Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
от 06.09.2021 N 845
Муниципальная программа "Развитие туризма в городе Ярославле" на 2022 - 2024 годы
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
Субъекты туристической индустрии города Ярославля; АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля; НКО "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца" |
||||
Цель муниципальной программы |
Создание условий для развития туризма в городе Ярославле |
||||
Задача Стратегии социально-экономического развития города Ярославля, которой соответствует цель муниципальной программы |
Задача 3 "Увеличение туристского потока и повышение занятости в сфере туризма" направления 2.3.2 "Экономическое развитие" подраздела 2.3 "Задачи и ключевые механизмы их реализации" раздела 2 "Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития города Ярославля" Стратегии социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов" |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание благоприятных условий для развития комфортной городской среды для туристов. 2. Продвижение туристско-рекреационных возможностей города |
||||
Основные целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы |
1. Количество туристов и экскурсантов, принимаемых на территории города. 2. Доля занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг. 3. Количество созданных туристских маршрутов. 4. Количество конкурентоспособных туристических продуктов, созданных АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля. 5. Количество мероприятий, направленных на продвижение туристско-рекреационных возможностей города. 6. Количество событийных и деловых мероприятий на территории города Ярославля. 7. Количество заседаний Экспертного Совета по туризму города Ярославля |
||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2022 - 2024 годы |
||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
тыс. руб. |
||||
Источники финансирования |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
Итого |
|
Городской бюджет |
768,6 |
814,8 |
875,9 |
2 459,3 |
|
Всего |
768,6 |
814,8 |
875,9 |
2 459,3 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение въездного туристского потока; - увеличение доли занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг; - улучшение качества обслуживания жителей и гостей города; - позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия, центра национального туристского маршрута "Золотое кольцо России"; - укрепление положительного имиджа города на российском и международном уровнях |
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития туристско-рекреационной сферы, анализ причин возникновения проблем и основные возможные риски реализации муниципальной программы
В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма.
Основными целями стимулирования развития туризма на федеральном, региональном и муниципальном уровнях являются создание условий для формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, усиление социальной роли туризма и обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан Российской Федерации. Таким образом, туризм должен решать как экономические, так и социальные задачи, а муниципальные органы должны создавать условия для сохранения баланса в реализации этих задач.
Ярославль является важнейшим туристским центром Ярославской области, привлекающим ежегодно более 1 миллиона туристов и экскурсантов. По этому показателю Ярославль занимает первое место в Ярославской области и второе - на национальном туристском маршруте "Золотое кольцо" после Суздаля. По уровню популярности Ярославль занимает второе место в ЦФО и является одним из наиболее известных туристских центров в Российской Федерации.
По состоянию на 01.01.2020 в Ярославле действовало 73 КСР с общим объемом номерного фонда 2753 (5529 койко-мест), 39 туроператорских фирм, 128 турагентств, более 300 экскурсоводов. В городе насчитывается 785 объектов культурного наследия (7 памятников археологии, 43 - истории, 13 - искусства, 722 - архитектуры), 20 ведомственных музеев и объектов туристического показа, 17 частных музеев, более 70 музеев образовательных учреждений города, а также театры, конференц-залы.
Ярославль является крупным транспортным узлом, включающим 2 железнодорожных вокзала, автовокзал, речной вокзал с пристанями для круизных судов. Через Ярославль проходит Федеральная автотрасса М-8 (250 км до Москвы, 200 км до Вологды) с ответвлением до Костромы (70 км). В 20 км от Ярославля находится развивающийся аэропорт Туношна, связывающий Ярославль регулярными рейсами с Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью, Севастополем, курортами Черноморского побережья. Таким образом, и имидж города, и уровень развития инфраструктуры, имеющийся объем оказываемых туристских услуг позволяет считать Ярославль туристским центром всероссийского уровня.
По итогам 2020 года доля занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг составила 11,7%.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие туризма в городе Ярославле" на 2016 - 2021 годы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 25.09.2015 N 1837, в целях предоставления услуг в сфере развития туризма в городе Ярославле и международного сотрудничества города Ярославля с иностранными государствами по вопросам развития туризма создана АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля.
Ярославль стал столицей Золотого кольца России. В городе размещается штаб-квартира Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца.
В целях развития туризма и эффективного взаимодействия с организациями туристской индустрии при мэрии города Ярославля создан и осуществляет деятельность Экспертный Совет по туризму города Ярославля, который является экспертным, информационным и консультационным органом по проблемам развития и поддержки туризма на территории города.
В 2019 году мэрией города Ярославля совместно с Экспертным Советом по туризму города Ярославля утверждена Стратегия развития туризма города Ярославля на период до 2030 года, в которой определены основные направления развития туризма в городе Ярославле на десятилетний период.
Следует выделить ряд проблем, сдерживающих развитие внутреннего и въездного туризма в настоящее время. Среди них, в первую очередь, необходимо отметить возможность возникновения новых вспышек опасных заболеваний и распространения их в мире, недостаточный уровень развития туристской инфраструктуры, отсутствие благоприятных условий для инвестиций, невысокое качество обслуживания туристов.
Определяя дальнейшее развитие туризма, необходимо учитывать основные тенденции, которые наблюдаются в отрасли в настоящее время. Особое место в туризме занимает технологизация. Современные путешественники все чаще пользуются удобными мобильными приложениями, позволяющими сократить время на поиск нужной информации. В этой связи еще больше усилится роль метапоисковиков и социальных сетей, которые будут влиять на принятие решения о покупке конечным клиентом. В туристском секторе все больше будет использоваться Big Data при планировании структуры туристского продукта и анализе факторов, влияющих на динамику продаж.
В последние годы, в том числе в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19, наблюдается рост числа индивидуальных туристов. Туристы ориентированы на индивидуальный туристический продукт. Эта тенденция стимулируется активным развитием сервиса онлайн бронирования различных услуг и создания порталов бронирования комплекса из нескольких услуг для поездок. Необходимо учитывать запросы современных путешественников, которые ожидают предложений с учетом их индивидуальных предпочтений и предыдущего опыта.
Еще одна существенная тенденция наблюдается в сфере делового туризма. Следует отметить тот факт, что многие бизнес-туристы стремятся совместить деловую поездку с отдыхом. Они хотят проводить свое свободное время интересно и с пользой для саморазвития. Это касается не только тех, кто путешествует по работе, но и туристов, которые едут учиться чему-то новому. По мнению специалистов, этот тренд в туризме будет расти.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие туристско-рекреационной отрасли города в целом, включая формирование новых туристских продуктов, совершенствование туристской инфраструктуры. Учитывая актуальность и комплексный характер задач, а также необходимость слаженных действий предприятий отрасли и органов городского самоуправления, достижение поставленной цели необходимо осуществлять программно-целевым методом.
Все эти факторы требуют стратегического подхода к управлению туристской сферой в городе Ярославле на муниципальном уровне.
Среди основных возможных рисков при реализации муниципальной программы можно выделить:
- распространение новых инфекций и введение карантинных мер;
- сокращение объемов финансирования из бюджета города.
3. Приоритеты и цели деятельности мэрии города Ярославля в развитии туристско-рекреационной сферы
Среди приоритетных направлений деятельности мэрии города Ярославля для устойчивого развития туристско-рекреационного потенциала города можно выделить следующие:
- создание комфортной среды для пребывания туристов в городе;
- создание системы взаимодействия субъектов туристского бизнеса, органов местного самоуправления, профессионального и научного сообщества;
- развитие различных видов туризма;
- создание и продвижение туристических брендов и символов города Ярославля;
- совершенствование инфраструктуры туризма;
- обеспечение комплексного подхода к сохранению культурно-исторического наследия, содействие созданию и развитию туристических интерактивных программ;
- участие города Ярославля в информационных проектах международных организаций, в международных, межмуниципальных туристских выставках, продвижение туристических продуктов и формирование имиджа гостеприимства территории.
Для реализации приоритетных целей деятельности мэрии города Ярославля в развитии туристско-рекреационной сферы и эффективного взаимодействия с организациями туристской индустрии в городе Ярославле осуществляют деятельность Экспертный Совет по туризму города Ярославля, Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца со штаб-квартирой в городе Ярославле, АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля.
От развития туристической отрасли на базе рекреационного потенциала города Ярославля зависит улучшение социально-экономической привлекательности города для его жителей, гостей и инвесторов.
Приоритетные направления деятельности в сфере туризма определены следующими документами:
- Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года";
- постановление Правительства Ярославской области от 28.01.2021 N 24-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Развитие туризма и отдыха в Ярославской области" на 2021 - 2025 годы";
- Стратегия социально-экономического развития города Ярославля на период 2021 - 2030 годов, утвержденная решением муниципалитета города Ярославля от 16.09.2020 N 400.
4. Цель и задачи муниципальной программы, прогноз развития туристско-рекреационной сферы и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы: создание условий для развития туризма в городе Ярославле.
Задачи муниципальной программы:
- создание благоприятных условий для развития комфортной городской среды для туристов;
- продвижение туристско-рекреационных возможностей города.
Реализация муниципальной программы направлена на позиционирование города Ярославля как международного центра культурно-познавательного туризма и ведущего центра делового и событийного туризма.
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих показателей за 2022 - 2024 годы:
- количество туристов и экскурсантов, принимаемых на территории города, составит 6 094,15 тыс. чел.;
- доля занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг - 12,7%;
- количество созданных туристских маршрутов - 33 штуки;
- количество конкурентоспособных туристических продуктов, созданных АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля - 6;
- количество мероприятий, направленных на продвижение туристско-рекреационных возможностей города, - 72 штуки;
- количество событийных и деловых мероприятий на территории города Ярославля - 72 штуки;
- количество заседаний Экспертного Совета по туризму города Ярославля - 6 единиц.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Благодаря развитию и совершенствованию основных направлений въездного туризма и туристической инфраструктуры, увеличению количества проводимых событийных и деловых мероприятий, комплексному продвижению туристического потенциала города планируется достичь следующих результатов:
- увеличение въездного туристского потока;
- увеличение доли занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг;
- улучшение качества обслуживания жителей и гостей города;
- позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия, центра национального туристского маршрута "Золотое кольцо России";
- укрепление положительного имиджа города на российском и международном уровнях.
6. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие туризма в городе Ярославле" реализуется в 2022 - 2024 годах.
Контрольных этапов реализации муниципальной программы не предусмотрено, мероприятия реализуются равномерно на протяжении всего срока действия муниципальной программы.
7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевые индикаторы (показатели) муниципальной программы отражают цель муниципальной программы - создание условий для развития туризма в городе Ярославле. Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях представлены в таблице 1.
8. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в таблице 2.
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
На финансирование муниципальной программы требуется 2 459,3 тыс. руб. Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета.
Подробная информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в таблице 3.
10. Порядок оценки эффективности муниципальной программы
Порядок оценки эффективности муниципальной программы определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы (приложение 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ярославля, утвержденному постановлением мэрии города Ярославля от 12.09.2013 N 2107).
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
|||
2021 год* (базовый) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Задача 1. Создание благоприятных условий для развития комфортной городской среды для туристов | ||||||
1. |
Количество туристов и экскурсантов, принимаемых на территории города (ежегодно) |
тыс. чел. |
1 841,04 |
1 933,10 |
2 029,80 |
2 131,25 |
2. |
Доля занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг |
% |
11,90 |
12,17 |
12,41 |
12,70 |
3. |
Количество созданных туристских маршрутов (ежегодно) |
шт. |
9 |
10 |
11 |
12 |
4. |
Количество конкурентоспособных туристических продуктов, созданных АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля |
шт. |
- |
2 |
2 |
2 |
Задача 2. Продвижение туристско-рекреационных возможностей города | ||||||
5. |
Количество мероприятий, направленных на продвижение туристско-рекреационных возможностей города (ежегодно) |
шт. |
22 |
23 |
24 |
25 |
6. |
Количество событийных и деловых мероприятий на территории города Ярославля (ежегодно) |
шт. |
22 |
23 |
24 |
25 |
7. |
Количество заседаний Экспертного Совета по туризму города Ярославля |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
* На основании прогнозных данных, которые будут скорректированы по результатам 2021 года.
Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
N п/п |
Индикатор (показатель) |
Методика расчета значения индикаторов |
1. |
Количество туристов и экскурсантов принимаемых на территории города (ежегодно) |
значение показателя каждый год увеличивается на 5%, учитывая ежегодный прирост прошлых лет |
2. |
Доля занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания) от количества занятых в сфере услуг |
рассчитывается на основании данных управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля по следующей формуле:
Д - доля занятых в сфере туризма, %; З в СТ - численность занятых в сфере туризма; З в УСЛУГ - численность занятых в сфере услуг |
3. |
Количество созданных туристских маршрутов (ежегодно) |
определяется на основании данных, полученных от субъектов туристической индустрии города Ярославля |
4. |
Количество конкурентоспособных туристических продуктов, созданных АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля |
определяются на основании данных, представленных АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля |
5. |
Количество мероприятий, направленных на продвижение туристско-рекреационных возможностей города (ежегодно) |
определяются на основании данных, предоставляемых субъектами туристической индустрии города Ярославля и департаментом туризма Ярославской области |
6. |
Количество событийных и деловых мероприятий на территории города Ярославля (ежегодно) |
определяются на основании данных, предоставляемых субъектами туристической индустрии города Ярославля и департаментом туризма Ярославской области |
7. |
Количество заседаний Экспертного Совета по туризму города Ярославля |
определяются на основании количества заседаний Экспертного Совета по туризму города Ярославля, запланированных в текущем году в соответствии с порядком работы Экспертного Совета по туризму города Ярославля |
Таблица 2
Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Взаимосвязь с показателями муниципальной программы |
Задача 1. Создание благоприятных условий для развития комфортной городской среды для туристов | ||||||
1.1. |
Размещение и актуализация информации о туристском потенциале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале города Ярославля, специализированных ресурсах, в средствах массовой информации |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Повышение информированности профессионального бизнес-сообщества о туристско-рекреационном потенциале города, повышение эффективности деятельности субъектов туриндустрии города Ярославля, увеличение въездного туристического потока |
индикатор 1 таблицы 1 |
1.2. |
Организационное и информационное содействие созданию новых и перспективных туристских маршрутов, в т.ч. разработка новых экскурсий и экспозиций, создание виртуальных выставок и др. |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 1-3 таблицы 1 |
1.3. |
Организационное и информационное содействие в разработке и реализации образовательных программ в сфере туризма, в т.ч. участие в форумах, "круглых столах", научно-практических конференциях, семинарах |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Увеличение доли занятых в сфере туризма (работники гостиниц, турфирм, общественного питания), позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 2-3 таблицы 1 |
1.4. |
Разработка и продвижение маршрутов, интерактивных программ, экскурсий в рамках событийного, делового и детско-юношеского туризма |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Позиционирование и продвижение Ярославля как одного из общероссийских центров событийного, делового и детско-юношеского туризма; создание новых туристских программ |
индикаторы 1-3 таблицы 1 |
1.5. |
Создание и распространение конкурентоспособных туристических продуктов АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля |
АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Улучшение качества туристического обслуживания жителей и гостей города |
индикатор 4 таблицы 1 |
1.6. |
Проведение мониторинга потребностей туристической индустрии города |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Выявление сильных и слабых сторон туристической индустрии города, определение потребностей в дальнейшем развитии туристско-рекреационной инфраструктуры, разработка предложений по совершенствованию турпродукта субъектов туриндустрии |
индикаторы 2-4 таблицы 1 |
1.7. |
Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность в сфере развития и поддержки туризма и международного сотрудничества по вопросам развития туризма |
УПРПиТ |
2022 год |
2024 год |
Увеличение въездного туристского потока, улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, содействие деятельности субъектов туристической индустрии города Ярославля |
индикаторы 2-4 таблицы 1 |
1.8. |
Внесение членского (регулярного) взноса города Ярославля за участие в некоммерческой организации "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца" |
УПРПиТ |
2022 год |
2024 год |
Увеличение въездного туристского потока, улучшение качества обслуживания жителей и гостей города, содействие деятельности субъектов туристической индустрии города Ярославля |
индикаторы 1-4 таблицы 1 |
Задача 2. Продвижение туристско-рекреационных возможностей города | ||||||
2.1. |
Организационная и информационная поддержка в проведении праздников, фестивалей, конкурсов, ярмарок, конференций и иных мероприятий на территории города Ярославля |
УПРПиТ |
2022 год |
2024 год |
Продвижение положительного имиджа Ярославля на международном и общероссийском уровнях, увеличение въездного туристского потока, позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия |
индикаторы 5-6 таблицы 1 |
2.2. |
Участие в международных, всероссийских, межмуниципальных выставках, семинарах, форумах, конференциях и иных мероприятиях |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля; АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля; НКО "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца" |
2022 год |
2024 год |
Проведение рабочих встреч с представителями отечественной и международной туротрасли, СМИ, обсуждение с участием международных экспертов вопросов формирования российского турпродукта и его продвижение на мировом рынке, узнаваемость города за пределами Российской Федерации, повышение эффективности деятельности субъектов туриндустрии города Ярославля, увеличение въездного туристического потока |
индикатор 5 таблицы 1 |
2.3. |
Продвижение туристических брендов города Ярославля |
УПРПиТ; НКО "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца"; АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Позиционирование города Ярославля как туристического центра высокого уровня культуры и исторического наследия; укрепление положительного имиджа города |
индикаторы 5-7 таблицы 1 |
2.4. |
Разработка и обновление мультимедийных и интерактивных презентаций туристского потенциала, организация проведения презентаций туристского потенциала города для туроператоров и тематических средств массовой информации |
АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Повышение информированности профессионального бизнес-сообщества о туристско-рекреационном потенциале города, продвижение положительного имиджа Ярославля на международном и общероссийском уровнях |
индикаторы 5-6 таблицы 1 |
2.5. |
Организация проведения ознакомительных туров для туроператоров и тематических средств массовой информации |
АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля; НКО "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца"; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Продвижение туристического потенциала и турпродуктов города на межрегиональных уровнях, увеличение въездного туристического потока |
индикаторы 5-6 таблицы 1 |
2.6. |
Организация издания (закупки), приобретение и распространение информационной, печатной, аудиовизуальной и сувенирной продукции о городе Ярославле |
УПРПиТ |
2022 год |
2024 год |
Продвижение положительного имиджа города Ярославля на общероссийском и международном уровнях посредством презентационной, имиджевой и информационной полиграфической, видео и сувенирной продукции |
индикаторы 5-6 таблицы 1 |
2.7. |
Организация деятельности Экспертного Совета по туризму города Ярославля |
УПРПиТ; субъекты туристической индустрии города Ярославля |
2022 год |
2024 год |
Обеспечение взаимодействия субъектов туристского бизнеса и органов местного самоуправления |
индикатор 7 таблицы 1 |
Список используемых сокращений:
АНО "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля - автономная некоммерческая организация "Центр развития туризма и международного сотрудничества" города Ярославля;
КСР - коллективные средства размещения;
НКО "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца" - некоммерческая организация "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца";
УПРПиТ - управление потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии города Ярославля;
ЦФО - Центральный федеральный округ.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
ГРБС |
Расходы (тыс. руб.) |
||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Муниципальная программа |
"Развитие туризма в городе Ярославле" на 2022 - 2024 годы |
УПРПиТ |
812 |
768,6 |
814,8 |
875,9 |
Мероприятие 1.7 |
Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим на территории города Ярославля деятельность в сфере развития и поддержки туризма и международного сотрудничества по вопросам развития туризма |
УПРПиТ |
812 |
520,6 |
552,3 |
593,7 |
Мероприятие 1.8 |
Внесение членского (регулярного) взноса города Ярославля за участие в некоммерческой организации "Союз по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца" |
УПРПиТ |
812 |
240,4 |
254,8 |
274,1 |
Мероприятие 2.6 |
Организация издания (закупки), приобретение и распространение информационной, печатной, аудиовизуальной и сувенирной продукции о городе Ярославле |
УПРПиТ |
812 |
7,6 |
7,7 |
8,1 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 6 сентября 2021 г. N 845 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие туризма в городе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.