В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", решениями Думы Ханты-Мансийского района от 11.12.2020 N 664 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 13.12.2019 N 523 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", от 25.06.2021 N 749 "О внесении изменений в решение Думы Ханты-Мансийского района от 25.12.2020 N 679 "О бюджете Ханты-Мансийского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", на основании пункта 10.1 части 1 статьи 27, статей 32, 47.1 Устава Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" "изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 332
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации профилактики правонарушений) |
Соисполнители муниципальной программы |
комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (подведомственные образовательные организации), (далее - комитет по образованию, подведомственные образовательные организации); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"); отдел по культуре, спорту и социальной политике администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по культуре, спорту и социальной политике); департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельские поселения) (далее - комитет по финансам (сельские поселения); комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет экономической политики); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление технического обеспечения" (далее МКУ "Управление технического обеспечения") |
Цели муниципальной программы |
1. Снижение уровня преступности. 2. Обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан. 2. Создание условий для деятельности субъектов профилактики наркомании. Реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности. 3. Реализация отдельных государственных полномочий и функций. 4. Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения. 5. Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, предупреждение их опасного поведения на дорогах |
Подпрограммы |
1. Профилактика правонарушений. 2. Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения. 3. Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ. 4. Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций. 5. Обеспечение защиты прав потребителей |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
отсутствуют |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение уровня преступности с 1242 до 992 ед. 2. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних с 3 до 1 ед. 3. Снижение числа преступлений, совершённых лицами, ранее совершавшими преступления с 15 до 4 ед. 4. Снижение преступлений, совершенных несовершеннолетними с 5 до 0 ед. 5. Снижение общей распространенности наркомании с 55 до 50 чел. 6. Процент охвата социально-психологическим тестированием обучающихся с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ 100%. 7. Повышение доли потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей с 33,3 до 34,5% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9109,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2469,4 тыс. рублей; 2020 год - 3001,0 тыс. рублей; 2021 год - 1218,0 тыс. рублей; 2022 год - 1209,6 тыс. рублей; 2023 год - 1211,7 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Проект муниципальной программы и изменений в нее вносятся на рассмотрение администрации Ханты-Мансийского района ответственным исполнителем муниципальной программы.
Ежегодно формируется (уточняется) перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы, с учетом результатов, проводимых в Ханты-Мансийском районе социологических исследований, статистических данных, в том числе правоохранительных органов, сбора и анализа данных в динамике.
Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района (отдел по организации профилактики правонарушений).
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей мероприятий, субъектов финансового планирования и осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений о софинансировании, а также предоставления субсидий на иные цели соисполнителям муниципальной программы.
В целях эффективной реализации муниципальной программы часть функций по исполнению ее мероприятий может быть передана соисполнителями муниципальной программы подведомственным получателям бюджетных средств, учреждениям по ведомственной принадлежности в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или предоставленными субсидиями на иные цели.
Перечень конкурсов, фестивалей, программ, форумов, семинаров, спектаклей, постановок, мастер-классов, проводимых в рамках мероприятий муниципальной программы, на очередной год согласовывается соисполнителем муниципальной программы с ответственным исполнителем муниципальной программы.
Исполнители мероприятий муниципальной программы, в соответствии с которыми предусмотрено заключение соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета и бюджета автономного округа бюджету Ханты-Мансийского района, несут персональную ответственность за их реализацию и достижение соответствующих показателей.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения, заключение соглашений (договоров) с территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной ее реализации, заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых ответственным исполнителем (соисполнителями) муниципальной программы с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ежегодное уточнение перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, связанных с изменениями внешней среды, с учетом результатов проводимых на территории Ханты-Мансийского района социологических исследований, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании мероприятий муниципальной программы.
Обеспечивается информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
Мероприятие 1.1 "Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района" подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений" муниципальной программы реализуется сельскими поселениями Ханты-Мансийского района путем заключения Соглашения с Департаментом внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией района о софинансировании мероприятия. Субсидии на софинансирование указанного мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются бюджету Ханты-Мансийского района. Полученные субсидии администрацией района передаются бюджетам сельских поселений для реализации мероприятия.
Мероприятие 4.1 "Осуществление полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Ханты-Мансийского района и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях". Создание административной комиссии и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", являются отдельными государственными полномочиями, переданными органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Финансирование переданных полномочий осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций.
Мероприятие 4.2 "Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции". Финансирование переданных полномочий муниципальных образований по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции" осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Российской Федерации, предоставляемых муниципальным образованиям в виде субвенций. Списки формируются в присяжные заседатели суда на 4 года из числа граждан, постоянно проживающих на территории Ханты-Мансийского района. Ежегодно списки кандидатов в присяжные заседатели обновляются, исключая граждан, выявления граждан, которые не могут быть присяжными заседателями в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 20.08.2004 N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Взаимодействие ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы осуществляется в соответствии порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 N 246.
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы, реализующие мероприятия, организацию деятельности по которым возможно сориентировать на формирование непрерывного потока создания ценности с охватом всех процессов организации и их постоянного совершенствования через вовлечение персонала и устранение всех видов потерь, применяют технологии бережливого производства.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед. |
1242 |
1192 |
1142 |
1092 |
1042 |
992 |
992 |
показатель рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения; показатель формируется на основании ведомственных статистических данных МОМВД России "Ханты-Мансийский" |
2. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, ед. |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" |
3. |
Число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 100 тыс. населения, ед. |
15 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
4 |
источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" |
4. |
Число преступлений, совершенных несовершеннолетними на 100 тыс. человек населения, ед. |
5 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
источник информации - статистические данные МО МВД России "Ханты-Мансийский" |
5. |
Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения), чел. |
55,0 |
54,0 |
53,0 |
52,0 |
51,0 |
50,0 |
50,0 |
показатель рассчитан как количество лиц, проживающих в Ханты-Мансийском районе, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания", соотнесенных с численностью населения по формуле: Z = A * 100000 / численность населения, где: Z - общая распространенность наркомании в расчете на 100 тысяч человек; A - число лиц, зарегистрированных в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" с диагнозом "наркомания"; источник информации - статистические данные бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийская клиническая психоневрологическая больница" |
6. |
Процент охвата социально-психологическим тестированием обучающихся с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
источник информации - отчет комитета по образованию |
7. |
Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей, % |
33,3 |
33,5 |
33,8 |
34 |
34,3 |
34,5 |
34,5 |
показатель рассчитывается как отношение количества потребительских споров, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, к общему количеству споров с участием потребителей; показатель формируется на основании данных комитета экономической политики |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" | |||||||||
1.1. |
Основное мероприятие: Создание условий для деятельности народных дружин в сельских поселениях Ханты-Мансийского района (показатель 1, 2) |
комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
740,6 |
193,6 |
193,6 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
бюджет автономного округа |
740,6 |
193,6 |
193,6 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
519,4 |
83,0 |
83,0 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной адаптации и трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы (показатель 1, 3) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Правовое информирование граждан и информирование населения о проводимых мероприятиях по профилактике правонарушений (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие: Приобретение технических средств и оборудования для обеспечения антитеррористической защищенности населения (показатель 1) |
департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие: Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (показатель 1, 4) |
комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Основное мероприятие: Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка (показатель 1) |
МКУ "Управление технического обслуживания" |
всего |
513,6 |
0,0 |
0,0 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
бюджет района |
513,6 |
0,0 |
0,0 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
1904,6 |
844,0 |
193,6 |
293,6 |
286,7 |
286,7 |
||
бюджет автономного округа |
740,6 |
193,6 |
193,6 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
бюджет района |
1164,0 |
650,4 |
0,0 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
519,4 |
83,0 |
83,0 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
Подпрограмма 2 "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения" | |||||||||
2.1. |
Основное мероприятие: Популяризация деятельности школьных отрядов юных инспекторов дорожного движения (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
700,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Основное мероприятие: Участие в районных, региональных слетах, конкурсах юных инспекторов дорожного движения (показатель 2) |
комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
280,0 |
140,0 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
280,0 |
140,0 |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
980,0 |
490,0 |
490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
980,0 |
490,0 |
490,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 3 "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" | |||||||||
|
|
|
|||||||
3.1. |
Основное мероприятие: Организация мер, направленных на формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков (показатель 1, 5, 6) |
МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"; отдел по культуре, спорту и социальной политике; комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: Проведение информационной антинаркотической политики (показатель 1, 5, 6) |
комитет по образованию (подведомственные образовательные организации); администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений); МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике"; отдел по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
бюджет района |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Основное мероприятие: Проведение межведомственных мероприятий по социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (показатель 1, 5) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.4. |
Основное мероприятие: Организация выездных встреч, лекторских групп с родителями (законными представителями) и учащимися в рамках межведомственного сотрудничества со специалистами системы профилактики с целью формирования представления о негативных медицинских и законодательных последствиях в связи с незаконным употреблением наркотических средств и здоровом образе жизни (показатель 1, 5, 6) |
комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.5. |
Основное мероприятие: Иные межбюджетные трансферты победителям конкурсов муниципальных образований ХМАО - Югры в сфере организации мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании (показатель 1, 5, 6) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
1110,0 |
150,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1110,0 |
150,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
1360,0 |
200,0 |
1010,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
бюджет автономного округа |
1110,0 |
150,0 |
960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Подпрограмма 4 "Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий и функций" | |||||||||
4.1. |
Основное мероприятие: Осуществление полномочий по обеспечению деятельности административной комиссии Ханты-Мансийского района и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
4847,6 |
932,0 |
1303,5 |
870,7 |
870,7 |
870,7 |
бюджет автономного округа |
4847,6 |
932,0 |
1303,5 |
870,7 |
870,7 |
870,7 |
|||
4.2. |
Основное мероприятие: Осуществление государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (показатель 1) |
администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
федеральный бюджет |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
|||
Итого по подпрограмме 4 |
всего |
4865,1 |
935,4 |
1307,4 |
874,4 |
872,9 |
875,0 |
||
федеральный бюджет |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
|||
бюджет автономного округа |
4847,6 |
932,0 |
1303,5 |
870,7 |
870,7 |
870,7 |
|||
Подпрограмма 5 "Обеспечение защиты прав потребителей" | |||||||||
5.1. |
Основное мероприятие: Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей (показатель 7) |
комитет экономической политики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 5 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
9109,7 |
2469,4 |
3001,0 |
1218,0 |
1209,6 |
1211,7 |
|
федеральный бюджет |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
|||
бюджет автономного округа |
6698,2 |
1275,6 |
2457,1 |
993,1 |
986,2 |
986,2 |
|||
бюджет района |
2394,0 |
1190,4 |
540,0 |
221,2 |
221,2 |
221,2 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
519,4 |
83,0 |
83,0 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
всего |
9109,7 |
2469,4 |
3001,0 |
1218,0 |
1209,6 |
1211,7 |
|
федеральный бюджет |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
|||
бюджет автономного округа |
6698,2 |
1275,6 |
2457,1 |
993,1 |
986,2 |
986,2 |
|||
бюджет района |
2394,0 |
1190,4 |
540,0 |
221,2 |
221,2 |
221,2 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
519,4 |
83,0 |
83,0 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель - администрация района (отдел по организации профилактики правонарушений) |
всего |
5975,1 |
1085,4 |
2267,4 |
874,4 |
872,9 |
875,0 |
||
федеральный бюджет |
17,5 |
3,4 |
3,9 |
3,7 |
2,2 |
4,3 |
|||
бюджет автономного округа |
5957,6 |
1082,0 |
2263,5 |
870,7 |
870,7 |
870,7 |
|||
Соисполнитель 1 - комитет по образованию (подведомственные образовательные организации) |
всего |
1230,0 |
540,0 |
540,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
бюджет района |
1230,0 |
540,0 |
540,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||
Соисполнитель 2 - МКУ ХМР "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
740,6 |
193,6 |
193,6 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
||
бюджет автономного округа |
740,6 |
193,6 |
193,6 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
справочно: бюджет сельских поселений |
519,4 |
83,0 |
83,0 |
122,4 |
115,5 |
115,5 |
|||
Соисполнитель 4 - департамент имущественных и земельных отношений |
всего |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
650,4 |
650,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 - комитет экономической политики |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 6 - отдел по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 7 - МКУ "Управление технического обслуживания" |
всего |
513,6 |
0,0 |
0,0 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
||
бюджет района |
513,6 |
0,0 |
0,0 |
171,2 |
171,2 |
171,2 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации 1
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
1.1. |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет района |
|
|
|
|
|
|
||
привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Наименование портфеля проектов N | ||||||||
1.2. |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по портфелю проектов N |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Портфели проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указывается перечень портфелей проектов, не основанных на национальных и федеральных проектах Российской Федерации) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
1.3. |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Итого по портфелю проектов |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
||
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (указываются проекты, не включенные в состав портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры) (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район | ||||||||
|
|
всего |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
иные источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 2
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Примечание:
2 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства 3
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Примечание:
3 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 4
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Примечание:
4 Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых в том числе на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы. 6
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
Задача N 1 | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
Примечание:
6 Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента имущественных и земельных отношений, координирующего и курирующего деятельность отдела по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 31 августа 2021 г. N 219 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 N 332 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы"
Вступает в силу с 4 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 3 сентября 2021 г. N 34