Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Порядку и условиям
проведения Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации
от 12 мая 2021 г. N 310
Критерии отбора победителей
заочной части федерального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "Инвапрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ
На заочном этапе каждый пакет представленных материалов оценивают 5 членов центральной конкурсной комиссии (жюри), которые являются экспертами в области деятельности конкурсанта.
Каждый из членов центральной конкурсной комиссии (жюри) оценивает материалы независимо от других членов центральной конкурсной комиссии (жюри). Оценивание может быть произведено только целыми балами, без дробей, в соответствии с таблицей 1.
По итогам оценивания материалов, высчитывается средний балл каждого из претендентов.
По итогам ранжирования, выбираются по 5 лауреатов Конкурса в каждой номинации.
Таблица 1. Критерии оценивания материалов претендентов на выход в Финал Конкурса.
Критерии |
Показатель |
Баллы |
|
Критерии оценки профессионального портфолио участника Конкурса
| |||
Общие сведения |
Актуальность предоставленных сведений |
Портфолио соответствует тематике Конкурса |
0 - Портфолио не соответствует тематике Конкурса. Участник не допускается к заочной части федерального этапа Конкурса; 1 - Портфолио соответствует тематике Конкурса, заполнено не полностью; 2 - Портфолио соответствует тематике Конкурса, заполнено полностью, в соответствии с требованиями к Портфолио |
Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса |
Методическая, профессиональная интерактивность |
Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник Конкурса. |
1 - Участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений только по вопросам реализации собственных профессиональных обязанностей (разработка рабочей программы, вопросы обучения, воспитания, реабилитации обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант, взаимодействие с родителями обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант и т.п.); 2 - участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений по вопросам развития безбарьерной среды организации, повышения качества образовательно-реабилитационных услуг, разработки внутренних документов, материалов, электронных ресурсов организации и т.п. |
|
|
Участие конкурсанта во внешнем межведомственном и сетевом взаимодействии |
0 - участник не включен во внешнее взаимодействие 2- участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном уровне 4 - участник включен во внешнее взаимодействие на региональном, федеральном уровне 5 - участник включен во внешнее взаимодействие на международном уровне |
Публикации и публичные выступления участника Конкурса |
Наличие публикаций (авторских программ, методик, научных статей) |
Количество публикаций (оцениваются только публикации за последние 5 лет, на которые присланы подтверждающие документы) |
0 - У участника отсутствуют публикации по вопросам образования и реабилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ; 1 - Участник является автором 1-2 публикаций по вопросам образования и реабилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ; 2- Участник является автором 3 и более публикаций по вопросам образования и реабилитации лиц с инвалидностью и ОВЗ и (или) является автором научной статьи (статей), опубликованных в научных журналах, включенных в перечень ВАК. |
|
|
Соответствие материалов публикаций требованиям действующего законодательства в сфере образования, реабилитации и тематике Конкурса |
0 - Публикации не соответствуют действующему законодательству в сфере образования и социальной защиты; 1 - Публикации не в полной мере соответствуют тематике Конкурса; 2 - Публикации соответствуют действующему законодательству в сфере образования и социальной защиты и тематике Конкурса; 3 - Публикации соответствуют действующему законодательству, тематике Конкурса разработаны методически грамотно. |
|
|
Актуальность и новизна опубликованных материалов |
0 - Опубликованные материалы являются плагиатом; 1 - Публикации не содержат новых данных, оригинальных решений, выводов, суждений, не актуальны, описывают устаревший, уже опубликованный опыт; 2 - Публикации посвящены актуальны научным проблемам; 3 - Публикации актуальны, содержат новые данные, оригинальные решения, выводы, суждения. |
|
Информация о достижениях участника Конкурса по результатам мероприятий для обучающихся и работников |
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) |
0 - Участник не проводил мероприятия; 1 - участник провел 1-2 мероприятия; 2 - участник провел 3 и более мероприятий |
|
|
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего/докладчика/преподавателя |
0 - Участник не принял участие в мероприятиях; 1 - участник провел/ принял участие в 1-2 мероприятиях; 2 - участник провел/ принял участие в 3 и более мероприятий |
|
|
Информация о достижениях обучающихся, как результата образовательно-реабилитационной деятельности участника Конкурса |
0 - Участник не представил ни одно достижения; 1 - участник продемонстрировал 1-2 достижения обучающихся; 2 - участник продемонстрировал 3 и более достижения обучающихся. |
|
|
Информация о проектной деятельности участника Конкурса на внешнем уровне |
0 - Участник не принял участие в проектах; 1 - участник провел/ принял участие в 1-2 проектах; 2 - участник провел/ принял участие в 3 и более проектах |
Иное |
Наличие персонального Интернет-ресурса участника Конкурса |
Информационно насыщенный Интернет-ресурс (четкая, ясная структура, образовательный, реабилитационный, методический контент) |
0 - ресурс отсутствует; 1 - содержание ресурса не соответствует тематике Конкурса; 2 - содержание ресурса требует актуализации; 3 - содержание ресурса полностью соответствует тематике Конкурса и достаточно актуально. |
|
Особенности представления материалов |
Культура представления информации |
0 - представленный материал содержит более 3-х орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; 1 - в представленном материале ошибок нет, допустимы незначительные неточности, опечатки - не более 3-х; 2- в представленном материале нет ошибок, опечаток, использованы грамотные средства русского языка. |
Максимальное количество баллов за портфолио: 30 баллов | |||
Критерии видеоролика "Я - профи"
| |||
Критерии оценивания видеоролика |
Соответствие формальным требованиям |
Соблюдение требований к оформлению в соответствии с Приложением N 4 (пп. 1-5) |
0 - Ролик не соответствует всем формальным требованиям, участник не допускается к дальнейшим соревнованиям 1- представленный ролик содержит 3 и более несоответствий требованиям; 2- представленный ролик содержит 2 несоответствия требованиям; 3- представленный ролик имеет незначительно несоответствие; 4 - ролик полностью соответствует формальным требованиям. |
|
Содержание видеоролика |
Целостный содержательный характер ролика, четкая структура и содержание, отражающие опыт реализации конкретной практики |
0 - Содержание ролика не соответствует заявленной тематике, цели, задачам; 1 - Содержание ролика не имеет четкой структуры; 2 - Содержание ролика носит обобщающий характер; 3 - Содержание ролика соответствует заявленной тематике, носит системный, структурированный характер |
|
|
Соответствие демонстрируемой практики особым образовательным потребностям контингента обучающихся |
0 - отраженные в видеоролике подходы не соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 2 - отраженные в видеоролике подходы частично соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 4 - отраженные в видеоролике подходы соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся |
|
|
Соответствие результатов демонстрируемой практики поставленным цели и задачам |
0 - Ролик не отражает опыт работы; 1 - В ролике не представлены результаты практики; 2 - Ролик частично отражает опыт работы; 3 - Ролик отражает опыт работы конкурсанта; |
|
Культура представления информации |
Демонстрация языковой культуры |
0 - Ролик не соответствует требованиям культуры публичного выступления; 1 - Показатель проявлен частично; 2 - В ролике конкурсант демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
|
|
Рефлексия |
0 - В ролике конкурсант не проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта; 1- Показатель проявлен частично; 2 - Ролик демонстрирует умение конкурсанта анализировать собственную деятельность |
|
|
Общая и профессиональная эрудиция |
0 - В ролике конкурсант не демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров; 1 - показатель проявлен частично; 2 - В ролике конкурсант демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров |
Максимальное количество баллов за видеоролик: 20 баллов | |||
Максимальное количество баллов за заочный этап: 50 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.