Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" (далее - административный регламент, регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Областным законом от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" и постановлениями Правительства Ростовской области от 20.01.2012 N 24 "О Порядке расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" и от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов (далее - ОСЗН), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.
2. Круг заявителей
2.1. Право на предоставление государственной услуги имеют:
2.1.1. Для предоставления путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления:
один из родителей ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, планирующий направить ребенка в организацию отдыха детей и их оздоровления, расположенную на территории Российской Федерации, относящихся к категории малоимущих семей.
2.1.2. Для назначения компенсации за самостоятельно приобретенную путевку:
один из родителей ребенка в возрасте от 6 до 18 лет, оплативший стоимость путевки за фактический отдых и оздоровление ребенка в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенной на территории Российской Федерации, включенной в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления субъектов Российской Федерации, или в организации, находящейся в перечне санаторно-курортных учреждений (государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения), расположенной на территории Российской Федерации;
организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ростовской области, закупившие путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Российской Федерации, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления субъектов Российской Федерации, на оздоровление детей граждан, работающих в этих организациях;
организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ростовской области, имеющие на балансе санаторные лагеря, оздоровительные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления субъектов Российской Федерации, на оздоровление детей граждан, работающих в этих организациях;
организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, оплатившие стоимость путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории Российской Федерации, включенные в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления субъектов Российской Федерации; на оздоровление детей граждан, работающих в их обособленных подразделениях, находящихся и осуществляющих деятельность на территории Ростовской области.
2.2. Для предоставления государственной услуги и ребенок, и родитель, являющийся заявителем, на дату подачи заявления должны быть зарегистрированы по месту жительства на территории Ростовской области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруд области;
ОСЗН;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты минтруда области, ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).
3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.