Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
местного самоуправления
г.п. Залукокоаже
от 24.03.2021 года N 45/1-6
"О принятии изменений и дополнений в Устав городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР, принятый решением от 14 апреля 2017 года N 8/1" (в редакции решений Совета местного самоуправления от 28.12.2017 года, N 16/2-6; от 29.05.2018 года N 20/1-6; от 11.01.2019 года N 26/1-6; от 02.06.2020 года N 39/1-6)
1. В статью 3 "Вопросы местного значения городского поселения Залукокоаже" внести следующие изменения:
а) пункт 39 части 1 изложить в следующей редакции:
"39) участие в соответствии с Федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;"
(пункт 39 в редакции Федерального закона от 22.12.2020 N 445-ФЗ;)
б) часть 1 статьи дополнить пунктом 40 следующего содержания:
"40) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости."
(пункт 40 в редакции Федерального закона от 30.12.2020 N 518-ФЗ;)
2. В статью 4 "Права органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений" внести следующие изменения:
а) часть 1 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;"
б) часть 1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:
"18) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения."
(ст. 4 в редакции Федерального закона от 20.07.2020 N 241-ФЗ и Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ)
3. Дополнить Устав городского поселения Залукокоаже статьей 14.1 в следующей редакции:
"Статья 14.1. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского поселения Залукокоаже или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского поселения Залукокоаже, в местную администрацию городского поселения Залукокоаже может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского поселения Залукокоаже, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского поселения Залукокоаже.
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского поселения Залукокоаже или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию городского поселения Залукокоаже или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже;
9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже.
4. Инициативный проект до его внесения в местную администрацию городского поселения Залукокоаже подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского поселения Залукокоаже или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в местную администрацию городского поселения Залукокоаже прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями городского поселения Залукокоаже или его части.
5. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию городского поселения Залукокоаже подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского поселения Залукокоаже в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию городского поселения Залукокоаже и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию городского поселения Залукокоаже своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители городского поселения Залукокоаже, достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если местная администрация городского поселения Залукокоаже не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.
6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией городского поселения Залукокоаже в течение 30 дней со дня его внесения. Местная администрация городского поселения Залукокоаже по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
7. Местная администрация городского поселения Залукокоаже принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, уставу городского поселения Залукокоаже;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
8. Местная администрация городского поселения Залукокоаже вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом местного самоуправления городского поселения Залукокоаже.
10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Кабардино-Балкарской Республики. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.
11. В случае, если в местную администрацию городского поселения Залукокоаже внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация городского поселения Залукокоаже организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется местной администрацией городского поселения Залукокоаже. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Советом местного самоуправления городского поселения Залукокоаже. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского поселения Залукокоаже, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Информация о рассмотрении инициативного проекта местной администрацией городского поселения Залукокоаже, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского поселения Залукокоаже в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет местной администрации городского поселения Залукокоаже об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского поселения Залукокоаже в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если местная администрация городского поселения Залукокоаже не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте Зольского муниципального района, в состав которого входит городское поселение Залукокоаже."
(введена Федеральным законом от 20.07.2020 N 236-ФЗ)
4. В статье 17 "Собрание граждан":
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского поселения Залукокоаже могут проводиться собрания граждан."
(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ)
б) часть 2 дополнить абзацем три в следующей редакции:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования."
(абзац введен Федеральным законом от 20.07.2020 N 236-ФЗ)
5. Статью 19 "Опрос граждан" изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории городского поселения Залукокоаже или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители городского поселения Залукокоаже, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения Залукокоаже или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже или главы городского поселения Залукокоаже - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель городского поселения Залукокоаже для объектов регионального и межрегионального значения;
3) жителей городского поселения Залукокоаже или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом городского поселения Залукокоаже и (или) нормативными правовыми актами Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом местного самоуправления городского поселения Залукокоаже. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт городского поселения Залукокоаже в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В нормативном правовом акте Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей городского поселения Залукокоаже, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта городского поселения Залукокоаже в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Жители городского поселения Залукокоаже должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей городского поселения Залукокоаже;
2) за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики."
(в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 236-ФЗ)
6. Первый абзац части 8 статьи 35 "Устав городского поселения Залукокоаже" изложить в следующей редакции:
"8. Устав городского поселения Залукокоаже, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Залукокоаже подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава городского поселения Залукокоаже обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского поселения Залукокоаже, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Залукокоаже в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе городского поселения Залукокоаже, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав городского поселения Залукокоаже в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований"."
(в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 411-ФЗ;)
7. Внести изменение в Устав городского поселения Залукокоаже, дополнив его статьей 58.1 следующей редакции:
"Статья 58.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, устава городского поселения Залукокоаже, муниципальных правовых актов.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Кабардино-Балкарской Республики, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, устава городского поселения Залукокоаже и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения, осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, иных полномочий и реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом городского поселения Залукокоаже, а также за соответствием муниципальных правовых актов городского поселения Залукокоаже требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, устава городского поселения Залукокоаже.
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления городского поселения Залукокоаже или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Кабардино-Балкарской Республики на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Кабардино-Балкарской Республики, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Кабардино-Балкарской Республики о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.
2.7. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления городского поселения Залукокоаже или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления городского поселения Залукокоаже, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления городского поселения Залукокоаже, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
2.9. Органы государственного контроля (надзора) при выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления городского поселения Залукокоаже требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом городского поселения Залукокоаже контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления городского поселения Залукокоаже и должностных лиц местного самоуправления уставу городского поселения Залукокоаже и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже.
4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если федеральными законами установлен иной порядок организации и проведения контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должностными лицами органов федеральной службы безопасности."
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 521-ФЗ)
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино-Балкарской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.