Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 2 сентября 2021 г. N 173
Нормативные затраты
на обеспечение функций Комитета по энергетике и инженерному обеспечению на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии |
7 336 821,31 |
7 642 161,21 |
7 954 074,01 |
Нормативные затраты на программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота; нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий. |
1.1 |
Затраты на оплату услуг по обновлению и сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота |
912 743,00 |
949 252,00 |
987 221,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета и электронного документооборота включают в себя: нормативные затраты на модификацию и техническое обслуживание автоматических систем учета ("1:С Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1:С Зарплата и кадры государственного учреждения 8"); нормативные затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота. |
1.1.1. |
Затраты на модификацию и техническое обслуживание систем автоматического учета ("1:С Бухгалтерия государственного учреждения 8", "1:С Зарплата и кадры государственного учреждения 8) |
906 360,00 |
942 614,00 |
980 318,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению систем автоматического учета определяются по формуле:
где:
|
1.1.2. |
Затраты на абонентскую плату за обновление системы электронного документооборота |
6 383,00 |
6 638,00 |
6 903,00 |
Нормативные затраты на оплату абонентского обслуживания в системе электронного документооборота определяются по формуле:
где:
|
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
6 424 078,31 |
6 692 909,21 |
6 966 853,01 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий включают в себя: нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; нормативные затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
1.2.1 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
6 254 691,30 |
6 523 522,20 |
6 797 466,00 |
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с требованиями пункта 1.7.5 Приложения к Правилам определения нормативных затрат и рассчитываемые в ценах на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327 (далее - Правила N 327) |
1.2.2 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
169 387,01 |
169 387,01 |
169 387,01 |
Нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются в соответствии с требованиями пункта 1.7.3. Приложения к Правилам N 327 |
2. |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций, не указанные в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства от 13.10.2014 N 1047 (далее - Общие правила) |
3 413 599,75 |
2 728 619,48 |
2 820 683,10 |
Нормативные прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил включают в себя: нормативные затраты на услуги связи; нормативные затраты на коммунальные услуги; нормативные затраты на содержание имущества; нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; нормативные затраты на приобретение материальных запасов,не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил; нормативные иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"-"ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
319 067,00 |
331 829,68 |
345 102,07 |
Нормативные затраты на услуги связи включают в себя: нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи; нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи. |
2.1.1. |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (конверты литерные, марки, отправка почтовой корреспонденции) |
306 067,00 |
318 309,68 |
331 042,07 |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
|
2.1.2. |
Затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи |
13 000,00 |
13 520,00 |
14 060,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг федеральной фельдъегерской связи определяются по формуле:
где:
|
2.2. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий: |
551 387,83 |
573 836,46 |
596 789,92 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий включают в себя: нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг; нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий |
2.2.1. |
Затраты на оплату типографских работ и услуг |
315 515,83 |
328 136,46 |
341 261,92 |
Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг складываются, исходя из формулы:
где:
|
2.2.2. |
Затраты на приобретение периодических печатных изданий |
235 872,00 |
245 700,00 |
255 528,00 |
Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий определяются по формуле:
где:
Норматив стоимости установлен в соответствии с распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга 15.05.2020 N 49-р "Об утверждении нормативов цены товаров, работ, услуг на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" |
2.3. |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
1 196 793,00 |
1 244 664,72 |
1 294 451,31 |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
|
2.4. |
Затраты на дополнительное профессиональное образование по программе "Обучение руководителей и специалистов по курсу: "Охрана труда в организации" |
62 750,00 |
65 260,00 |
67 870,40 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:
где:
|
2.5. |
Затраты на участие в семинаре по бюджетному учету |
33 446,00 |
34 784,00 |
36 175,00 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обучения и аттестации сотрудников Комитета определяются по формуле:
где:
|
2.6. |
Затраты, связанные с оплатой и компенсацией стоимости проезда и найма жилого помещения в связи с командированием работников Комитета |
427 000,00 |
427 000,00 |
427 000,00 |
Нормативные затраты, связанные с командированием работников Комитета рассчитываются по формуле:
где:
|
2.7. |
Затраты на оплату услуг по архивному переплету документов и оформлению дел постоянного срока хранения |
16 166,67 |
16 813,34 |
17 485,87 |
Нормативные затраты на оплату услуг по архивированию документов определяются по формуле:
где:
|
2.8. |
Затраты на оплату информационно-статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики |
33 892,00 |
34 431,28 |
35 808,53 |
Нормативные затраты на оплату информационно-статистических услуг Территориальных органов Федеральной службы государственной статистики определяются по формуле:
где:
|
2.9. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на оказание услуг по экологической паспортизации и утилизации имущества Комитета по энергетике и инженерному обеспечению) |
146 373,70 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оказание услуг по экологической паспортизации и утилизации имущества Комитета по энергетике и инженерному обеспечению определяются по формуле:
где:
|
2.10. |
Иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а"- "ж" пункта 6 Общих правил (затраты на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов объемом до 20 куб. м.) |
21 783,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату оказания услуг по вывозу твердых бытовых отходов объемом до 20 куб.м. определяются по формуле:
где:
|
2.11. |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в сфере информационно-коммуникационных технологий (затраты на приобретение многоканальной системы автоматического оповещения на 8 аналоговых каналов) |
398 010,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на оплату приобретения многоканальной системы автоматического оповещения на 8 аналоговых каналов определяются по формуле:
где:
|
2.12. |
Затраты на приобретение печатей |
16 088,34 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение печатей определяются по формуле:
где:
|
2.13. |
Затраты на приобретение уничтожителей документов |
91 405,00 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение уничтожителей документов определяются по формуле:
где:
|
2.14. |
Затраты на приобретение брошюровальной машинки |
26 694,17 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение брошюровальной машинки определяются по формуле:
где:
|
2.15. |
Затраты на приобретение кресел и комплектующих для офисных кресел |
69 835,20 |
0,00 |
0,00 |
Нормативные затраты на приобретение кресел и комплектующих для офисных кресел определяются по формуле:
где:
|
Принятые сокращения:
УФПС - Управление федеральной почтовой связи
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 2 сентября 2021 г. N 173 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.