Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почте Администрации Колосовского муниципального района Омской области (далее - Администрация), Комитета по делам молодежи, физической культуре и спорту Администрации Колосовского муниципального района Омской области (далее - Комитет), учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается:
1) на информационных стендах Администрации, Комитета;
2) на официальном сайте органов местного самоуправления Колосовского муниципального района в сети Интернет по адресу: http://kolos.omskportal.ru (далее - интернет-сайт Колосовского района).
4. Администрация находится по адресу: 646550, Омская область, с. Колосовка, ул. Ленина, 5; телефон приемной Администрации: 8 (38160) 2-1235.
5. График работы:
Понедельник - четверг - с 8-30 до 16-45.
Пятница - с 8-30 до 16-30.
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час.
6. Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом по делам молодежи, физической культуры и спорта по адресу: 646550, Омская область, с. Колосовка, ул. Ленина, 5; телефон приемной Администрации: 8 (38160) 2-1235; адрес электронной почты: kolos@mr.omskportal.ru
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в Комитет по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в Комитет, на интернет-сайте Колосовского района, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал).
8. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Комитета, ответственный за предоставление информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
9. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по обращениям, поступившим по электронной почте, предоставляются Комитет по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
11. На интернет-сайте Колосовского района подлежит размещению следующая информация:
1) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:
- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта Колосовского района, электронной почты Комитет;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
2) порядок информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) сведения о специалистах, должностных лицах Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом Комитета по делам молодежи, физической культуры и спорта;
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитет, а также специалистов, должностных лиц Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.