Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 30 августа 2021 г. N 56-н
Административный регламент
исполнения администрацией МО "Майкопский район" муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд Майкопского района
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции.
Настоящий Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении администрацией МО "Майкопский район" муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд Майкопского района (далее муниципальная функция).
Понятия, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в котором они определены Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1. Муниципальная функция исполняется администрацией МО "Майкопский район" (далее Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - Управление экономического развития и финансов администрации МО "Майкопский район" (далее Управление).
1.2.2. В исполнении муниципальной функции непосредственное участие принимает Комиссия администрации МО "Майкопский район" по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (далее Комиссия). В состав Комиссии входят должностные лица Администрации.
1.2.3. В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
7) Устав муниципального образования "Майкопский район";
8) настоящий Административный регламент.
1.4. Предмет исполнения муниципальной функции.
1.4.1. Предметом исполнения муниципальной функции является соблюдение заказчиками (далее субъекты согласования) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции.
1.5.1. Права должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции:
1) получать необходимую информацию в установленные сроки для исполнения муниципальной функции;
2) запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
3) иные права в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.5.2. Обязанности должностных лиц Администрации при исполнении муниципальной функции:
1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с настоящим Административным регламентом;
2) не разглашать информацию, полученную при исполнении муниципальной функции, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;
3) иные обязанности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.5.3. Должностные лица Администрации при исполнении муниципальной функции не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) превышать установленные сроки согласования.
1.6. Права и обязанности субъектов согласования.
1.6.1. Должностные лица субъекта согласования имеют следующие права:
1) направлять в Администрацию письменные обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее обращение);
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции;
3) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) иные права в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.6.2. Обязанности должностных лиц субъекта согласования:
1) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для исполнения муниципальной функции;
2) иные обязанности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением муниципальной функции.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции. 1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:
1) решение Комиссии о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
2) решение Комиссии об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
II. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения Администрации, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты предоставляется посредством размещения на официальной интернет-странице Администрации (п1хрв://майкопский-район.рф/).
2.1.2. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной функции может быть получена:
- непосредственно в Администрации (устное информирование работниками Администрации);
- по почте (по письменным обращениям);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
2.1.3. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами Администрации.
2.1.4. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.1.5. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Администрации обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о размещенной на официальной интернет-странице Администрации информации по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения и принятых мерах по поступившим запросам по вопросам исполнения муниципальной функции;
- о принятых решениях по результатам рассмотрения обращения. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о
наименовании органа, в который позвонил обращающийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Администрации или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Консультации об исполнении муниципальной функции предоставляются безвозмездно.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Рассмотрение обращения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Администрацию.
2.2.2. Датой поступления обращения является дата его регистрации в Администрации в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения;
2) проверка обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов;
3) рассмотрение обращения и принятие решения.
3.1. Прием и регистрация обращения.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление обращения в Администрацию.
Обращение подлежит направлению в Администрацию в срок не позднее 10 дней с даты размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
3.1.3. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Администрацию с присвоением ему регистрационного номера в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
3.1.4. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение Главе администрации МО "Майкопский район" (далее Глава Администрации) для дачи поручения руководителю Управления.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения и передача его в Управление в соответствии с письменной резолюцией Главы Администрации о рассмотрении такого обращения.
3.2. Проверка обращения и приложенных к нему документов на наличие обязательных сведений и документов в соответствии с требованиями к содержанию обращения и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является передача обращения вместе с сопроводительными документами в Управление в соответствии с письменной резолюцией Главы Администрации о рассмотрении такого обращения.
3.2.2. Обращение должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в ЕИС;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копии документации о закупке, а также копии разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившиеся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является должностное лицо Управления, которому дано соответствующее поручение.
3.2.4. Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему документы на предмет их соответствия требованиям пункта 3.2.2. настоящего Административного регламента и Федерального закона N 44-ФЗ, и подготавливает необходимые документы для рассмотрения обращения на заседании Комиссии, либо изготавливает проект письма субъекту согласования о возврате обращения.
3.2.5. В случае непредставления документов (части документов) или сведений, указанных в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо Управления вправе дополнительно запросить у субъекта согласования информацию (документы, часть документов), предусмотренную пунктом 3.2.2. настоящего Административного регламента.
Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Администрацию. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления субъектом согласования запрашиваемой информации. Срок представления субъектом согласования недостающей информации (документов) составляет 3 рабочих дня с даты получения им запроса.
3.2.6. В случае непредставления документов и информации, указанных в пункте 3.2.2. настоящего Административного регламента, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, обращение не рассматривается и подлежит возврату субъекту согласования в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
Подготовку проекта письма о возврате обращения субъекту согласования осуществляет должностное лицо Управления.
3.2.7. В случае представления субъектом согласования обращения и приложенных к нему информации и документов, предусмотренных пунктом 3.2.2. настоящего Административного регламента, в полном объеме, должностное лицо Управления подготавливает необходимые документы для рассмотрения обращения на заседании Комиссии.
3.2.8. Результатом административной процедуры является передача поступившего обращения и приложенных к нему документов для рассмотрения на заседании Комиссии в случае соответствия требованиям к их содержанию, либо возврат поступившего обращения и приложенных к нему документов субъекту согласования в случае несоответствия требованиям к содержанию.
3.3. Рассмотрение обращения и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала настоящей административной процедуры является поступление обращения вместе с сопроводительными документами в Комиссию.
3.3.2. Рассмотрение обращения осуществляется Комиссией путем проведения проверки соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
3.3.3. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
1) рассматривать представленные субъектом согласования документы и информацию;
2) приглашать должностных лиц субъекта согласования, а также лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.3.4. По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.3.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения, оформляется протоколом, подписывается всеми членами Комиссии и должно содержать:
1) дату и место принятия решения;
2) состав комиссии (фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии);
3) предмет обращения субъекта согласования;
4) выявленные в результате рассмотрения представленных документов и информации нарушения законодательства о контрактной системе (при выявлении), которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;
5) выявленные в результате рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов нарушения законодательства о контрактной системе, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) решение о согласовании заключения контракта или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
7) при выявлении нарушений законодательства о контрактной системе - выводы о необходимости передачи материалов обращения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок или орган исполнительной власти Республики Адыгея, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3.3.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.3.7. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения обращения, направляется субъекту согласования в срок, установленный пунктом 2.2.1. настоящего Административного регламента.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Администрация организует и осуществляет контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений (далее текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Администрации, руководителем Управления и заместителем руководителя Управления.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Административным регламентом.
4.4. Полнота и качество исполнения муниципальной функции контролируются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, периодичность осуществления контроля определяется Главой Администрации.
Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в установленном порядке информации или обращений о фактах совершения должностными лицами Администрации злоупотреблений при исполнении муниципальной функции и (или) о фактах нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
По результатам проверок должностными лицами, указанными в подпункте 4.2 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Должностные лица Администрации, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
4.6. Должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения ими муниципальной функции, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения муниципальной функции, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы субъектами согласования в досудебном порядке путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, при личном приеме заявителя.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, участвующих в исполнении муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Администрации, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения руководителю Управления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. После предварительного рассмотрения жалоба заявителя передается Главе Администрации, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.
5.7. Жалоба заявителя адресуется Главе Администрации.
5.8. Информация о нарушении должностным лицом Администрации положений настоящего Административного регламента может быть направлена по электронной почте на электронный адрес Администрации.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба рассматривается в течение 30 дней.
5.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
5.11.1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.11.4. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации (уполномоченный Заместитель Главы Администрации) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.11.9. В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
5.11.10. В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальной Интернет-странице Администрации, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, в судебном порядке.
Главный специалист управления |
И.А. Мейстер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.