Постановление Правительства Московской области
от 17 августа 2021 г. N 696/28
"О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.11.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 N 208/8 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Распределить бюджетные ассигнования в 2021 году в сумме 174 551 000 (сто семьдесят четыре миллиона пятьсот пятьдесят одна тысяча) рублей на мероприятия государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области 25.11.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", за счет средств, зарезервированных в составе утвержденных Законом Московской области N 251/2020-ОЗ "О бюджете Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением, в том числе на "Основное мероприятие 03. Реализация мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, профилактике проявлений экстремизма на территории Московской области" подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" в сумме 174 551 000 (сто семьдесят четыре миллиона пятьсот пятьдесят одна тысяча) рублей.
2. Внести в постановление Правительства Московской области от 25.11.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 21.02.2017 N 125/7, от 21.03.2017 N 192/9, от 27.06.2017 N 523/22, от 12.09.2017 N 751/33, от 26.09.2017 N 787/35, от 17.10.2017 N 868/38, от 14.11.2017 N 940/42, от 27.02.2018 N 130/8, от 15.05.2018 N 306/17, от 04.06.2018 N 361/20, от 25.09.2018 N 671/34, от 09.10.2018 N 723/36, от 29.11.2018 N 865/41, от 04.12.2018 N 889/43, от 11.12.2018 N 919/44, от 29.01.2019 N 29/3, от 26.03.2019 N 159/10, от 04.06.2019 N 314/18, от 25.06.2019 N 354/20, от 20.08.2019 N 534/28, от 17.09.2019 N 621/32, от 15.10.2019 N 733/36, от 03.12.2019 N 895/42, от 03.03.2020 N 88/6, от 14.04.2020 N 188/11, от 09.06.2020 N 313/17, от 23.06.2020 N 360/19, от 22.09.2020 N 652/31, от 13.10.2020 N 726/33, от 01.12.2020 N 902/40, от 26.01.2021 N 27/3, от 16.02.2021 N 101/6, от 16.03.2021 N 156/8, от 27.04.2021 N 315/14, от 16.06.2021 N 460/20, от 20.07.2021 N 592/25) (далее - постановление N 794/39) следующее изменение:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Главного управления региональной безопасности Московской области Каратаева Р.А.".
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы, утвержденную постановлением N 794/39.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 17.08.2021 N 696/28
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
1. Паспорт государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе "1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, основные проблемы в сфере безопасности и борьбы с преступностью, инерционный прогноз ее развития, описание цели государственной программы":
1) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" отмечается, что достижение целей обеспечения государственной и общественной безопасности осуществляется путем реализации государственной политики, направленной в том числе на выявление и пресечение преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.";
2) в абзаце четырнадцатом слова "образовательных учреждениях" заменить словами "образовательных организациях".
3. Подраздел "Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "6. Показатели реализации государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы" дополнить строками 1.19 и 1.20 следующего содержания:
"
".
4. Подраздел "Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" раздела "7. Методика расчета значений показателей реализации Государственной программы" дополнить строками 1.19 и 1.20 следующего содержания:
"
".
5. В разделе "10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
1) паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" изложить в следующей редакции:
"10. Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
2) в абзаце пятнадцатом подраздела "10.2 Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий" слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций";
3) абзац первый подраздела "10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Основой для формирования и реализации государственной политики в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации является Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
4) в подразделе "10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 1.4 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 2.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строки 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.4 изложить в следующей редакции:
"
";
дополнить строками 3.20 и 3.21 следующего содержания:
"
";
позицию "Итого по подпрограмме" изложить в следующей редакции:
"
";
5) абзац двадцатый подраздела "10.6. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений) подчиненных Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне и их подразделений, осуществляющих деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;";
6) абзац тридцать второй подраздела "10.8. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, осуществляющими деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;";
7) абзац двадцать первый подраздела "10.10. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований, в целях размещения подразделений Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;";
8) абзац двадцать третий подраздела "10.12. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области полномочий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, расположенных на территории Московской области, в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" изложить в следующей редакции:
"наличие на территории муниципального образования Московской области воинских захоронений, увековечивающих память погибших при защите Отечества, находящихся в реестре муниципальной собственности и состоящих на государственном учете в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества", в отношении которых требуется реализация мероприятий по проведению восстановительных работ (подтверждается актами технического обследования) или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;";
9) абзац двадцать пятый подраздела "10.13. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются городские (районные) суды (далее - условия предоставления субсидий)" изложить в следующей редакции:
"неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;";
10) дополнить подразделами 10.15 - 10.18 следующего содержания:
"10.15. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам (далее - условия предоставления субсидий)
Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам (далее в настоящем подразделе - субсидии) предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходов муниципальных образований на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам, в том числе на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Главное управление региональной безопасности Московской области.
Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
S i = R i - (R i x К i), где:
S i - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрации муниципального образования Московской области, являющейся взыскателем по исполнительному производству;
R i - расчетная стоимость мероприятий по проведению работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрации i-го муниципального образования Московской области, являющейся взыскателем по исполнительному производству;
K i - объем софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам, который определяется с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Объемы субсидий подлежат корректировке в случае изменения сметной стоимости, указанной в проектно-сметной документации.
Субсидии предоставляются при условии:
наличия муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходов по проведению работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрации муниципального образования Московской области, являющейся взыскателем по исполнительному производству;
наличия гарантийного письма о софинансировании программных мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" государственной программы, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;
наличия в бюджете муниципального образования Московской области средств на финансовое обеспечение расходов на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрации муниципального образования Московской области, являющейся взыскателем по исполнительному производству, за счет собственных средств;
наличия соглашения, заключенного между Главным управлением региональной безопасности Московской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области, о предоставлении субсидии, предусматривающего размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направления расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств, ответственность получателя субсидии (далее в настоящем подразделе - соглашение);
целевые показатели результативности использования субсидии, соответствующие планируемым результатам реализации государственной программы, и обязательство муниципального образования по их достижению;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии.
Дополнительными условиями предоставления и расходования субсидий являются:
осуществление муниципальных закупок на выполнение работ, оказание услуг, которые финансируются за счет предоставленных из бюджета Московской области субсидий, с использованием ЕАСУЗ согласно пункту 12 и подпункту 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", а также отображение источников финансирования при заключении муниципальных контрактов и (или) договоров на финансирование работ, услуг в рамках реализации мероприятий подпрограммы;
заключение соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении субсидии между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке;
отсутствие задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области является:
наличие документов, обосновывающих проведение работ по сносу объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном порядке предоставлено администрациям муниципальных образований Московской области, являющимся взыскателями по исполнительным производствам;
наличие смет на проведение работ по сносу объектов самовольного строительства.
Размер субсидии рассчитывается в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 N 25РВ-102 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области отчет об использовании субсидии по форме 1 к настоящему подразделу.
Главное управление региональной безопасности Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидии по форме 2 к настоящему подразделу.
Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Главное управление региональной безопасности Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Контроль за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств, предусмотренных соглашением, осуществляет Главное управление региональной безопасности Московской области.
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение работ по сносу
объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном
порядке предоставлено администрации муниципального образования Московской
области, являющейся взыскателем по исполнительному производству
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области
за ________ 20__ год)
тыс. руб.
N |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_________________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" ____________ 20__ г.
Исполнитель: _________________/________________________/_______________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 10 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение работ по сносу
объектов самовольного строительства, право на снос которых в судебном
порядке предоставлено администрации муниципального образования Московской
области, являющейся взыскателем по исполнительному производству
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за ________ 20__ год
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление региональной безопасности Московской области
_____________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать Главного управления региональной безопасности Московской области)
"__" ____________ 20__ г.
Исполнитель: _____________/__________________________/_________________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 10 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
10.16. Адресный перечень объектов самовольного строительства, на финансирование сноса которых предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области, предусмотренная мероприятием 03.20 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N |
Наименование муниципального образования / наименование объекта, адрес объекта |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
|
всего |
2021 год |
|||
1 |
Муниципальное образование 1 городской округ Балашиха |
Итого: |
18476,00 |
18476,00 |
Средства бюджета Московской области |
14596,00 |
14596,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
3880,00 |
3880,00 |
||
1.1 |
Объект 1 Московская область, г. Балашиха, кв. Абрамцево, дом 72а, 72в |
Итого: |
5740,00 |
5740,00 |
Средства бюджета Московской области |
4535,00 |
4535,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1205,00 |
1205,00 |
||
1.2 |
Объект 2 Московская область, г. Балашиха, ул. Богородская, уч. 31, 31А |
Итого: |
12736,00 |
12736,00 |
Средства бюджета Московской области |
10061,00 |
10061,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
2675,00 |
2675,00 |
||
2 |
Муниципальное образование 2 городской округ Мытищи |
Итого: |
2056,00 |
2056,00 |
Средства бюджета Московской области |
1349,00 |
1349,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
707,00 |
707,00 |
||
2.1 |
Объект 1 Московская область, Мытищинский район, дер. Подрезово, СНТ "Подрезово", поле N 1, участок N 147 (присвоенный адрес: Московская область, Мытищинский район, дер. Подрезово, тупик Прибрежный, участок N 10) |
Итого: |
2056,00 |
2056,00 |
Средства бюджета Московской области |
1349,00 |
1349,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
707,00 |
707,00 |
||
3 |
Муниципальное образование 3 Одинцовский городской округ |
Итого: |
13999,00 |
13999,00 |
Средства бюджета Московской области |
8749,00 |
8749,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5250,00 |
5250,00 |
||
3.1 |
Объект 1 Московская область, Одинцовский район, д. Вырубово, д. 73 |
Итого: |
13999,00 |
13999,00 |
Средства бюджета Московской области |
8749,00 |
8749,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5250,00 |
5250,00 |
||
4 |
Муниципальное образование 4 городской округ Солнечногорск |
Итого: |
10767,00 |
10767,00 |
Средства бюджета Московской области |
8915,00 |
8915,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1852,00 |
1852 |
||
4.1 |
Объект 1 Московская область, Солнечногорский район, с.п. Кутузовское, д. Юрлово, уч. 19/2 (Ш) |
Итого: |
10767,00 |
10767,00 |
Средства бюджета Московской области |
8915,00 |
8915,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
1852,00 |
1852,00 |
||
5 |
Муниципальное образование 5 Городской округ Пушкинский |
Итого: |
21087,00 |
21087,00 |
Средства бюджета Московской области |
15942,00 |
15942,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5145,00 |
5145,00 |
||
5.1 |
Объект 1 Московская область, Пушкинский район, пос. Зеленоградский, ул. Чкалова, д. 15 |
Итого: |
21087,00 |
21087,00 |
Средства бюджета Московской области |
15942,00 |
15942,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
5145,00 |
5145,00 |
||
|
Всего по мероприятию: |
Итого: |
66385,00 |
66385,00 |
Средства бюджета Московской области |
49551,00 |
49551,00 |
||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
16834,00 |
16834,00 |
10.17. Условия предоставления и методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области (далее - условия предоставления субсидий)
Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области (далее в настоящем подразделе - субсидии), предоставляются и расходуются в целях софинансирования расходов муниципальных образований на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнение задач территориальной обороны.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны, в том числе на погашение кредиторской задолженности за выполненные работы.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
S i = R i - (R i x K i), где:
S i - субсидия бюджету i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны;
R i - расчетная стоимость мероприятий по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности i-го муниципального образования Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны;
K i - объем софинансирования из бюджета i-го муниципального образования Московской области на мероприятия по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципального образования Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны, который определяется с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
Объемы субсидий подлежат корректировке в случае изменения сметной стоимости, указанной в проектно-сметной документации, по результатам заключения государственной экспертизы.
Субсидии предоставляются при условии:
наличия муниципальной программы, предусматривающей средства бюджета муниципального образования Московской области на финансовое обеспечение расходов по проведению капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны;
наличия гарантийного письма о софинансировании программных мероприятий подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений" государственной программы, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;
наличия в бюджете муниципального образования Московской области средств на финансовое обеспечение расходов на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны, за счет собственных средств;
наличия соглашения, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области, о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, осуществляющие деятельность, связанную с выполнением задач территориальной обороны, предусматривающего размер предоставляемой субсидии, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Московской области, направления расходования субсидии, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Московской области на реализацию соответствующих расходных обязательств, ответственность получателя субсидии (далее - Соглашение);
целевые показатели результативности использования субсидии, соответствующие планируемым результатам реализации государственной программы, и обязательство муниципального образования Московской области по их достижению;
сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Московской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Московской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием Московской области установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок и условия возврата субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Дополнительными условиями предоставления и расходования субсидий являются:
осуществление муниципальных закупок на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров, которые финансируются за счет предоставленных из бюджета Московской области субсидий, с использованием ЕАСУЗ согласно пункту 12 и подпункту 13.2 пункта 13 постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", а также отображение источников финансирования при заключении муниципальных контрактов и (или) договоров на финансирование работ, услуг в рамках реализации мероприятий подпрограммы;
заключение соглашения об информационном взаимодействии при предоставлении субсидии между органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области и Министерством экономики и финансов Московской области в установленном им порядке;
отсутствие задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
Критерием отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований является:
неудовлетворительное состояние зданий (помещений), подлежащих капитальному ремонту (ремонту) (подтверждается актами технического обследования и/или инструментальной дефектоскопии, предписаниями надзорных органов), или наличие решений (поручений, в том числе протокольных) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области - Председателя Правительства Московской области, Вице-губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторов Московской области, Правительства Московской области;
наличие правоустанавливающих документов муниципального образования Московской области на соответствующие объекты недвижимости;
наличие смет на проведение работ, имеющих заключения органов экспертизы и составленных на основании предоставляемых органами местного самоуправления Московской области дефектных ведомостей.
Размер субсидии рассчитывается в соответствии с распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2020 N 25РВ-102 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
Перечисление субсидий осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии, полученные муниципальными образованиями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Московской области.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области согласованный с Главным управление региональной безопасности Московской области отчет об использовании субсидии по форме 1 к настоящему подразделу.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидии по форме 2 к настоящему подразделу.
Ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, недостоверность и несвоевременность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области и Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
Контроль за выполнением органом местного самоуправления муниципального образования Московской области обязательств, предусмотренных Соглашением, осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности
муниципальных образований Московской области, занимаемых подразделениями
Военного комиссариата Московской области,
_________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за _____________ 20__ год
тыс. руб.
N |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Московской области
_________________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа ___________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать муниципального образования Московской области)
"__" ____________ 20__ г.
Исполнитель: _________________/________________________/_______________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечание:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 10 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
Форма 2
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований Московской области на проведение капитального
ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности
муниципальных образований Московской области, занимаемых подразделениями
Военного комиссариата Московской области
______________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
за ___________ 20__ год
тыс. руб.
N |
Наименование муниципального образования Московской области |
Наименование объектов (с указанием адреса объекта) |
Всего |
В том числе за счет: |
Поступило субсидий из бюджета Московской области с начала года |
Утвержденная сметная стоимость в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы |
Стоимость согласно муниципальному контракту |
Стоимость выполненных работ и затрат |
Кассовые расходы с начала года |
Остаток неиспользованных средств субсидии из бюджета Московской области на отчетную дату |
||
субсидии из бюджета Московской области |
средств бюджетов муниципальных образований Московской области |
за счет средств бюджета Московской области |
за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области
___________/___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
(гербовая печать Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области)
"__" ________ 20__ г.
Исполнитель: _________________/________________________/_______________
(должность) (фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления квартального отчета: до 5 числа месяца,
следующего за отчетным периодом.
3. Сроки представления годового отчета: до 10 января года,
следующего за отчетным.
4. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.
5. Числовые значения отчетных показателей необходимо указать с
двумя знаками после разделителя целой и дробной частей.
10.18. Адресный перечень объектов, на которые предоставляется субсидия бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), находящихся в собственности муниципальных образований, в которых располагаются подразделения Военного комиссариата Московской области, предусмотренная мероприятием 03.21 подпрограммы 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений"
N |
Наименование муниципального образования / наименование объекта, адрес объекта |
Квартал, годы проектирования строительства / реконструкции объектов / капитального ремонта (ремонта) |
Квартал, год открытия объекта / завершения работ |
Направления использования субсидии |
Виды работ по направлениям |
Мощность / прирост мощности объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.) |
Предельная стоимость объекта (тыс. руб.) |
Профинансировано на 01.01.2021 (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение субсидий из бюджета Московской области (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.) |
||
всего |
2021 год |
2022 год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Муниципальное образование 1 Одинцовский городской округ |
0,00 |
Итого: |
299947,00 |
200000,00 |
99947,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
187667,00 |
125000,00 |
62667,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
112280,00 |
75000,00 |
37280,00 |
0,00 |
||||||||
1.1 |
Объект 1 Московская область, г. Одинцово, ул. Союзная, д. 1 |
III/2021 - I/2022 |
1/2022 |
Ремонт |
Капитальный ремонт помещений |
|
|
0,00 |
Итого: |
299947,00 |
200000,00 |
99947,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
187667,00 |
125000,00 |
62667,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
112280,00 |
75000,00 |
37280,00 |
0,00 |
||||||||
|
Всего по мероприятию |
|
Итого: |
299947,00 |
200000,00 |
99947,00 |
0,00 |
||||||
|
Средства бюджета Московской области |
187667,00 |
125000,00 |
62667,00 |
0,00 |
||||||||
|
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
112280,00 |
75000,00 |
37280,00 |
0,00 |
Количество объектов |
Всего, в т.ч. по годам реализации: |
2021 год |
2022 год |
- вводных |
|
|
1 |
- открываемых |
|
|
1 |
".
6. Абзац одиннадцатый подраздела "12.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Московской области, реализуемых в рамках подпрограммы" раздела "12. Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области" изложить в следующей редакции:
"Данные направления развития соответствуют Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" и Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р "Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года".".
7. В подразделе "13.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий" раздела "13. Паспорт подпрограммы 4 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Московской области":
в абзаце шестнадцатом слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций";
в абзаце семнадцатом слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 17 августа 2021 г. N 696/28 "О распределении бюджетных ассигнований бюджета Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 25.11.2016 N 794/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Безопасность Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 8 сентября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 1 октября 2021 г., N 185; от 13 октября 2021 г., N 193; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 26 ноября 2021 г., N 22
Постановлением Правительства Московской области от 4 октября 2022 г. N 1056/35 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. Названное постановление применяется к правоотношениям, возникающим в связи с составлением, рассмотрением, утверждением и исполнением бюджета Московской области, начиная с бюджета Московской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов