Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 27.08.2021 N 1085
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Ефремов
от 31.03.2021 N 373
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к постановлению администрации муниципального образования город Ефремов от 07.10.2015 N 1735"
Муниципальная программа
муниципального образования город Ефремов "Энергоэффективность
муниципального образования город Ефремов"
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Ефремов "Энергоэффективность
муниципального образования город Ефремов"
Ответственный исполнитель муниципальной программы: |
комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования город Ефремов |
Соисполнители муниципальной программы: |
отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы: |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы: |
повысить энергоэффективность муниципального образования город Ефремов |
Задачи муниципальной программы: |
энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Ефремов |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: |
программа будет реализовываться в 2016 - 2023 годах |
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы: |
количество закупленных энергосберегающих ламп (шт.) (годовая/за отчётный период); количество закупленных светильников (шт.) ( годовая/за отчётный период); экономия электрической энергии в натуральном выражении (кВтч.) (годовая/за отчётный период); экономия тепловой энергии в натуральном выражении (Гкал) (годовая/за отчётный период); |
Объемы финансирования муниципальной программы
|
Общий объем финансирования в 2016 - 2023 годах, всего - 2667,5 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 200,0 тыс. руб.; в 2017 году: 200,0 тыс. руб.; в 2018 году: 280,0 тыс. руб.; в 2019 году: 300,0 тыс. руб.; в 2020 году: 742,5 тыс. руб.; в 2021 году: 315,0 тыс. руб.; в 2022 году: 315,0 тыс. руб.; в 2023 году: 315,0 тыс. руб.;
в том числе: за счет средств бюджета округа, всего - 2667,5 тыс. руб., из них по годам: в 2016 году: 200,0 тыс. руб.; в 2017 году: 200,0 тыс. руб.; в 2018 году: 280,0 тыс. руб.; в 2019 году: 300,0 тыс. руб.; в 2020 году: 742,5 тыс. руб.; в 2021 году: 315,0 тыс. руб.; в 2022 году: 315,0 тыс. руб.; в 2023 году: 315,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
приобретение 6000 энергосберегающих ламп и 650 светильников в течение 8 лет; экономия электроэнергии 400000 кВтч в течение 8 лет; экономия электрической энергии в натуральном выражении по экономия тепловой энергии более 50 Гкал ежегодно |
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели
и основные проблемы энергоэффективности и энергосбережения
в бюджетной сфере муниципального образования город Ефремов
Программа направлена на активизацию практических действий в области энергосбережения и энергоэффективности в муниципальном образовании город Ефремов. Реализация мероприятий программы будет способствовать устойчивому сокращению удельного потребления энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы и муниципальных унитарных предприятий, росту энергетической и экологической безопасности городского округа.
Мероприятия программы должны стать инструментом повышения эффективности использования энергетических ресурсов, снижения бюджетных расходов на электроэнергию.
2. Приоритеты реализуемой в муниципальном образовании город
Ефремов политики энергоэффективности и энергосбережения в
муниципальном образовании город Ефремов, основные цели и задачи
муниципальной программы. Прогноз развития энергоэффективности и
энергосбережения муниципального образования город Ефремов
Основной целью программы является повышение энергоэффективности в муниципальном образовании город Ефремов.
Достижение поставленной цели осуществляется благодаря мероприятиям по закупке современных энергосберегающих ламп в количестве 4000 штук и светодиодных светильников в количестве 400 штук, что, в свою очередь, позволит сэкономить значительное количество электроэнергии - 400000 Квтч в течение 8 лет. Поверка теплового счётчика и начисления за потреблённую тепловую энергию по прибору учёта позволят ежегодно экономить более 50 Гкал.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа будет реализовываться в период 2016 - 2023 годы.
4. Перечень мероприятий муниципальной
программы, входящих в подпрограммы и основные
мероприятия муниципальной программы
Отсутствуют.
5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и (или) конечных
результатов муниципальной программы
Разработка новых нормативных правовых актов для реализации данной программы не требуется.
В то же время, в процессе реализации программы может потребоваться разработка таких правовых актов, что будет выполнено в виде внесения изменений в программу.
6. Перечень целевых показателей (индикаторов)
результативности муниципальной программы
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач и достижения следующих целевых значений показателей (индикаторов).
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей (индикаторов) результативности |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Экономия электроэнергии в натуральном выражении |
кВт.ч. |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
50000 |
3. |
Количество закупленных ламп / светильников |
шт. |
669 /100 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
500/ 50 |
4. |
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении |
Гкал |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2016 - 2023 годах составляет 2667,5 тыс. рублей за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета округа - 2667,5 тыс. рублей.
Оценки объемов финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на 2016 - 2023 годы, получены на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном Законодательством порядке.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
за счёт средств бюджета округа
Статус |
Наименование МП/ подпрограммы/ основного мероприятия/ мероприятия |
Наименование ГРБС |
|
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Энергоэффективность муниципального образования город Ефремов" |
Всего по программе, в т.ч. |
200,0 |
200,0 |
280,0 |
300,0 |
742,5 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
|
Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту |
70,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
522,5 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
||
Комитет по образованию |
70,0 |
140,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
||
Администрация муниципального образования город Ефремов |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
||
|
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности муниципального образования город Ефремов" |
Всего по программе, в т.ч. |
200,0 |
200,0 |
280,0 |
300,0 |
742,5 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
Управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту |
70,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
522,5 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
||
Комитет по образованию |
70,0 |
140,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
||
Администрация муниципального образования город Ефремов |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации
муниципальной программы за счёт всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/ основного мероприятия/ мероприятия муниципальной программы |
Источники финансирования в разрезе ГРБС |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа муниципального образования город Ефремов "Энергоэффективность муниципального образования город Ефремов" |
Всего по программе, в т. ч.: |
200,0 |
200,0 |
280,0 |
300,0 |
742,5 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
|
Бюджет округа |
200,0 |
200,0 |
280,0 |
300,0 |
742,5 |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
||
|
Всего, управление по культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту в т. ч.: |
70,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
522,5 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
|
|
Основное мероприятие "Повышение энергетической эффективности муниципального образования город Ефремов" |
|||||||||
Бюджет округа |
70,0 |
0,0 |
50,0 |
60,0 |
522,5 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
||
Всего, комитет по образованию, в т. ч.: |
70,0 |
140,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
||
Бюджет округа |
70,0 |
140,0 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
180,0 |
180,0 |
180,0 |
||
Всего, администрация МО город Ефремов, в т. ч.: |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
||
Бюджет округа |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
30,0 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которым может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации, других программ показывает возможность успешного управления данным риском.
Риск исполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координация их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая практику других муниципальных программ риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению доходов населения. Такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.
Основной задачей ответственного исполнителя при управлении рисками будет определение критериев и приоритетов, необходимых для принятия решений по отдельным мероприятиям, связанным с реализацией муниципальной программы, а также обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации муниципальной программы, подготовка и рассмотрение аналитических, информационных, методических и справочных материалов в сфере реализации муниципальной программы.
Деятельность ответственного исполнителя в рамках указанных задач обеспечивает своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 27 августа 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.