(опубликована в журнале Internanional Journal of Audiology/2002/Vol 41, number 1, p. 20)
1.
|
Подумайте, как долго Вы использовали Ваш слуховой аппарат(-ы) в течение последних двух недель. В течение скольких часов Вы пользуетесь аппаратом(-ами)?
|
|
Не пользуюсь
|
Менее 1 часа в день
|
От 1 до 4 часов в день
|
От 4 до 8 часов в день
|
Более 8 часов в день
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Вспомните ситуацию, когда Вам очень хотелось слышать лучше до того, как Вы получили свой слуховой аппарат(-ы). В течение последних двух недель аппараты помогали в этих ситуациях?
|
|
Совсем не помогали
|
Помогали незначительно
|
Помогали средне
|
Помогали достаточно
|
Помогали очень хорошо
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Еще раз вспомните ситуацию, когда Вам очень хотелось слышать лучше. При использовании Ваших слуховых аппаратов насколько много проблем Вы ВСЕ ЕЩЕ имеете в данной ситуации?
|
|
Очень много проблем
|
Достаточно много проблем
|
Относительно много проблем
|
Незначительные проблемы
|
Нет проблем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Учитывая все, считаете ли Вы, что Ваши аппараты стоят затраченного времени?
|
|
Абсолютно не стоят
|
Почти не стоят
|
Возможно, стоят
|
Стоят
|
Безусловно стоят
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
При использовании Ваших аппаратов в течение последних двух недель, каким образом проблемы со слухом влияли на Вашу повседневную жизнь?
|
|
Очень сильно влияли
|
Сильно влияли
|
Достаточно сильно влияли
|
Немного влияли
|
Не влияли совсем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
При использовании Ваших аппаратов в течение последних двух недель, как Вы думаете, насколько Ваши проблемы со слухом доставляли беспокойство окружающим?
|
|
Очень сильно беспокоили
|
Сильно беспокоили
|
Достаточно беспокоили
|
Немного беспокоили
|
Не беспокоили совсем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Учитывая все, насколько Ваши настоящие аппараты изменили Ваше восприятие (наслаждение) жизнью?
|
|
Ухудшили
|
Не изменили
|
Несколько улучшили
|
Достаточно улучшили
|
Очень сильно улучшили
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|