Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дудинки
от 15.12.2020 N 151
Порядок
определения объема и условий предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Дудинки субсидий на иные цели
29 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Дудинки субсидий на иные цели, (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Дудинки (далее - учреждение) из городского бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидия на иные цели, субсидия).
1.2. К субсидиям на иные цели в соответствии с настоящим Порядком относятся субсидии, предоставляемые на:
- приобретение основных средств для осуществления видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, за исключением объектов недвижимости;
- капитальный ремонт имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
- разработку проектно-сметной документации и проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, результатов инженерных изысканий;
- проведение восстановительных работ (возмещение ущерба) в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- единовременные расходы, выделяемые из бюджетов других уровней;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
1.3. Органами Администрации города Дудинки, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения, а также главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий на иные цели, являются Администрация города Дудинки и Комитет культуры молодежной политики и спорта Администрации города, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган).
2. Условия и порядок предоставления субсидии на иные цели
2.1. Для определения объема субсидий на иные цели учреждение направляет в срок до 1 ноября текущего финансового года в Уполномоченный орган заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера субсидии на иные цели (далее - заявка).
Заявка должна содержать:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе (за исключением недвижимого имущества), в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии, перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии на иные цели (путем издания распоряжения) или отказывает в предоставлении субсидии.
2.3. Распоряжением о предоставлении учреждению субсидии на иные цели Уполномоченный орган утверждает перечень получателей субсидии с указанием цели предоставления субсидии, размера субсидии, кода бюджетной классификации расходов.
Размер субсидии на иные цели определяется Уполномоченным органом с учетом потребности учреждения в получении субсидии в пределах объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели, доведенных Уполномоченному органу на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.5. Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным подпунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на соответствующие цели.
Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении субсидии.
2.6. Перечень получателей и размер субсидий на иные цели на очередной финансовый год и плановый период может быть изменен Уполномоченным органом в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении Дудинского городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о городском бюджете);
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных подпунктом 1.2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о городском бюджете;
- выявления необходимости перераспределения субсидий на иные цели между получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о городском бюджете;
- внесения изменений в муниципальные программы города Дудинки и иные нормативно-правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий на иные цели;
Пункт 2.7 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Дудинки Красноярского края от 29 июня 2021 г. N 51
2.7. Предоставление субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений к указанному соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, заключаемых между учреждением и Уполномоченным органом в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым комитетом Администрации города Дудинки.
Абзац утратил силу с 30 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Дудинки Красноярского края от 29 июня 2021 г. N 51
Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в абзаце 7 пункта 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации) согласно приложению 2 к Соглашению;
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии согласно приложению 1 к Соглашению;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Уполномоченного органа в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения, установленные Уполномоченным органом (при необходимости).
Уполномоченный орган вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
2.8. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.9. Субсидия на иные цели учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства Красноярского края.
2.10. Положения, установленные абзацем пятым подпункта 2.5 пункта 2 и абзацем 4 пункта 3 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
Раздел 3 изменен с 30 июня 2021 г. - Постановление Администрации города Дудинки Красноярского края от 29 июня 2021 г. N 51
3. Сроки и порядок представления отчетности
Учреждение представляет Уполномоченному органу:
- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели по формам, установленным Соглашением;
- ежегодно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результатов предоставления субсидии на иные цели по формам, установленным Соглашением.
Результаты предоставления субсидии на иные цели должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
Уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные формы отчетов для осуществления контроля за соблюдением целей субсидии.
4. Осуществление контроля за соблюдением целей и условий предо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.