Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом
Министерства имущества
Челябинской области
от 30 марта 2020 г. N 74-П
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве имущества Челябинской области антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Министерстве имущества Челябинской области (далее - Минимущества) антимонопольного комплаенса разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства".
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Минимущества антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Минимущества в целом.
II. Методика расчета КПЭ для Минимущества в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Минимущества в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества по сравнению с годом, предшествующим отчетному;
б) доля проектов нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества по сравнению с годом, предшествующим отчетному, рассчитывается по формуле:
КСН = КНп / КНоп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества по сравнению с годом, предшествующим отчетному;
КНп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества за год, предшествующий отчетному;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества в отчетном периоде.
2.2. При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Минимущества понимаются:
а) выданные Минимущества антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
б) направленные антимонопольным органом Минимущества предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа = КНоп / Кпнпа, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
КНоп - количество проектов нормативных правовых актов Минимущества, в которых антимонопольным органом в отчетном периоде выявлены нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество разработанных проектов нормативных правовых актов Минимущества.
2.4. Доля нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа = КНоп / Кнпа, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Минимущества, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
КНоп - количество нормативных правовых актов Минимущества, в которых антимонопольным органом в отчетном периоде выявлены нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов Минимущества.
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для структурных подразделений
3.1. Для структурных подразделений Минимущества, ответственных за внедрение антимонопольного комплаенса (далее - уполномоченные подразделения), и для структурных подразделений Минимущества, в сфере деятельности которых выявлены нарушения антимонопольного законодательства, отраженные в карте комплаенс-рисков Минимущества за отчетный период, рассчитывается следующий КПЭ:
доля сотрудников Минимущества, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Минимущества, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ, где:
ДСо - доля сотрудников Минимущества, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Минимущества, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Минимущества, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Минимущества в целом и КПЭ для структурных подразделений
4.1. КПЭ "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Минимущества (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)" призван обеспечить понимание эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Минимущества и соответствия мероприятий антимонопольного комплаенса Минимущества направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции.
4.2. При эффективном проведении мероприятий по предупреждению нарушений антимонопольного законодательства в Минимущества должно наблюдаться уменьшение выявленных нарушений
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущества Челябинской области от 30 марта 2020 г. N 74-П "Об утверждении методики расчета ключевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.