Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Раздел "Приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации"
3.1. Цель цифровой трансформации
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области является достижение высокого уровня цифровой зрелости ключевых отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области с целью оказания качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирования качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения доступности и качества образования, здравоохранения и социальной поддержки.
3.2. Задачи цифровой трансформации
Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Ивановской области:
1. Внедрение и развитие цифровых технологий и платформенных решений в отраслях экономики, социальной сферы и государственного управления и оказания государственных услуг.
2. Увеличение доли массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде.
3. Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми услугами, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством.
4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.
5. Подготовка кадров в соответствии с ключевыми компетенциями цифровой экономики, в том числе, для работы в образовательной среде.
6. Повышение доступности и качества социальных услуг за счет внедрения цифровых технологий и использования платформенных решений в социальной сфере.
7. Ускорение инновационного развития системы здравоохранения за счет внедрения технологий цифровой медицины; повышение доступности и качества медицинской помощи для населения, в том числе на отдаленных территориях.
8. Повышение доступности и качества оказания услуг в сферах жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) и энергетики, вовлечение граждан в решение вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства за счет внедрения цифровых сервисов.
9. Внедрение и использование сельхозтоваропроизводителями цифровых технологий в основных отраслях сельского хозяйства.
10. Внедрение интеллектуальных транспортных систем.
11. Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольно-надзорной деятельности в цифровом формате.
12. Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий за счет внедрения сервисов для модернизации управления производственными процессами на промышленных предприятиях.
13. Развитие цифровых сервисов в сфере туризма, активное внедрение современных технологий, актуализация индивидуального подхода к клиенту, потребителю услуг сферы культуры и туризма.
14. Формирование современной информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия.
15. Построение системы работы с данными для принятия управленческих решений и взаимодействия между государственными органами власти, гражданами и организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.