Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 августа 2021 г. N 211
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации", учитывая заключенные Соглашения о передаче администрациями сельских поселений осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения администрации Ханты-Мансийского района, на основании статьи 32 Устава Ханты-Мансийского района, в целях развития жилищно-коммунального комплекса и повышения энергетической эффективности Ханты-Мансийского района:
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 328
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района; департамент имущественных и земельных отношений администрации района (далее - ДИиЗО); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
Цели муниципальной программы |
1) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг; 2) обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением; 3) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; 4) улучшение благоустройства населенных пунктов района |
Задачи муниципальной программы |
1) повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; 2) повышение эффективности и качества бытовых услуг населению Ханты-Мансийского района; 3) оказание поддержки организациям (предприятиям), оказывающим жилищно-коммунальные услуги; 4) повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов; 5) создание условий для реализации муниципальных целевых индикаторов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и энергобезопасности; 6) благоустройство территорий населенных пунктов района |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами"; подпрограмма 2 "Создание условий в населенных пунктах района для оказания бытовых услуг"; подпрограмма 3 "Обеспечение равных прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг"; подпрограмма 4 "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов и организация учета сокращения потерь энергоресурсов, обучение и информационная поддержка в области энергосбережения"; подпрограмма 5 "Формирование комфортной городской среды" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проекта "Жилье и городская среда", региональный проект "Формирование комфортной городской среды": общий объем финансирования составит 22 636,1 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 6 541,2 тыс. рублей; 2020 год - 16 094,9 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) увеличение доли населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, с 90% до 99%; 2) увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района с 23,7% до 23,9%; 3) увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, с 6,5% до 12%; 4) увеличение количества благоустроенных дворовых и общественных территорий с 1 до 22 единиц; 5) ежегодное обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района на уровне 100%; 6) ежегодное предоставление банных услуг в количестве предоставленных банных услуг (не менее 10 000 помывок); 7) сохранение доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи на уровне не более 22%; 8) ежегодный объем предоставленных услуг по электроэнергии (до 10 352,6 тыс. кВтч/год); 9) доля реализованных мероприятий по благоустройству на 100%; 10) Увеличение доли замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения с 2 до 3,4% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования составит 3 709 362,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 600 024,4 тыс. рублей; 2020 год - 874 403,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 073 171,3 тыс. рублей; 2022 год - 594 457,2 тыс. рублей; 2023 год - 567 305,8 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
формирует проект муниципальной программы и изменений в нее, их согласование;
направляет проект муниципальной программы и изменения в нее в управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района для размещения на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе "Общественное обсуждение";
организует реализацию муниципальной программы, участвует в реализации программных мероприятий, формирует предложения о внесении в нее изменений в соответствии с установленными Порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246, требованиями и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
осуществляет подготовку информации о ходе реализации муниципальной программы и представляет ее в комитет экономической политики администрации района.
Соисполнители:
формируют предложения в проект муниципальной программы, соисполнителями которой являются, участвуют в разработке и реализации программных мероприятий;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам.
Для исполнения мероприятий муниципальной программы администрации сельских поселений инициируют передачу администрации Ханты-Мансийского района осуществления части своих полномочий по решению следующих вопросов местного значения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении".
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансовой поддержки и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых исполнителями муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 1.2.1, реализуется в Порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2017 года N 235 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения и подготовку к осенне-зимнему периоду жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского района" и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основным номером 1.2.22, 1.2.48, 1.2.53, реализуются в соответствии с Порядком принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 11 июня 2015 года N 127.
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 3.1.1, 3.1.6, 4.1.2, реализуются в порядках, установленных постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда".
Мероприятия, предусмотренные таблицей 2 под основными номерами 2.1.1, 3.1.3, 4.1.1, реализуются в порядках, установленных постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 ноября 2019 года N 301 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение затрат и (или) недополученных доходов производителям отдельных товаров, услуг в Ханты-Мансийском районе".
Основное мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под номером 5.1, реализуются в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, установленными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", а также в соответствии с приложением 3 к муниципальной программе.
Мероприятие, предусмотренное таблицей 2 под основным номером 5.2.1, реализуется в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района по вопросам инициативного бюджетирования.
В целях применения технологий бережливого производства утвержден план мероприятий по переходу департамента строительства, архитектуры и ЖКХ, подведомственного учреждения МКУ "УКСиР" на принципы "бережливого производства" и определено в качестве "пилотного проекта" бережливого производства снижение затрат на материально-техническое обеспечение департамента строительства, архитектуры и ЖКХ и подведомственного учреждения МКУ "УКСиР", оптимизация предоставления муниципальных услуг.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ответственным исполнителем муниципальной программы предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района ежеквартально и ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля населения Ханты-Мансийского района, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, % |
90 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
99 |
99 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Показатель определяется по формуле: К = (Р/Д)*100, где: К - доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %; Р - численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел.; Д - общая численность населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, чел. |
2. |
Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Ханты-Мансийского района, % |
23,7 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.07.2015 N 305 (N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства"), а также приказом Федеральной службы государственной статистики от 18.07.2019 N 414 (Об утверждении формы N 1-Жилфонд) |
3. |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
6,5 |
8,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12,0 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Рассчитывается: К = (Р/Д)*100, где: К - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, %; Р - численность населения, принявшего участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел.; Д - общее количество граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в населенных пунктах Ханты-Мансийского района, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды, чел. |
4. |
Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед. |
1 |
13 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22 |
рассчитывается по формуле: N = (P1 + P2 + P3 +...Pn)z + (P1 + P2 + P3 +...Pn)z...., где: N - показатель "Количество благоустроенных территорий"; Pn - благоустроенные места, ед.; z - год реализации муниципальной программы |
5. |
Обеспечение аварийно-техническим запасом жилищно-коммунального хозяйства района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
рассчитывается исходя из обеспеченности аварийно-техническим запасом, перечень которого формируется на основании постановления администрации Ханты-Мансийского района от 05.11.2014 N 316 "Об утверждении Положения о резерве материально-технических ресурсов для устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского района" |
6. |
Количество предоставленных банных услуг, помывки |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
0 |
10 000 |
количество предоставленных банных услуг; рассчитывается по формуле: N = P1 + P2 + P3 +...Pn, где: N - показатель "Количество предоставленных банных услуг"; Pn - одна помывка, предоставленная в населенном пункте |
7. |
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, % |
<22 |
<8,6 |
<22 |
<22 |
<22 |
<22 |
<22 |
<22 |
показатель определяется по формуле: Крсд = (Рк/Дс)*100, где: Крсд - доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи, %; Рк - максимальный совокупный расход семьи на оплату коммунальных услуг на территории муниципального образования на прогнозный год, руб.; Дс - средний по муниципальному образованию совокупный доход семьи на прогнозный год, руб. Установлен законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" |
8. |
Объем предоставленных услуг по электроэнергии, тыс. кВтч/год |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
10 352,6 |
0 |
10 352,60 |
объем предоставленных услуг по электроэнергии определяется исходя из фактических объемов, предоставленных организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы услуг по электроэнергии |
9. |
Доля реализованных мероприятий по благоустройству, % |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
рассчитывается: К = (Р/Д)*100, где: К - доля реализованных мероприятий по благоустройству, %; Р - планируемое количество мероприятий по благоустройству в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 347-п, ед.; Д - выполненное количество мероприятий по благоустройству в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 50.10.2018 N 347-п, ед. |
10. |
Доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, % |
2,0 |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
V = D / Rветхие x 100, где: V - доля замены ветхих инженерных сетей от общей протяженности ветхих инженерных сетей; D - общая протяженность замененных ветхих инженерных сетей; Rветхие - общая протяженность ветхих инженерных сетей |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | |||||||||
Портфель проектов "Жилье и городская среда" | |||||||||
1. |
Мероприятия: 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4, проект "Формирование комфортной городской среды" (показатели 3, 4, 9), срок реализации - 01.01.2019 - 31.12.2020 |
всего |
22 636,1 |
6 541,2 |
16 094,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
3 515,1 |
1 760,1 |
1 755,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
6 544,9 |
3 799,9 |
2 745,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1 590,5 |
796,4 |
794,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельских поселений района |
10 985,6 |
184,8 |
10 800,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
всего |
22 636,1 |
6 541,2 |
16 094,9 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
федеральный бюджет |
3 515,1 |
1 760,1 |
1 755,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
6 544,9 |
3 799,9 |
2 745,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет района |
1590,5 |
796,4 |
794,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельских поселений района |
10 985,6 |
184,8 |
10 800,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация государственных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: п. Луговской |
250 м3/сутки |
2020 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
2. |
Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Елизарово (ПИР, СМР) |
55 м3/сутки |
2019 - 2023 годы |
прямые инвестиции |
3. |
Строительство КОС в населенных пунктах Ханты-Мансийского района: с. Селиярово (ПИР, СМР) |
100 м3/сутки |
2019 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
4. |
Реконструкция локальных очистных сооружений с 1300 м3/сутки до 2000 м3/сутки, 2-ой этап п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района |
1 944 м3/сутки |
2012 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
5. |
Корректировка проектно-сметной документации объекта "Устройство полиэтиленового водопровода с водоразборными колонками в п. Сибирский от ВОС по ул. Центральная до школы-сада" |
4281 м |
2018 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
6. |
Подводящий газопровод к п. Горноправдинск. Резервная ветка (корректировка ПСД, СМР) |
214,5 м |
2013 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
7. |
Инженерные сети (сети водоснабжения) с. Цингалы Ханты-Мансийского района (2 этап) |
4 008,6 п. м |
2013 - 2019 годы |
прямые инвестиции |
8. |
Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции КОС п. Кирпичный |
50 м3/сутки |
2019 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
9. |
Строительство сквера в с. Елизарово |
3 215,0 м2 |
2018 - 2020 годы |
прямые инвестиции |
10. |
Строительство сетей водоснабжения д. Ягурьях (ПИР, СМР) |
1 145 м |
2019 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
11. |
Строительство сетей холодного водоснабжения по ул. Лесная, пер. Торговый, 1, 2, пер. Северный, п. Выкатной |
1 480,5 м |
2019 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
12. |
Строительство сетей водоснабжения в п. Кедровый (ул. Старая Набережная) (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
13. |
Строительство (кольцевание) сетей водоснабжения по ул. Северная, пер. Восточный (с установкой пожарных гидрантов) в д. Шапша (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
14. |
Строительство КОС в д. Белогорье (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
15. |
Строительство КОС в д. Согом (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
16. |
Строительство КОС в с. Батово (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
17. |
Строительство КОС в п. Сибирский (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2022 годы |
прямые инвестиции |
18. |
Водоснабжение микрорайона индивидуальной застройки "Кайгарка" п. Горноправдинск |
- |
2021 год |
прямые инвестиции |
19. |
Строительство сетей водоснабжения с. Нялинское (ул. Лесная, ул. Кедровая, пер. Северный) (ПИР, СМР) |
- |
2020 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
20. |
Строительство КОС п. Красноленинский производительностью 100 куб. м/сутки (ПИР, СМР) |
100 м3/сутки |
2022 год |
прямые инвестиции |
21. |
Строительство КОС п. Кедровый производительностью 100 куб. м/сутки (ПИР, СМР) |
100 м3/сутки |
2022 год |
прямые инвестиции |
22. |
Разработка проектно-сметной документации по строительству водозаборного сооружения со станцией очистки воды в п. Бобровский |
- |
2021 год |
прямые инвестиции |
23. |
Газификация микрорайона индивидуальной застройки "Кайгарка" п. Горноправдинск |
3 200,00 м |
2012, 2020 - 2021 годы |
прямые инвестиции |
24. |
Реконструкция канализационно-очистных сооружений в с. Цингалы (ПИР) |
- |
2021 год |
прямые инвестиции |
25. |
Строительство внутрипоселкового газопровода в с. Реполово (корректировка ПИР) |
5,63 км |
2021 год |
прямые инвестиции |
26. |
Газификация с. Тюли Ханты-Мансийского района (корректировка ПИР) |
4 211,0 м |
2021 год |
прямые инвестиции |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 2
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2 Муниципальная программа не содержит масштабных инвестиционных проектов. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы 4
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит показатели оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 - 2024 годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Показатели эффективности мер, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс автономного округа в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в соответствии с приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 мая 2018 года N 33-Пр-98 "Об утверждении графика разработки инвестиционных программ и перечня показателей эффективности мер по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Объем вложений частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Объем средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий в финансировании инвестиционной программы организации, оказывающей услуги по водоснабжению, водоотведению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению на территории муниципального образования на 10 тыс. населения, тыс. руб./10 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения и водоотведения, % |
0 |
57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Удельный вес утвержденных инвестиционных программ в сферах тепло-, водоснабжения и водоотведения к общему количеству тарифных решений таких организаций на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Показатели в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности по отраслям экономики
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
|
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | |||||||||
1.1. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
40 |
40 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
1.3. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
81 |
1.4. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.5. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6. |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе | |||||||||
2.1. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5. |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6. |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе | |||||||||
3.1. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
61,8 |
61,7 |
61,6 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
61,5 |
3.2. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3.3. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
3.4. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), м3/чел. |
0,149 |
0,142 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
0,135 |
3.6. |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, шт. |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | |||||||||
4.1. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м2 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4,68 |
4.2. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
84,12 |
85,08 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
84,96 |
4.3. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
40,992 |
40,98 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
40,92 |
4.4. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/м2 |
58,2 |
58,1 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
4.5. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), м3/чел. |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
34,6 |
4.6. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), м3/м2 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
10,1 |
4.7. |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./м2 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
0,0173 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
5.1. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т.у.т./ тыс. МВтч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
На природном газе, тыс. м3/ тыс. Гкал |
0,16 |
0,199 |
0,198 |
0,197 |
0,196 |
0,195 |
0,194 |
0,193 |
5.2.2. |
На твердом топливе, тыс.т/ тыс. Гкал |
0,188 |
0,268 |
0,267 |
0,266 |
0,265 |
0,264 |
0,263 |
0,262 |
5.3. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВтч/тыс. Гкал |
32 |
28,33 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
5.4. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
22 |
22 |
21 |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
5.5. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
17,2 |
19,8 |
19,7 |
19,6 |
19,5 |
19,4 |
19,3 |
19,2 |
5.6. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
1,92 |
5.7. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВтч/м3 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
1,83 |
5.8. |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВтч/м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
Номер мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1. |
Повышение энергоэффективности (прочистка системы отопления) |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
25 706,4 |
3 236,4 |
3 236,4 |
6 411,2 |
6 411,2 |
6 411,2 |
бюджет района |
25 706,4 |
3 236,4 |
3 236,4 |
6 411,2 |
6 411,2 |
6 411,2 |
|||
1.1. |
Школы Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
22 693,0 |
2 746,6 |
2 673,3 |
5 757,7 |
5 757,7 |
5 757,7 |
бюджет района |
22 693,0 |
2 746,6 |
2 673,3 |
5 757,7 |
5 757,7 |
5 757,7 |
|||
1.2. |
Дошкольные учреждения Ханты-Мансийского района |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
3 013,4 |
489,8 |
563,1 |
653,5 |
653,5 |
653,5 |
бюджет района |
3 013,4 |
489,8 |
563,1 |
653,5 |
653,5 |
653,5 |
|||
2. |
Энергосервисные контракты |
комитет по образованию (подведомственные учреждения) |
всего |
9 393,2 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
2 348,3 |
2 348,3 |
бюджет района |
9 393,2 |
0,0 |
2 348,3 |
2 348,3 |
2 348,3 |
2 348,3 |
|||
ВСЕГО по мероприятиям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере |
всего |
35 099,6 |
3 236,4 |
5 584,7 |
8 759,5 |
8 759,5 |
8 759,5 |
||
бюджет района |
35 099,6 |
3 236,4 |
5 584,7 |
8 759,5 |
8 759,5 |
8 759,5 |
* Данные мероприятия включены в соответствии с Приказом Минэнерго России от 11 декабря 2014 года N 916 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и реализуются в рамках муниципальной программы "Развитие образования в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2023 годы".
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Положение по реализации основного мероприятия:
"Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды"
Основное мероприятие "Федеральный проект "Формирование комфортной городской среды" (далее - Мероприятие) реализуется по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и благоустройство общественных территорий.
Ответственным исполнителем Мероприятия является департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, соисполнителями - администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района.
По результатам выполненных мероприятий по инвентаризации уровня благоустройства общественных, дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, сформированы адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, и адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведены в таблице 1.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества соответствует адресным перечням таблицы 1.
При выборе формы участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий лица могут участвовать в денежной и(или) в не денежной формах (финансовое и(или) трудовое) в реализации Мероприятия. Доля участия заинтересованных лиц регулируется при реализации портфеля проекта "Жилье и городская среда".
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (фундамент, стены, крыша) которых превышает 70%, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом сельского поселения, при условии одобрения решения об исключении указанной территории из адресного перечня дворовых и общественных территорий.
Ответственный исполнитель и соисполнители Мероприятия в праве исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации данного Мероприятия, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации данной муниципальной программы или не приняли решение о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой.
Мероприятия реализуются в отношении сформированных земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых включены в Мероприятие муниципальной программы.
Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации Мероприятия муниципальной программы не позднее 15 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев:
обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации муниципального хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.
Обязательным условием при заключении муниципальных контрактов по закупке товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд является срок действия гарантийных обязательств на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий - 3 года.
Таблица 1
Адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2020 - 2022 годах
N |
Общественные территории |
Ханты-Мансийский район | |
1. |
п. Горноправдинск, ул. Киевская, д. 10а, "Благоустройство парка отдыха "Парк Мечты в п. Горноправдинск" |
2. |
п. Кедровый, ул. Набережная. "Благоустройство зоны отдыха" |
3. |
с. Селиярово, ул. Набережная, 4. "Обустройство детской игровой площадки" |
4. |
п. Горноправдинск, "Благоустройство лыжероллерной трассы "Спорт - это здоровье" |
5. |
д. Шапша, ул. Северная, д. 3а, "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства" |
6 |
с. Зенково, ул. Набережная "Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства" |
Дворовые территории | |
Ханты-Мансийский район | |
1. |
с.п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 6а, д. 7а, д. 10а |
2. |
с.п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 1а; ул. Поспелова, д. 5а, 7б |
3. |
с.п. Горноправдинск, ул. Поспелова, д. 7б |
4. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 1 |
5. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 7 |
6. |
с.п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 11 |
7. |
с.п. Горноправдинск, пер. Школьный, д. 2, 2а, 4а, 3а, 6/1, 6а, 7 |
8. |
с.п. Горноправдинск, ул. Таежная, д. 1, 13, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 4, 20 |
9. |
с. Селиярово, ул. Лесная, д. 18 |
10. |
с. Селиярово, ул. Лесная, д. 36, 14; ул. Придорожная, д. 30, 30А; ул. Колхозная, д. 9; ул. Набережная, д. 7, |
11. |
с. Селиярово, ул. Братьев Фирсовых, д. 24а |
12. |
с. Селиярово, ул. Колхозная, д. 9а |
13. |
с. Селиярово, ул. Набережная д. 4; ул. Братьев Фирсовых, д. 11 |
14. |
с. Селиярово, ул. Братьев Фирсовых, д. 20, 24; ул. Лесная, д. 8а |
15. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 11, 13 |
16. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 12, 14, 16 |
17. |
п. Кедровый, ул. Старая Набережная, д. 35, 37 |
18. |
п. Кедровый, ул. Ленина, д. 1а; ул. Энтузиастов, д. 2а |
19. |
п. Кедровый, д. ул. 60 лет Октября, д. 1а |
20. |
с.п. Луговской, ул. Заводская, д. 8 |
21. |
с.п. Луговской, ул. Комсомольская, д. 4, д. 5, д. 5А |
22. |
с.п. Луговской, ул. Комсомольская, д. 7, 7А; ул. Гагарина, д. 10, 12 |
23. |
с.п. Луговской, ул. Пионерская, д. 3, 5; ул. Комсомольская, д. 2; ул. Школьная, д. 14, 17, 19 |
24. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 78, 92, 97, 99; ул. Школьная, д. 3, 6, 7, 10, 12, 13 |
25. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 9, 21, 21А, 44, 72, 74, 77 |
26. |
с.п. Луговской, ул. Ленина, д. 8 |
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" по ул. Победы, N 3а/1
Перечень благоустройства:
1. Установка скамеек - 10 шт.
2. Освещение.
3. Устройство пешеходных зон из тротуарной плитки - 306 кв. метров.
4. Устройство частичного ограждения (забора) - 186 метров.
5. Строительство мемориала "Герои труда".
6. Озеленение с трудовым участием населения.
7. Демонтаж старого тротуара из различных дорожных плит - 65,7 м п.
Проект является основой для реализации мероприятий по благоустройству, озеленению, содержанию мест массового отдыха территории сельского поселения Горноправдинск.
Благоустройство общественной территории мемориального комплекса "Аллея Славы" в п. Горноправдинск является одним их важнейших мероприятий, так как несет не только функциональное назначение как место отдыха и досуга населения, но и как объект монументального искусства и сохранения, и, в основе своей, воспитания патриотического духа подрастающего поколения, для целей которых создан монумент - памятник Великой Отечественной войны, и будут созданы мемориальные сооружения с именами прославленных земляков, героев труда и воинов-интернационалистов. Также комплекс "Аллея Славы" предполагает элементы озеленения, устройство покрытий, освещение мест отдыха для различного функционального назначения для нужд населения.
Площадь, на которой реализуется проект - 5 803 кв. метров.
План-схема благоустройства территории Аллеи Славы
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории: парка отдыха "Парк Мечты в п. Горноправдинск" по ул. Киевская, 10а
Площадь участка благоустройства составляет 5410 кв. метров, включает перечень благоустройства:
покрытие из тротуарной плитки;
стена для графити и роллердром;
система уличного освещения;
фонтан;
площадка для национальных игр;
домики для торговли в различных национальных стилях;
фотозона;
волейбольная площадка;
сцена;
озеленение.
Благоустройство парка отдыха "Парк Мечты в п. Горноправдинск" является одним их важнейших мероприятий, реализация которого даст новый импульс развития территории массового пребывания жителей поселка, предназначенной для отдыха и досуга населения, а также улучшит качество жизни, формируя у жителей позитивное восприятие городской среды.
Парк предполагает элементы озеленения, устройство покрытий, освещение, места отдыха различного функционального назначения для нужд населения.
План-схема благоустройства территории парка Мечты
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
общественной территории: детской игровой площадки в с. Селиярово по ул. Набережная, N 4
Площадь участка благоустройства составляет 1 372,2 кв. метра, включает перечень благоустройства:
устройство покрытия из резиновой плитки;
устройство ограждения;
монтаж малых архитектурных форм (урн, скамеек и т.д.);
устройство освещения.
Благоустройство района по ул. Набережнойв в с. Селиярово детской игровой площадкой, предназначенной для отдыха и культурного времяпровождения населения, улучшит качество жизни формируя у жителей позитивное восприятие городской среды.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства
дворовых придомовых территорий и междворовых проездов в населенных пунктах Ханты-Мансийского района
Наименование малых архитектурных форм:
1. Скамья.
2. Урна.
3. Освещение.
4. Брусья низкие равноуровневые.
5. Каскад разноуровневых турников с лавкой для пресса.
6. Рукоход-змейка, шведская стенка и четыре турника классического хвата и одного турника хватом "молоток".
7. Рукоход классический двухуровневый из 6 турников.
8. Брусья двойные для отжимания разноуровневые.
9. Лавка с упорами для отжимания.
Пример ситуационного плана (уточняется при проектировании):
Основные направления благоустройства направлены на обустройство:
1. Проездов и тротуаров.
2. Спортивной и иных площадок.
3. Парковочных мест.
4. Пожарных проездов.
5. Системы водоотведения.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
1. Устройство слоев оснований: асфальто-бетон.
2. Устройство мощения.
3. Установка металлического ограждения.
4. Устройство покрытия для спортивной и иных площадок.
5. Монтаж малых архитектурных форм.
6. Монтаж садово-парковой мебели.
7. Монтаж освещения.
8. Озеленение территории.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической
эффективности в Ханты-Мансийском
районе на 2019 - 2024 годы"
Перечень объектов по капитальному ремонту (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе с применением композитных материалов муниципального образования Ханты-Мансийский район, реализуемых в рамках Порядка предоставления субсидии на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"
N п/п |
Наименование объекта |
Кол-во, ед. изм. |
Срок реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Капитальный ремонт объектов: "Внутрипоселковые тепловые сети п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковые сети горячего водоснабжения п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковый водовод п. Горноправдинска" на участке (от котельной "Таежная" до средней школы, в 5-ти трубном исполнении) |
349 м |
2020 год |
2. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной, п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, д. 2а" (Замена внутрикотельного оборудования) |
1 шт. |
2020 год |
3. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной бани в п. Горноправдинск, пер. Школьный, д. 1Б" (замена котла зав. N 800 и внутрикотельного оборудования) |
1 шт. |
2020 год |
4. |
Капитальный ремонт объекта: "Котельная п. Горноправдинск, ул. Поспелова, 14" (замена внутрикотельного оборудования.) |
1 шт. |
2020 год |
5. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание автоматизированной блочной газовой котельной "Виал-1000Г2" п. Сибирский, ул. Комарова, 26" (замена внутрикотельного оборудования.) |
1 шт. |
2020 год |
6. |
Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения, в том числе с применением композитных материалов в с. Кышик (от колодца от ул. Центральная до ж/д ул. Советская, 5 и (от колодца по ул. Центральная до колодца в районе школы) |
296 м |
2020 год |
7. |
Капитальный ремонт объекта: "Котельная д. Шапша, ул. Молодежная" (замена внутрикотельного оборудования.) |
1 шт. |
2020 год |
8. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной п. Горноправдинск, ул. Геологов, 9" (капитальный ремонт котла зав. N 797, (замена внутрикотельного оборудования.) |
1 шт. |
2020 год |
9. |
Капитальный ремонт объектов: "Внутрипоселковые тепловые сети п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковые сети горячего водоснабжения п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковый водовод п. Горноправдинска" (от котельной Тепличная расположенная по ул. Поспелова, 14 до ТК N 3 существующий, до ТК N 2) |
86,9 м |
2021 год |
10. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной п. Кедровый, ул. Дорожная, д. 1а" |
1 шт. |
2021 год |
11. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной "Таёжная" п. Горноправдинск, ул. Центральный проезд, 2а" |
1 шт. |
2021 год |
12. |
Капитальный ремонт объектов: "Внутрипоселковые тепловые сети п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковые сети горячего водоснабжения п. Горноправдинска"; "Внутрипоселковый водовод п. Горноправдинска" (на участке от жилого дома по ул. Таежная, 16 до жилого дома по ул. Таежная, 19) |
541,3 м |
2021 - 2022 годы |
13. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной п. Цингалы" (замена внутрикотельного оборудования) |
1 шт. |
2022 год |
14. |
Капитальный ремонт инженерных сетей в п. Бобровский на участке от ТК1 по ул. Лесная до ТК6 и на участке от ТК1 по ул. Центральная - Водокачка- ж. д по ул. Строителей 14 |
459 м |
2022 год |
15. |
Капитальный ремонт инженерных объектов: "Водопровод п. Кедровый", "Теплотрасса п. Кедровый" (на участке от ТК 1 по ул. 60 лет Октября до жилого дома по ул. Старая Набережная, 13) |
637,75 м |
2023 год |
16. |
Капитальный ремонт объекта: "Здание котельной "Сказка" п. Горноправдинск, ул. Победы, 1а/2" |
1 шт. |
2023 год |
".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 августа 2021 г. N 211 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 328 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском районе на 2019 - 2024 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 27 августа 2021 г. N 33
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 6 апреля 2022 г. N 141 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.