Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минстроя Республики Коми
от "2" августа 2021 г. N 507-ОД
"Утверждены
приказом Минстроя Республики Коми
от "25" января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 4)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование |
Норматив цены приобретения |
Количество почтовых отправлений, шт. |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении. |
32,00 |
317,00 |
31,55 |
10 000,00 |
Приобретение маркированных конвертов |
35,00 |
1 218,00 |
32,02 |
39 000,00 |
Приобретение почтовых марок |
200,00 |
375,00 |
56,00 |
21 000,00 |
Услуги фельдъегерской и специальной связи, прочие услуги связи |
х |
х |
х |
х |
Итого по 221 КОДУ: |
70 000,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" по договору на проезд к месту командирования, учебы и обратно
Наименование |
Норматив количества командируемых работников |
Количество командируемых работников, чел. |
Планируемая цена одного проезда к месту командировки и обратно, (руб.) |
Нормативные затраты на проезд к месту командировки и обратно, (руб.) |
1 |
|
3 |
4 |
5 |
Проезд к месту командировки: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми |
|
|
|
|
в пределах Российской Федерации |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование |
|
Количество работников, чел. |
Планируемая цена одного проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно, (руб.) |
Нормативные затраты на оплату проезда к месту нахождения учебного заведения (руб.) |
Проезд к месту учебы: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми, Российской Федерации |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Наименование |
Норматив количества услуг перевозки, ед. |
Количество услуг перевозки, ед. |
Планируемая цена услуги одной перевозки (руб.) |
Нормативные затраты на услуги перевозки (руб.) |
1 |
|
3 |
5 |
6 |
Пересылка грузов, документации авиатранспортом по договорам |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение, Гкал. |
70,00 |
70,00 |
1022,22 |
71 555,67 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение, куб. м |
50,00 |
50,00 |
51,00 |
2 550,00 |
затраты на водоснабжение, куб. м |
50,00 |
50,00 |
36,00 |
1 800,00 |
затраты на электроснабжение, кВт |
4 000,00 |
4 000,00 |
5,0000 |
20 000,00 |
возмещение затрат по складу на Чкалова, 50 за тепло и э/энергию, кВт, Гкал |
150,00 |
150,00 |
400,00 |
60 000,00 |
Итого: |
|
|
|
155 905,67 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Количество, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м, руб. |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов, куб. м2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого: |
|
|
|
0,00 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Фактическая площадь помещений, кв. м. |
Стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
|
г. Сыктывкар, ул. Первомайская д. 78 |
750,00 |
511,40 |
659,5845 |
12,00 |
3 855 238,16 |
Всего затрат на год (КОД 224) |
|
|
|
|
3 855 238,16 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания или ремонта установки кондиционирования (руб.) |
Норматив количества установок кондиционирования, шт. |
Планируемая цена тех. обслуживания и регламентно-профилактического ремонта установки кондиционирования (руб.) |
Нормативные затраты на тех. обслуживание или ремонт установки кондиционирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тех. обслуживание системы кондиционирования |
х |
18 |
1 666,67 |
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
Количество извещателей пожарной сигнализации и обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации, шт. |
Планируемая цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя и планируемая цена обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
Прочие нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя, обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тех. обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
250,00 |
36 |
194,44 |
84 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены зарядки и отбраковки огнетушителей (руб.) |
Количество огнетушителей, шт. |
Планируемая цена зарядки и отбраковки огнетушителей (руб.) |
Прочие нормативные затраты на зарядку и отбраковку огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (зарядка, отбраковка огнетушителей) |
500,00 |
6 |
500,00 |
3 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, кв. м. |
Планируемая цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади, (руб.) |
Нормативные затраты на промывку и гидравлические испытания системы отопления (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Промывка и гидравлические испытания системы отопления (гараж) (Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону) |
75,00 |
150,80 |
39,79 |
6 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены тех. обслуживания и ремонта одного электрооборудования, руб. |
Количество электрооборудования, шт. |
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения), руб. |
Нормативные затраты на обслуживание электрических сетей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Обслуживание электрических сетей (техническое обслуживание и текущий ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания помещения) |
15 000,00 |
2 |
12 204,00 |
24 408,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены ремонта в расчете 1 кв. метр площади, (руб.) |
Площадь здания, планируемая к текущему ремонту, кв. м. |
Планируемая цена текущего ремонта 1 кв. м. (руб.) |
Прочие нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ремонт (косметический, текущий) гаража по адресу Ленина 48/2, занимаемых помещений по адресу Первомайская 78 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
Прочие (дератизация помещений, отбраковка, замена аккумуляторов, тех. обслуживание основных средств, химчистка, замена охранных, пожарных извещателей, получение заключения о состоянии основных средств, непригодных к эксплуатации, утилизация основных средств, непригодных для использования, включая их вывоз, поверка счетчиков, приборов учета тепла, монтаж, устройство розетки, монтаж оборудования защиты местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя на тепловом пункте, заключение договоров гражданско-правового характера на выполнение работ, оказание услуг и прочее, справки бюро технической инвентаризации о техническом состоянии объекта другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению) |
20 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (руб.) |
Количество транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного транспортного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств |
3,00 |
3 |
37 900,00 |
113 700,00 |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
3,00 |
2 |
650,00 |
1 300,00 |
Услуги по шиномонтажным и шиноремонтным работам |
3,00 |
3 |
2 666,67 |
8 000,00 |
Итого: |
|
|
|
123 000,00 |
Всего затрат (Код 225) |
|
|
|
290 408,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на оплату юридических и нотариальных услуг |
Количество услуг в год |
Планируемая цена услуги на оплату нотариальных услуг, руб. |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на оплату юридических и нотариальных услуг |
5 |
5 |
1 765,60 |
8 828,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания (руб.) |
|
|
|
1 |
2 |
|
|
|
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
33 364,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
|
|
|
1 |
5 |
|
|
|
Прочие работы, услуги (курьерские; монтаж пожарно-охранной сигнализации, услуги по утилизации, захоронению отходов; услуги по изготовлению жалюзи из материалов заказчика; услуги по установке кондиционеров; изготовление печатей, штампов из материалов заказчика, установка, замена приборов учета электрической энергии, разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оплата услуг за выезд на ложный вызов подвижного поста по сигналу "Тревога", определение нормы расхода топлива на автомобиль, аттестация рабочих мест, автомобиля и прочее) |
9 000,00 |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив цены одной услуги (руб.) |
Количество услуг в год |
Планируемая цена одной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на Справки БТИ, другие документы, необходимые для списания по 388 Постановлению, выполнение проектных работ по подготовке документации для сноса объектов незавершенного строительства, Разработка проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
разработка проектной и сметной документации по сносу объектов незавершенного строительства (проект организации работ по сносу объектов незавершенного строительства), проведение государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости работ по сносу объектов незавершенного строительства |
х |
х |
х |
1 540 350,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
Количество услуг по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, ед. |
Планируемая цена услуги по снятию показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, руб. |
Нормативные затраты на снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Снятие показаний с прибора коммерческого учета тепла на тепловом узле |
6 000,00 |
1 |
6 000,000 |
6 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены на услугу по проведению экспертизы результатов исполнения контрактов на поставку оборудования в соответствии с частями 3 и 5 ст. 94 закона 44-ФЗ, руб. |
Количество услуг по оказанию услуг по проведению экспертизы результатов исполнения контрактов на поставку оборудования в соответствии с частями 3 и 5 ст. 94 закона 44-ФЗ, ед. |
Планируемая цена услуги по проведению экспертизы результатов исполнения контрактов на поставку оборудования в соответствии с частями 3 и 5 ст. 94 закона 44-ФЗ, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуг по проведению экспертизы результатов исполнения контрактов на поставку оборудования в соответствии с частями 3 и 5 ст. 94 закона 44-ФЗ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг по проведению экспертизы результатов исполнения контрактов на поставку оборудования в соответствии с частями 3 и 5 ст. 94 закона 44-ФЗ |
0,00 |
0 |
0,000 |
0,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел. |
Количество водителей, чел. |
Планируемая цена медицинского осмотра (руб.) |
Нормативные затраты на медицинский осмотр водителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Периодический медицинский осмотр водителей 1 раз в 2 года |
0 |
0 |
0,000 |
0,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, (чел.) |
Планируемая цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году с учетом поправочного коэффициента, учитывающего неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист). |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
3 |
40,49 |
247 |
30 000,00 |
Итого: |
|
|
|
1 627 542,00 |
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества работников, направляемых на доп. профессиональное обучение, ед. |
Планируемое количество работников, направляемых на доп. профессиональное обучение, ед. |
Цена обучения одного работника, направляемого на доп. профессиональное обучение, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по 44-ФЗ |
10,00 |
10 |
10 000,00 |
90 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
10,00 |
10 |
5 500,00 |
55 000,00 |
Итого по 226 Код |
|
|
|
145 000,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на арендную плату по договору субаренды части земельного участка
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив цены арендной платы по договору субаренды части земельного участка, руб. |
Количество услуг по арендной плате по договору субаренды части земельного участка, ед. |
Планируемая цена арендной платы по договору субаренды части земельного участка, руб. |
Нормативные затраты на арендную плату по договору субаренды части земельного участка, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Арендная плата по договору субаренды части земельного участка |
100,00 |
2 |
50,00 |
100,00 |
||
Итого по 229 Код |
|
|
|
100,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги по страхованию
Наименование затрат |
Норматив количества работников |
Планируемое количество работников |
Стоимость одного полиса (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Коллективное страхование от несчастных случаев сотрудников Учреждения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
3 |
3288,089226 |
1,6 |
0,96 |
1,8 |
1,1 |
1 |
1 |
1 |
30 000,00 |
Итого по страхованию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 000,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Планируемое кол-во ед. приобретения, шт. |
Стоимость приобретения единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
Мойка высокого давления (минимойка) |
|
|
1 |
1 |
25 000,00 |
25 000,00 |
Прочие основные средства |
|
1 |
1 |
2 |
2 628,00 |
5 256,00 |
Кондиционер |
|
|
1 |
1 |
40 000,00 |
40 000,00 |
итого |
|
|
|
|
|
70 256,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции на 2020 год (руб.) |
||||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции | ||||||||
Книга учета |
шт. |
10 на учреждение |
|
|
|
83,33 |
3,00 |
250,00 |
Личная карточка работника |
шт. |
10 на учреждение |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Календарь настенный |
шт. |
2 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
156,25 |
16,00 |
2 500,00 |
Календарь настольный |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
50,00 |
20,00 |
1 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 750,00 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на 2020 год (руб.) |
||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 лет до 5 лет |
свыше 5 лет |
|||||
Бумага для офисной техники |
упаковок, белая, А4 |
15 на сотрудника |
|
|
|
148,23 |
675,00 |
100 055,00 |
Бумага для офисной техники |
упаковок, белая, А3 |
20 на мол. |
|
|
|
500,00 |
20,00 |
10 000,00 |
Ежедневник |
шт., датированный, недатированный |
1 на сотрудника |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Планинг |
шт., датированный, недатированный |
1 на руководителя, заместителя руководителя, заведующего отделом, службы |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Закладки клейкие |
упаковка, бумажные, пластиковые |
2 на сотрудника |
|
|
|
21,28 |
94,00 |
2 000,00 |
Блок для записей |
упаковка, бумага для заметок, с клеевым слоем |
2 на сотрудника |
|
|
|
26,60 |
94,00 |
2 500,00 |
Блок для записей |
упаковка, куб бумажный, без клеевого слоя, с подстаканником, без подстаканника |
1 на сотрудника |
|
|
|
100,00 |
15,00 |
1 500,00 |
Папка скоросшиватель |
шт., пластик |
4 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
8,33 |
30,00 |
250,00 |
Папка скоросшиватель "Дело" |
шт., картон |
30 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
10,00 |
150,00 |
1 500,00 |
Папка на завязках "Дело" |
шт., картон |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
16,00 |
50,00 |
800,00 |
Папка обложка "Дело" |
шт., картон |
15 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
8,00 |
100,00 |
800,00 |
Папка регистратор |
шт., картон |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
125,00 |
40,00 |
5 000,00 |
Папка с зажимом |
шт., пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
30,00 |
5,00 |
150,00 |
Папка планшет |
шт., пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
83,33 |
3,00 |
250,00 |
Папка на молнии, папка портфель |
шт., ткань, пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
125,00 |
8,00 |
1 000,00 |
Папка уголок |
шт., пластик |
10 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
4,17 |
60,00 |
250,00 |
Папка на резинках |
шт., пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
35,71 |
7,00 |
250,00 |
Папка конверт с клапаном на кнопке |
шт., пластик |
2 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
13,33 |
15,00 |
200,00 |
Папка с кольцами |
шт., пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Папка с пружинами |
шт., пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Разделитель листов цветной |
упаковка, пластик |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
83,33 |
3,00 |
250,00 |
Короб архивный |
шт., картон |
30 на отдел ПО, ПСД, АРХИВ |
|
|
|
125,00 |
40,00 |
5 000,00 |
Лоток для бумаг |
шт., пластик, вертикальный, горизонтальный |
|
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
187,50 |
8,00 |
1 500,00 |
Корзина |
шт., для бумаг, мусора |
|
|
|
1 на служебное помещение |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Органайзер |
шт., пластик |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
333,33 |
3,00 |
1 000,00 |
Линейка |
шт., пластик, дерево |
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Вкладыши с перфорацией, файлы |
упаковка |
4 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
150,00 |
20,00 |
3 000,00 |
Скрепочница, диспенсер для скрепок |
шт. |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
60,00 |
5,00 |
300,00 |
Карандаш |
шт., простой, механический |
2 на сотрудника |
|
|
|
6,67 |
15,00 |
100,00 |
Ручка |
шт., шариковая, гелевая |
3 на сотрудника |
|
|
|
25,00 |
100,00 |
2 500,00 |
Маркер, Текстовыделитель, Текст-маркер |
шт. |
2 на сотрудника |
|
|
|
11,11 |
90,00 |
1 000,00 |
Маркер перманентный |
шт. |
|
2 на заведующего отделом, службой |
|
|
30,00 |
10,00 |
300,00 |
Фломастеры |
упаковка |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Стержень |
шт. |
2 на сотрудника |
|
|
|
17,65 |
85,00 |
1 500,00 |
Грифель |
упаковка |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
25,00 |
5,00 |
125,00 |
Скотч |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
25,00 |
20,00 |
500,00 |
Штемпельная краска |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
25,00 |
4,00 |
100,00 |
Точилка канцелярская для карандашей |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
25,00 |
4,00 |
100,00 |
Жидкость корректирующая, лента-корректор, ручка-корректор |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
42,86 |
35,00 |
1 500,00 |
Коврик, карман для рабочего стола, настольное защитное покрытие |
шт. |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Пакет почтовый полиэтиленовый с клапаном |
шт. |
10 на мол |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Штемпельная подушка |
шт. |
|
|
1 на учреждение |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Зажим для бумаг |
штук |
|
|
|
8 на сотрудника |
6,67 |
300,00 |
2 000,00 |
Скобы |
упаковка |
2 на сотрудника |
|
|
|
10,00 |
50,00 |
500,00 |
Кнопки |
упаковка |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
18,00 |
5,00 |
90,00 |
Скрепки |
упаковка |
1 на сотрудника |
|
|
|
18,33 |
30,00 |
550,00 |
Степлер |
шт. |
|
|
1 на сотрудника |
|
66,67 |
15,00 |
1 000,00 |
Дырокол |
шт. |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
250,00 |
5,00 |
1 250,00 |
Антистеплер |
шт. |
|
|
2 на заведующего отделом, службой |
|
35,00 |
10,00 |
350,00 |
Клей карандаш |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
21,28 |
47,00 |
1 000,00 |
Клей ПВА |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
21,28 |
47,00 |
1 000,00 |
Ластик |
шт. |
1 на сотрудника |
|
|
|
17,50 |
20,00 |
350,00 |
Ножницы |
шт. |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
150,00 |
5,00 |
750,00 |
Нож канцелярский |
шт. |
|
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
50,00 |
5,00 |
250,00 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
5 на структурное подразделение (бухгалтерия) |
|
|
|
185,00 |
3,00 |
555,00 |
Шпагат |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
245,00 |
2,00 |
490,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
155 415,00 |
3. Затраты на приобретение прочих материальных запасов | ||||||||
Штампы, печати, клише |
шт. |
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
500,00 |
3,00 |
1 500,00 |
Салфетки для очищения техники, мониторов |
шт. |
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
|
77,00 |
5,00 |
300,00 |
Сетевой фильтр |
шт. |
|
1 на заведующего отделом, службой |
|
|
645,00 |
3,00 |
1 935,00 |
Табличка |
шт. |
|
1 на служебное помещение |
|
|
450,00 |
2,00 |
900,00 |
Замок врезной или механизм замка, сердцевина, личинка |
шт. |
|
|
1 на служебное помещение |
|
550,00 |
2,00 |
1 100,00 |
Ручка дверная, комплект накладок |
шт. |
|
|
1 на служебное помещение |
|
350,00 |
1,00 |
350,00 |
Лампы люминесцентные |
шт. |
100 на Учреждение |
|
|
|
50,00 |
100,00 |
5 000,00 |
Аптечка |
автомобильная |
1 на служебный автомобиль |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Батарейки, Элементы питания |
уп. |
30 на учреждение |
|
|
|
125,00 |
2,00 |
250,00 |
Диски |
CD-R, CD-RW, DVD-R |
50 на учреждение |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Прочие материальные запасы |
х |
10 000,00 на учреждение |
|
|
|
6,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 335,00 |
Строительные материалы |
х |
50 на учреждение |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
200 500,00 |
Затраты на приобретение ГСМ
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, (км) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
50 |
2 |
11,83 |
48 |
22 162,1319 |
251 690,90 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
55 |
1 |
13,78 |
50 |
14 513,788 |
100 000,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
Итого |
351 690,90 |
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
3 |
3 |
10000 |
30 000,00 |
Всего по материальным запасам: |
582 190,90 |
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 2 августа 2021 г. N 507-ОД "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.