Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 7 сентября 2021 г. N 406-пр
"Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного
туризма в Хабаровском крае
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий туристической (событийной) направленности, включая проведение фестивалей, ярмарок, выставок, конкурсов, концертов и иных мероприятий, направленных на привлечение туристов (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), по следующим видам расходов:
- создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, направленных на популяризацию и продвижение мероприятий;
- изготовление печатной продукции (афиши, программки, дипломы, пригласительные, фотографии) туристической (событийной) направленности;
- транспортные расходы на доставку участников и персонала, обеспечивающего проведение мероприятия;
- организационные расходы на подготовку и проведение мероприятий, в том числе оплата режиссерско-постановочных услуг, услуг фотографа;
- приобретение реквизита, материалов, в том числе строительных, для оформления и обустройства площадок проведения мероприятий;
- приобретение и пошив костюмов для участников костюмированных представлений по программам мероприятий;
- организация и оформление выставочных композиций в рамках мероприятий.
1.3. Субсидия предоставляется министерством культуры края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, посредством конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее также - отбор).
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии публикует на официальном туристическом портале Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://travel.khv.ru) (далее - официальный портал) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов (далее - извещение).
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, определенные в извещении, представляет в министерство:
1) заявку об участии в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы, отвечающей требованиям подпункта 1 раздела 2 настоящего Порядка;
3) пояснительную записку в произвольной форме с описанием запланированного мероприятия;
4) предварительную смету расходов на проведение мероприятия в произвольной форме;
5) копию плана работ (плана мероприятий) на текущий финансовый год, утвержденного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, в котором предусмотрено мероприятие, с указанием видов расходов на его проведение, предусмотренных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
6) копию соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче органом местного самоуправления поселения части полномочий по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района, копию порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения, - в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности органам местного самоуправления муниципального района.
3.3. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 3.2 настоящего раздела (далее - документы), представляются в отношении каждого планируемого мероприятия. Муниципальное образование края имеет право направить не более двух заявок.
3.4. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
Заявка с прилагаемыми документами должна быть прошита, подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Уведомления о принятых Министерством решениях, указанных в настоящем пункте, с обоснованием причин их принятия в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляются муниципальным образованиям края посредством почтовой или электронной связи.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и документы представлены с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, проводит оценку заявок и документов муниципальных образований края, в отношении которых принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 3.7 настоящего раздела (далее - муниципальные образования края, допущенные к отбору), в соответствии с расчетом оценки заявок и документов, предусмотренным пунктом 3.10 настоящего раздела.
3.10. Расчет оценки заявки и документов муниципальных образований края, допущенных к отбору, осуществляется по формуле:
О = О 1 + О 2,
где:
О 1 - запланированное количество участников мероприятия;
О 2 - количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии.
Оценка запланированного количества участников мероприятия осуществляется по формуле:
О1 = Нi/niНi х 0,4 х k1,
где:
n - количество мероприятий муниципальных образований края, допущенных к отбору;
Н i - количество участников, планируемое к участию в мероприятиях (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы) i-го муниципального образования края;
k 1 - коэффициент, учитывающий транспортную доступность и плотность населения для муниципальных образований края:
- принимается равным 5 для муниципальных образований края численностью населения менее 200 тыс. человек;
- принимается равным 2 для муниципальных образований края численностью населения от 200 до 300 тыс. человек.
Оценка количества субъектов Российской Федерации, планируемого к участию в мероприятии, осуществляется по формуле:
О2 = Pi/niPi х 0,6 х k1,
где:
P i - количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию в мероприятии i-го муниципального образования края.
3.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, по итогам расчета оценки заявок и документов муниципальных образований края, допущенных к отбору, формирует рейтинг мероприятий (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается мероприятие, набравшее наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются мероприятия, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующее мероприятие.
В случае если мероприятия по результатам расчета оценки заявок и документов муниципальных образований края, допущенных к отбору, набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается мероприятию, заявка и документы на которое поступили в министерство раньше.
Рейтинг не позднее трех рабочих дней со дня его формирования размещается на официальном портале.
4. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия распределяется между муниципальными образованиями края, допущенными к отбору, в соответствии с рейтингом в порядке убывания.
Объем субсидии муниципальному образованию края, допущенному к отбору, на реализацию одного мероприятия определяется по формуле, но не более 200,0 тыс. рублей:
S i = V i х k i,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на реализацию одного мероприятия;
V i - общий объем расходов, запрошенный в заявке i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, для реализации мероприятия;
k i - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета в году предоставления субсидии.
4.2. Муниципальному образованию края, мероприятию которого присвоен первый номер в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
4.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, мероприятию которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, мероприятиям которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
4.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии.
4.5. Муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 4.4 настоящего раздела, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии.
4.6. В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный пунктом 4.5 настоящего раздела, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
4.7. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 4.5 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии или поступления в министерство письма о несогласии с реализацией мероприятия в пределах остатка субсидии остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, мероприятию которого присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 4.3 - 4.6 настоящего раздела.
5. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидии между муниципальными образованиями края
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края, мероприятия которых включены в рейтинг (далее - получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
5.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) муниципальные образования края представляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии (далее - выписка).
5.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее пяти рабочих дней со дня направления проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
5.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.5. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - неиспользованный остаток субсидии и письменный отказ соответственно);
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 5.3 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии.
5.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, мероприятия которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в соответствии с пунктом 5.8 настоящего раздела.
5.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела, размещает на официальном портале уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
5.8. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
5.9. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
5.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела.
5.11. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
5.12. Основания для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 5.9 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.13. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и размера субсидии, указанного в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
5.14. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 5.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 5.10 настоящего раздела.
5.15. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном в пунктах 5.2, 5.3 настоящего раздела.
5.16. В случае если все муниципальные образования края, включенные в Распределение, получили субсидию в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном портале.
6. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
6.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
6.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатом использования субсидии является количество участников мероприятий (жители муниципального образования края, российские и иностранные туристы).
6.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в порядке и сроки в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
6.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края
по реализации мероприятий туристической
(событийной) направленности
Форма
ЗАЯВКА
об участии в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета
бюджету _________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности в _________ году
Муниципальное образование края _________________________________
(наименование)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных образований
края для предоставления из краевого бюджета субсидии бюджетам
муниципальных образований края на софинансирование расходных
обязательств муниципальных образований края по проведению
мероприятий туристической (событийной) направленности в рамках
реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной
постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г.
N 211-пр (далее - Субсидия).
Наименование мероприятия туристической (событийной)
направленности, на которое запрашивается Субсидия: ________________.
На подготовку и проведение мероприятия туристической
(событийной) направленности требуется ____________ (________________
_______________________) рублей.
(прописью)
Сумма бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом
году расходного обязательства по проведению мероприятия
туристической (событийной) направленности, предусмотренных в местном
бюджете, _________________ (______________________) рублей.
(прописью)
Запланированное количество участников мероприятия туристической
(событийной) направленности (жители муниципального образования края,
российские и иностранные туристы) составляет ______________ человек.
Количество субъектов Российской Федерации, планируемое к участию
в мероприятии туристической (событийной) направленности, составляет
________.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
|
МП" |
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 7 сентября 2021 г. N 406-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.