Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Практические инструкции
по установке автоматических весов для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси
Б.1 Установка и работа
Требования по установке в будущем могут меняться по мере технического развития.
Б.2 Зона взвешивания
Зона взвешивания (3.2.2) должна включать грузоприемное устройство с подъездными путями с обоих концов.
Б.3 Конструкция подъездных путей
Подъездные пути (3.2.2.1) перед грузоприемным устройством и позади него должны состоять из устойчивого к нагрузке покрытия из бетона или аналогичного по надежности материала, уложенного на подходящую основу, чтобы обеспечить прямой гладкий участок поверхности подъездных путей, лежащий примерно в одной плоскости с грузоприемным устройством и служащий опорой одновременно для всех шин ТС при приближении ТС к грузоприемному устройству и при прохождении через него.
Примечание - В приложении В приведен пример характеристик подъездных путей, которые могут быть использованы при конструировании подъездных путей по требованиям данного приложения Б. Данный пример следует рассматривать при конкретизации требований к подъездным путям.
Б.4 Геометрия подъездных путей
Каждый из участков подъездных путей перед грузоприемным устройством и позади него должен быть длиной минимум 16 м. Перед началом любых испытаний (перед началом применения настоящего стандарта) каждое государство может установить другую минимальную длину подъездных путей (короче или длиннее), обеспечивающую одновременную опору для всех колес при приближении ТС к грузоприемному устройству и при прохождении через него для самого длинного типа ТС, которое будет взвешиваться на испытуемых весах (5.5.7). Перед подъездными путями должен быть ровный и гладкий участок дороги, расположенный в одной плоскости с ними. Длина и ширина данного участка должны быть достаточными, чтобы ТС, используемое при проведении испытаний, могло набрать требуемую для испытания скорость до въезда на подъездные пути.
Подъездные пути должны иметь поперечный уклон для целей дренажа, величина уклона не должна превышать 1 %. Чтобы минимизировать перемещение груза между осями ТС, продольный уклон подъездных путей не допускается. Грузоприемное устройство должно быть установлено в той же плоскости, что и подъездные пути.
Если нет системы боковых направляющих (5.5.8), то подъездные пути должны иметь достаточную ширину по всей длине и выходить за ширину грузоприемного устройства минимум на 300 мм с каждого бокового края; ширина грузоприемного устройства должна быть отмечена на всей длине подъездных путей.
Подъездные пути (и грузоприемное устройство) должны иметь достаточную ширину, чтобы обеспечить опору всем колесам самого широкого ТС, которое только будет взвешиваться на весах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.