Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 127
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203"
Постановлением Администрации г. Новокузнецка от 19 ноября 2021 г. N 266 настоящий документ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", государственной программой Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2024 годы", региональным проектом "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", постановлением администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203 "Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке", руководствуясь статьей 40 Устава Новокузнецкого городского округа:
1. Внести в постановление администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203 "Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке" следующие изменения:
1.1. В приложение "Муниципальная программа Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке" (далее - программа):
1) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Мероприятия программы осуществляются на основании следующих нормативных актов:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика";
7) постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
8) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2024 годы";
9) постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31.03.2020 N 193 "О порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса";
10) протокол заочного заседания совета по реализации региональных проектов и ведомственных региональных проектов в Кузбассе г. Кемерово от 13.05.2020 N 7:
- "Об утверждении паспорта регионального проекта "Популяризация предпринимательства";
- "Об утверждении паспорта регионального проекта "Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности";
- "Об утверждении паспорта регионального проекта "Расширение доступа субъектов МСП к финансовой поддержке, в том числе к льготному финансированию";
- "Об утверждении паспорта регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
11) Устав Новокузнецкого городского округа;
12) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.12.2018 N 17/157 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года";
13) постановление администрации города Новокузнецка от 30.10.2019 N 181 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Новокузнецка".".
2) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки Субъектам, Организациям.
4.6.1. Финансовая поддержка предоставляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" с целью достижения к концу 2023 года запланированных значений целевых индикаторов муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке", утвержденной постановлением администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203.
4.6.2. Финансовая поддержка Субъектам, Организациям в период 2020-2023 годов предоставляется в виде:
1) субсидии Субъектам, занимающимся производственной деятельностью, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и арендой помещения для осуществления предпринимательской деятельности;
2) субсидии Субъектам, осуществляющим деятельность в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, на возмещение части затрат, связанных с приобретением спортивного оборудования и инвентаря для осуществления предпринимательской деятельности;
3) субсидии Субъектам, осуществляющим малый семейный бизнес, на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).
4.6.3. Для получения финансовой поддержки Субъекты, Организации, обращаются с заявлением о предоставлении финансовой поддержки (далее - заявление), заполненным по форме N 1 приложения N 6 "Формы документов" к настоящей программе (далее - приложение N 6), к которому прилагаются следующие основные документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации Субъекта, Организации (с предъявлением оригинала);
2) заявление о соответствии Субъекта условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 (форма N 2 приложения N 6) (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных на территории Новокузнецкого городского округа индивидуальных предпринимателей);
3) справка о полученных Субъектом, Организацией субсидиях за три года, предшествующих году подачи заявления, заполненная по форме N 3 приложения N 6;
4) расчет субсидии (рассчитывается в зависимости от максимального уровня процентов, установленных для каждого вида финансовой поддержки), оформленный по форме N 4 приложения N 6;
5) бизнес-проект, который должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя Субъекта, Организации и печатью (при наличии печати) и содержать следующую обязательную информацию:
- резюме Субъекта, Организации;
- описание идеи бизнеса;
- указание на социальную значимость проекта (степень потребности в данном виде товаров, услуг, работ);
- общую стоимость бизнес-проекта, в том числе сумму долевого участия за счет собственных средств Субъекта, Организации;
- сведения о трудоустройстве, запланированном в первый год деятельности с момента получения финансовой поддержки, и (или) сведения о ранее трудоустроенных работниках;
- виды расходов (перечень и количество основных средств с указанием стоимости по каждой единице, расчет размера арендной платы);
- план производства и реализации товаров (работ, услуг) по бизнес-проекту на 1 (один) год в натуральном и стоимостном выражении;
- сумма ожидаемой прибыли от реализации товаров, работ, услуг (после уплаты платежей в бюджет);
- ожидаемый объем поступления налоговых платежей;
- планируемый рынок сбыта товаров, работ, услуг;
6) копия документа, удостоверяющего личность руководителя Субъекта, Организации, если с заявлением обращается руководитель Субъекта, Организации (с предъявлением оригинала);
7) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Субъекта, Организации, и копия документа, удостоверяющего личность данного представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (с предъявлением оригинала);
8) заявление о согласии на обработку персональных данных руководителя Субъекта, Организации, заполненное по форме N 5 приложения N 6, если с заявлением обращается руководитель Субъекта, Организации;
9) заявление о согласии на обработку персональных данных представителя Субъекта, Организации, если с заявлением обращается представитель заявителя, заполненное по форме N 5 приложения N 6, если с заявлением обращается представитель заявителя;
10) копия лицензии, выданной Субъекту, Организации в случае, если вид экономической деятельности Субъекта, Организации подлежит лицензированию (с предъявлением оригинала);
11) дополнительные документы, установленные для каждого вида финансовой поддержки в соответствии с подпунктами 4.6.4 - 4.6.6 настоящего раздела;
12) иные документы, представленные в добровольном порядке.
Заявление и вышеуказанные документы предоставляются заявителем в Управление через ЦПП.
4.6.4. Предоставление субсидии Субъектам, занимающимся производственной деятельностью, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и арендой помещения для осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка оказывается Субъектам, осуществляющим деятельность в сфере производства продукции и товаров, за исключением указанных в подпунктах 4.3 и 4.4 пункта 4 настоящего раздела.
Субсидирование части затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении: оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности Субъектов.
Приобретение оборудования осуществляется Субъектами в целях создания, развития, модернизации производства товаров, продукции.
Аренда помещения осуществляется в целях ведения производственной деятельности.
Размер субсидии составляет 50 процентов произведенных затрат, но не более 0,5 млн рублей на одного получателя субсидии.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектом в предшествующем финансовому году и в текущем финансовом году.
Для получения субсидии Субъекты обращаются в Управление через ЦПП с заявлением, к которому прилагаются основные документы в соответствии с пунктом 4.6.3 настоящего раздела и копии следующих дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные подписью руководителя Субъекта и печатью (при наличии печати), с предъявлением оригиналов:
1) технико-экономического обоснования приобретения оборудования в целях создания, развития, модернизации производства;
2) договора на приобретение в собственность оборудования, аренду помещения;
3) платежных документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования, аренду помещения. В случае безналичного расчета - платежные поручения, заверенные банком; в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
4) счетов-фактур и (или) счетов, и (или) универсальных передаточных документов;
5) товарных накладных и (или) актов приема-передачи, и (или) универсальных передаточных документов;
6) документов, подтверждающих получение и постановку на учет основных средств;
7) технических паспортов или инструкций (руководств) по эксплуатации.
4.6.5. Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим деятельность в сфере проката спортивного оборудования и инвентаря, на возмещение части затрат, связанных с приобретением спортивного оборудования и инвентаря для осуществления предпринимательской деятельности.
Поддержка оказывается Субъектам, осуществляющим деятельность в сфере проката и аренды товаров для отдыха и спортивных товаров, в соответствии с кодом 77.21 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)).
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря осуществляется Субъектами в целях осуществления деятельности по прокату спортивного оборудования и инвентаря.
Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от суммы произведенных затрат, но не более 0,1 млн рублей на одного получателя субсидии.
Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектом в предшествующем финансовому году и в текущем финансовом году.
Для получения субсидии Субъекты обращаются в Управление через ЦПП с заявлением, к которому прилагаются основные документы в соответствии с пунктом 4.6.3 настоящего раздела и копии следующих дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные надлежащим образом в установленном законом порядке, с предъявлением оригиналов:
1) технико-экономическое обоснование приобретения спортивного оборудования и инвентаря в целях организации деятельности по прокату спортивного оборудования и инвентаря;
2) договор на приобретение в собственность спортивного оборудования или инвентаря;
3) платежные документы, подтверждающие оплату приобретенного спортивного оборудования и инвентаря. В случае безналичного расчета - платежные поручения, заверенные банком; в случае наличного расчета - кассовые или товарные чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
4) счета-фактуры, и (или) счета, и (или) универсальные передаточные документы, подтверждающие расходы;
5) товарные накладные, и (или) акты приема-передачи, и (или) универсальные передаточные документы;
6) документы, подтверждающие получение и постановку на учет основных средств.
4.6.6. Предоставление субсидии Субъектам, осуществляющим малый семейный бизнес, на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).
Поддержка оказывается Субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных.
Для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:
1) количество членов семьи - работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя (учредителей)) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;
2) количество учредителей - членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.
Размер субсидии составляет 85 процентов произведенных затрат, но не более 0,3 млн рублей на одного получателя субсидии. Возмещению подлежат затраты, произведенные Субъектом в предшествующем финансовому году и в текущем финансовом году.
Для получения субсидии Субъект обращается в Управление через ЦПП с заявлением, к которому прилагаются основные документы в соответствии с пунктом 4.6.3 настоящего раздела и копии следующих дополнительных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, заверенные подписью руководителя Субъекта и печатью (при наличии), с предъявлением оригиналов:
1) договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
2) документов, подтверждающих осуществление расходов Субъектом на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и т.д.);
3) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;
4) технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;
5) документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи, согласно условиям, указанным в абзаце 2 настоящего пункта;
6) документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей.
4.6.7. Уполномоченным органом на осуществление организационных мероприятий, связанных с предоставлением финансовой поддержки, является Администрация. Выполнение функций уполномоченного органа обеспечивается Управлением.
Управление организует размещение информации в средствах массовой информации, осуществляет организацию заседания комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении финансовой поддержки Субъектам и Организациям (далее - Комиссия), осуществляет ведение протокола заседания Комиссии, уведомление Субъекта, Организации о принятом решении в отношении заявления о предоставлении поддержки, осуществляет подготовку проектов соглашений на предоставление финансовой поддержки, а также ведение реестра получателей поддержки.
4.6.8. Комиссия является коллегиальным органом при Администрации и осуществляет рассмотрение, отбор заявлений и документов Субъектов, Организаций на предоставление субсидий. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации, проект которого готовит Управление.
Деятельность Комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает поданные Субъектом, Организацией заявления и документы, определяет их соответствие условиям предоставления финансовой поддержки;
б) в соответствии с условиями оказания поддержки и с учетом лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете Новокузнецкого городского округа на соответствующий финансовый год, определяет Субъекты, Организации которым может быть предоставлена финансовая поддержка;
в) определяет заявителей, которым в предоставлении поддержки должно быть отказано по основаниям, предусмотренным в пункте 4.6.11 настоящего раздела;
г) принимает решение о возможности предоставления финансовой поддержки с указанием ее размера или об отказе в ее предоставлении с указанием оснований отказа.
4.6.9. Порядок (условия) предоставления финансовой поддержки:
1) дата начала и окончания приема заявлений и документов утверждается распоряжением Администрации, проект которого готовит Управление. Срок приема заявлений и документов не может быть меньше 30 (тридцати) дней с даты начала приема документов, указанных в распоряжении администрации города Новокузнецка.
Информацию о сроках начала и окончания приема заявлений и документов, месте подачи заявлений и документов, контактных телефонах Управление размещает в городской газете "Новокузнецк" и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за 7 (семь) дней до даты начала приема заявлений и документов.
2) Управление через ЦПП в установленные сроки осуществляет прием от Субъектов, Организаций заявлений, приложений к заявлению, заполненных по формам согласно приложению N 6 к программе, а также обязательных и дополнительных документов, установленных настоящим разделом для каждого вида финансовой поддержки (далее - пакет документов).
Поданные заявления регистрируются в ЦПП в журнале регистрации заявлений, который ведется в электронном виде, с указанием номера, даты и времени регистрации заявления, наименования Субъекта, Организации, наименования вида и суммы запрашиваемой субсидии.
Специалист ЦПП при приеме заявления сверяет копии представленных документов с оригиналами; составляет опись представленных документов, которая подписывается представителем Субъекта, Организации и специалистом ЦПП, принявшим документы.
В описи представленных документов в соответствии с журналом регистрации заявлений специалистом ЦПП делается запись о номере, дате и времени регистрации заявления, о произведенной сверке представленных копий документов с оригиналами. Также в описи делается запись о подтверждении Субъектом, Организацией достоверности представленных документов, а также об ответственности за представление недостоверных сведений и (или) документов, которая заверяется подписью лица, представившего заявление и пакет документов.
Заявление и пакет документов, поступивших после установленного срока, не регистрируются и не рассматриваются.
После приема от Субъекта, Организации заявлений и пакета документов, специалист ЦПП изучает полученный пакет документов.
С целью подтверждения факта заключения договора, представленного на возмещение части затрат, и факта несения затрат по данному договору специалист ЦПП в течение двух рабочих дней с даты регистрации заявления направляет запросы контрагентам Субъекта, Организации о подтверждении указанных фактов, с указанием в запросе срока предоставления ответа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения запроса, просьбы подтверждения наименования контрагента, номера, даты, предмета, суммы договора, его исполнения, адреса электронной почты ЦПП или номера факса, на которые необходимо направить ответ на запрос. Запросы направляются на почтовый и (или) электронный адрес контрагента, указанный в реквизитах договора, либо факсимильной связью (при наличии в договорах номера факса контрагента).
Непредставление контрагентом ответов на запрос в течение 7 (семи) рабочих дней не является основанием для не представления заявления, пакета документов, поданных Субъектом, Организацией на заседание Комиссии для принятия решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в отношении Субъекта, Организации.
После приема от Субъекта, Организации заявления и пакета документов, направления запросов контрагентам, специалист ЦПП по истечении срока предоставления контрагентами ответов, оформляет в письменной форме заключение о соответствии (несоответствии) Субъекта, Организации условиям и требованиям предоставления финансовой поддержки, по каждому заявителю, в том числе с учетом представленных контрагентами Субъекта, Организации ответов на запросы. Также в заключении отражаются сведения о всех направленных контрагентам запросах и полученных и (или) неполученных ответах.
Пакеты документов вместе с письменным заключением по каждому заявителю ЦПП передает по описи в Управление не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления Субъекта, Организации.
Ответы контрагентов, поступившие в ЦПП после того, как пакеты документов вместе с письменным заключением переданы по описи в Управление, также передаются по описи в Управление в течение 1 рабочего дня с даты их поступления и отражаются Управлением в общем сводном заключении, формируемом для дальнейшего представления Комиссии.
Субъект, Организация вправе отозвать поданное заявление до момента заседания Комиссии путем направления в Управление через ЦПП соответствующего письменного уведомления. Датой отзыва является дата получения Управлением письменного уведомления.
3) Управление рассматривает полученные пакеты документов, по необходимости направляет запросы о предоставлении сведений, в том числе по системе межведомственного электронного взаимодействия, в государственные органы и подведомственные им организации, в том числе в Федеральную налоговую службу, Росстат, территориальный орган Пенсионного фонда, территориальный орган Фонда социального страхования, и формирует общее сводное заключение по поданным пакетам документов для дальнейшего представления Комиссии.
К участию в проведении анализа пакета документов, включая изучение и оценку бизнес-проекта, по необходимости привлекаются представители органов администрации города Новокузнецка и приглашаются представители Новокузнецкого городского Совета народных депутатов, специалисты отраслевой направленности организаций города Новокузнецка, в зависимости от экономической деятельности, описанной в бизнес-проекте, не имеющие личной заинтересованности в вынесении решения об оказании финансовой поддержки Субъекту, Организации.
4) Управление направляет извещение о дате и времени проведения заседания Комиссии с приложением общего сводного заключения по поданным пакетам документов всем членам Комиссии в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня проведения заседания.
Заседания Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Комиссия заслушивает общее сводное заключение Управления по поданным пакетам документов, а также специалистов отраслевой направленности, участвующих в изучении и оценке бизнес-проекта, производит сопоставление и сравнение поступивших пакетов документов и принимает решение о возможности предоставления или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в отношении Субъекта, Организации.
Решение о возможности предоставления финансовой поддержки в отношении Субъекта, Организации принимается в том случае, если Субъектом, Организацией соблюдены условия оказания финансовой поддержки, а также пакеты документов соответствуют требованиям, установленным настоящим разделом программы.
Решение о возможности предоставления финансовой поддержки в отношении Субъекта, Организации или об отказе в ее предоставлении должно быть вынесено в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания срока приема документов от Субъектов, Организаций.
Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 50 процентов от числа утвержденных членов Комиссии. Решение принимается путем голосования простым большинством от числа голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В заседании Комиссии не вправе принимать участие член Комиссии, имеющий личную заинтересованность в предоставлении финансовой поддержки Субъекту, Организации.
В случае недостаточности средств, предусмотренных в бюджете Новокузнецкого городского округа на указанные цели в текущем финансовом году, решение об оказании финансовой поддержки принимается в отношении Субъекта, Организации, зарегистрировавших заявления на предоставление финансовой поддержки ранее других, в порядке очередности.
Решение Комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя, и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Каждый заявитель должен быть проинформирован о принятом в отношении него решении Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
5) на основании протокола заседания Комиссии в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заседания Комиссии издается распоряжение Администрации о предоставлении финансовой поддержки (далее - Распоряжение о предоставлении финансовой поддержки), проект которого готовит Управление.
Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания Распоряжения о предоставлении финансовой поддержки направляет письменные уведомления Субъекту, Организации, в отношении которых было принято решение о предоставлении финансовой поддержки, с указанием срока прибытия в Администрацию для заключения соглашения о предоставлении финансовой поддержки.
6) в целях обеспечения финансирования мероприятия муниципальной программы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" между Администрацией и Департаментом инвестиционной политики и развития предпринимательства Кузбасса заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области местному бюджету на реализацию программы в рамках софинансирования, согласованного в текущем финансовом году.
7) соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области местному бюджету должно содержать условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном ранее заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
8) соглашение о предоставлении финансовой поддержки между Администрацией и Субъектом, Организацией (далее - Соглашение) с указанием целевого использования средств бюджета Новокузнецкого городского округа должно быть заключено в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания Распоряжения о предоставлении финансовой поддержки в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) согласно форме N 6 приложения N 6 к муниципальной программе.
9) в случае необходимости внесения изменений в Соглашение, соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению оформляется и подписывается согласно форме N 6.1 приложения N 6 к настоящей муниципальной программе.
Проект дополнительного соглашения подготавливается заинтересованной стороной, и направляется другой стороне в трех экземплярах, подписанных заинтересованной стороной, для рассмотрения и подписания.
Сторона, получившая проект дополнительного соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения рассматривает его, и направляет заинтересованной стороне подписанный со своей стороны экземпляр либо мотивированный ответ об отказе в его подписании.
10) перечисление денежных средств финансовой поддержки осуществляет Финансовое управление города Новокузнецка после представления Управлением копии Распоряжения о предоставлении финансовой поддержки и копий Соглашений, заключенных Администрацией с Субъектами, Организациями.
Перечисление указанных денежных средств производится не позднее 10 (десятого) рабочего дня после издания Администрацией города Распоряжения о предоставлении финансовой поддержки на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении, при условии заключенного Соглашения на предоставление финансовой поддержки.
Финансовая поддержка предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансирование данного мероприятия программы в текущем финансовом году.
Главным распорядителем и получателем средств бюджета Новокузнецкого городского округа на реализацию мероприятия является Администрация.
11) Субъекты, Организации - получатели финансовой поддержки обязаны письменно уведомить Администрацию о поступлении суммы финансовой поддержки на свой расчетный счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления.
В случае предоставления Субъекту, Организации финансовой поддержки Управление вносит Субъект, Организацию, в отношении которых принято такое решение, в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
12) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
4.6.10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки ее получателями осуществляют Управление, органы государственного (муниципального) финансового контроля и иные уполномоченные государственные органы контроля и надзора путем проведения обязательных проверок их соблюдения.
Получатель финансовой поддержки предоставляет в Управление отчетные документы, подтверждающие исполнение условий Соглашения, в течение 24 месяцев с момента ее получения с периодичностью раз в полугодие.
При предоставлении финансовой поддержки обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие ее получателя на осуществление Управлением, органами государственного (муниципального) финансового контроля и иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки.
Возврат средств финансовой поддержки, предоставленных Субъекту, Организации осуществляется в случаях:
1) выявления нарушений условий и целей предоставления средств финансовой поддержки, установленных при предоставлении финансовой поддержки и предусмотренных условиями Соглашения;
2) неисполнения Субъектом, Организацией обязательств о реализации заявленного бизнес-проекта, в том числе по сроку осуществления предпринимательской деятельности, количеству рабочих мест и их сохранению, созданных в рамках реализации бизнес-проекта.
Решение о возврате суммы финансовой поддержки принимается Администрацией или органами государственного (муниципального) финансового контроля, иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора и направляется получателю финансовой поддержки в течение 5 (пяти) дней с момента принятия данного решения.
Субъект, Организация - получатели финансовой поддержки в течение одного месяца со дня получения письменного уведомления о возврате финансовой поддержки обязаны возвратить в бюджет Новокузнецкого городского округа сумму финансовой поддержки, указанную в решении о возврате суммы финансовой поддержки.
При отказе от добровольного возврата суммы финансовой поддержки, не возврате ее в течение установленного срока, финансовая поддержка взыскивается в судебном порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.6.11. Отказ в предоставлении финансовой поддержки осуществляется в следующих случаях:
1) не представлены сведения, документы, определенные условиями и порядком получения финансовой поддержки в соответствии с настоящим разделом, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) не выполнены условия оказания финансовой поддержки, указанные в настоящем разделе;
3) ранее в отношении заявителя - Организации, Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) с момента признания Субъекта или Организации, допустившим или допустившей нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных бюджетных средств, прошло менее чем три года.
4.6.12. Результатом предоставления финансовой поддержки является достижение показателей, утвержденных муниципальной программой, в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".".
1.2. В форме N 6 "Соглашение о предоставлении финансовой поддержки" приложения N 6 к настоящей муниципальной программе:
Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. На основании Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на основании постановления администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203 "Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке" (далее - Программа), распоряжения администрации города Новокузнецка от "___" _________ 2021 N ___ "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства от "___" _________ 2021 N ___, протокола заседания комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, от "___" ___________ 2021, Администрация предоставляет Предпринимателю финансовую поддержку в виде субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) на возмещение части произведенных затрат
____________________________________________________________,
фактически понесенных Предпринимателем при реализации бизнес-проекта
____________________________________________________________
(далее - бизнес-проект), в сумме _____________________________________
(далее - Субсидия), а Предприниматель обязуется принять Субсидию.
Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации как получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.".
1.3. Раздел 7 "Заключительные положения" изложить в следующей редакции:
"7. Заключительные положения
7.1. Во всех вопросах, не предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае изменения наименования, юридического адреса или иных реквизитов одной из Сторон Соглашения, указанная Сторона обязана письменно в недельный срок уведомить об этом другую Сторону.
7.3. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение, соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению оформляются и подписываются согласно форме N 6.1 приложения N 6 к муниципальной программе.
Проект дополнительного соглашения подготавливается заинтересованной стороной, и направляется другой стороне в трех экземплярах, подписанных заинтересованной стороной, для рассмотрения и подписания.
Сторона, получившая проект дополнительного соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения рассматривает его и направляет заинтересованной стороне подписанный со своей стороны экземпляр либо мотивированный ответ об отказе в его подписании.
7.4. Настоящее Соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, 2 (два) экземпляра - Администрации, 1 (один) - Предпринимателю.
7.5. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение "Отчет о деятельности получателя Субсидии".".
1.4. Дополнить приложение N 6 к муниципальной программе формой N 6.1 следующего содержания:
"Форма N 6.1
Дополнительное соглашение
к Соглашению N ___ о предоставлении финансовой поддержки
г. Новокузнецк |
"___" __________ 2021 |
Администрация города Новокузнецка, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы города Новокузнецка Кузнецова Сергея Николаевича, действующего на основании Устава Новокузнецкого городского округа, с одной стороны, и _______________________________________, в лице __________________________, действующего на основании Устава (свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, др.), именуемый в дальнейшем "Предприниматель", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", на основании постановления администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203 "Об утверждении муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Новокузнецке" (далее - Программа) заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. ________________________________________________________
1.2. ________________________________________________________
1.3. ________________________________________________________
2. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.
3. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Соглашению.
4. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в 3 (трех) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, 2 (два) экземпляра - Администрации, 1 (один) - Предпринимателю.
5. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Администрация: |
Предприниматель: |
Администрация города Новокузнецка |
|
654080, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Кирова, д. 71 ИНН 4216005979; КПП 421701001; ОКПО 04029621; ОГРН 1024201470556; ОКТМО 32731000; Банк Отделение Кемерово г. Кемерово БИК 043207001; р/счет 40101810400000010007; лицевой счет 04393033650 в УФК по Кемеровской области - Кузбассу |
Юридический (почтовый) адрес: _____________________________ _____________________________ ИНН________________________ КПП________________________ ОГРН/ЕГРИП Банковские реквизиты: БИК _________________________ р/с __________________________ к/с __________________________ |
Глава города Новокузнецка ___________________ С.Н. Кузнецов мп |
Директор _______________________________ мп/бп" |
2. Управлению информационной политики и социальных коммуникаций администрации города Новокузнецка опубликовать настоящее постановление в городской газете "Новокузнецк".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города.
Глава города Новокузнецка |
С.Н. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Новокузнецка от 31 мая 2021 г. N 127 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новокузнецка от 22.12.2014 N 203"
Вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Новокузнецка (http://admnkz.info)
Постановлением Администрации г. Новокузнецка от 19 ноября 2021 г. N 266 настоящий документ признан утратившим силу