N п.п.
|
Критерии оценивания
|
Баллы
|
Обоснование оценки, комментарии члена центральной конкурсной комиссии (жюри)
|
1.
|
Общая и профессиональная эрудиция
|
Широта и масштабность взгляда на профессию
|
|
|
2.
|
|
Умение формулировать общие тенденции развития образовательно-реабилитационного процесса
|
|
|
3.
|
|
Демонстрация связи с практикой, акценты на вызовы времени и запросы социума
|
|
|
4.
|
|
Понимание ценностных ориентиров современной системы образования и реабилитации и наличие мировоззренческой позиции
|
|
|
5.
|
|
Понимание смысла своей собственной педагогической/реабилитационной деятельности
|
|
|
6.
|
Полнота раскрытия заданной темы
|
Демонстрация взаимосвязи результатов собственной профессиональной деятельности с формированием общих и профессиональных компетенций обучающихся
|
|
|
7.
|
|
Демонстрация владения передовыми педагогическими/реабилитационными технологиями
|
|
|
8.
|
|
Обоснование целесообразности применяемых технологий
|
|
|
9.
|
|
Демонстрация методов, способов формирования у обучающихся мотивации к профессиональной деятельности и социальной адаптации
|
|
|
10.
|
|
Демонстрация авторских, новаторских решений в профессиональной деятельности
|
|
|
11.
|
Культура представления информации
|
Грамотное и оптимальное использование источников информации, форм работы с ними
|
|
|
12.
|
|
Демонстрация глубины и широты знаний по теме, корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка
|
|
|
13.
|
|
Демонстрация грамотной речи и языковой культуры
|
|
|
14.
|
|
Проявление способности к анализу своей деятельности и осмыслению опыта
|
|
|
15.
|
|
Четкость, конкретность, ясность, краткость изложения позиции
|
|
|
16.
|
Аргументированность позиции
|
Обоснованность собственных педагогических/реабилитационных идей с опорой на имеющийся эффективный опыт
|
|
|
17.
|
|
Демонстрация актуальности представляемых технологий/методов/приемов/практик
|
|
|
18.
|
|
Демонстрация связи современных достижений науки и практики со своей профессиональной деятельностью
|
|
|
19.
|
|
Обоснованность целесообразности предлагаемых решений и доказательство их практической значимости
|
|
|
20.
|
|
Обоснованность целесообразности демонстрируемой технологии/практики/методов/приемов
|
|
|
21.
|
Рефлексивность
|
Демонстрация результативности и потенциальных эффектов представляемых технологий/практик/методов/приемов
|
|
|
22.
|
|
Способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта
|
|
|
23.
|
|
Видение проблемных точек роста в своем профессиональном и личностном развитии
|
|
|
24.
|
|
Наличие конкретных рекомендаций по использованию демонстрируемой технологии/практики
|
|
|
25.
|
|
Анализ представляемых достижений обучающихся в результате применения презентуемой технологии/практики
|
|
|
Общее количество баллов за конкурсное задание 1:
|
|
|