Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 02.09.2021 N 2160
Положение
об организации проектной деятельности в муниципальном образовании городской округ Сызрань Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в муниципальном образовании городской округ Сызрань Самарской области (далее - муниципальное образование).
1.2. В соответствии с настоящим Положением на территории муниципального образования подлежат реализации муниципальные составляющие региональных составляющих национальных и федеральных проектов в части, касающейся муниципального образования (далее - муниципальные составляющие НП).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, соответствуют терминам и определениям, приведенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", распоряжении Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти", постановления Правительства Самарской области от 18.08.2017 N 542 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Самарской области".
2. Органы управления проектной деятельностью
2.1. В целях управления проектной деятельностью в части реализации муниципальных составляющих НП в муниципальном образовании создаются следующие органы управления проектной деятельностью:
- Коллегиальный орган муниципального образования при Главе городского округа Сызрань по вопросам реализации муниципальных составляющих НП;
- муниципальный проектный офис;
- ответственные должностные лица за реализацию муниципальных составляющих НП;
- участники муниципальных составляющих НП.
2.2. Коллегиальный орган муниципального образования при Главе городского округа Сызрань по вопросам реализации муниципальных составляющих НП
2.2.1. Коллегиальный орган муниципального образования при Главе городского округа Сызрань по вопросам реализации муниципальных составляющих НП является постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях организации работы по реализации муниципальных составляющих НП, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Самарской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.2.2. Коллегиальный орган муниципального образования образовывается нормативным правовым актом Администрации городского округа Сызрань, которым утверждается состав коллегиального органа и положение о нем.
Основными задачами Коллегиального органа являются:
- мониторинг качества достижения показателей муниципальных составляющих НП;
- принятие решений по вопросам реализации муниципальных составляющих НП;
- подготовка предложений по эффективной реализации муниципальных составляющих НП;
- содействие разработке наиболее эффективных путей достижения целей и результатов муниципальных составляющих НП, мер реагирования на риски и возможности, возникающие при реализации муниципальных составляющих НП;
- осуществление контроля сроков и результатов реализации муниципальных составляющих НП.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Муниципальный проектный офис
2.2.2. Функции муниципального проектного офиса (далее - МПО) в муниципальном образовании осуществляется Управлением экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань в лице сектора по мониторингу реализации проектов отдела стратегического планирования, прогнозирования и инвестиционной политики.
МПО осуществляет общую координацию, сопровождение, мониторинг и контроль реализации муниципальных составляющих НП.
Уполномоченное должностное лицо в городском округе Сызрань, ответственное за реализацию проектной деятельности по реализации национальных и федеральных проектов в части, касающейся городского округа Сызрань, - заместитель Главы городского округа Сызрань по финансам и экономике, в непосредственном подчинении которого находится Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
2.2.3. Основными задачами МПО являются:
- общая координация, сопровождение, мониторинг и контроль реализации муниципальных составляющих НП;
- координация деятельности органов Администрации городского округа Сызрань по реализации муниципальных составляющих НП, в том числе координация информационного сопровождения реализации муниципальных составляющих НП, реализации брендирования объектов "Национальные проекты России", выявление лучших идей и практик, работы в информационных системах;
- содействие в обеспечении достижения результатов муниципальных составляющих НП, реализуемых в муниципальном образовании;
- содействие в обеспечении достижения результатов муниципальных составляющих НП, реализуемых в муниципальном образовании, с использованием наименьшего объема ресурсов, в том числе финансовых и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенных объемов бюджетных средств и иных ресурсов;
- содействие в обеспечении соблюдения и сокращения сроков достижения результатов;
- содействие в повышении эффективности использования ресурсов органов Администрации городского округа Сызрань при участии в реализации муниципальных составляющих НП;
- содействие в обеспечении прозрачности, обоснованности и своевременности принимаемых решений в органах Администрации городского округа Сызрань, связанных с реализацией муниципальных составляющих НП;
- содействие в повышении эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия со сторонними организациями, привлекаемыми при реализации муниципальных составляющих НП;
- содействие в организации мониторинга и анализа правонарушений, выявляемых контрольно-надзорными и правоохранительными органами при реализации муниципальных составляющих НП, содействие в их предупреждении и пресечении;
- содействие в осуществлении информационного сопровождения национальных проектов и размещении информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента";
- содействие в обеспечении реализации брендирования объектов "Национальные проекты России";
- мониторинг реализации муниципальных составляющих НП;
- осуществление взаимодействия с региональным проектным офисом;
- организация свода, обобщения и направления отчетности по реализации муниципальных составляющих НП в региональный проектный офис, в том числе отчетов по результатам работы по размещению информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента", а также отчета по выявлению лучших идей и практик, направленных на повышение эффективности реализации муниципальных составляющих НП; свод, обобщение и направление в региональный проектный офис отчетности о работе по реализации брендирования объектов "Национальные проекты России" и иных отчетов и информации по запросу регионального проектного офиса;
- организационно-техническое сопровождение деятельности Коллегиального органа муниципального образования при Главе городского округа Сызрань по вопросам реализации муниципальных составляющих НП;
- подготовка и проведение совещаний по вопросам реализации муниципальных составляющих НП;
- содействие в выявлении лучших идей и практик, направленных на повышение эффективности реализации муниципальных составляющих НП в муниципальном образовании;
- подготовка предложений в региональный проектный офис по оптимизации процессов при реализации муниципальных составляющих НП;
- выполнение иных функций, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
3. Ответственные должностные лица за реализацию муниципальных составляющих НП
3.1. Ответственные должностные лица за реализацию муниципальных составляющих НП - должностные лица, определяемые правовым актом Администрации городского округа Сызрань, на которых возлагается персональная ответственность за достижение целей, значений целевых показателей и решение задач муниципальных составляющих НП, в части, касающейся муниципального образования.
3.2. Ответственные должностные лица за реализацию муниципальных составляющих НП:
- осуществляют оперативное управление реализацией муниципальных составляющих НП, обеспечивающее достижение целей, показателей, промежуточных, непосредственных и долгосрочных результатов муниципальных составляющих НП в рамках предусмотренного бюджета в соответствии со сроками осуществления муниципальных составляющих НП и согласно заданным требованиям к качеству;
- обеспечивают достижения результатов муниципальных составляющих НП, относящихся к сфере их компетенции;
- осуществляют руководство участниками муниципальных составляющих НП и организацию их работы;
- обеспечивают формирование и актуализацию документов, касающихся реализации муниципальных составляющих НП;
- обеспечивают разработку дорожных карт - планов мероприятий по реализации муниципальных составляющих НП в части, касающейся муниципального образования, в пределах своей компетенции, определение способов и этапов реализации мероприятий, их исполнение и актуализацию;
- обеспечивают представление отчетности в муниципальный проектный офис;
- организуют мониторинг муниципальных составляющих НП;
- проводят мониторинг и анализ правонарушений, выявляемых контрольно-надзорными и правоохранительными органами при реализации муниципальных составляющих НП, их предупреждение и пресечение в пределах своей компетенции;
- обеспечивают согласование с органами исполнительной власти Самарской области, ответственными за реализацию региональных составляющих национальных и федеральных проектов, значений показателей региональных проектов в части, касающейся муниципального образования, а также методик их расчета;
- обеспечивают организацию мониторинга достижения значений показателей муниципальных составляющих НП;
- обеспечивают организацию своевременного предоставления участниками муниципальных составляющих НП информации о достижении целевых показателей муниципальных составляющих НП, а также аналитических и иных материалов в пределах компетенции по запросу муниципального проектного офиса, обеспечивает свод и обобщение информации по запросам регионального проектного офиса;
- проводят оценку эффективности деятельности участников муниципальных составляющих НП;
- обеспечивают реализацию брендирования объектов "Национальные проекты России";
- оказывают содействие в осуществлении информационного сопровождения национальных проектов и размещение информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента";
- выявляют лучшие идеи и практики, направленные на повышение эффективности реализации муниципальных составляющих НП в пределах своей компетенции, обеспечивают их внедрение;
- несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации муниципальных составляющих НП, предоставляемую в муниципальный проектный офис;
- выполняют иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности в пределах своей компетенции.
4. Участники муниципальных составляющих НП
4.1. Участники муниципальных составляющих НП - должностные лица органов Администрации городского округа Сызрань, должностные лица муниципальных и иных организаций, подведомственных органам Администрации городского округа Сызрань, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий муниципальных составляющих НП.
4.2. Состав и количество участников муниципальных составляющих НП утверждается распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
4.3. Участники муниципальных составляющих НП:
- исполняют мероприятия, предусмотренные дорожными картами, планами мероприятий и иными документами по реализации муниципальных составляющих НП и достижению их показателей и результатов в паспортах региональных составляющих национальных и федеральных проектов;
- представляют ответственным должностным лицам за реализацию муниципальных составляющих НП, в муниципальный проектный офис информацию о реализации регионального проекта, а также готовят предложения по оптимизации процессов реализации муниципальных составляющих НП;
- несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации муниципальных составляющих НП;
- по поручению ответственного должностного лица за реализацию муниципальных составляющих НП подготавливают проект дорожной карты по участию в реализации муниципальных составляющих НП;
- готовят и представляют по запросу ответственного должностного лица за реализацию муниципальных составляющих НП, муниципального проектного офиса информацию о достижении показателей региональной составляющей национального и федерального проектов, а также аналитические и иные материалы;
- выполняют иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.
5. Информационное сопровождение реализации муниципальных составляющих НП
5.1. В муниципальном образовании на постоянной основе осуществляется информационное сопровождение национальных проектов и размещение информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента".
5.1.1. Должностное лицо, назначенное ответственным за осуществление информационного сопровождения национальных проектов и размещение информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента" (ответственное лицо за СРК), несет персональную ответственность за достижение декомпозированных показателей по количеству размещаемых информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента".
5.1.2. Ответственное должностное лицо за СРК:
- осуществляет взаимодействие с АНО "Национальные приоритеты";
- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по размещению контента;
- осуществляет взаимодействие с муниципальным проектным офисом, ответственными должностными лицами за реализацию муниципальных составляющих НП по вопросам размещения информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента";
- осуществляет взаимодействие с муниципальным проектным офисом по вопросам подготовки отчетности по результатам работы информационного сопровождения национальных проектов и размещение информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента";
- осуществляет взаимодействие с департаментом информационной политики Администрации Губернатора Самарской области по вопросам размещения информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента";
- осуществляет иные функции по вопросам информационного сопровождения национальных проектов и размещение информационных поводов в автоматизированной информационной системе "Сбор и размещение контента".
5.2. В муниципальном образовании на постоянной основе осуществляется работа по реализации брендирования объектов "Национальные проекты России".
5.2.1. Должностное лицо, назначенное ответственным за реализацию брендирования объектов "Национальные проекты России" (далее - ответственное должностное лицо за брендирование), несет персональную ответственность за осуществление брендирования объектов "Национальные проекты России".
5.2.2. В рамках реализации задач по брендированию объектов "Национальные проекты России" ответственное должностное лицо за брендирование осуществляет взаимодействие с АНО "Национальные приоритеты" в соответствии с Регламентом взаимодействия Дирекции мультимедиа АНО "Национальные приоритеты" и представителей региональных организаций в рамках реализации брендирования объектов "Национальные приоритеты".
5.2.3. Ответственное должностное лицо за брендирование:
- осуществляет взаимодействие с АНО "Национальные приоритеты";
- осуществляет взаимодействие с муниципальным проектным офисом, ответственными должностными лицами за реализацию муниципальных составляющих по вопросам брендирования объектов "Национальные приоритеты";
- осуществляет взаимодействие с муниципальным проектным офисом по вопросам подготовки отчетности по результатам работы по реализации брендирования объектов "Национальные приоритеты";
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, ответственными за реализацию национальных проектов, региональным проектным офисом по реализации брендирования объектов "Национальные приоритеты";
- осуществляет иные функции по вопросам реализации брендирования объектов "Национальные приоритеты".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 2 сентября 2021 г. N 2160 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.