Постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2021 г. N 548
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 апреля 2020 года N 219 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 8 апреля 2020 года N 219 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур" следующие изменения:
1) пункты 2-4 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год, по данному направлению.
Главным распорядителем бюджетных средств по данному направлению является Департамент.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Орловской области о внесении изменений в закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (без учета налога на добавленную стоимость) для возмещения части затрат на производство масличных культур на 1 тонну прироста объема производства масличных культур.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В настоящем Порядке под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
Средства предоставляются получателям субсидии с учетом следующих условий:
1) осуществление получателем субсидии деятельности по производству масличных культур;
2) наличие посевных площадей, занятых масличными культурами в текущем финансовом году;
3) наличие посевных площадей, занятых масличными культурами в 2019 году;
4) достижение в отчетном финансовом году значения результата предоставления субсидий (далее также - результат) в соответствии с заключенным между Департаментом и сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашением о предоставлении субсидии (далее также - соглашение):
а) в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата к ставке применяется повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактических значений результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2;
б) в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению;
5) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по 5-му региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства. В случае неисполнения получателем субсидии условия к ставке применяется коэффициент 0,5, начиная с 1 января 2022 года - коэффициент 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0;
6) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном приказом Департамента. В случае неисполнения получателем субсидии условия к ставке применяется коэффициент 0,5, начиная с 1 января 2022 года - коэффициент 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0.
Предоставление субсидии не должно дублировать иные мероприятия государственной поддержки в рамках реализации государственных программ Орловской области.
Субсидии предоставляются для возмещения части затрат на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019 году).
4. Ставка субсидии утверждается приказом Департамента исходя из объема средств, предусмотренных на возмещение части затрат на производство масличных культур на текущий финансовый год.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- валовой сбор масличных культур в базовом, 2019 году;
- валовой сбор масличных культур в текущем финансовом году;
- ставка субсидии на 1 тонну прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019 году).";
2) пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий представляют в Департамент в сроки, указанные в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявление на предоставление субсидии (далее также - заявление), в котором подтверждаются:
наличие статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;
соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидии, причитающейся получателю субсидии;
3) справку о структуре уставного (складочного) капитала (для юридических лиц) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
4) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих соблюдение условия, предусмотренного абзацем одиннадцатым пункта 3 настоящего Порядка;
5) справку об итогах сева под урожай 2019 года;
6) справку об итогах сева под урожай текущего финансового года;
7) справку о затратах на производство масличных культур;
8) справку о приросте объема производства масличных культур в текущем финансовом году к базовому, 2019 году;
9) справку о внесении удобрений;
10) реестр документов, подтверждающих соответствие и качество семян сельскохозяйственных культур;
11) документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 7 настоящего Порядка (представляются по собственной инициативе при первоначальном обращении в Департамент за получением субсидии).
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 11 настоящего пункта, соответствующие сведения запрашиваются Департаментом в Федеральной налоговой службе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае изменения в текущем финансовом году в соответствии с приказом Департамента ставки субсидии получателем субсидии к представленным документам, указанным в настоящем пункте, дополнительно представляется заявление на перерасчет размера субсидии и уточненный расчет размера субсидии, причитающейся получателю субсидии. С получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней со дня издания приказа Департамента, указанного в настоящем абзаце.
Формы заявления на предоставление субсидии, расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, справки о структуре уставного (складочного) капитала, справки об итогах сева под урожай 2019 года, справки об итогах сева под урожай текущего финансового года, справки о затратах на производство масличных культур, справки о приросте объема производства масличных культур в текущем финансовом году к базовому, 2019 году, справки о внесении удобрений, реестра документов, подтверждающих соответствие и качество семян сельскохозяйственных культур, заявления на перерасчет размера субсидии, уточненного расчета размера субсидии, причитающейся получателю субсидии, утверждаются приказом Департамента.
7. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию не позднее 20-го и не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);
2) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50% (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии);
3) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (на дату принятия решения о предоставлении субсидии и на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии);
4) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии).";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, Департамент не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации заявления издает приказ о предоставлении субсидии (далее - приказ) и заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидий.
Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения при необходимости) заключается с получателем субсидий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, устанавливает результаты предоставления субсидии и их значения, основания возврата полученных субсидий, условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Перечень получателей субсидий размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня издания приказа.";
4) в абзаце первом пункта 16 цифры "19" исключить;
5) в абзаце четвертом пункта 17 слово "если" исключить;
6) абзац второй пункта 18 дополнить предложением "Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.";
7) пункт 18.1 изложить в следующей редакции:
"18.1. Результатом предоставления субсидии является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому, 2019 году (тысяч тонн) у получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым при общем объеме прироста производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому, 2019 году всеми получателями субсидии не менее 8,166 тысячи тонн по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
В отношении каждого отдельного получателя субсидии значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Получатель субсидии представляет в Департамент не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
Получатели субсидий представляют в Департамент дополнительную отчетность по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Департаментом.";
9) пункт 20 признать утратившим силу.
Председатель Правительства Орловской области |
А. Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что сведения о субсидиях на стимулирование увеличения производства масличных культур размещаются на едином портале бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта Закона Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта Закона Орловской области о внесении изменений в Закон Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
Субсидии предоставляются для возмещения части затрат на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019 году).
Постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2021 г. N 548 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 апреля 2020 года N 219 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на стимулирование увеличения производства масличных культур"
Вступает в силу с 7 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 8 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 8 сентября 2021 г. N 5700202109080006
Постановлением Правительства Орловской области от 11 апреля 2024 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2024 г.