Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 3 сентября 2021 г. N 3389-нпа
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям Конкурса Грант главы Сургутского района (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", решением Думы Сургутского района от 18.12.2020 N 1033-нпа "О бюджете Сургутского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
2. Настоящий порядок устанавливает:
2.1. Общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии.
2.2. Порядок проведения отбора получателей грантов в форме субсидии для предоставления грантов в форме субсидии.
2.3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии.
2.4. Требования к отчётности.
2.5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
3.1. Конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социально значимых задач на территории Сургутского района по направлению и тематике, указанным в пункте 10 настоящего порядка (далее - проект).
3.2. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе с прилагаемым пакетом документов. Состав конкурсной комиссии формируется из числа работников администрации Сургутского района, работников муниципального автономного учреждения "Ресурсный информационной центр Сургутского района" с включением, в том числе членов общественного совета при администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Целью предоставления грантов в форме субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей гранта в форме субсидии на реализацию конкурсных проектов, по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего порядка, направленных на решение социально значимых задач на территории Сургутского района в рамках реализации основного мероприятия "Проведение конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие гражданского общества, в рамках Гранта главы Сургутского района" подпрограммы "Поддержка общественных и политических организаций, общественных советов" муниципальной программы Сургутского района "Создание условий для развития гражданского общества на территории Сургутского района".
5. Администрация Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
6. Управление общественных связей и информационной политики администрации Сургутского района (далее - управление) является уполномоченным органом главного распорядителя как получателя бюджетных средств по:
- изданию приказа о проведении отбора;
- размещению на едином портале, а также при необходимости на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) объявления о проведении отбора;
- приёму заявок участников отбора с приложенными документами на участие в отборе;
- осуществлению проверки наличия представленных участником отбора документов, на соответствие перечня документов, указанного в пункте 16 настоящего порядка;
- формированию списка участников отбора;
- организации проведения заседания конкурсной комиссии;
- документальному оформлению итогов заседания конкурсной комиссии (подготовке протокола);
- размещению на едином портале, а также при необходимости на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) информации о результатах отбора;
- подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении грантов в форме субсидии;
- обеспечению заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидии;
- осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и настоящего порядка.
7. Категория получателей гранта в форме субсидии, имеющих право на получение гранта в форме субсидии:
- некоммерческая организация, не являющаяся казённым учреждением, зарегистрированная в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и осуществляющая в соответствии с уставом один из видов деятельности на территории Сургутского района, соответствующий направлению и (или) тематике конкурса, указанным в пункте 10 настоящего порядка.
8. Способ проведения отбора для предоставления гранта в форме субсидии является конкурс.
9. Сведения о гранте в форме субсидии размещаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
10. На конкурс представляются проекты по следующим направлениям:
Направления конкурса |
Тематика направлений |
Поддержка в области профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально психологического состояния граждан, физическая культура и спорт |
пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
развитие национальных видов спорта, традиционных игр коренных малочисленных народов Севера | |
создание условий для занятий детей-инвалидов физической культурой и спортом | |
организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта различных групп населения, по формированию основ активного долголетия | |
профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям | |
профилактика заболеваний | |
реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита | |
организация отдыха и оздоровления детей | |
Социальные услуги, поддержка семей, оказавшихся в трудной семейной ситуации |
укрепление института семьи и семейных ценностей |
наставничество в отношении детей, нуждающихся в поддержке, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
содействие устройству детей в семьи | |
социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностью здоровья | |
профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми | |
развитие у детей навыков безопасного поведения, в том числе при использовании информационно-коммуникационных технологий | |
профилактика деструктивного поведения детей и подростков, правонарушений несовершеннолетних | |
содействие повышению мобильности трудовых ресурсов, занятости инвалидов | |
деятельность по ресоциализации, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера | |
оказание юридической помощи граждан на безвозмездной или льготной основе, правовое просвещение населения | |
оказание помощи пострадавшим гражданам от экологических, техногенных и иных катастроф, беженцам и вынужденным переселенцам | |
развитие добрососедских отношений | |
апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности | |
Патриотическое воспитание граждан |
патриотическое, в том числе военно-патриотическое воспитание граждан |
юбилейные мероприятия, в рамках празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне, Дня образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | |
охрана и содержание объектов, находящихся на территории Сургутского района (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культурное или природоохранное значение, мест захоронений | |
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков защитников Отечества, установление имён погибших и пропавших без вести при защите Отечества | |
увековечивание памяти жертв политических репрессий | |
деятельность, направленная на сохранение истории и воинской славы России | |
повышение общественной активности ветеранов путём вовлечения их в социально-значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодёжи, наставничества | |
Укрепление межнационального межконфессионального согласия |
распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов, проживающих в Сургутском районе |
адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации | |
развитие этнокультурного, межнационального и межконфессионального диалога в сети "Интернет", формирование благоприятной информационной среды | |
деятельность в области защиты исконной среды обитания, сохранение и развитие традиционного образа жизни, хозяйственной деятельности и культуры коренных малочисленных народов Севера | |
содействие социально-экономическому и этнокультурному развитию коренных малочисленных народов Севера | |
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации | |
развитие межнационального и межконфессионального диалога, возрождение семейных ценностей | |
оказание помощи пострадавшим в результате социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам | |
Профилактика социально опасных форм поведения граждан
|
профилактика социально опасных форм поведения граждан |
профилактика экстремизма, терроризма | |
противодействие экстремизму, терроризму национальной и религиозной нетерпимости | |
деятельность по профилактике правонарушений, связанных с применением современных информационно-коммуникационных технологий | |
Добровольчество (волонтёрство) |
вовлечение граждан в добровольческую (волонтёрскую) деятельность |
содействие созданию ресурсных центров по развитию добровольческой (волонтёрской) деятельности | |
содействие в информировании населения о деятельности в сфере добровольчества и благотворительности | |
благотворительная деятельность | |
привлечение добровольцев (волонтёров) к предоставлению социальных услуг и социальному сопровождению ветеранов Великой Отечественной войны | |
участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ |
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей гранта
в форме субсидии для предоставления гранта в форме субсидии
11. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателей гранта в форме субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант в форме субсидии (далее - отбор).
Отбор проводится ежегодно. В целях проведения отбора управление издаёт приказ о проведении отбора и в течение 5 рабочих дней после издания приказа о проведении отбора размещает на едином портале, а также при необходимости на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) приёма заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 12 - 14 настоящего порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка;
6) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии (далее - соглашение);
10) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей отбора;
12) результатов предоставления грантов в форме субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего порядка.
12. Участники отбора на дату подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
12.1. У участников отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12.2. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
12.3. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
12.4. Участники отбора не должны получать средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 4 главы 1 настоящего порядка.
12.5. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствует сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
13. Требования к участникам отбора:
13.1. Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии.
13.2. Наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии.
14. Иные требования к участникам отбора:
14.1. Участник отбора должен быть зарегистрирован не позднее чем за один год до окончания приёма заявок на участие в отборе и осуществлять деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии составляет свыше пятисот тысяч рублей.
14.2. Участник отбора должен быть зарегистрирован не позднее чем за шесть месяцев до дня окончания приёма заявок на участие в отборе и осуществлять деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии составляет не более пятисот тысяч рублей.
14.3. Участник отбора должен быть зарегистрирован не позднее чем за один месяц до дня окончания приёма заявок на участие в отборе и осуществлять деятельность на территории Сургутского района, в случае, если сумма запрашиваемого гранта в форме субсидии составляет не более двухсот тысяч рублей.
14.4. Конкурсный проект участника отбора должен реализовываться на территории Сургутского района.
14.5. Осуществление участником отбора в соответствии с уставом одного из видов деятельности, соответствующего направлению, указанного в пункте 10 настоящего порядка.
14.6. Наличие собственных (привлечённых) средств не менее 10% от суммы запрашиваемого гранта в форме субсидии.
15. Для участия в отборе участник отбора или лицо, действующее от имени участника отбора размещает на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru) заявку на участие в отборе (далее - заявка) в электронном виде на русском языке по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
16. К заявке прикладываются следующие документы:
16.1. Проект по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.
16.2. Электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника отбора (со всеми внесёнными изменениями) заверенная руководителем участника отбора.
16.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).
16.4. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц.
16.5. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
16.6. Электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника отбора (в случае если заявку подаёт лицо, действующее от имени участника отбора). Данный документ необходимо в обязательном порядке прикрепить в соответствующее поле скан-копию документа подтверждающего полномочия лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.7. Информация (справка) о расчётном счёте, открытом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
16.8. Документ, подтверждающий, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
16.9. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%.
16.10. Письмо участника отбора, подтверждающее наличие у участника отбора опыта работы, необходимого для достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии, в том числе:
- рекомендации и (или) письма, и (или) заметки из средств массовой информации о реализованных ранее участником отбора конкурсных проектов.
16.11. Информационная справка (письмо участника отбора), подтверждающая наличие у участника отбора кадрового состава, необходимого для достижения результата предоставляемого гранта в форме субсидии, в том числе о привлечённых специалистов по гражданско-правовым договорам (в случае их привлечения).
16.12. Выписка с лицевого счёта о наличии собственных денежных средств не менее 10% от суммы запрашиваемой субсидии, либо гарантийное письмо участника отбора о привлечении денежных средств в объёме не менее 10% от суммы запрашиваемого гранта в форме субсидии с указанием механизма привлечения денежных средств.
16.13. Документ, подтверждающий, что у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
16.14. Информационная справка (письмо участника отбора), подтверждающая отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
17. Заявка на участие в отборе подписывается руководителем участника отбора либо уполномоченным лицом участника отбора (указывается фамилия, имя, отчество, должность руководителя участника отбора или лица, уполномоченного от имени участника отбора на подачу документов, а также оттиск печати (при наличии). Подпись, расшифровка подписи, а также печать должны быть читаемы и разборчивы.
Копии документов, приложенных к заявке на участие в отборе, заверяются руководителем участника отбора или уполномоченным лицом участника отбора с проставлением печати (при наличии).
Каждый из указанных документов представляется в виде одного файла в формате pdf.
Представленные в управление документы, указанные в пункте 16 настоящего порядка, регистрируется в журнале учёта. Датой поступления заявки на участие в отборе с приложенными документами в управление считается дата регистрации их в журнале учёта после размещения их на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.admsr.ru).
18. Участник отбора вправе отозвать заявку на участие в отборе с приложенными документами на основании личного заявления, поданного в управление не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания конкурсной комиссии. Управление возвращает отозванную заявку на участие в отборе участнику отбора в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления участника отбора об отзыве заявки на участие в отборе сопроводительным письмом.
19. В течение 5 рабочих дней после окончания срока приёма заявок на участие в отборе, управление направляет запрос на дату подачи заявок на участие в отборе участниками отбора в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района о предоставлении:
- документа о наличии (об отсутствии) у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- документа, подтверждающего, что участник отбора не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка.
20. Один участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе по одному из направлений, указанных в пункте 10 настоящего порядка.
21. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок управление формирует список участников отбора и проверяет наличие представленных участником отбора документов на соответствие перечня документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка.
Заявки с приложенными документами и документы, указанные в пункте 19 настоящего порядка, передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
22. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки участников отбора с приложенными документами и документы, указанные в пункте 16 настоящего порядка в срок, не превышающий 20 рабочих дней после поступления документов от управления.
При рассмотрении заявок конкурсная комиссия устанавливает соответствие поданных участником отбора заявок требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
Конкурсной комиссией отклоняются заявки участников отбора в соответствии с пунктом 24 главы 2 настоящего порядка с указанием информации о причинах их отклонения.
22.1. Оценка заявок в целях определения победителя (победителей) отбора осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию:
- сумма запрашиваемого гранта свыше 500 тыс. рублей и не более 1 млн. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта свыше 500 тыс. руб. и не более 1 млн. руб. |
||
коэффициенты значимости |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость конкурсного проекта |
1 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость конкурсного проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
1 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность конкурсного проекта |
0,5 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета конкурсного проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта |
1,5 |
|
|
6 |
Масштаб реализации конкурсного проекта |
0,5 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы (софинансирование), привлекаемые на реализацию конкурсного проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
|
|
8 |
Опыт участника отбора по успешной реализации проектов, по соответствующему направлению деятельности |
1 |
|
|
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды конкурсного проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
10 |
Информационная открытость участника отбора |
1 |
|
|
- сумма запрашиваемого гранта не более 500 тыс. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта не более 500 тыс. руб. |
||
коэффициенты значимости |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость конкурсного проекта |
2 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость конкурсного проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность конкурсного проекта |
0,5 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
1,5 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета конкурсного проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта |
1,5 |
|
|
6 |
Масштаб реализации конкурсного проекта |
0,5 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы (софинансирование), привлекаемые на реализацию конкурсного проекта, перспективы его дальнейшего развития |
1 |
|
|
8 |
Опыт участника отбора по успешной реализации проектов, по соответствующему направлению деятельности |
1 |
|
|
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды конкурсного проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
10 |
Информационная открытость участника отбора |
1 |
|
|
- сумма запрашиваемого гранта не более 200 тыс. рублей:
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Сумма запрашиваемого гранта не более 200 тыс. руб. |
||
коэффициенты значимости |
присвоенные баллы |
итоговые баллы заявки |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость конкурсного проекта |
2 |
|
|
2 |
Логическая связность и реализуемость конкурсного проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
|
|
3 |
Инновационность, уникальность конкурсного проекта |
0,5 |
|
|
4 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
|
|
5 |
Реалистичность бюджета конкурсного проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию конкурсного проекта |
1 |
|
|
6 |
Масштаб реализации конкурсного проекта |
0 |
|
|
7 |
Собственный вклад участника отбора и дополнительные ресурсы (софинансирование), привлекаемые на реализацию конкурсного проекта, перспективы его дальнейшего развития |
0,5 |
|
|
8 |
Опыт участника отбора по успешной реализации проектов, по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
|
|
9 |
Соответствие опыта и компетенций команды конкурсного проекта планируемой деятельности |
1 |
|
|
10 |
Информационная открытость участника отбора |
0,5 |
|
|
По каждому критерию член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом) умножая на коэффициент значимости.
Максимальное количество баллов - 100 баллов.
По результатам рассмотрения конкурсная комиссия определяет итоговый рейтинг по каждой заявки.
На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки.
Победившими признаются участники отбора, заявки которых на участие в отборе получили по итогам оценки максимальные итоговые баллы. Если 2 или более заявки при проведении оценки набрали одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной раньше.
22.2. Конкурсная комиссия может объявить публичную защиту конкурсных проектов с презентацией конкурсных проектов и (или) по средствам видео конференцсвязи.
22.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором указывается решение по каждой заявке. Протокол подписывается председателем, секретарём и членами комиссии.
22.4. Управление в течение 5 рабочих дней после подписания протокола размещает на едином портале и на портале НКО на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок, решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта в форме субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии и размер предоставляемой ему субсидии.
23. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия действует на основании положения, утверждённого постановлением администрации Сургутского района.
24. Основаниями для отклонения заявки участниками отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 12, 13, 14 главы 2 настоящего порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определённых для подачи заявок;
- несоответствие категории отбора, установленной пунктом 7 настоящего порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 4 настоящего порядка (в связи с очерёдностью поступления заявки).
Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидии
25. Грант в форме субсидии предоставляется получателям грантов в форме субсидии, прошедшим процедуру отбора и признанными победителями, в соответствии с требованиями главы 2 настоящего порядка.
25.1. Предельный размер гранта в форме субсидии составляет не более 1 000 000 рублей на одного получателя гранта в форме субсидии.
26. Порядок и сроки возврата гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района в случае нарушения условий их предоставления:
26.1. В случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет в адрес получателя гранта в форме субсидии письменное требование о возврате гранта в форме субсидии.
26.2. Получатель гранта в форме субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств гранта в форме субсидии обязан вернуть средства гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района.
26.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. Протокол конкурсной комиссии является основанием для подготовки управлением в течение 10 рабочих дней проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта в форме субсидии, к которому прикладывается копия протокола заседания конкурсной комиссии.
28. После издания постановления администрации Сургутского района о предоставлении гранта в форме субсидии, управление в течение 30 календарных дней обеспечивает заключение соглашения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем гранта в форме субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
Соглашение заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
29. Обязательными условиями предоставления гранта в форме субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя гранта в форме субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями гранта в форме субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;
- запрет приобретения получателям гранта в форме субсидии - юридическим лицам, а также иными юридическим лицам, получающими средства на основании соглашений, заключенных с получателями гранта в форме субсидии, за счёт полученных из бюджета Сургутского района средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
30. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 4 главы 1 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определённом в соглашении.
31. Получатель субсидии должен подписать соглашение в срок, указанный в объявлении о проведении отбора. В случае неподписания соглашения в указанный срок получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
32. Результатом предоставления гранта в форме субсидии, является реализация конкурсного проекта.
Показатель необходимый для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии отражён в конкурсном проекте в соответствии с направлением указанном в пункте 10 настоящего порядка.
Значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении гранта в форме субсидии.
33. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения главным распорядителем как получателем бюджетных средств на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем гранта в форме субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
34. В случае возникновения независящих от получателя гранта в форме субсидии обстоятельств при реализации проекта (в связи с распространением новой короновирусной инфекции, вызванной COVID-2019, и других форс-мажорных обстоятельств) получатель гранта в форме субсидии представляет в управление письменное заявление о продлении срока реализации проекта, с приложением заверенных надлежащим образом документов (в случае необходимости их заверения), подтверждающих факт возникновения обстоятельств, препятствующих реализации проекта в текущем календарном году.
35. В случае необходимости перераспределения денежных средств между утверждёнными направлениями затрат бюджета проекта получатель гранта в форме субсидии представляет в управление заявление и уточнённую смету проекта, подписанную руководителем получателя гранта в форме субсидии и заверенную печатью получателя гранта в форме субсидии (при наличии) либо уполномоченным лицом получателя гранта в форме субсидии с предоставлением документов, подтверждающих его полномочия.
Сумма перераспределённого объёма денежных средств не должна превышать 20% от общей суммы гранта в форме субсидии, указанной в соглашении.
36. Управление после поступления документов, указанных в пунктах 34, 35 настоящего порядка передаёт их на рассмотрение конкурсной комиссии.
37. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие от получателя гранта в форме субсидии документы, указанные в пунктах 34, 35 настоящего порядка в течение 7 рабочих дней с даты их поступления и принимает одно из следующих решений с учётом пунктов 38, 39 настоящего порядка:
- о перераспределении или об отказе в перераспределении денежных средств между утверждёнными направлениями затрат сметы проекта;
- о продлении срока реализации проекта или об отказе в продлении срока реализации проекта.
38. Основаниями для отказа в перераспределении денежных средств между утверждёнными направлениями затрат сметы проекта, является:
- превышение 20% при перераспределении денежных средств между утверждёнными направлениями затрат сметы проекта;
- изменение направления расходов на финансовое обеспечение которых была предоставлена субсидия;
- изменение перечня мероприятий проекта.
39. Основанием для отказа в продлении срока реализации проекта является отсутствие документов, подтверждающих факт возникновения обстоятельств невозможности реализации проекта в текущем календарном году.
40. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарём комиссии и членами комиссии.
41. Протокол конкурсной комиссии является основанием для подготовки дополнительного соглашения к соглашению.
Управление в течение 20 рабочих дней готовит дополнительное соглашение к соглашению, обеспечивает его согласование и подписание.
42. В случае отказа получателю гранта в форме субсидии в перераспределении денежных средств между утверждёнными направлениями затрат сметы проекта, в продлении срока реализации проекта, управление, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией, уведомляет о принятом решении получателя гранта в форме субсидии.
43. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант в форме субсидии:
1) оплата труда штатных работников (включая НДФЛ) по проекту;
2) выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (включая НДФЛ);
3) страховые взносы.
43.1. Командировочные расходы:
1) суточные в пределах допустимых сумм, необлагаемых НДФЛ (700 руб. в сутки для командировок по Российской Федерации);
2) расходы на приобретение проездных документов;
3) расходы на проживание;
4) транспортные расходы.
43.2. Офисные расходы:
1) аренда нежилого помещения на период реализации конкурсного проекта;
2) коммунальные услуги на период реализации конкурсного проекта;
3) услуги связи на период реализации конкурсного проекта;
4) почтовые услуги;
5) компьютерное оборудование и программное обеспечение;
6) канцтовары и расходные материалы.
43.3. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря.
43.4. Расходы на проведение мероприятий проекта.
43.5. Издательские, полиграфические.
44. Не допускается осуществление за счёт средств гранта в форме субсидии следующих расходов:
1) непосредственно не связанных с реализацией проекта;
2) на приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки);
3) на капитальное строительство новых зданий;
4) на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
5) предусматривающих финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
6) на погашение задолженности участника отбора;
7) на уплату штрафов, пеней;
8) по уплате процентов банкам;
9) на разработку и поддержку сайтов, информационных систем и иных аналогичных расходов;
10) на оплату юридических, информационных, консультационных услуг и иных аналогичных расходов;
11) размещение гранта в форме субсидии в срочных инструментах, включая депозиты (вклады), начисление процентов на остаток (неснижаемый остаток) на банковском счёте.
Глава 4. Требования к отчётности
45. Получатель гранта в форме субсидии предоставляет в управление в срок не позднее 25 декабря текущего года отчёт о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта в форме субсидии подписанный руководителем получателя гранта в форме субсидии.
46. Получатель гранта в форме субсидии предоставляет в управление не позднее 20 декабря текущего года отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя гранта в форме субсидии, с приложением документов, подтверждающих расходы.
47. Отчёты, указанные в пунктах 45, 46 настоящего порядка, предоставляются по формам, установленным в соглашении.
48. Получатель гранта в форме субсидии несёт ответственность за своевременность предоставления отчётности и достоверность информации в предоставленной отчётности.
49. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта в форме субсидии дополнительной отчётности.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
50. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем гранта в форме субсидии условий, целей и настоящего порядка.
51. За нарушение условий, целей и настоящего порядка устанавливаются следующие меры ответственности:
51.1. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет Сургутского района:
- в случае нарушения получателем гранта в форме субсидии условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии;
- в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении.
52. В случае установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, фактов, указанных в подпункте 51.1. пункта 51 настоящего порядка, получатель субсидии возвращает субсидию в порядке, установленном пунктом 26 настоящего порядка.
53. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем гранта в форме субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя управления.
Приложение 1
к порядку
Заявка
на участие в отборе на получение гранта в форме субсидии главы Сургутского района
Раздел "О проекте"
1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту в соответствии с пунктом 10 порядка предоставления гратов в форме субсидий победителям Конкурса Грант главы Сургутского района |
|
|
| ||
1.1. Тематика направления |
|
|
|
|
|
2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант главы Сургутского района |
|
|
|
|
|
3. Краткое описание проекта |
|
|
|
|
|
4. География проекта |
|
|
|
|
|
5. Срок реализации проекта |
|
|
|
|
|
6. Обоснование социальной значимости проекта |
|
|
|
|
|
7. Целевые группы проекта |
- |
|
|
|
|
8. Цель и задачи проекта |
|
|
|
|
|
9. Ожидаемые количественные результаты проекта |
наименования показателя / единица измерения |
результат |
количество человек, принявших участие в мероприятиях конкурсного проекта |
|
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|
|
Ожидаемые качественные результаты проекта |
|
|
| ||
10. Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей) |
|
|
11. Запрашиваемая сумма гранта в форме субсидии (рублей) |
|
|
|
|
|
12. Календарный план проекта* (приложение 1) |
прилагаю |
|
|
|
|
13. Бюджет проекта* (приложение 2) |
прилагаю |
|
|
|
|
14. Информация о готовности участия в иных грантовых конкурсах, включая конкурсы на предоставление грантов Губернатора ХМАО - Югры, грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества |
|
|
|
Раздел "Информация о руководителе проекта"
|
|
15. Информация о руководителе проекта (Ф.И.О., дата рождения, рабочий телефон) |
|
|
|
|
|
15.1. Образование (учёная степень, доп. образование) |
|
|
| ||
15.2. Опыт работы руководителя проекта (должность, организация, год начала, год окончания) |
|
|
|
Раздел "Информация о команде проекта"
|
|
16. Информация о команде проекта (количество человек)* |
прилагаю |
|
|
Раздел "Информация об организации"
|
|
17. Информация об участнике отбора (ОГРН вписать) |
|
|
|
|
|
17.1. ОГРН |
прилагаю |
|
|
|
|
17.2. Сведения из ЕГРЮЛ |
прилагаю |
|
| ||
17.3. ИНН |
|
|
|
|
|
17.4. КПП |
|
|
|
|
|
17.5. Полное наименование участника отбора |
|
|
|
|
|
17.6. Сокращённое наименование участника отбора |
|
|
|
|
|
17.7. Добавить файл устава |
прилагаю |
|
|
|
|
17.8. Дата регистрации участника отбора |
|
|
|
|
|
17.9. Адрес (местонахождение) участника отбора |
|
|
|
|
|
17.10. Фактическое местонахождение участника отбора |
|
|
|
|
|
17.11. Адрес для направления участника отбора юридически значимых сообщений |
|
|
|
|
|
17.12. Основные виды деятельности участника отбора в соответствии с уставом |
|
|
| ||
17.13. Целевые группы, опыт работы с которыми имеет участник отбора |
|
|
|
|
|
17.14. География участника отбора |
|
|
|
|
|
17.15. Контактный телефон участника отбора |
|
|
|
|
|
17.16. Адрес электронной почты для направления участнику отбора юридически значимых сообщений |
|
|
|
|
|
17.17. Дополнительная информация |
имеется (прилагаю) / не имеется |
|
|
|
|
17.18. Документ, подтверждающий, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом |
прилагаю |
|
|
|
|
18. Форма подтверждения заявки
|
прилагаю |
19. Согласие на публикацию (размещение)
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об участнике отбора __________________ Ф.И.О. _______________ дата _________
Приложение 1. Календарный план проекта
N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2. Бюджет проекта
N |
Наименование статьи |
Общая стоимость |
Софинансирование (не менее 10%) от запрашиваемой суммы |
Запрашиваемая сумма |
(руб.) |
(руб.) |
(руб.) |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оплата труда |
|
|
|
1.1. |
Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
1.2. |
Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Страховые взносы |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
2 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Расходы на проведение мероприятий проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Приложение 3. Информация о команде проекта
N п/п |
Ф.И.О. члена команды |
Должность или роль в заявленном проекте |
Образование (среднее общее, среднее профессиональное, незаконченное высшее, высшее, более одного высшего, есть учёная степень) |
Образовательные организации и специальности (специальность, образовательная организация, год поступления, год окончания) |
Опыт работы (должность, организация, год начала, год окончания) |
Ссылка на профиль в социальных сетях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________ / _______________ / _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
____________________________________________
(фактическая дата подачи заявки)
1 Заполняет руководитель (участник отбора) (лицо, имеющее право действовать от имени участника отбора без доверенности или наделённого полномочиями на подачу заявки от имени участника отбора на основании доверенности) собственноручно
Приложение 2
к порядку
Проект на участие в конкурсе
"Грант главы Сургутского района"
_________________________________________
(название участника отбора)
Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант в форме субсидии _______
__________________________________________________________________________________
Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту _________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Краткое описание проекта __________________________________________________________
География проекта _________________________________________________________________
Срок реализации проекта ___________________________________________________________
Обоснование социальной значимости проекта _________________________________________
Целевые группы проекта ___________________________________________________________
Цель и задачи проекта _____________________________________________________________
Ожидаемые количественные результаты проекта ______________________________________
Ожидаемые качественные результаты проекта _________________________________________
Общая сумма расходов на реализацию проекта (рублей) ________________________________
Запрашиваемая сумма гранта (рублей) ________________________________________________
Сумма софинансирования проекта ____________________________________________________
Календарный план проекта __________________________________________________________
Бюджет проекта ___________________________________________________________________
___________________ / _______________ / _________________________
(должность) 1 (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
___________________________________
(фактическая дата подачи заявки)
1 Заполняет руководитель (участник отбора) (лицо, имеющее право действовать от имени участника отбора без доверенности или наделённого полномочиями на подачу заявки от имени участника отбора на основании доверенности) собственноручно
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 сентября 2021 г. N 3389-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.