Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 7 сентября 2021 г. N 69-п
Приложение N 1
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 14 июля 2017 г. N 30-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство имущественных отношений Омской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого, в качестве отраслевого органа исполнительной власти Омской области, осуществляет Министерство имущественных отношений Омской области (далее - План, учреждение, Министерство соответственно), а также порядок внесения изменений в План.
1.2. План составляется и утверждается на очередной финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона Омской области об областном бюджете.
1.3. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 1.2 настоящего Порядка, показатели Плана по решению Министерства утверждаются на период, превышающий указанный срок.
1.4. План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.
1.5. Датой составления Плана является дата направления Плана в Министерство в электронном виде в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области".
1.6. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок и сроки составления проекта Плана
2.1. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления Министерством информации о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий.
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе IV настоящего Порядка.
2.2. Показатели Плана по поступлениям (доходам) и выплатам (расходам) формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Омской области, или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
2.3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
III. Формирование изменений в План
3.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
3.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
3.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении проекта Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. По решению Министерства учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
3.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 3.1 настоящего Порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
IV. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
4.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
4.2. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
4.3. Расчеты соответствующих видов доходов осуществляются в соответствии с пунктами 19 - 22 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
4.4. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ).
4.5. Расчеты соответствующих видов расходов осуществляются в соответствии с пунктами 24, 25, 27 - 30, 32 - 44 Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
4.6. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
4.7. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
V. Сроки и порядок утверждения Плана, порядок внесения изменений в План
5.1. План подписанный исполнителями, ответственными за его составление, не позднее двух рабочих дней после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) направляется на утверждение в Министерство (представляется в отдел сводного планирования Министерства) в двух экземплярах с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, подписанных исполнителями, ответственными за их составление.
5.2. Отдел сводного планирования Министерства осуществляет проверку Плана в части правильности произведенных расчетов, а также применения учреждением кодов классификации расходов областного бюджета.
В случае наличия замечаний к Плану и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей поступлений и выплат Министерство не позднее семи рабочих дней со дня получения Плана направляет информацию об отклонении Плана в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной абзацем вторым настоящего пункта, обеспечивает внесение изменений в План в соответствии с полученными замечаниями и направляет в Министерство.
Доработанный План рассматривается Министерством в соответствии с пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
5.3. При отсутствии замечаний план учреждения согласовывается заместителем Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Министерства контроль и координирование деятельности отдела сводного планирования Министерства, и передается на утверждение Министру имущественных отношений Омской области (далее - Министр).
5.4. План, согласованный без замечаний, утверждается Министром не позднее семи рабочих дней с даты его представления в Министерство в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
После утверждения один экземпляр Плана передается учреждению.
5.5. В целях внесения изменений в План учреждением составляется новый План в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
План с учетом изменений утверждается в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1 - 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня получения от Министерства утвержденного Плана размещает его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных бюджетных
учреждений Омской области, функции
и полномочия учредителя в отношении
которых осуществляет Министерство
имущественных отношений Омской области
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
_____________________________________
(наименование органа - учредителя
(учреждения)
_____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___________________________20_____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20_____ год
(на 20__ г на плановый период 20__ и 20__ годов) /--------\
| Коды |
от ____________________ 20__ г |--------|
Дата | |
Орган, осуществляющий |--------|
функции и полномочия ___________________________ по Сводному | |
учредителя реестру | |
|--------|
глава по БК | |
|--------|
Учреждение по Сводному | |
_____________________________________ реестру | |
|--------|
ИНН | |
|--------|
КПП | |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\--------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Аналитический код |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: доходы от собственности, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
в том числе: от сдачи в аренду помещений |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.1 |
инвентаризация |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.2 |
предоставление справочной информации |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.3 |
землеустройство |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2.4 |
энергетическое и тепловизионное обследование, проектирование, экспертиза строительных конструкций |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
безвозмездные денежные поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1 |
в том числе: целевые субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
1.4.2 |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
прочие доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.5.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
доходы от операций с активами, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.6.1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.9 |
прочие поступления, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.9.1 |
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
в том числе: от выполнения государственного задания, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.1 |
в том числе: оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.2 |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.3 |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.4 |
возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, найм жилых помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.5 |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.6 |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.6.1 |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.6.2 |
на иные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1.7 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
социальные и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.1 |
из них: налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.2 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.3 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.4 |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5 |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5.1 |
из них: налоги, пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5.2 |
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5.3 |
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5.4 |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3.5.5 |
иные выплаты текущего характера организациям |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4.1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5.1 |
в том числе: исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.1 |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.2 |
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.3 |
коммунальные услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.3.1 |
в том числе: закупка энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.3.2 |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.4 |
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.5 |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.6 |
работы, услуги по содержанию имущества (кап. ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.7 |
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.8 |
страхование |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.9 |
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными и природными объектами |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.10 |
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.11 |
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.12 |
приобретение горюче-смазочных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.13 |
приобретение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.14 |
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.15 |
приобретение оборотных запасов (материалов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.16 |
комплектующие для противопожарного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6.17 |
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.1 |
в том числе: оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.2 |
социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.3 |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.4 |
возмещение персоналу расходов, связанных со служебными командировками (проезд, найм жилых помещений) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.5 |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.6 |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.6.1 |
на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.6.2 |
на иные выплаты работникам |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1.7 |
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
социальные и иные выплаты населению |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.1 |
из них: налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.2 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.3 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.4 |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5 |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5.1 |
из них: налоги, пошлины и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5.2 |
штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5.3 |
штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5.4 |
иные выплаты текущего характера физическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.5.5 |
иные выплаты текущего характера организациям |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4.1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг), всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5.1 |
в том числе: исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.1 |
услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.2 |
транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.3 |
коммунальные услуги, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.3.1 |
в том числе: закупка энергетических ресурсов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.3.2 |
прочие коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.4 |
арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.5 |
работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.6 |
работы, услуги по содержанию имущества (кап. ремонт) |
|
|
|
|
|
|
|
22.6.1 |
прочие работы, услуги |
|
|
|
|
|
|
|
22.6.8 |
страхование |
|
|
|
|
|
|
|
22.6.9 |
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными и природными объектами |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.10 |
приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.11 |
увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.12 |
приобретение горюче-смазочных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.13 |
приобретение строительных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.14 |
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.15 |
приобретение оборотных запасов (материалов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.16 |
комплектующие для противопожарного оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6.11 |
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
в том числе: налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
прочие налоги, уменьшающие доход |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Прочие выплаты, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
26000 |
х |
|
|
|
|
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
26100 |
х |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
х |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
х |
|
|
|
|
1.3.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26310 |
|
|
|
|
|
1.3.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26320 |
|
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
х |
|
|
|
|
Руководитель бюджетного учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________ 20___ г."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 7 сентября 2021 г. N 69-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.