Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 31.08.2021 N 586-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания" в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности на реализацию мероприятий по предоставлению микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края (далее - Порядок, субсидия), определяет общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии.
1.1.1. Используемые в Порядке понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
Используемое в настоящем Порядке понятие "физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
Агентство - агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края, которое является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
дополнительное соглашение - дополнительное соглашение к соглашению, заключаемое между Агентством и Получателем в случае внесения изменений в соглашение;
дополнительное соглашение о расторжении - дополнительное соглашение к соглашению, заключаемое между Агентством и Получателем в случае расторжения соглашения;
единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
заявка - комплект документов, направленный в Агентство Получателем в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
заявление - заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
Обращение - обращение Получателя в Агентство с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направления их на цель, предусмотренную в пункте 1.2 Порядка;
Подпрограмма - подпрограмма 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п;
Получатель - автономная некоммерческая организация "Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания";
показатели результативности использования субсидии - результат предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
Приказ N 84 - приказ министерства финансов Красноярского края от 17.08.2017 N 84 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета";
проверка квалифицированной электронной подписи - проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
проект решения о наличии/отсутствии потребности - проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности;
решение о возврате субсидии - решение Агентства в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Агентством и Получателем;
Требования N 142 - Требования к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 26.03.2021 N 142;
уведомление - уведомление об отказе в рассмотрении заявки в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа;
Федеральный закон "Об электронной подписи" - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение уставной деятельности Получателя, направленной на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края на условиях, предусмотренных Требованиями N 142.
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия 2.8 Подпрограммы, направленной на повышение доступности финансовых и информационно-консультационных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Красноярского края, в том числе путем обеспечения деятельности инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Подпрограммой, за счет средств краевого бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование мероприятия 2.8 Перечня мероприятий Подпрограммы.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в разделе единого портала "Бюджет" при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в Закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия расходуется Получателем на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у Получателя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя.
2.2. Получатель на дату формирования выписки из единого государственного реестра юридических лиц, но не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.5 Порядка или запрошенной Агентством в соответствии с пунктом 2.7 Порядка, должен соответствовать следующим требованиям:
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Получатель на дату формирования справки территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, но не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявления, представленной Получателем в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.5 Порядка, или запрошенных Агентством сведений в соответствии с пунктом 2.7 Порядка должен соответствовать следующему требованию:
отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Получатель должен соответствовать критериям, установленным в соответствии с Указанием Банка России от 20.02.2016 N 3964-У "О микрофинансовых организациях предпринимательского финансирования", и на дату подачи Получателем заявки должен соответствовать следующим требованиям:
сведения о Получателе внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций в соответствии с Федеральным законом от 02.07.2010 N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях";
сведения о Получателе внесены в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона N 209-ФЗ;
получатель на дату подачи заявки также должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.1.2 Требований N 142.
2.5. В целях получения субсидии Получатель в срок до 15 сентября текущего финансового года представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г. Красноярск, проспект Свободный, 75, или в форме электронных документов (электронного пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу заявку, содержащую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление;
2) копию Устава Получателя и изменений в него (при их наличии), а также копию учредительного договора Получателя и изменений в него (при наличии учредительного договора);
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, (представляется по собственной инициативе);
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы (представляется по собственной инициативе);
5) сведения из реестра дисквалифицированных лиц, выданные Управлением Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (представляется по собственной инициативе);
6) документ, подтверждающий полномочия представителя Получателя, а также копию паспорта или документа, удостоверяющего личность представителя Получателя;
7) справку, подписанную Получателем, о соответствии критериям, указанным в абзаце первом пункта 2.4 Порядка, с приложением копии отчета о микрофинансовой деятельности за отчетный период;
8) выписку из государственного реестра микрофинансовых организаций в отношении Получателя;
9) справку, подписанную Получателем, подтверждающую соответствие Получателя требованиям пункта 4 статьи 15 Федерального закона N 209-ФЗ;
10) справку, подписанную представителем Получателя, подтверждающую соответствие Получателя Требованиям N 142.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые Получателем в Агентство, должны соответствовать следующим требованиям:
документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, должен соответствовать установленной приложениями N 1 к Порядку форме;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены Получателем.
Каждый документ, перечисленный в настоящем пункте и представленный Получателем в Агентство, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя Получателя (уполномоченного им лица) и печатью Получателя с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронных документов (электронного пакета документов).
В случае представления Получателем заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов), документы, входящие в состав заявки, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным Получателем на подписание документов в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.6. Агентство регистрирует заявку в день ее поступления в Агентство в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Агентства. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер и указываются дата и время поступления.
В случае поступления заявки в форме электронного документа по адресу электронной почты Агентства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты Агентства.
В случае представления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) Агентство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки квалифицированной электронной подписи.
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Агентство в течение 3 дней со дня завершения такой проверки принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства, делает в журнале регистрации заявок запись об отказе в рассмотрении заявки и направляет Получателю уведомление в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для отказа. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью представителя Агентства и направляется по адресу электронной почты Получателя или подписывается собственноручной подписью представителя Агентства и направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Получатель в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления вправе обратиться в Агентство повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичной заявки.
2.7. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает представленные Получателем в составе заявки документы на их соответствие пункту 2.5 Порядка, а также на соответствие Получателя установленным в пунктах 2.1-2.4 Порядка требованиям.
В случае если Получатель не представил документы, указанные в подпунктах 3-5 пункта 2.5 Порядка, по собственной инициативе, Агентство в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, самостоятельно направляет запрос в территориальный орган Федеральной налоговой службы о представлении указанных документов или содержащихся в них сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, полученные в результате запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, рассматриваются Агентством в порядке и в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
2.8. Решение об отказе Получателю в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации;
несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1-2.4 Порядка;
истребование Получателем субсидии в размере, превышающем размер, указанный в пункте 2.11 Порядка;
подача заявки с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 2.5 Порядка.
2.9. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа Агентства и в письменной форме информирует Получателя о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного приказа способом, указанным в заявлении.
2.10. Получатель несет ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, а также за достоверность представляемых документов и сведений.
2.11. Размер субсидии устанавливается в размере планируемых расходов на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющим свою деятельность в муниципальных образованиях Красноярского края, подлежащий финансовому обеспечению за счет средств субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на текущий финансовый год согласно закону Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.12. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями, о предоставлении субсидии из краевого бюджета, утвержденной приказом N 84.
Агентство вместе с уведомлением о принятом решении о предоставлении субсидии направляет Получателю для подписания способом, указанным в заявлении, два экземпляра подписанного и скрепленного печатью со стороны Агентства соглашения в срок для принятия Агентством решения в форме приказа Агентства, указанный в пункте 2.9 Порядка.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров, подписанных со стороны Агентства, соглашений подписывает и скрепляет печатью направленные ему проекты соглашений и представляет один экземпляр в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением.
Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней со дня принятия Агентством приказа о предоставлении субсидии Получателю и должно содержать:
согласие Получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии и их значения;
запрет приобретения Получателем за счет полученных средств краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого Агентством в порядке и сроки, определенные Порядком, и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
Получатель обязан при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств по соглашению включать в них условия:
о согласии поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Агентством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств краевого бюджета, полученных от Получателя, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления субсидий.
2.13. Изменения в соглашение оформляются в виде дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашения.
Изменения в соглашение вносятся в следующих случаях:
при изменении федерального и (или) краевого законодательства, влекущем изменение условий соглашения;
при принятии Агентством в соответствии с Порядком решения о наличии потребности в неиспользованном остатке средств субсидии;
при экономии финансовых средств, сложившейся в результате исполнения мероприятий, и введении дополнительных мероприятий, а также перераспределении сумм между мероприятиями, за исключением случая согласования новых условий соглашения в связи с уменьшением Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Агентство направляет Получателю по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении, письменное уведомление о принятии решения о заключении дополнительного соглашения. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о заключении дополнительного соглашения.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, дополнительное соглашение заключается в порядке, предусмотренном пунктами 2.17-2.18 Порядка.
В случае возникновения основания, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, Получатель направляет в Агентство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения с приложением обоснования вносимых изменений. Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение не позднее 20 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
2.14. Результатом предоставления субсидии является количество микрозаймов, выданных Получателем субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на 20.12.2021 - не менее 20 субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, использования субсидии Получателем, устанавливается Агентством в соглашении.
2.15. Агентство перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня получения агентством подписанного Получателем соглашения.
Датой предоставления субсидии считается день списания указанных средств с лицевого счета Агентства.
2.16. В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу решения об изменении размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным или заказным почтовым отправлением письменное уведомление об этом Получателю по адресу, указанному в соглашении.
В случае уменьшения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную в пункте 1.2 Порядка цель в законе Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а значение показателя результативности использования субсидии подлежит уменьшению. Новое значение показателя результативности использования субсидии указывается в письменном уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, с учетом требований пункта 2.13 Порядка.
2.17. В случае использования в текущем финансовом году Получателем средств субсидии, предоставленных в соответствии с соглашением, не в полном объеме остаток средств субсидии может быть использован в течение следующего финансового года на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, на основании решения о наличии потребности в указанных средствах, принятого однократно в форме приказа Агентством и согласованного с министерством финансов Красноярского края.
В целях согласования потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, в очередном финансовом году Получатель обращается в Агентство в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, с обоснованием возникшей потребности в неиспользованных остатках субсидии в текущем финансовом году и направлении их на цель, предусмотренную в пункте 1.2 Порядка (далее - обращение), но не ранее даты представления отчетов по итогам отчетного года, указанных в пункте 3.1 Порядка. Обращение должно содержать:
1) номер соглашения;
2) реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии;
3) цель предоставления субсидии;
4) объем не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатков субсидии на расчетном счете, открытом Получателю
в российской кредитной организации;
5) способ направления Агентством информации (документов) по результатам рассмотрения обращения.
Обращение представляется Получателем в Агентство одним из следующих способов по выбору Получателя: на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 660041, г.Красноярск, проспект Свободный, 75, или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты Агентства: priem@krasmsp.ru, или нарочным на электронном носителе по указанному адресу.
2.18. Нарушение Получателем требований пункта 2.17 Порядка является основанием для оставления обращения без рассмотрения. Агентство направляет Получателю способом, указанным в обращении, уведомление об оставлении обращения без рассмотрения с указанием основания для его оставления без рассмотрения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения в Агентство.
При отсутствии оснований для оставления обращения без рассмотрения Агентство в течение 9 рабочих дней со дня получения обращения рассматривает его, по итогам рассмотрения обращения готовит проект решения в форме приказа Агентства о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цель, предусмотренную в пункте 1.2, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - проект решения) и направляет проект решения в министерство финансов Красноярского края для согласования.
Министерство финансов Красноярского края в течение 5 рабочих дней согласовывает проект решения, после чего Агентство в течение 1 рабочего дня со дня его согласования подписывает и регистрирует приказ о наличии потребности в остатках средств субсидии, не использованных по состоянию на 31 декабря текущего финансового года на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - решение), согласованный министерством финансов Красноярского края.
Агентство направляет уведомление о принятом решении Получателю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в обращении.
При принятии решения о наличии потребности в неиспользованных остатках средств субсидии между Агентством и Получателем заключается дополнительное соглашение в соответствии с пунктом 2.13 Порядка в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
В случае если Получатель не обратился в Агентство для использования неиспользованных остатков средств субсидии в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 Порядка, и (или) в случае отсутствия решения Агентства о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства, указанный в соглашении, в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель нарастающим итогом представляет в Агентство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением по адресу Агентства, указанному в пункте 2.5 Порядка:
отчеты о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, - по итогам отчетного года до 17-го числа первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя результативности использования субсидии, установленных пунктом 2.14 Порядка, - ежемесячно до 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Отчет, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, представляется Получателем в Агентство также по итогам отчетного года в срок не позднее 15-го дня первого месяца года, следующего за годом предоставления субсидии.
К отчету о достижении результатов предоставления субсидии и значения показателя результативности использования субсидии прилагается реестр выданных микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства за отчетный месяц.
3.2. Агентство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Агентство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. Возврату в краевой бюджет подлежит субсидия в следующих случаях и размерах:
нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 2.14 Порядка, - объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vвозврата - объем средств субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю в отчетном финансовом году;
m - количество результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = сумма Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень достижения i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для результата предоставления субсидии и показателя результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
4.3. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.2 Порядка, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня, когда Агентству стало известно о выявлении одного из указанных оснований, принимает решение в форме приказа о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее - решение о возврате субсидии).
4.4. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет Получателю копию решения о возврате субсидии по адресу электронной почты Получателя или по почтовому адресу, указанным в заявлении.
4.5. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных сумм субсидии в размере, указанном в решении о возврате субсидии.
4.6. При отказе Получателя вернуть полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.