 |
|
Всего: |
|
|
|
6102,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, шт. |
Количество техники, оборудования и инструментов, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, (руб.) |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Ремонт техники, оборудования и инструментов |
70 |
5 |
7 200,00 |
36 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
36 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы |
|
|
|
38 000,00 |
|
Итого по содержанию имущества |
|
|
|
658 878,22 |
|
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение и установку оконных блоков ПВХ
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых работ по приобретению и установке оконных блоков ПВХ |
Количество планируемых работ по приобретению и установке оконных блоков ПВХ |
Планируемая стоимость одной установки, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение и установку оконных блоков ПВХ (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приобретение и установка оконных блоков ПВХ |
1 |
1 |
34 000,00 |
34 000,00 |
Итого |
34 000,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества огнетушителей, (шт.) |
Количество огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на отбраковку и тех. обслуживание огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Техническое освидетельствование (проверка параметров огнетушащих веществ) и перезарядка огнетушителей |
20 |
15 |
550 |
1 |
8 250,00 |
Всего: |
х |
15 |
х |
х |
8 250,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества пожарных рукавов, (шт.) |
Количество обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
2 |
2 |
700 |
1 |
1 400,00 |
Всего: |
х |
2 |
х |
х |
1 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены обслуживания, (руб.) |
Стоимость ежемесячной платы, (руб.) |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2 500,00 |
2500 |
12 |
30 000,00 |
|
Всего: |
|
|
|
30 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества гидрантов, (шт.) |
Количество оказанных услуг по проверке работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарных гидрантов) и пожарных рукавов, ед |
Планируемая стоимость проведения проверки работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарных гидрантов) и пожарных рукавов, (руб.) |
Нормативные затраты на проверку работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарных гидрантов) и пожарных рукавов, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на проверку работоспособности сети внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу (пожарных гидрантов) и пожарных рукавов |
2 |
2 |
1 600,00 |
3 200,00 |
|
Всего: |
|
2 |
|
3 200,00 |
|
Итого: |
|
|
|
42 850,00 |
|
Прочие затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
|
15 000,00 |
|
Итого по противопожарным мероприятиям: |
|
|
|
57 850,00 |
|
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
40 000,00 |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества оповещателей, (шт.) (из расчета 5 оповещателей на 45 кв. м.) |
Площадь помещений, в которых устанавливаются оповещатели, (кв. м.) |
Количество установок оповещателей, (кв. м.) |
Планируемая стоимость монтажа оповещателя охранно-пожарной сигнализации, (руб.) |
Нормативные затраты на монтаж оповещателя охранно-пожарной сигнализации, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
Монтаж оповещателя охранно-пожарной сигнализации |
90 |
815,3 |
1 |
1 250,00 |
1 250,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены охраны одного объекта, (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
38 000,00 |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены утилизации одного основного средства, (руб.) |
Количество основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на утилизацию основных средств, в т.ч. услуги по проведению экспертизы технического состояния основного средства, подлежащего списанию |
500,00 |
40 |
250,00 |
10 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, (ед.) |
Планируемое количество услуг, (ед.) |
Планируемая цена услуги по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле в месяц, (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Затраты на снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле |
12 |
8 |
500 |
4000,00 |
|
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел. |
Количество водителей, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество осмотров на 1 водителя в год |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
9 |
8 |
3500 |
1 |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
9 |
8 |
70 |
95 |
52 900,00 |
Итого: |
|
|
|
|
80 900,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества обучающихся, (чел.) |
Планируемое количество работников, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты по обучению работников, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
9 |
4 |
3 875,00 |
15 500,00 |
Обучение по электробезопасности |
2 |
2 |
8 500,00 |
17 000,00 |
Информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
14 |
6 |
10 000,00 |
60 000,00 |
Итого: |
|
|
|
92 500,00 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
Услуги по подключению, технологические работы, монтажные работы, изготовление технической документации, нотариальные услуги, проведение экспертизы и пр. |
|
|
|
19 347,00 |
Всего по услугам: |
|
|
|
316 909,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, (руб.) |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
9 |
9 |
1646 |
1,54 |
0,63 |
1,97 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
34 291,31 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Норматив стоимости за единицу, руб. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Монитор для компьютера |
|
|
1 на служебное место |
17500 |
1 |
16000,00 |
16000,00 |
Всего: |
16 000,00 |
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Количество приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Огнетушитель |
|
20 шт. на учреждение, из них 1 на автомобиль |
|
2 |
800,00 |
1 600,00 |
2 |
Воздухоувлажнитель |
|
1 на площадь помещения 35 кв. м. |
|
1 |
10000,00 |
10 000,00 |
3 |
Вентилятор бытовой |
|
1 на площадь обдува 12 кв. м. |
|
2 |
7000,00 |
14 000,00 |
4 |
Мотокоса (бензотриммер) |
|
1 на Учреждение |
|
1 |
10500,00 |
10 500,00 |
5 |
Приборы учета (контрольно-измерительная арматура: манометры, термометры и пр.) |
|
8 шт. на тепловой узел |
|
8 |
800,00 |
6 400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
42 500,00 |
|
Итого по основным средствам: |
|
|
|
|
|
58 500,00 |
Таблица 11
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
48 600,00 |
|||||||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л. |
46 |
0,5 л на 1 сотрудника |
|
|
|
450,00 |
38 |
17 100,00 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л. |
48 |
1 л на неделю для обработки помещений |
|
|
|
400,00 |
38 |
15 200,00 |
Маска медицинская, шт. |
9200 |
200 на сотрудника |
|
|
|
10,00 |
1230 |
12 300,00 |
Аптечка автомобильная, шт. |
9 |
|
1 в транспортное средство |
|
|
500,00 |
8 |
4 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
62 895,00 |
|||||||
Антистеплер, шт. |
|
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
75,00 |
4 |
300,00 |
Булавки офисные, упаковка |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
40,00 |
2 |
80,00 |
Блокнот, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
50,00 |
5 |
250,00 |
Бумага листовая для офисной техники, упаковка |
600 |
20 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
250,00 |
12 |
3 127,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 76*76 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
15 |
1 200,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 51*51 мм, упаковка |
30 |
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
15 |
1 200,00 |
Дырокол, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
400,00 |
1 |
400,00 |
Ежедневник, шт. |
|
1 на руководителя |
|
|
|
700,00 |
1 |
700,00 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор |
|
1 набор на отдел |
|
|
|
250,00 |
2 |
500,00 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор |
|
1 набор на отдел |
|
|
|
160,00 |
2 |
320,00 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
23 |
2 на начальника отдела + 1 в структурное подразделение |
|
|
|
250,00 |
23 |
5 750,00 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
40,00 |
4 |
160,00 |
Календарь-табель, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
20,00 |
5 |
100,00 |
Капсулы д/перьевой ручки, синие в наборе из 5 шт., набор |
3 |
1 набор на руководителя |
|
|
|
450,00 |
3 |
1 350,00 |
Карандаш простой, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Карандаш механический, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
62,00 |
8 |
496,00 |
Клей-карандаш, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
60,00 |
12 |
720,00 |
Клей ПВА, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
45,00 |
15 |
675,00 |
Книга учёта 144 л., шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
270,00 |
6 |
1 620,00 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
1000 |
1000 на МОЛ |
|
|
|
5,00 |
400 |
2 000,00 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
1000 |
1000 на МОЛ |
|
|
|
10,00 |
400 |
4 000,00 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
1000 |
1000 на МОЛ |
|
|
|
6,00 |
400 |
2 400,00 |
Корректирующая лента 5 мм*8 м, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
100,00 |
10 |
1 000,00 |
Корректирующая жидкость, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
60,00 |
10 |
600,00 |
Кубарик (бумага для заметок) 90*90*90, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
130,00 |
3 |
390,00 |
Ластик, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
40,00 |
12 |
480,00 |
Лоток для бумаг, шт. |
11 |
|
|
|
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
200,00 |
2 |
400,00 |
Линейка, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
60,00 |
2 |
120,00 |
Маркер перманентный, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
60,00 |
10 |
600,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 45*12, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
8 |
640,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 50*12, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
140,00 |
8 |
1 120,00 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
11 |
|
1 на начальника отдела |
|
|
260,00 |
2 |
520,00 |
Ножницы, шт. |
30 |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
150,00 |
4 |
600,00 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
250,00 |
8 |
2 000,00 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
90 |
3 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
35,00 |
30 |
1 050,00 |
Папка-уголок, шт. |
46 |
2 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
25,00 |
39 |
975,00 |
Папка на кнопке, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
70,00 |
6 |
420,00 |
Подушка для увлажнения пальцев, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
75,00 |
4 |
300,00 |
Планинг настольный, шт. |
11 |
1 на руководителя |
|
|
|
700,00 |
1 |
700,00 |
Печать (изготовление и поставка печатей), шт. |
6 |
|
|
6 на Учреждение |
|
780,00 |
4 |
3 120,00 |
Резинка для банкнот, упаковка |
3 |
3 на МОЛ |
|
|
|
250,00 |
2 |
500,00 |
Регистратор ф. А4, шт. |
45 |
|
5 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
200,00 |
15 |
3 000,00 |
Ручка гелевая, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Ручка шариковая, шт. |
46 |
2 на сотрудника |
|
|
|
60,00 |
25 |
1 502,00 |
Ручка шариковая (автоматическая), шт. |
46 |
2 на сотрудника |
|
|
|
80,00 |
14 |
1 120,00 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
150,00 |
12 |
1 800,00 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
40,00 |
20 |
800,00 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
60,00 |
15 |
900,00 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
150 |
5 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
25,00 |
50 |
1 250,00 |
Скотч 19 мм*10 м канцелярский, прозрачный, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
35,00 |
10 |
350,00 |
Скотч упаковочный 50*66, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
80,00 |
5 |
400,00 |
Скотч канцелярский двухсторонний 38 мм*25 мм, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
270,00 |
2 |
540,00 |
Скрепки 50 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
45,00 |
10 |
450,00 |
Степлер N 10, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
180,00 |
5 |
900,00 |
Степлер N 24/6, шт. |
30 |
|
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
200,00 |
3 |
600,00 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
15,00 |
20 |
300,00 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
20,00 |
30 |
600,00 |
Тетрадь 48, клетка, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
60,00 |
5 |
300,00 |
Текстовыделитель, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
140,00 |
20 |
2 800,00 |
Точилка, шт. |
30 |
1 на сотрудника (за исключением экспертов) |
|
|
|
50,00 |
4 |
200,00 |
Штемпельная краска, шт. |
11 |
1 на начальника отдела |
|
|
|
100,00 |
4 |
400,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
85 054,00 |
|||||||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
35,00 |
20 |
700,00 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик), шт. |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
20 |
600,00 |
Лампа светодиодная линейная |
|
|
до 170 на учреждение |
|
|
138,00 |
150 |
20 700,00 |
Светильник линейный накладной |
|
|
до 25 на учреждение |
|
|
1488,00 |
16 |
23 808,00 |
Бумага туалетная, шт. |
|
до 500 на учреждение |
|
|
|
16,36 |
300 |
4 908,00 |
Губка для посуды, шт. |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
7,00 |
30 |
210,00 |
Веник |
|
до 6 на учреждение |
|
|
|
250,00 |
3 |
750,00 |
Мыло жидкое, л. |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
60,00 |
30 |
1 800,00 |
Освежитель воздуха, шт. |
|
до 14 на учреждение |
|
|
|
114,00 |
2 |
228,00 |
Пакеты для мусора 120 л., упаковка |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
250,00 |
3 |
750,00 |
Пакеты для мусора 30 л., упаковка |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
80,00 |
20 |
1 600,00 |
Пакеты для мусора 60 л., упаковка |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
101,00 |
20 |
2 020,00 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
|
до 50 на учреждение |
|
|
|
80,00 |
30 |
2 400,00 |
Перчатки х/б с ПВХ, пара |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
55,00 |
32 |
1 760,00 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
75,00 |
18 |
1 350,00 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
140,00 |
100 |
14 000,00 |
Салфетки однослойные, упаковка |
|
до 30 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
30 |
900,00 |
Салфетки для мебели, шт. |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
30,00 |
12 |
360,00 |
Салфетки для пола, шт. |
|
до 40 на учреждение |
|
|
|
65,00 |
16 |
1 040,00 |
Средство для мытья стекол, л |
|
до 20 на учреждение |
|
|
|
50,00 |
10 |
500,00 |
Средство для мытья посуды, л |
|
до 10 на учреждение |
|
|
|
120,00 |
5 |
600,00 |
Чистящее средство для мытья пола, л. |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
215,00 |
10 |
2 150,00 |
Чистящее средство для сантехники, л |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
200,00 |
6 |
1 200,00 |
Чистящий порошок, кг |
|
до 12 на учреждение |
|
|
|
120,00 |
6 |
720,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
10 000,00 |
|||||||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
10 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) | ||||||||
Наименование материальных запасов |
|
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, (руб.) |
|||
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
|
9 |
9 |
15 000,00 |
135 015,14 |
|||
6. Прочие материальные запасы* (КОСГУ 346) |
15 784,35 |
|||||||
Всего по КОСГУ 346: |
357 348,49 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
20 000,00 |
|||||||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
|
|
|
|
|
20 000,00 |
Всего по КОСГУ 344 |
20 000,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы на 1,5 года |
Срок службы на 2 года |
Срок службы свыше 2 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
28 000,00 |
|||||||
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, шт. |
19 |
по 1 на уборщика территорий, уборщика служебных помещений, весовщика (эксперта) |
|
|
|
2 500,00 |
10 |
25 000,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
204 |
12 пар на весовщика (эксперта); по 6 пар на уборщика территорий, уборщика служебных помещений |
|
|
|
30,00 |
100 |
3 000,00 |
Всего по КОСГУ 345 |
28 000,00 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование материальных запасов |
Штатное расписание 46 человек, экспертов 16, из них 3 водителя |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Количество приобретения |
Нормативные затраты на строительные материалы, (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
107 500,00 |
|||||||
Приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности, шт. |
|
1 специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
|
|
|
12,5 |
8600 |
107 500,00 |
Всего по КОСГУ 349 |
107 500,00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343)
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Средняя норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Ожидаемый средний пробег на 1 транспортное средство, (км) |
Средний расход ГСМ на 1 транспортное средство, (л.) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
1 |
4 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
52 |
6 |
14,7 |
47 |
5500 |
808,50 |
227 997,00 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
53 |
2 |
10,8 |
50 |
8050 |
869,40 |
86 940,00 |
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
60 |
1 |
12,1 |
56 |
3150 |
381,15 |
21 344,40 |
Моторные масла |
300 |
9 |
0,6 |
150 |
|
12,35 |
16 672,50 |
Специальные масла и жидкости |
500 |
9 |
0,03 |
300 |
|
0,62 |
1 674,00 |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
250 |
9 |
0,1 |
190 |
|
2,06 |
3 522,60 |
Пластичные смазки |
400 |
9 |
0,1 |
250 |
|
2,06 |
4 635,00 |
Всего по КОСГУ 343 |
362 740,00 |
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Итого по КОСГУ 340: |
875 588,49 |
875 588,49 |
." |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 2 августа 2021 г. N 507-ОД "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.