Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено - Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 22 июля 2021 г. N 556
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 21 января 2021 г. N 16
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
единовременной выплаты при рождении третьего и последующих
детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения
ребенка в муниципальном образовании город Донской"
22 июля 2021 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты при рождении третьего и последующих детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения ребенка в муниципальном образовании город Донской" (далее - "административный регламент") устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги предоставления единовременной выплаты при рождении третьего и последующих детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения ребенка в муниципальном образовании город Донской (далее - "единовременная выплата").
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются - женщины, родившие третьего и последующих детей после 31 декабря 2020 года и не достигшие возраста 35 лет на дату рождения ребенка, имеющие гражданство Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства не менее 3-х лет на территории муниципального образования город Донской на дату рождения ребенка.
3. Право женщин, указанных в пункте 2 административного регламента, на получение единовременной выплаты прекращается и возникает у отца ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, имеющего регистрацию по месту жительства не менее 3-х лет на территории муниципального образования город Донской на дату рождения ребенка, в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, лишения ее родительских прав в отношении ребенка, отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление единовременной выплаты, совершения ею в отношении своего ребенка умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности.
4. В случаях если отец ребенка, у которого в соответствии с пунктом 3 административного регламента возникло право на получение единовременной выплаты, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной выплаты, совершил в отношении своего ребенка умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, его право на получение единовременной выплаты прекращается.
5. Единовременная выплата назначается если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
6. Информирование и консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Донской (далее - Комитет), непосредственно предоставляющих муниципальную услугу с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") на официальном сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
7. Для получения информации о графике работы и справочных телефонах Комитета необходимо:
зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел "Администрация";
в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
выбрать раздел "Административные регламенты".
8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении;
при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
информацию о месте нахождения и графике работы Комитета культуры, спорта и молодежной политики;
место нахождения и график работы МФЦ;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) форма обратной связи с отделом информационно-телекоммуникационной в сети "Интернет;
сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
10. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в помещениях структурного подразделения;
на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
на официальном сайте муниципального образования город Донкой;
на информационных стендах;
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций") (далее - федеральный реестр);
в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте муниципального образования город Донской следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
11. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте, в федеральном реестре о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом PT Astra Serif, 14 без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту для ознакомления.
14. Размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращается к ним на "Вы", проявляет спокойствие и выдержку, дает разъяснения. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - заявление) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им Заявление.
Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении МФЦ устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление единовременной выплаты при рождении третьего и последующих детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения ребенка в муниципальном образовании город Донской".
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
18. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Донской.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- ГУ "Отдел социальной защиты населения по городу Донскому";
- территориальный отдел по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области.
19. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, Комитет осуществляет взаимодействие с территориальным отделом по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области и с ГУ "Отдел социальной защиты населения по городу Донскому.
20. При предоставлении Муниципальной услуги специалисты Комитета и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Донской.
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является - предоставление единовременной выплаты при рождении третьего и последующих детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения ребенка в муниципальном образовании город Донской.
22. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю:
предоставление денежных средств единовременной выплаты получателю, либо мотивированный отказ в перечислении указанных средств.
Срок предоставления муниципальной услуги
23. Общий срок предоставления Муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления Муниципальной услуги и не превышает 90 календарных дней.
В случае приема заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Комитет.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
24. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru;
на сайте Администрации муниципального образования город Донской, для чего необходимо зайти на сайт https://donskoy.tularegion.ru и выбрать раздел "Администрация", в главном меню выбрать вкладку "Документы", выбрать раздел "Административные регламенты";
в федеральном реестре;
в МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
25. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление на получение единовременной выплаты при рождении третьего и последующих детей у женщин, не достигших возраста 35 лет на дату рождения ребенка (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственный органов, органа местного самоуправления
и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
которые заявителю необходимо представить, а также способы
их получения заявителями, порядок их предоставления
26. Заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление на получение единовременной выплаты;
- копия паспорта;
- справка о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Донской;
- копия свидетельства о рождении третьего и последующего ребенка;
- выписка с номером лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации;
- согласие заявителя на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка;
- удостоверение многодетной семьи;
Заявитель предоставляет одновременно оригинал и копии документов в соответствии с п. 26.
27. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами, находящимися в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Донской, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документ получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
Заявитель вправе подать письменное заявление о прекращении рассмотрения заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
2) предоставления заявления лицом, не указанном в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
3) если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом;
29. При подаче письменного заявления лично заявителем (либо его представителем) в МФЦ, в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 25 данного Административного регламента, специалист МФЦ имеет полномочия по отказу в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в момент обращения заявителя.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется работником МФЦ по установленной форме (приложение 3). Уведомление об отказе в приеме документов с приложением представленных заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от заявителя документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа:
а) отсутствие права на получение единовременной выплаты в соответствии с настоящим Положением;
б) лишение родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной выплаты, совершение родителем в отношении своего ребенка умышленного преступления, относящегося к преступлением против личности;
в) нарушение установленного порядка подачи заявления о выплате;
г) ограничение родителей в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на единовременную выплату, на дату вынесения решения по заявлению о выплате, по данному указанным лицом (до момента отмены ограничения в родительских правах в установленном порядке);
д) отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение единовременной выплаты у родителей в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации (на период отобрания ребенка).
Решение об отказе в выплате принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении выплаты. Письменное уведомление в таком случае направляется заявителю по указанному в заявлении адресу на следующий рабочий день после дня принятия решения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление Муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
34. Центральный вход в здание МФЦ должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении МФЦ должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
35. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 2 мест.
36. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
37. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
38. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
39. Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги согласно настоящему административному регламенту, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменой кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными лицами учреждения необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100, где
КП - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальных услуги;
2) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) х 100, где
К1 - количество муниципальных услуг, своевременно оказанных структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных структурным подразделением муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги структурным подразделением в соответствии с настоящим Административным регламентом.
41. Взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется при подаче заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 23 срок услуги настоящего Административного регламента, не ограничено.
42. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в Комитет;
самостоятельно, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на региональном портале государственных и муниципальных услуг.
44. При предоставлении Муниципальной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие с многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления Муниципальной услуги.
46. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
47. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги размещена на сайте Администрации муниципального образования город Донской https://donskoy.tularegion.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
Описание административных процедур
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура "Прием
заявления о предоставлении Муниципальной услуги"
48. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в Комитет или при направлении заявления почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя лично заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме или получение почтового отправления, содержащего Заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
Регистрация Заявления и принятых документов проводится специалистом Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Комитета принимает решение об отказе в приеме заявления и документов.
Ответственным за регистрацию заявления, поступившего в письменной форме, или полученного посредством почтовой связи, является Комитет.
Результатом выполнения Административной процедуры является поступивший в Комитет зарегистрированный запрос Заявителя. Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Заявления лично Заявителем составляет 2 рабочих дня с момента регистрации Заявления.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного Заявления лично Заявителем или и использованием почтовой связи является соответствие Заявления установленным требованиям.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем или с использованием почтовой связи является регистрация заявления в журнале регистрации.
49. Административная процедура "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при подаче письменного заявления лично Заявителем в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры при личном обращении Заявителя в МФЦ, является получение от Заявителя в ходе личного приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
Заявление, представленное Заявителем при личном обращении, принимается специалистами МФЦ.
Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Заявлений, закрепляются в должностных инструкциях.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявления последний предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность (в случае обращения с заявлением представителя физического лица).
В ходе приема заявления специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ после окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в день поступления заявления передает заявление в Комитет для оформления заявления в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист Комитета регистрирует заявление в журнале регистрации.
Административная процедура: "Формирование и
направление межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении Муниципальной услуги"
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления.
Специалист Комитета в день поступления заявления, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе и передает на подпись главе администрации муниципального образования город Донской (далее - глава Администрации).
Обязанности специалиста Комитета по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
Специалист Комитета по делопроизводству, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания регистрирует межведомственные запросы на бумажном носителе в АСЭД "Дело" и направляет их в день регистрации.
Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления Запроса в Комитет.
Результатом данной процедуры является сбор необходимой информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, подданных заявителем.
Полученные по каналам межведомственного запроса сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры при направлении межведомственных запросов является получение зарегистрированных запросов.
51. В рамках предоставления Муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным отделом по городу Донскому министерства труда и социальной защиты Тульской области и ГУ "Отдел социальной защиты населения по городу Донскому".
52. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
Административная процедура "Рассмотрение заявления
о предоставлении Муниципальной услуги"
53. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" при подаче письменного заявления лично Заявителем в Комитет, МФЦ, при направлении заявления с использованием почтовой связи.
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и подготовка информации" является получение письменного Заявления уполномоченным специалистом Комитета.
Ответственный исполнитель Комитета производит проверку заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня поступления к нему ответов на межведомственные запросы.
54. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления Администрации об отказе в получении единовременной выплаты с обоснованием причин отказа в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
55. Проект уведомления об отказе с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, направляется главе администрации (лицу, его замещающему).
Глава администрации (лицо, его замещающее) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
решение об отказе в ее предоставлении имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа, а также информация о регистрации заявления, запрашиваемая в заявлении информация, фамилия и инициалы ответственного специалиста, подготовившего ответ, номер его телефона.
Глава администрации (лицо, его замещающее) утверждает проект Уведомления об отказе и передает указанный документ специалисту Комитета по делопроизводству для регистрации в течение 1 рабочего дня.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит проект постановления администрации о предоставлении единовременной выплаты.
57. Согласованный проект постановления администрации передается на подпись главе администрации.
Подписанный главой администрации проект постановления администрации в течение 1 рабочего дня передается в комитет по делопроизводству для регистрации в АСЭД "Дело".
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в АСЭД "Дело" комитетом по делопроизводству и контроля уведомления о предоставлении Муниципальной услуги и постановления администрации или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Административная процедура "Выдача (направление) документов
по результатам предоставления Муниципальной услуги"
58. Основанием для начала административной процедуры при подаче заявления путем личного обращения Заявителя в Комитет является получение специалистом Комитета по делопроизводству (в случае подачи письменного заявления лично Заявителем в Комитет или при направлении заявления посредством почтовой связи) уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление о предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист Комитета по делопроизводству в течение трех рабочих дней направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление о предоставлении Муниципальной услуги.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является способ получения уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, определенный Заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю под роспись уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги либо направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги по почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись Заявителя в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или внесения записи в реестр почтовых отправлений.
59. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" при подаче заявления путем личного обращения Заявителя в МФЦ является получение специалистами МФЦ уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Документ).
Специалист МФЦ в день получения Документа информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, Документ.
Срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом МФЦ уведомления о предоставлении Муниципальной услуги способ получения уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, определенный Заявителем.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, определенный Заявителем.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием решений ответственными лицами
60. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования город Донской осуществляет руководитель структурного подразделения, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
62. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения проверок соблюдения и исполнения специалистами структурного подразделения положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей муниципальной услуги.
63. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается руководителем структурного подразделения. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов структурного подразделения.
64. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. Муниципальные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Иные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также представляется непосредственно должностными лицами администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
68. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц предусмотренная в настоящем разделе, размещены:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), www.gosuslugi.ru;
портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.