Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Каменский район
от 5 августа 2021 г. N 265
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Утверждение
схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
29 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Каменский район (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется в случаях образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в целях:
образования земельного участка путем раздела земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в муниципальном образовании Каменский район, и земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Каменский район, и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования;
образования земельного участка путем раздела земельного участка, государственная собственность на который не разграничена в муниципальном образовании Каменский район, и земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Каменский район, и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды.
Круг заявителей
3. Заявителями являются физические и юридические лица.
4. От имени физических лиц заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на официальном сайте администрации муниципального образования Каменский район, в помещении Администрации, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи.
Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, на Едином портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Администрацию:
по телефону;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по почте;
при личном обращении.
8. Заявителю представляется следующая информация:
о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе электронной почты Администрации, а также адресе официального интернет-сайта Администрации;
номерах телефонов должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документах, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их предоставления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются:
на информационных стендах в Администрации;
на официальном интернет-сайте Администрации.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам размещается с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, полнота и четкость информации.
10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
11. Консультацию при устном обращении специалист Администрации осуществляет не более 20 минут.
12. Специалист Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист Администрации не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
13. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
14. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Каменский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через Единый портал является:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица, направленное в личный кабинет заявителя в форме электронного документа.
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица, направленное в личный кабинет заявителя в форме электронного документа.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также через Единый портал.
Результатом предоставления муниципальной услуги при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения является:
- направление заявителю копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заверенной печатью Администрации, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Срок предоставления муниципальной услуги, приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
18. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронном формате государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Решением Собрания представителей муниципального образования Каменский район от 26.03.2010 N 12-3 "Об утверждении Положения об администрации муниципального образования Каменский район".
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, на Едином портале, в Федеральном реестре.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
21. При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков;
согласие залогодержателей исходных земельных участков;
схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).
22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию лично или через законного представителя, а также:
посредством Единого портала;
по электронной почте;
посредством почтового направления.
23. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации, на Едином портале, а также доступна для просмотра на информационных стендах в помещениях Администрации.
24. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных подписью, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (предоставляется Управлением Росреестра);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой).
26. Документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе самостоятельно представить их вместе с заявлением.
27. Администрации запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
некорректное заполнение обязательных полей заявления о предоставлении муниципальной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, поданным в электронной форме с использованием Единого портала;
предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных административным регламентом, являющихся обязательными для предоставления услуги;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, неуполномоченным на подачу документов;
документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленным статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
образование земельного участка или земельных участков путем раздела земельного участка, предоставленного в аренду с аукциона.
Исчерпывающий перечень оснований для возврата
заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, без рассмотрения
Пункт 30 изменен с 30 сентября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 29 сентября 2021 г. N 317
30. В течение пяти рабочих дней заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть возвращено заявителю без рассмотрения в случае если образование земельного участка согласно представленной схеме расположения земельного участка не соответствует целям предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) своевременность и доступность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги Администрацией в соответствии с Административным регламентом.
34. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами Администрации в ходе:
приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал Администрация осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами при выдаче результата предоставления услуги.
Требования к помещению для предоставлении муниципальной
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
35. Здание, в котором размещается Администрация, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Администрации.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Администрации ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для людей с ограниченными возможностями предусматривается:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала Администрации;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Администрации;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами Администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
37. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации размещаются на видном месте.
В помещении предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
38. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальной услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
39. Требования к помещениям многофункционального центра определяются Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур, выполняемых при
поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
прием и регистрация заявления (документов), определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления (документов), определение
ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги
41. Заявление, поступившее посредством почтового направления или по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00.
42. Заявление, поступившее через Единый портал, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления:
перенаправляется, в случае отсутствия у Администрации полномочий по распоряжению земельным участком, в иные органы исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении,
при наличии оснований для принятия решения об отказе в регистрации, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращается заявителю с приложением решения об отказе в регистрации;
регистрируется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Руководитель Администрации:
рассматривает зарегистрированное заявление (документы), принятые от заявителя;
определяет специалиста Администрации, ответственного за рассмотрение заявления (документов);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
43. Максимальный срок административного действия не должен превышать 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
перенаправление заявления о предоставлении муниципальной услуги в иные орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении;
направление решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация заявления, назначение специалиста Администрации, ответственного за рассмотрение заявления.
Анализ представленных заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
формирование и направление межведомственных запросов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления.
45. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги:
1.1) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из ЕГРН на земельный участок;
1.2) подготавливает, при наличии необходимости, по системе электронного документооборота проект запроса в уполномоченный орган для определения соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования (зонирования).
В случае поступления заявления через Единый портал межведомственные запросы направляются в электронной форме.
46. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является установление оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление запроса в уполномоченный орган для определения соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования (зонирования) и получение документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
Порядок осуществления в электронной
форме отдельных административных процедур
47. Администрация взаимодействует
по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
Принятие решения об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории либо решения об отказе в ее утверждении
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию документов, позволяющих принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и подготовить проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
49. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, передает подготовленный документ на рассмотрение непосредственному руководителю (начальнику отдела), который рассматривает представленные документы на предмет наличия правовых оснований для подготовки постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, который в дальнейшем передает руководителю Администрации для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления в Администрацию документов, позволяющих принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и подготовить проект постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
50. Руководитель Администрации:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка имеет правовые основания;
подписывает постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо подписывает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
В случае поступления заявления через Единый портал решение об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка подготавливается в электронной форме и подписывается электронной подписью руководителя Администрации.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления решения для подписания.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка вносится в Единый электронный реестр решений об утверждении схемы расположения земельного участка.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Администрации решения об утверждении схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
52. Копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, заверенная печатью Администрации, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется заявителю почтовым направлением или на адрес электронной почты, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило почтовым направлением, по электронной почте или представлено лично.
В случае поступления заявления через Единый портал решение об утверждении схемы расположения земельного участка направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
53. Результатом административной процедуры в случае поступления заявления через Единый портал является:
- направление заявителю в личный кабинет решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также через Единый портал.
- направление заявителю в личный кабинет решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения является:
- направление заявителю копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заверенная печатью Администрации, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации принятого решения.
Состав документов, которые находятся в распоряжении
органа, предоставляющего муниципальную услугу, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации
54. Копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка, заверенная печатью Администрации, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка направляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного постановления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
55. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в Администрацию при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
56. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом Администрации.
57. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
58. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответст
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 5 августа 2021 г. N 265 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.