Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Критерии оценки качества оказания государственной услуги
61. Критерии оценки качества оказания государственной услуги:
1) полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге;
результативность предоставления государственной услуги оценивается путем сравнения требований к оказанию услуги с фактическим уровнем ее предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующую услугу, путем проведения социологических опросов.
62. Порядок информирования органов исполнительной власти о государственной услуге:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
Информационный стенд у входа в здание |
1) информация о наименовании медицинской организации, оказывающей государственную услугу; 2) информация о режиме работы медицинской организации |
Не реже одного раза в год |
Информационные стенды в помещениях медицинской организации |
1) копии лицензий на оказание медицинской помощи; 2) перечень основных услуг, предоставляемых медицинской организацией, в том числе бесплатно и платно; характеристика услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление; 3) информация о правах и обязанностях пациента, требования к пациенту, соблюдение которых обеспечивает выполнение кач |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.