Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 7 сентября 2021 г. N 412-пр
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки социальных инициатив "Открытый регион"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 4 сентября 2014 г. N 305-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Центр поддержки социальных инициатив "Открытый регион" (далее - Организация) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Организации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2012 г. N 482-пр, и государственной программы Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр (далее - субсидия, виды уставной деятельности, Государственная программа N 482-пр и Государственная программа N 353-пр соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется комитетом по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства Хабаровского края (далее также - Комитет и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно).
1.3. Финансовому обеспечению за счет средств субсидии подлежат следующие затраты:
1) оплата труда и начислений на выплаты по оплате труда сотрудников Организации, непосредственно связанных с выполнением деятельности по обеспечению уставной деятельности Организации, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
2) приобретение основных средств (офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения (в том числе приобретение и обновление справочно-информационных систем), периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для обеспечения связи;
3) оплата услуг связи, коммунальных услуг, аренды помещений;
4) приобретение расходных материалов;
5) прочие текущие расходы, в том числе текущий ремонт, содержание и обслуживание имущества, используемого для ведения уставной деятельности Организации (в том числе переданного в безвозмездное пользование, аренду);
6) оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг для целей осуществлений уставной деятельности Организации;
7) иные расходы на обеспечение уставной деятельности Организации в соответствии с направлениями расходования субсидии, предусмотренными финансовым планом Организации;
8) командировочные расходы сотрудников Организации.
1.4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Организации требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Организации на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Организацией в Комитет отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 2.19.5 пункта 2.19 настоящего раздела, пунктами 4.1 - 4.4 раздела 4 настоящего Порядка;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;
6) запрет приобретения Организацией за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
7) достижение Организацией результатов предоставления субсидии.
2.2. Требования, которым должна соответствовать Организация по состоянию на 1-е число месяца, в котором Организация обратилась за предоставлением субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краем;
5) Организация не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 15 декабря текущего финансового года Организация представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и счета для перечисления субсидии (далее - заявление);
2) копию финансового плана, составленного в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела (далее - финансовый план);
3) гарантийное письмо о соблюдении Организацией требований, установленных подпунктами 3 (в отношении того, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
4) копию доверенности или документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Организации (при наличии).
Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Организации (при наличии) и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Организация в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления вправе заменить документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, путем направления в Комитет подписанного Организацией письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. В случае замены Организацией документов датой поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, является дата поступления в Комитет письменного уведомления о замене документов.
2.5. Требования, предъявляемые к финансовому плану:
- финансовый план составляется в произвольной форме и подлежит утверждению наблюдательным советом Организации;
- финансовый план формируется Организацией в соответствии с целями предоставления субсидии;
- мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям, предусмотренным пунктами 5.4 - 5.6 раздела 5 приложения N 2 к Государственной программе N 482-пр, пунктом 2.7 раздела 2 приложения N 2 к Государственной программе N 353-пр, участником которых в соответствии с указанными государственными программами является Организация;
- каждое мероприятие финансового плана по реализации видов уставной деятельности Организации должно содержать объем расходов по его реализации и планируемые значения результатов мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.17 настоящего раздела;
- предусмотренные финансовым планом расходы (направления расходования) должны соответствовать мероприятиям по реализации уставной деятельности Организации, осуществляемым в целях реализации мероприятий Государственной программы N 482-пр и Государственной программы N 353-пр;
- предусмотренная финансовым планом общая сумма расходов на осуществление видов уставной деятельности Организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
2.6. Комитет:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Организации требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 3 (за исключением требований о том, что деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Организацией в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученную Комитетом в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.7 настоящего раздела, - вручает нарочным Организации проект соглашения для подписания;
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и вручает нарочным Организации письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Организацией срока представления документов, установленного пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных Организацией документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) непоступление в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, проекта соглашения, подписанного Организацией.
2.8. В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии Организация вправе повторно представить документы для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.9. Решения, указанные в подпункте "б" подпункта 2 подпункта 2.6.2 пункта 2.6, пунктах 2.12, 2.13 настоящего раздела, оформляются правовым актом Комитета и вручаются нарочным Организации в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой и содержащего следующие обязательные положения:
а) обязательство Организации о согласии на осуществление в отношении нее проверки Комитетом и органами государственного финансового контроля края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
б) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности, сложившийся по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованный Организацией в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), при принятии Комитетом по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии;
в) обязательство Организации о включении в договоры (соглашения), заключаемые Организацией в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иностранной валюты;
г) обязательство сторон о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения (увеличения) Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Условием заключения соглашения является принятие Комитетом решения о предоставлении субсидии Организации.
2.11. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его на бумажном носителе и представляет нарочным в Комитет.
2.12. В случае поступления в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления:
- принимает решение о предоставлении субсидии;
- подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр Организации.
2.13. В случае непоступления в Комитет в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего раздела, подписанного Организацией проекта соглашения Комитет в течение 10 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе Организации в предоставлении субсидии на основании подпункта 4 пункта 2.7 настоящего раздела и письменно уведомляет Организацию о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
2.14. Субсидия предоставляется Организации в объеме расходов, предусмотренном финансовым планом, не превышающем доведенных Комитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии.
В случае если указанный в финансовом плане объем расходов менее объема средств доведенных Комитету в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется в объеме расходов, указанном в финансовом плане.
2.15. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании Комитетом и Организацией новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям Комитет и Организация заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с формами, установленными типовой формой, в следующем порядке:
1) Комитет в течение 15 рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет нарочным Организации проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия;
2) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, подписывает его на бумажном носителе и направляет нарочным в Комитет в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением к соглашению;
3) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет нарочным отказ от его заключения в случае несогласия Организации с новыми условиями;
4) Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения отказа от заключения дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия, направляет нарочным Организации проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
5) Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его на бумажном носителе и направляет нарочным в Комитет;
6) Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, подписывает его со своей стороны и один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе направляет нарочным Организации.
2.16. Заключение дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, предусматривающего увеличение размера субсидии, предоставляемой Организации, осуществляется при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в случае внесения изменений в финансовый план, приводящих к увеличению объема расходов Организации на выполнение мероприятий по реализации видов уставной деятельности.
Дополнительное соглашение оформляется в соответствии с формами, установленными типовой формой.
2.17. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество средств массовой информации, выпускаемых Организацией;
2) общий годовой тираж периодической печатной продукции, выпущенной Организацией;
3) количество публикаций Организации на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в печатных средствах массовой информации;
4) количество публикаций (трансляций) на социально значимые и общественно-политические темы, в том числе о деятельности органов государственной власти края, событиях и мероприятиях, проводимых на территории края, в электронных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) количество изготовленных и размещенных информационных материалов в виде социальной наружной рекламы (баннеры и другие информационные материалы), полиграфической, памятной продукции.
2.18. Субсидия перечисляется ежемесячно на расчетный счет Организации в российской кредитной организации в соответствии с платежными реквизитами, указанными в соглашении, в соответствии с заявкой на перечисление субсидии, подписанной лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Организации в соответствии с ее учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, составленной по форме, установленной в соглашении (далее - заявка на перечисление):
- не позднее 15-го числа текущего месяца в размере 50 процентов от суммы, предусмотренной заявкой на перечисление;
- не позднее 25-го числа текущего месяца в размере оставшейся суммы, предусмотренной заявкой на перечисление.
Заявка на перечисление подается Организацией не позднее 20-го числа месяца, предшествующего финансированию, и должна содержать указание на сумму субсидии, необходимую Организации для реализации мероприятий финансового плана. Неотъемлемой частью заявки на перечисление является план текущей деятельности Организации, составленный по форме, установленной в соглашении, содержащий обоснование запрашиваемой суммы субсидии и соответствующий мероприятиям финансового плана и направлениям расходов.
2.19. Остаток субсидии может быть направлен Организацией на осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых в соответствии с финансовым планом является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии по согласованию с министерством финансов края в следующем порядке:
2.19.1. Комитет в целях финансового обеспечения расходов на осуществление видов уставной деятельности принимает до 1 февраля текущего финансового года решение о наличии потребности Организации в остатке субсидии полностью или частично на цели, ранее установленные финансовым планом и условиями предоставления субсидии, на основании информации о неисполненных обязательствах Организации, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - неисполненные обязательства Организации), и представляемых Организацией документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Организации.
2.19.2. Комитет направляет в министерство финансов края посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) на согласование проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение 10 рабочих дней со дня представления Организацией годового отчета об использовании субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.19.3. Министерство финансов края согласовывает посредством СЭД проект решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии не позднее пятого рабочего дня со дня его получения либо возвращает его без согласования с приложением уведомления об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии с указанием мотивированного обоснования отказа в согласовании.
2.19.4. Комитет вручает нарочным Организации уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии в течение трех рабочих дней со дня поступления такого уведомления из министерства финансов края.
2.19.5. Остаток субсидии при отсутствии в нем потребности Организации или остаток субсидии, в отношении которого поступило уведомление министерства финансов края об отказе в согласовании проекта решения о наличии потребности Организации в остатке субсидии, подлежит возврату Организацией в краевой бюджет не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
3. Требования к отчетности
Организация представляет в Комитет по формам, установленным в приложении к типовой форме:
1) ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты Организации (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (за исключением копий первичных учетных документов, представленных ранее Организацией) (далее - первичные учетные документы);
2) до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, годовую отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - годовой отчет), об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением:
- копий первичных учетных документов (за исключением копий первичных учетных документов, представленных ранее Организацией);
- документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем неисполненных обязательств Организации, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.
Комитет вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Оценка эффективности использования субсидии Организацией осуществляется Комитетом на основании сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии в соответствии с годовым отчетом.
В случае если Организацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии и в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет в объеме (V), рассчитанном по формуле:
V = C x m/n x k,
где:
C - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым достигнуты значения;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии, который определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату, указанное в годовом отчете;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.2. В случае нарушений Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего раздела), Комитет в течение пяти рабочих дней со дня выявления Комитетом указанных нарушений (поступления от органов государственного финансового контроля края информации о выявленных нарушениях) составляет акт о нарушениях Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт Организации.
4.3. В случае неустранения Организацией нарушений в сроки, указанные в акте, Комитет в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет Организации требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
4.4. Организация обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктами 4.1, 4.3 настоящего раздела.
В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Комитет в трехмесячный срок со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, обращается за взысканием субсидии в судебном порядке.
4.5. Комитет и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
4.6. В случае нарушения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 7 сентября 2021 г. N 412-пр "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.