Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 06.09.2021 N 713
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 07.11.2019 N 784 "О Порядке предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"
1. Преамбулу изложить в редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, Правительство Ростовской области постановляет:".
2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно приложению.".
3. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Солоницина М.В.".
4. В приложении:
4.1. В разделе 1:
4.1.1. Пункт 1.1 изложить в редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных государственных органов Ростовской области" (далее соответственно - субсидия, региональный оператор, недополученные доходы).".
4.1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Понижающие коэффициенты к единому тарифу на услугу регионального оператора установлены постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги в 2013 году".
Расчет платы граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется региональным оператором в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" исходя из единого тарифа на услугу регионального оператора, умноженного на понижающий коэффициент, на норматив накопления твердых коммунальных отходов (с учетом понижающего коэффициента) в расчете на месяц и количество граждан, постоянно и (или) временно проживающих в жилом помещении.".
4.1.3. Пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Субсидированию подлежат оказанные региональными операторами с 1 июля 2021 г. коммунальные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ростовской области.".
4.1.4. Пункты 1.4, 1.5 изложить в редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее - министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора получателей субсидии, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка. Способом проведения отбора является запрос предложений.".
4.1.5. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Сведения (информация) о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.".
4.2. Раздел 2 изложить в редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала приема заявок на предоставление субсидии (далее - заявка) министерство размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте министерства https://minjkh.donland.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок региональных операторов), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства, проводящего в соответствии с настоящим Порядком отбор;
результатов предоставления субсидии;
требований к региональным операторам в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых региональными операторами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок региональными операторами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых региональными операторами;
порядка отзыва заявок региональными операторами, порядка возврата заявок региональному оператору, определяющего в том числе основания для возврата заявок региональному оператору, порядка внесения изменений в заявки региональных операторов;
правил рассмотрения и оценки заявок региональных операторов;
порядка предоставления региональным операторам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Региональный оператор по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся региональным оператором, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
у регионального оператора имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
региональный оператор не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора, являющегося юридическим лицом;
у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников регионального оператора не ниже 1,7 минимального размера оплаты труда.
2.3. Для получения субсидий региональные операторы представляют в министерство в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку, включающую в себя следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством, на бумажном носителе, с приложением отсканированного образца в формате PDF на электронном носителе, включая в том числе согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о региональном операторе, о подаваемой региональным оператором заявке, иной информации о региональном операторе в соответствии с порядком проведения отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
информацию о фактическом количестве обслуживаемых потребителей коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заверенную региональным оператором и его платежным агентом (расчетным центром), производящим начисления платежей граждан за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами;
расчет-обоснование получения субсидии на предоставление коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям Ростовской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расчет-обоснование);
справку с указанием среднемесячной заработной платы работников регионального оператора (в расчете на 1 работника) по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную региональным оператором;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ростовской областью, подписанную региональным оператором;
справку о неполучении средств из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подписанную региональным оператором;
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя регионального оператора либо лица, подписавшего заявление на получение субсидии, а также лица, имеющего право подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заверенную региональным оператором в установленном порядке.
Документы, указанные в абзацах два, три, пять - семь настоящего пункта предоставляются региональным оператором по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
2.4. Региональные операторы несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
2.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы и (или) информацию:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора, являющегося юридическим лицом.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.6. Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, выданные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка. В этом случае межведомственные запросы министерством не направляются.
2.7. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок с присвоением ей входящего номера, времени и даты поступления.
Субсидия предоставляется в порядке очередности регистрации заявок.
2.8. Заявка, поданная в министерство после окончания сроков подачи заявок, отклоняется.
Региональный оператор вправе отозвать заявку до даты принятия министерством решения по результатам проведения отбора. В этом случае министерство возвращает заявку региональному оператору.
Внесение изменений в заявки не допускается.
2.9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок на соответствие их требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела и принимает решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии) либо об отказе в предоставлении субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии).
2.10. В течение 1-го рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии министерство направляет региональным операторам письменные уведомления о принятых решениях.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствия представленных региональным оператором документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
недостоверности представленной региональным оператором информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе регионального оператора;
несоответствия регионального оператора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minjkh.donland.ru/ не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о региональных операторах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о региональных операторах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.13. Субсидия предоставляется региональному оператору исходя из расчета-обоснования, представленного региональным оператором, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2.14. Субсидия предоставляется в порядке очередности регистрации заявок, поступивших на участие в отборе.
В случае превышения заявленных региональными операторами к возмещению сумм недополученных доходов на основании расчетов-обоснований над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете, сумма субсидий распределяется пропорционально расчетам-обоснованиям (но не более фактически недополученных доходов), представленным региональными операторами.
Заявка, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме на соответствующий финансовый год, финансируется в пределах остатка лимита бюджетных обязательств при наличии письменного согласия получателя субсидии.
В случае письменного отказа получателя субсидии от получения части субсидии в пределах остатка лимита бюджетных обязательств, доведенных министерству, в текущем финансовом году финансированию в пределах остатка лимита бюджетных обязательств подлежит заявка, зарегистрированная под очередным номером (с получением письменного согласия соответствующего получателя субсидии).
2.15. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году получателю субсидии, подавшему заявку, отвечающую всем требованиям настоящего Порядка, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе заявка, финансирование которой в текущем финансовом году произведено в пределах остатка лимита бюджетных обязательств), предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки получателя субсидии на соответствие условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателями субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Региональный оператор, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.17. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.
2.18. Для перечисления субсидий министерство формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии.
2.20. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.
2.21. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии является непрерывность предоставления населению Ростовской области услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является количество населения Ростовской области, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне деятельности регионального оператора.
Значение показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.".
4.3. Дополнить разделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Требования к отчетности
2.1.1. Региональный оператор представляет в министерство в срок, не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
2.1.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.".
4.4. Раздел 3 изложить в редакции:
"3. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе, по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей результативности, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
Региональный оператор обязан перечислить в областной бюджет полученную субсидию в полном объеме в случае выявления факта нарушения:
уполномоченным органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
3.3. Возврат в областной бюджет субсидии осуществляется на основании платежных документов.
3.4. В случае неперечисления субсидии в сроки, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего раздела, указанная субсидия взыскивается в судебном порядке.".
4.5. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами признать утратившим силу.
4.6. Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на возмещение недополученных доходов в связи с применением понижающих коэффициентов к единому тарифу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами изложить в редакции:
"Приложение
к Порядку предоставления
субсидий региональным операторам
по обращению с твердыми
коммунальными отходами
на возмещение недополученных доходов
в связи с применением понижающих
коэффициентов к единому тарифу
регионального оператора по обращению
с твердыми коммунальными отходами
Расчет-обоснование
на получение субсидии
_________________________________________________________________
(наименование регионального оператора)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Месяц, год, в который предоставлена коммунальная услуга |
Установленный единый тариф (рублей) |
Понижающий коэффициент * |
Тариф для расчета платы граждан (рублей) (графа 4 х графу 5) |
Разница между установленным единым тарифом и тарифом для расчета платы граждан (рублей) (графа 4 - графа 6) |
Количество потребителей коммунальной услуги в муниципальном образовании (человек) |
Утвержденный среднегодовой норматив накопления твердых коммунальных отходов для граждан ** |
Размер субсидии (размер недополученных доходов) (рублей) (графа 7 х графу 8 х графу 9 / 12 месяцев) |
Сумма субсидии, всего с начала года (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
регионального оператора ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
регионального оператора ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
М.П.
------------------------------
*Понижающий коэффициент к единому тарифу на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2013 N 165 "Об ограничении в Ростовской области роста размера платы граждан за коммунальные услуги".
**Утвержденный среднегодовой норматив накопления твердых коммунальных отходов для граждан с учетом понижающего коэффициента к нормативу накопления твердых коммунальных отходов, установленного министерством жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.".
------------------------------
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 6 сентября 2021 г. N 713 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.