Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации города Нягани
от 01.09.2021 N 2882
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нягани, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Нягани и внесения в них изменений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), частью 3 статьи 5, частью 5 статьи 18, статьей 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон "Об автономных учреждениях") и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нягани, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности города Нягани (далее - учреждения города Нягани), а также порядок утверждения уставов учреждений города Нягани и внесения в них изменений.
1.2. Муниципальные учреждения города Нягани (далее - учреждение, автономное учреждение, бюджетное учреждение, казенное учреждение) по типу могут быть автономными, бюджетными или казенными.
1.3. Под лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в рамках настоящего Порядка понимается Администрация города Нягани и (или) орган Администрации города Нягани с правами юридического лица, на который в соответствии с постановлением Администрации города Нягани от 15.01.2017 N 185 "Об утверждении Порядка осуществления функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального образования город Нягань" возложено выполнение соответствующих функций и полномочий учредителя муниципального учреждения.
II. Создание учреждений города Нягани
2.1. Учреждение может быть создано путем его учреждения (далее - создание учреждения) в соответствии с настоящим разделом Порядка или путем изменения типа существующего учреждения города Нягани в соответствии с разделами IV, V настоящего Порядка.
2.2. Создание учреждения осуществляется по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.3. Решение о создании учреждения принимается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в виде постановления Администрации города Нягани (при создании учреждения по инициативе Администрации города Нягани) (далее - постановление) либо приказа руководителя органа Администрации города Нягани с правами юридического лица (при создании учреждения по инициативе органа Администрации города Нягани с правами юридического лица) (далее - приказ).
2.4. Проект постановления (приказа) о создании учреждения готовится лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.5. Одновременно с проектом распоряжения (приказа) о создании учреждения лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается пояснительная записка о создании учреждения, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) основные и дополнительные (при наличии) виды деятельности учреждения;
в) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения) по выполнению полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
2.6. Проект постановления (приказа) о создании учреждения должен содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и типа;
б) основные и дополнительные (при наличии) цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением и сведения об особо ценном движимом имуществе, планируемом к закреплению за автономным или бюджетным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
2.7. Проект постановления (приказа) о создании учреждения выносится на рассмотрение комиссии при Администрации города Нягани по рассмотрению вопросов создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений города Нягани (далее - Комиссия).
Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде протокола. Положительное решение Комиссии является основанием для передачи проекта постановления (приказа) на согласование.
2.8. Проект постановления (приказа) о создании учреждения подлежит согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани, комитетом экономического развития Администрации города Нягани, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управлением муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическим управлением Администрации города Нягани, заместителем Главы города Нягани, курирующим соответствующую сферу деятельности.
2.9. Предложение и проект постановления (приказа) о создании учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом Администрации города Нягани, направляются руководителю лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для подписания.
2.10. После издания постановления (приказа) о создании учреждения лицом, осуществляющее функции и полномочия учредителя, о создании учреждения, подготавливается устав учреждения или в случаях, установленных федеральными законами, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрации города Нягани, положение о казенном учреждении (далее - учредительный документ), который полежит утверждению в соответствии с разделом VII настоящего Порядка постановлением (приказом) лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
III. Реорганизация учреждений города Нягани
3.1. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Предложение о реорганизации учреждения(й) должно содержать следующие сведения:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения,
в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета города Нягани;
г) основные и дополнительные (при наличии) виды деятельности реорганизованного учреждения;
д) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и ведомственную подчиненность реорганизованного учреждения;
е) структуру реорганизованного учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению.
3.2.1. Предложение о реорганизации учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, готовится на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося собственностью города Нягани, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссия по оценке последствий принятия решения). Состав комиссии по оценке последствий принятия решения утверждается муниципальным нормативным правовым актом. Копия такого заключения, заверенная председателем Комиссии по оценке последствий принятия решения, прикладывается к предложению о реорганизации учреждения.
3.3. Решение о реорганизации учреждения принимается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в виде постановления (приказа) в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3 - 2.5, 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.
3.4. Проект постановления (приказа) о реорганизации учреждения(й) должен содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их организационно-правовых форм, характера деятельности и типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование(я) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) учреждения(й);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
3.5. Предложение лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или руководителя учреждения о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.
3.6. Принятие решения о реорганизации учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Нягани объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения города Нягани в целях создания казенного или бюджетного учреждения города Нягани
4.1. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Изменение типа существующего бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения и изменение типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия учреждения либо по инициативе учреждения.
4.3. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в виде постановления (приказа).
4.4. Проект муниципального правового акта об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и типа;
б) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и типа;
в) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, бюджетного учреждения в соответствующей сфере деятельности;
г) изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений города Нягани);
д) изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
е) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
4.5. Лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, подготавливает предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением, разрабатывает проект постановления (приказа) об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения.
4.6. Проект постановления (приказа) об изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения города Нягани в целях создания казенного или бюджетного учреждения города Нягани выносится на рассмотрение Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде протокола. Положительное решение Комиссии является основанием для передачи проекта постановления (приказа) на согласование.
4.7. Проект постановления (приказа) об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения подлежит согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани, комитетом экономического развития Администрации города Нягани, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управлением муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическим управлением Администрации города Нягани, заместителем Главы города Нягани, курирующем соответствующую сферу деятельности.
4.8. Предложение и проект постановления (приказа) об изменении типа существующего учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом Администрации города Нягани, направляются руководителю лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для подписания.
4.9. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Нягани объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.10. После принятия постановления (приказа) об изменении типа казенного или бюджетного учреждения лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, разрабатывает изменения в учредительные документы соответствующего казенного или бюджетного учреждения города Нягани в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения города Нягани в целях создания автономного учреждения города Нягани, изменение типа существующего автономного учреждения города Нягани в целях создания бюджетного или казенного учреждения города Нягани
5.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия учреждения либо по инициативе учреждения.
5.2. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5.3. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного учреждения осуществляется по инициативе лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с согласия автономного учреждения либо по инициативе автономного учреждения.
5.4. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в виде постановления (приказа).
5.5. Проект постановления (приказа) об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) наименование существующего бюджетного, казенного или автономного учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и его типа;
б) наименование создаваемого бюджетного, казенного или автономного учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и его типа;
в) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества учреждения и особо ценного движимого имущества бюджетного или автономного учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. Лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, подготавливает предложение об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения по прилагаемой форме, разрабатывается проект постановления (приказа) об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения.
5.7. Проект постановления (приказа) об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения выносится на рассмотрение Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде протокола. Положительное решение Комиссии является основанием для передачи проекта постановления (приказа) на согласование.
5.8. Проект постановления (приказа) об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения либо об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения подлежит согласованию с Комитетом по финансам Администрации города Нягани, комитетом экономического развития Администрации города Нягани, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управлением муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическим управлением Администрации города Нягани, заместителем Главы города Нягани, курирующем соответствующую сферу деятельности.
5.9. Предложение и проект постановления (приказа) об изменении типа существующего учреждения после его согласования в сроки, предусмотренные регламентом Администрации города Нягани, направляются руководителю лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для подписания.
5.10. Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Нягани объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
5.11. После принятия постановления (приказа) об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в учредительные документы соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Ликвидация учреждений города Нягани
6.1. Решение о ликвидации учреждения принимается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующую информацию:
- наименование учреждения с указанием его организационно-правовой формы, характера деятельности и типа;
- наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
- наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
6.1.1. Решение о ликвидации учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей, готовится на основании положительного заключения Комиссии по оценке последствий принятия решения. Копия такого заключения, заверенная председателем Комиссии по оценке последствий принятия решения, прикладывается к решению о ликвидации учреждения.
6.2. Проект постановления (приказа) о ликвидации учреждения подготавливается лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Одновременно с проектом постановления (приказа) о ликвидации учреждения лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию об учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования город Нягань по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
6.3. Проект постановления (приказа) о ликвидации учреждений города Нягани выносится на рассмотрение Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов и оформляется в виде протокола. Положительное решение Комиссии является основанием для передачи проекта постановления (приказа) на согласование.
6.4. После издания постановления (приказа) лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения;
- установить порядок и сроки ликвидации соответствующего учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением (приказом) о ликвидации учреждения.
6.5. Ликвидационная комиссия:
- обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
- в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 6.5 настоящего Порядка), представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, для утверждения промежуточного ликвидационного баланса;
- в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами, представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс;
- осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
6.6. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
6.7. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани.
VII. Утверждение уставов учреждений города Нягани и внесение в них изменений
7.1. Устав учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением (приказом) лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.2. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование учреждения, содержащее указание на его тип организационно-правовой формы ("бюджетное учреждение", "автономное учреждение", "казенное учреждение"), на характер его деятельности, на собственника имущества;
- информацию о месте нахождения учреждения;
- наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Нягани, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- обязанность учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности города Нягани в установленном порядке;
- порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета города Нягани, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов учреждению в Комитете по финансам Администрации города Нягани, а также об иных счетах, открываемых учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации учреждения и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность города Нягани по обязательствам казенного учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Нягани, устав учреждения может также содержать иные разделы.
7.3. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
7.4. Решение лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя о создании учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава учреждения.
7.5. Проект устава при создании учреждения и проект постановления (приказа) об утверждении устава учреждения разрабатываются лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в месячный срок со дня принятия лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о создании учреждения.
7.6. После разработки проект устава учреждения и проект постановления (приказа) об утверждении устава учреждения направляется для согласования в Комитет по финансам Администрации города Нягани, комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управление муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическое управление Администрации города Нягани, заместителю Главы города Нягани, курирующему соответствующую сферу деятельности.
Указанные органы Администрации города Нягани согласовывают проект муниципального правового акта об утверждении устава учреждения в сроки, предусмотренные регламентом Администрации города Нягани или возвращают проект устава с обоснованными замечаниями лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя на доработку.
7.7. Согласованный проект постановления (приказа) об утверждении устава учреждения направляется руководителю лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для подписания.
7.8. В случае подготовки устава учреждения в новой редакции, внесения в него изменений, устав разрабатывается учреждением и представляется на согласование лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
7.9. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в действующую редакцию) устава учреждения лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются:
- новая редакция устава учреждения, изменения в устав (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе);
- копия действующего устава учреждения со всеми изменениями;
- копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
- копия решения о создании учреждения;
- копия решения о переименовании, реорганизации учреждения (в случае переименования или реорганизации);
- копия свидетельства о государственной аккредитации учреждения (при наличии);
- копия лицензии учреждения (при наличии).
7.10. Устав учреждения в новой редакции, изменения в устав могут быть оставлены лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя без рассмотрения, если к ним не приложены документы, указанные в пункте 7.9 настоящего Порядка, либо документы представлены с нарушением настоящего Порядка, в том числе, когда представленные документы по своему оформлению не соответствуют установленным требованиям.
Об оставлении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав без рассмотрения сообщается учреждению лицом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Все документы в 10-дневный срок возвращаются учреждению с указанием причины их возращения.
7.11. Лицо, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных правовых актов города Нягани, разрабатывает проект постановления (приказа) об утверждении устава учреждения в новой редакции или внесении изменений в устав и направляет их для согласования в Комитет по финансам Администрации города Нягани, комитет экономического развития Администрации города Нягани, Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управление муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическое управление Администрации города Нягани, заместителю Главы города Нягани, курирующему соответствующую сферу деятельности.
Указанные органы Администрации города Нягани согласовывают проект постановления (приказа) об утверждении устава в новой редакции, изменений в устав в сроки, предусмотренные регламентом Администрации города Нягани, или возвращают с обоснованными замечаниями лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на доработку.
7.12. Согласованный проект постановления (приказа) об утверждении устава учреждения в новой редакции, изменений в устав направляется руководителю лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, для подписания.
7.13. На основании постановления (приказа) об утверждении устава учреждения, устава в новой редакции, изменений в устав, титульный лист устава, новая редакция устава, изменения в устав заверяется подписью руководителя лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо (в случае отсутствия руководителя документы заверяются исполняющим обязанности руководителя либо иным, уполномоченным в установленном порядке, лицом) и печатью лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
7.14. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законом порядке учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Комитету по финансам Администрации города Нягани, комитету экономического развития Администрации города Нягани, Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации города Нягани, управлению муниципальной службы, кадров и наград Администрации города Нягани, юридическому управлению Администрации города Нягани, заместителю Главы города Нягани, курирующему соответствующую сферу деятельности копии устава (новой редакций устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.