Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 10.02.2021 г. N 972-пи
Положение
о комиссии по упорядочению деятельности управляющих организаций на территории муниципального образования "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Комиссия по упорядочению деятельности управляющих организаций на территории муниципального образования "Город Калуга" (далее - комиссия) формируется Городской Управой города Калуги в целях создания условий для управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2. Состав комиссии утверждается постановлением Городской Управы города Калуги.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ. федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Калужской области и иными нормативными актами Калужской области. Уставом муниципального образования "Город Калуга", постановлениями Городской Думы города Калуги и постановлениями Городской Управы города Калуги.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- организация и проведение мероприятий, направленных на совершенствование взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций между собой с органами власти и населением города;
- обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
- создание информационных условий для укрепления взаимодействия управляющих и ресурсоснабжающих организаций с органами власти и населением города.
2.2. Основными функциями комиссии являются:
- проведение анализа деятельности управляющих организаций и рекомендации программных и иных методов их решения в части совершенствования организации управления многоквартирными домами;
- анализ реализации и актуализации основных направлений деятельности управляющих организаций;
- рассмотрение предложений по повышению уровня управления многоквартирными домами;
- координация деятельности управляющих организаций сфере оказания услуг по управлению и содержанию многоквартирных домов.
3. Организация работы комиссии
3.1. Координация работы комиссии возлагается на ее председателя, а в период его отсутствия - на заместителя председателя комиссии.
3.2. В заседаниях комиссии кроме членов комиссии принимают участие представители ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций, председатели ТСЖ и (или) ТСН.
3.3. В целях реализации возложенных на комиссию задач комиссия имеет право запрашивать необходимую информацию по вопросам компетенции комиссии.
3.4. Деятельность комиссии осуществляется в формате очных заседаний. Порядок проведения заседаний и определение их сроков относится к компетенции председателя комиссии.
3.5. Подготовка протоколов заседаний комиссии осуществляется ответственным секретарем. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии. Копии указанных протоколов направляются всем членам комиссии
3.6. Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя комиссии.
3.7. Повестку заседаний комиссии определяет председатель комиссии с учетом приоритетных вопросов.
3.8. Контроль за выполнением решений комиссии возлагается на председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.