Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 12.03.2021 N 60-п
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Тюхтетского муниципального округа
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Тюхтетского муниципального округа (далее - Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее - смета).
II. Составление бюджетной сметы
2. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Главного распорядителя, Распорядителя средств и Получателя средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения установленных функций учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
4. Бюджетная смета составляется учреждениями - Получателями средств бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Распорядитель средств осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет подведомственных ему учреждений - Получателей средств на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее четырех рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
Главный распорядитель осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет подведомственных ему учреждений - Получателей средств и сметы Распорядителя средств на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее четырех рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их.
В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Главный распорядитель, Распорядитель средств не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет от учреждений - Получателей средств направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение - Получатель средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы Главному распорядителю или Распорядителю средств.
Главный распорядитель и Распорядитель средств в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы).
III. Утверждение бюджетной сметы
6. Бюджетные сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы, утверждаются не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
- бюджетные сметы учреждений - Получателей средств, подведомственных Главному распорядителю средств, утверждаются руководителем Главного распорядителя средств;
- бюджетные сметы учреждений - Получателей средств, подведомственных Распорядителю средств, утверждаются руководителем Распорядителя средств;
- бюджетная смета Распорядителя средств утверждается руководителем или иным уполномоченным лицом.
Утвержденные бюджетные сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы учреждения, направляются Главному распорядителю не позднее одного рабочего дня после утверждения.
IV. Ведение бюджетной сметы
7. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Главным распорядителем, Распорядителем средств до учреждений - Получателей средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения в показатели бюджетной сметы оформляются уведомлением об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) в соответствии с приложении N 2 к настоящему Порядку.
8. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
9. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения:
- Получателей средств, подведомственных Главному распорядителю средств, после согласования с Главным распорядителем средств;
- Получателей средств, подведомственных Распорядителю средств, после согласования с Распорядителем средств.
10. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Главного распорядителя и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Тюхтетского муниципального округа и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета.
11. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств местного бюджета обоснований бюджетных ассигнований.
12. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
13. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.
14. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, показателей утверждаются руководителем учреждения:
- Получателей средств, подведомственных Главному распорядителю средств, после согласования с Главным распорядителем средств;
- Получателей средств, подведомственных Распорядителю средств, после согласования с Распорядителем средств.
15. Уточненные сметы с учетом годовых изменений утверждаются не позднее 31 декабря текущего года.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бюджетная смета на финансовый год |
|
Содержание Постановление администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 12 марта 2021 г. N 60-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.