В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Устава муниципального образования Сунский муниципальный район Кировской области Сунская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Сунском муниципальном районе Кировской области", утвержденное решением Сунской районной Думы от 20.10.2017 N 65, следующие изменения:
1.1. в статье 19:
Подпункт 1.1.1. подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.1.1. пункт 13 признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.2. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Устанавливает порядок предоставления и распределения субвенций бюджетам поселений из бюджета района.";
Действие подпункта 1.1.3 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
пункт 19 дополнить подпунктами 19.1., 19.2., 19.3. следующего содержания:
"19.1. Осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени муниципального района.
19.2. Утверждает основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
19.3. Утверждает и реализует план восстановления платежеспособности муниципального района, в случае отнесения муниципального района к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.";
пункт 21 дополнить подпунктами 21.1, 21.2 следующего содержания:
"21.1. Устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удостоверению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии.
21.2. Устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Устанавливает правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам поселений, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.";
1.1.6. пункт 22 дополнить подпунктом 22.1. следующего содержания:
"22.1. Устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета.";
Подпункт 1.1.7 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.7. пункт 24 дополнить подпунктами 24.1., 24.2., 24.3., 24.4. следующего содержания:
"24.1. Устанавливает методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета и правила их предоставления.
24.2. Устанавливает методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета.
24.3. Устанавливает порядок и сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, заключаемых финансовым органом муниципального района с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.
24.4. Устанавливает порядок, сроки заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения, заключаемых финансовым органом муниципального района с главами местных администраций поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков их заключения и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.";
Подпункт 1.1.8 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.1.8. пункт 25 дополнить подпунктами 25.1., 25.2 следующего содержания:
"25.1. Устанавливает порядок оценки надежности банковской гарантии, поручительства в связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии.
25.2. Устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризация денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районом.";
1.1.9. в пункте 32 слова "муниципальные заимствования" заменить словами "муниципальные внутренние и внешние заимствования.";
1.1.10. пункт 35 дополнить подпунктами 35.1 - 35.3 следующего содержания:
"35.1. Утверждает основные направления муниципальной долговой политики Сунского района на очередной финансовый год и плановый период.
35.2. Утверждает и реализует план восстановления платежеспособности района, в случае отнесения района к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости.
35.3. Устанавливает порядок оценки долговой устойчивости муниципальных образований.";
1.2. в статье 20:
1.2.1. пункт 7 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:
"7.1. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района и лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района.";
1.2.2. пункт 22 дополнить подпунктами 22.3., 22.4. следующего содержания:
"22.3. Устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед районом.
22.4. Осуществляет учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед районами и сделок, обеспечивающих исполнения таких обязательств, а также реализует права требования по указанным обязательствам и сделкам.";
1.2.3. пункт 23 дополнить подпунктом 23.1. следующего содержания:
"23.1. Осуществляет оценку надежности банковской гарантии, поручительства связи с предоставлением бюджетного кредита, муниципальной гарантии Сунского района.";
1.2.4. пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Проводит анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии Сунского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу после предоставления муниципальной гарантии Сунского района.";
Действие подпункта 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.2.5. пункт 27 дополнить подпунктами 27.1., 27.2., 27.3. следующего содержания:
"27.1. Направляет в Министерство финансов Кировской области программы муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий Сунского района на очередной финансовый год и плановый период, а также изменений в указанные программы в случае отнесения Сунского района к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости.
27.2. Осуществляет оценку долговой устойчивости муниципального образования.
27.3. Формирует перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости.";
1.2.6. Пункт 32 дополнить подпунктами 32.1., 32.2. следующего содержания:
"32.1. Устанавливает порядок представления в финансовое управления Сунского района муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы.
32.2. Утверждает порядок проведения мониторинга и проводит мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета района.";
1.2.7. дополнить пунктами 43, 43.1 следующего содержания:
"43. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения.
43.1. Направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений Федеральному казначейству, финансовым органам муниципальных образований, органам управления государственными внебюджетными фондами, копии соответствующих решений - органам государственного (муниципального) финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.";
Действие подпункта 1.2.8 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
1.2.8. дополнить пунктами 44, 44.1. следующего содержания:
"44. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения об изменении (отмене) указанного решения.
44.1. Заключает соглашения, предусматривающие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений с главами местных администраций, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета района, и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.";
1.2.9. пункт 43 считать пунктом 45.
1.3. в статье 21:
1.3.1. в подпункте 1.1. пункта 1 слова "и соответствующие изменения в нее" исключить;
1.3.2. в подпункте 1.2. пункта 1 слова "и вносить изменения в них" исключить;
1.4. в пункте 3 статьи 30 слова "о внесении проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в районную Думу." заменить словами "об одобрении проекта бюджета района.";
1.5. в пункт 1 статьи 33 внести следующие изменения:
1.5.1. пункт 1.5. признать утратившим силу;
Действие подпункта 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
1.5.2. в пункте 1.7. слова "бюджетных ассигнований" заменить словами "расходов";
1.5.3. дополнить пунктом 1.16. следующего содержания:
"1.16. Перечень субсидий бюджетам поселений, предоставляемых из бюджета района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.".
2. Подлежит опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Сунского муниципального района Кировской области и размещению на официальном сайте администрации Сунского муниципального района Кировской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим разделом установлены иные сроки вступления их в силу:
3.1. Пункты 1.1.2., 1.1.7., 1.1.8. подраздела 1.1, вступают в силу с 1 января 2020 года.
3.2. Пункт 1.1.1. подраздела 1.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2020 года.
3.3. Действие пунктов 1.2.5., 1.2.8. настоящего постановления подраздела 1.2. распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3.4. Действие пункта 1.1.3. подраздела 1.1., пункта 1.2.5. подраздела 1.2., пункта 1.5.2. подраздела 1.5 раздела 1 распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджетов на 2021 - год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Глава Сунского муниципального района |
А.В. Исупов |
Председатель Сунской районной Думы |
И.А. Язынин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Сунской районной Думы пятого созыва Кировской области от 18 декабря 2019 г. N 185 "О внесении изменений в решение Сунской районной Думы от 20.10.2017 N 65"
Вступает в силу после официального опубликования
Подпункты 1.1.2., 1.1.7., 1.1.8. подпункта 1.1 пункта 1 решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт 1.1.1. подпункта 1.1 пункта 1 решения вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Действие подпунктов 1.2.5., 1.2.8. подпункта 1.2. пункта 1 решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Действие подпункта 1.1.3. подпункта 1.1., подпункта 1.2.5. подпункта 1.2., подпункта 1.5.2. подпункта 1.5 пункта 1 решения распространяется на правоотношения, возникшие при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджетов на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст решения опубликован не был