Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 18 августа 2021 г. N 72
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 26.02.2015 N 11"
В целях приведения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", приказываю:
1. В Административный регламент по исполнению Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 26.02.2015 N 11, внести следующие изменения:
1.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления, в ЕПГУ и (или) РПГУ размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Управления, отдела контроля за деятельностью Товарищества собственников жилья, начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги и лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Управления (далее - отдел контроля за деятельностью ТСЖ, начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги и лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Управления);
- справочные телефоны, адреса электронной почты по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формы и образцы заполнения заявлений для получателей государственной услуги с возможностями онлайн заполнения, проверки и распечатки;
- рекомендации и требования к заполнению заявлений;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- административные процедуры предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы);
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) Управления, а также должностных лиц Управления".
1.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Государственная услуга "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Государственная услуга предоставляется Управлением. Ответственным структурным подразделением Управления при предоставлении государственной услуги является Отдел контроля за деятельностью ТСЖ, начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги и лицензирования предпринимательской деятельности.".
1.4. Подпункты "б", "г" пункта 15 признать утратившим силу.
1.5. Подраздел "Описание результата предоставления государственной услуги" Раздела "II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги" дополнить пунктами 17.1, 17.2 следующего содержания:
"17.1. Результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр хранения результатов и выдан в виде выписка из Единого электронного реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
17.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.".
1.6. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления не может превышать:
а) в случае обращения за предоставлением (продлением) лицензии - 35 рабочих дней;
б) в случае обращения за переоформлением лицензии - 10 рабочих дней;
в) в случае обращения за прекращением действий лицензии - 5 рабочих дней;
г) в случае обращения за предоставлением сведений о конкретной лицензии - 5 рабочих дней.".
1.7. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Управления, в Реестре.".
1.8. Пункт 19.1 признать утратившим силу.
1.9. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии/о прекращении действий лицензии/о предоставлении сведений о конкретной лицензии.
20.1. Заявление, указанное в пункте 20 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ.".
1.10. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.
(Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица).".
1.11. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Заявление заполняется с помощью средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания, с помощью корректирующих средств.".
1.12. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, прилагаемых к заявлению и подлежащих предоставлению заявителем:
Документ, подтверждающий полномочия представителя.
23.1. В случае обращения за предоставлением лицензии:
- приказ о назначении на должность единоличного исполнительного органа;
- квалификационный аттестат на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - квалификационный аттестат).
23.2. В случае обращения за переоформлением лицензии:
- квалификационный аттестат.".
1.13. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
25.1. Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и (или) РПГУ.
25.2. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата государственной услуги:
- личное получение в Управлении;
- личное получение в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и (или) РПГУ;
- через почтовое отправление.".
1.14. Подпункты 2, 4 пункта 29 признать утратившим силу.
1.15. Раздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, продления действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, переоформления лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
31.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для прекращения действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предоставления сведений о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами:
- неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.16. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
1.1. наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
1.2. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, отсутствие регистрации лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
1.3. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, наличие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
1.4. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, отсутствие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
1.5. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления;
1.6. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, наличие в реестре лиц, осуществлявших функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице лицензиата, должностном лице соискателя лицензии;
1.7. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, наличие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии, ранее выданной лицензиату, соискателю лицензии;
1.8. отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины.
2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:
2.1 наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2.2. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, отсутствие регистрации лицензиата, соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации;
2.3. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, наличие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее;
2.4. установленное в ходе проверки заявления и прилагаемых к нему документов несоответствие заявителя лицензионным требованиям, а именно, отсутствие у должностного лица (единоличного исполнительного органа юридического лица, руководителя юридического лица или его филиала либо индивидуального предпринимателя, осуществляющих управление многоквартирным домом, а в случае заключения договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа - единоличного исполнительного органа юридического лица или индивидуального предпринимателя, которым такие полномочия переданы) лицензиата, соискателя лицензии квалификационного аттестата;
2.5. отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.6. отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об оплате государственной пошлины.
3) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.".
1.17. Раздел "Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"42.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1. регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке, установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2. подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и (или) РПГУ.
42.3. Подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
42.4. Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и (или) РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении муниципальной/государственной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно):
- получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получения результата предоставления государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.
42.5. Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Управлением соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.".
1.18. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. В процессе выдачи лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, продления лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами выполняются следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления - до 1 рабочего дня;
- обработка документов (информации) - до 3 рабочих дней;
- получение сведений посредством СМЭВ - до 8 рабочих дней;
- рассмотрение документов и сведений - до 24 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении услуги - до 1 часа;
- выдача результата - после окончания процедуры принятия решения.
44.1. В процессе переоформления лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами выполняются следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления - до 1 рабочего дня;
- обработка документов (информации) - до 3 рабочих дней;
- получение сведений посредством СМЭВ - до 5 рабочих дней;
- рассмотрение документов и сведений - до 2 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении услуги - до 1 часа;
- выдача результата - после окончания процедуры принятия решения.
44.2. В процессе прекращения действия лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, получения сведений о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" выполняются следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления - до 1 рабочего дня;
- получение сведений посредством СМЭВ - до 5 рабочих дней;
- рассмотрение документов и сведений - до 5 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении услуги - до 1 часа;
- выдача результата - после окончания процедуры принятия решения.".
1.19. Абзацы 3, 5 подпункта "б" пункта 62 признать утратившим силу.
1.20. Подпункты 3, 4 пункта 113 признать утратившим силу;
1.21. Подраздел "Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, посредством ЕПГУ и (или) РПГУ" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"126.1. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Отделом заявления, поданному в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, а также приложенных необходимых для предоставления услуги электронных образов документов.
К заявлению, поданному в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ, должны быть приложены электронные образы документов. Электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение;
- почтовое отправление;
- отправление на "Личный кабинет" ЕПГУ и (или) РПГУ.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
126.2. Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
126.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и (или) РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
126.4. Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса о предоставлении муниципальной/государственной услуги. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса о предоставлении государственной услуги.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и (или) РПГУ или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
126.5. Заявитель вправе совершать следующие действия:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, ГАУ "МФЦ РС (Я)" для подачи заявления о предоставлении услуги;
- подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
- оплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно);
- получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной/государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- осуществления оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу.
126.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
126.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- лично в Управлении;
- лично в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;
- в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и (или) РПГУ;
- через почтовое отправление.".
1.22. Административный регламент дополнить Приложением N 8 согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу.
1.23. Административный регламент дополнить Приложением N 9 согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу.
1.24. Административный регламент дополнить Приложением N 10 согласно Приложению N 3 к настоящему Приказу.
1.25. Административный регламент дополнить Приложением N 11 согласно Приложению N 4 к настоящему Приказу.
1.26. Административный регламент дополнить Приложением N 12 согласно Приложению N 5 к настоящему Приказу.
2. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), после - на официальное опубликование и разместить на сайте Управления в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
П.А. Аргунов |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 3 сентября 2021 г.
Регистрационный N RU140142022087
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 18 августа 2021 г. N 72 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) от 26.02.2015 N 11"
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 3 сентября 2021 г.
Регистрационный N RU140142022087
Вступает в силу с 8 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 сентября 2021 г. N 1401202109080006
Приказом Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха от 18 января 2024 г. N 11 настоящий документ признан утратившим силу с 5 февраля 2024 г.