Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 29.01.2021 N 82
Изменения в муниципальную программу "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2019 - 2025 годы
1. Паспорт муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2019 - 2025 годы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания" на 2019 - 2025 годы
Исполнитель программы |
администрация Зуевского района Кировской области (далее - администрация района) |
Соисполнители программы |
администрации городского и сельских поселений (по согласованию) |
Участники программы |
Администрация района, администрации городского и сельских поселений района |
Цели программы |
переселение в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года, непригодными и подлежащими сносу в связи с физическим износом |
Задачи программы |
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года, непригодными и подлежащими сносу в связи с физическим износом; мониторинг жилищного фонда Зуевского района с постоянной актуализацией реестра аварийного жилищного фонда; формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан |
Сроки и этапы реализации программы |
01.01.2019 - 01.09.2025 В ходе реализации мероприятий муниципальной программы выделяются следующие этапы: Этап с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года; Этап с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года |
Показатели программы |
количество граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года, непригодными для проживания с помощью муниципальной программы; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу жители которых переселены в рамках исполнения муниципальной программы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 319134,2077 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) - 258702,371 тыс. рублей (привлекаются по согласованию), средства областного бюджета - 24017,6272 тыс. рублей (привлекаются по согласованию), средства местного бюджета - 36414,2095 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, составит 334 гражданина, в том числе по этапу с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 156 граждан, по этапу с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года - 178 граждан: площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу жители которых переселены в рамках исполнения муниципальной программы, составит 7119,8 кв. м, в том числе этапу с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 3535,5 кв. м, по этапу с 01.01.2022 года по 01.09.2025 года - 3584,3 кв. м" |
1. В абзаце 5 Раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития" цифры "7220,40" заменить на "7119,8".
2. Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Целью муниципальной программы является переселение, в соответствии с жилищным законодательством граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года, непригодными для проживания.
Для достижения цели будут решаться следующие задачи:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
мониторинг жилищного фонда Зуевского района с постоянной актуализацией реестра аварийного жилищного фонда;
формирование и реализация финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселения граждан.
Основными механизмами реализации Программы являются приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство таких домов, а также выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) муниципальными образованиями за счет средств Фонда, областного бюджета и (или) местных бюджетов.
Способами переселения граждан будут являться:
предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, собственнику такого помещения иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену. При этом выкупная цена формируется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
предоставление гражданину - нанимателю, выселяемому из жилого помещения, другого жилого помещения по договору социального найма;
выплата выкупной цены. При этом стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения не должна превышать три четверти предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предоставляемое жилое помещение должно быть:
благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению;
отвечающим установленным требованиям, то есть пригодным для проживания.
Механизм предоставления средств из Фонда установлен Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
План реализации мероприятий по переселению из аварийного жилищного фонда, многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 01 января 2017 года, непригодными для проживания по способам переселения приведен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляются отделом муниципального хозяйства, градостроительства и архитектуры администрации района (далее - отдел МХГиА).
Отдел МХГиА организует работу по реализации муниципальной программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ, организует при необходимости формирование нормативной правовой базы, составляет отчеты о реализации муниципальной программы, осуществляет работы по подготовке заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы за счет средств Фонда, организует работу по реализации и финансированию муниципальной программы.
Администрация района взаимодействует с Министерством строительства Кировской области по привлечению средств Фонда для реализации целей муниципальной программы.
В реализации муниципальной программы также участвуют администрации городского и сельских поселений Зуевского района (привлекаются по согласованию).
Контроль за качеством приобретаемых жилых помещений в многоквартирных домах у застройщиков в соответствии с нормативными требованиями осуществляют администрации городского и сельских поселений Зуевского района (привлекаются по согласованию), отдел МХГиА.
Администрации городского и сельских поселений Зуевского района разрабатывают соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие:
порядок ведения учета очередности переселения;
объемы финансирования мероприятий программ;
перечень многоквартирных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и непригодными для проживания;
проводят инвентаризацию и последующий мониторинг ветхого и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации муниципальных программ Зуевского района Кировской области, утверждённым постановлением Администрации Зуевского района Кировской области от 15.05.2020 N 287 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области" осуществляет управление реализацией муниципальной программы, исполнение мероприятий муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы, в связи с чем:
обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы;
представляет по запросу отдела экономического развития и инвестиций муниципального района администрации района (далее - отдел экономики) и муниципального учреждения "Управление финансов Зуевского района Кировской области" (далее - Управление финансов Зуевского района) данные, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономики и Управления финансов Зуевского района;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Отдел МХГиА представляет в Министерство строительства Кировской области:
ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчеты о расходовании субсидии;
ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчеты о расходовании субсидии;
ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчеты о достигнутых показателях оценки эффективности использования субсидии.
Соисполнителями муниципальной программы являются администрации городского и сельских поселений (по согласованию).
Соисполнители муниципальной программы:
осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
несут ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, и за достоверность представляемой ими информации;
представляют ответственному исполнителю муниципальной программы в установленный им срок информацию о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями, а также другую информацию, необходимую для подготовки ответственным исполнителем отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;
вносят ответственному исполнителю муниципальной программы предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы для достижения целей муниципальной программы.
Срок настоящей муниципальной программы - с 01.01.2019 по 01.09.2025. Программные мероприятия реализуются в течение первого этапа действия муниципальной программы с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года и второго этапа действия муниципальной программы с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года.".
3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 319134,2077 тыс. рублей, в том числе:
Этап с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 180494,670 тыс. рублей, из них:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 80344,57 тыс. рублей;
2021 год - 100150,100 тыс. рублей.
Этап с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года - 138639,53770 тыс. рублей, из них:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 138639,53770 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Источники финансирования муниципальной программы:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) - 258702,371 тыс. рублей, в том числе:
Этап с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 121449,20 тыс. рублей, из них:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 77936,10 тыс. рублей;
2021 год - 43513,10 тыс. рублей.
Этап с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года - 137253,171 тыс. рублей, из них:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 137253,171 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета - 24017,6272 тыс. рублей, в том числе:
Этап с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 22769,9 тыс. рублей, из них:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 708,40 тыс. рублей;
2021 год - 22061,50 тыс. рублей.
Этап с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года - 1247,7272 тыс. рублей, из них:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 1247,7272 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Средства местного бюджета - 36414,2095 тыс. рублей, в том числе:
Этап с 01.01.2019 года по 31.12.2021 года - 36275,570 тыс. рублей, из них:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 1700,07 тыс. рублей;
2021 год - 34575,50 тыс. рублей.
Этап с 01.01.2023 года по 01.09.2025 года - 138,6395 тыс. рублей, из них:
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 138,6395 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет средств Фонда и областного бюджета будет уточняться в соответствии с возможностями бюджетов и размерами лимитов средств, запланированных для Кировской области Фондом.
Объем финансирования за счет местного бюджета определяется решением Зуевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.".
4. Раздел 6 "Механизмы реализации муниципальной программы" исключить.
5. Дополнить муниципальную программу Разделом 6. "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками" в следующей редакции:
"Раздел 6. "Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Негативный фактор |
Способы минимизации рисков |
Недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств всех источников |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение внебюджетных источников |
Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным |
проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы от запланированных; оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий муниципальной программы" |
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы (приложение N 2 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Перечень мероприятий муниципальной программы (приложение N 3 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 4 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
9. План реализации мероприятий по переселению из аварийного жилищного фонда, многоквартирных домов, признанного таковым до 01 января 2017 года, по способам переселения (приложение N 5 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 29 января 2021 г. N 82 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.