Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(справочное)
Общее руководство
по установке и работе автоматических весов для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси
В.1 Характеристики подъездных путей
Чтобы достичь требуемого уровня точности (за исключением WIM-весов для взвешивания ТС целиком), должны быть выполнены следующие минимальные требования к поверхности подъездных путей:
а) на участках протяженностью 8 м до и после грузоприемного устройства поверхность подъездных путей должна соответствовать допуску по плоскостности 3 мм (не более) от горизонтали или от плоскости поперечного уклона, которая проходит через грузоприемное устройство, и
б) на участках подъездных путей, удаленных (с двух сторон) от грузоприемного устройства более чем на 8 м, поверхность должна соответствовать допуску по плоскостности 6 мм (не более) от горизонтали или от плоскости поперечного уклона, которая проходит через грузоприемное устройство.
В.2 Проверка соответствия подъездных путей
Соответствие геометрии подъездных путей требованиям, перечисленным в приложении Б, должно быть установлено специалистом соответствующей квалификации в установленный срок (например, если используется бетон, то не менее чем через 30 дней после завершения строительства подъездных путей из-за процесса усадки во время отвердевания бетона) и до начала их использования.
Нуль высоты (горизонталь) должен быть выбран в подходящей точке в пределах минимальной протяженности подъездных путей (так называемая 16-метровая зона), и его положение должно быть отмечено на рисунке в отчете по испытаниям. Положение нуля должно быть определено по высоте (по вертикали) с использованием точного нивелира и нивелирной рейки и выбором точки, которая минимизирует любые ремонтные работы, имеющие отношение к указанным выше требованиям.
Должна быть размечена сетка 400 х 400 мм (номинальная) контрольных точек нивелира на 8-метровых участках подъездных путей до и после грузоприемного устройства. На оставшихся участках подъездных путей должна быть размечена сетка 1 х 1 м (номинальная) контрольных точек нивелира. Положение линий для контрольных точек должно быть приведено на рисунке в отчете по испытаниям. Определение разности высот должно быть выполнено во всех точках с использованием нивелира и нивелирной рейки.
Если использован бетон, то предпринимают простой способ контроля прочности поверхности, чтобы проследить за изменением высоты поверхности подъездных путей под осевой нагрузкой. Нагруженное двухосное ТС, у которого задняя ось нагружена как можно ближе к значению Мах весов, должно проехать на низкой скорости по центру (относительно продольной оси) бетонных подъездных путей. Высота должна измеряться в углах каждой плиты, составляющей подъездной путь, чтобы убедиться, что при прохождении ТС через место стыковки плит, изменения высоты не выходят за пределы допускаемых значений, установленных в В.1.
В.3 Проверка долговечности покрытия
Проверка соответствия уровня поверхности подъездных путей должна периодически проводиться в тех же контрольных точках нивелира через интервалы времени, установленные национальным законодательством.
Примечание - Периодичность проверки в каждом конкретном случае может зависеть от ряда факторов (например, интенсивность использования, конструкция подъездных путей и т.д.), которые следует учитывать при установлении интервала времени между проверками.
В.4 Сыпучие или жидкие материалы и лед
Конструкция весов и работы по установке должны обеспечивать, чтобы сыпучие или жидкие материалы и лед либо не скапливались в зоне взвешивания, либо регулярно удалялись.
В.5 Надземные конструкции
Грузоприемные устройства не должны устанавливаться под нагружающими или конвейерными механизмами, с которых возможно падение материала.
В.6 Взвешивание тары
Время между операциями по взвешиванию тары и взвешиванию брутто, связанное с погрузкой, должно быть минимальным.
В.7 Сообщения об ограничениях скорости
Должны быть способы, обеспечивающие знание водителями ТС минимальной и максимальной рабочих скоростей, с которыми ТС должны проезжать по грузоприемному устройству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.