Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2021 г. N 2630
"О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1412"
В целях приведения муниципального правового акта Администрации города Салехарда в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1412 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеразвивающих программ".
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Северный ветер" опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 6 сентября 2021 г. N 2630
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1412
1. В постановлении:
1.1. в пункте 4 слова "в сети "Интернет" исключить;
1.2. пункт 5 после слова "города" дополнить словом "Салехарда".
2. В Административном регламенте муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных организациях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеразвивающих программ", утвержденном указанным постановлением:
2.1. в разделе I:
2.1.1. в подпункте 5 пункта 4 слова "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исключить;
2.1.2. в подпункте 1 пункта 6 слова ", которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" исключить;
2.1.3. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. На информационных стендах МДОО, МОО, МОДО предоставляющей муниципальную услугу, содержится следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты МДОО, МОО, МОДО предоставляющей муниципальную услугу;
2) круг заявителей;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) схема размещения работников МДОО, МОО, МОДО предоставляющей муниципальную услугу.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. в пункте 10:
1) в подпункте 1 слова "в письменной форме" заменить словами "в виде письма о предоставлении информации";
2) в подпункте 2 после слова "услуги" дополнить словами "далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
2.2.2. в пункте 19:
1) в подпункте 2 слова "или осуществление" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 2 "слова "или осуществление" отсутствуют
2) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2.2.3. подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также устанавливаемых федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемой заявителем информации типу образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу.";
2.2.4. в пункте 28:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) на парковках общего пользования транспортных средств около зданий МОО выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы пункта 8 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения;";
2) подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход в здание, в котором размещены помещения, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование департамента образования;
режим его работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации;";
2.2.5. пункт 29 дополнить подпунктами 4-6 следующего содержания:
"4) схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работником МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, располагаются на видном месте. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
5) места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы работников МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.";
2.2.6. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
NN |
Наименование показателя доступности и качества |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1 |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1 |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайтах МДОО, МОО, МОДО |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников МДОО, МОО, МОДО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги | |||
4.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1 |
Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
- при подаче заявления; |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1 |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2 |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.3 |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
6.4 |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
6.5 |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц и иных работников |
да/нет |
да |
7. Иные показатели | |||
7.1 |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
7.2 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
да/нет |
нет |
7.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
7.4 |
Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ |
да/нет |
нет"; |
2.2.7. пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Муниципальная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу. Возможность подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Ямало-Ненецкого автономного округа по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), отсутствует.";
2.2.8. дополнить пунктом 36 следующего содержания:
"36. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. пункт 75 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями, направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.";
2.3.2. дополнить пунктом 75-1 следующего содержания:
"75-1. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.";
2.3.3. пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об отсутствия опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги и отказе в их исправлении направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.";
2.3.4. дополнить подразделом "Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги" следующего содержания:
"Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
76-1. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является предоставление (направление) заявителем соответствующего заявления в адрес МДОО, МОО, МОДО.
76-2. Заявление может быть подано заявителем в МДОО, МОО, МОДО одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.
76-3. Работник МДОО, МОО, МОДО рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
76-4. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
76-5. Дубликат документа направляется (выдается) заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой:
3) по электронной почте.";
2.4. в разделе IV:
2.4.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги";
2.4.2. наименование подраздела "Порядок осуществления текущего контроля" изложить в следующей редакции:
"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений";
2.4.3. пункт 78 признать утратившим силу;
2.4.4. пункт 81 признать утратившим силу;
2.4.5. дополнить подразделом "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций" следующего содержания:
"Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
84-2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в департамент образования индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении работниками МОО, предоставляющей муниципальную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.";
2.5. раздел V дополнить пунктом 96 следующего содержания:
"96. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных работников размещен на официальных сайтах МДОО, МОО, МОДО, на сайте муниципального образования в разделе "Услуги" /подраздел "Департамент образования" / "Административные регламенты" (https://www.salekhard.org/), на сайте департамента образования в разделе "Документы" /подраздела "Административные регламенты", на Едином портале и Региональном портале.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2021 г. N 2630 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 июня 2019 года N 1412"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 9 сентября 2021 г. спецвыпуск N 36/1 (1539), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 6 сентября 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2022 г. N 2884 настоящий документ признан утратившим силу