Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 6 сентября 2021 г. N УГ-471
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам власти)
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются:
а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять лицензируемый вид деятельности и обратившиеся в Минздрав РБ с заявлением о предоставлении лицензии (далее - соискатели лицензии), а также юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию и обратившиеся в Минздрав РБ с заявлением о ее переоформлении, прекращении лицензируемого вида деятельности (далее - лицензиаты);
б) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением сведений о конкретной лицензии на осуществление медицинской деятельности.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).".
2. В пункте 1.3:
1) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Информация, относящаяся к осуществлению медицинской деятельности, предусмотренная частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", размещается на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
2) абзацы двадцать второй - двадцать пятый исключить;
3) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
"Доступ к общедоступной информации, содержащейся в реестре предоставленных Минздравом РБ лицензий (далее - реестр лицензий), обеспечивается Минздравом РБ посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в форме открытых данных или ссылки на открытый информационный ресурс реестра лицензий. Данные о лицензиях, содержащиеся в реестре лицензий, получают статус открытых данных при внесении соответствующей записи в единый реестр лицензий, который ведется в электронном виде.".
3. В пункте 2.2 абзацы третий-шестой изложить в следующей редакции:
"Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России);
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор);
Федеральным казначейством.".
4. В пункте 2.3:
1) абзац четвертый исключить;
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"предоставление сведений из реестра лицензий".
5. Пункты 2.4-2.7 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на медицинскую деятельность - 23 (двадцать три) рабочих дня со дня поступления в Минздрав РБ надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме.
2.5. Срок принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии:
в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, - 19 (девятнадцать) рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме;
в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - 6 (шесть) рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме.
2.5.1. Срок предоставления сведений о предоставлении (переоформлении) лицензии из реестра лицензий - 3 (три) рабочих дня после дня внесения записи о предоставлении (переоформлении) лицензии в реестр лицензий.
2.6. Срок принятия решения о прекращении действия лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Минздрав РБ соответствующего документа (заявления).
2.7. Срок предоставления сведений из реестра лицензий - 3 (три) рабочих дня со дня поступления в Минздрав РБ соответствующего документа (заявления).".
6. В пункте 2.9:
1) в подпункте 1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении лицензии (далее - заявление) по форме, утвержденной приказом Минздрава РБ (далее - форма, утвержденная Минздравом РБ), которое подписывается соискателем лицензии или его представителем и в котором указываются:";
б) в подпунктах "а" и "б" исключить слова "с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию, а также";
в) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) лицензируемый вид деятельности, который соискатель лицензии намерен осуществлять с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих медицинскую деятельность;";
д) подпункт "д" исключить;
2) подпункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В заявлении соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.".
7. В пункте 2.10:
1) абзацы первый и подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"2.10. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу (адресам) мест ее осуществления, не указанному (не указанным) в лицензии, либо намерения выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, лицензиат представляет:
1) заявление о переоформлении лицензии с указанием этого адреса (этих адресов) осуществления медицинской деятельности или этих работ (услуг), которые лицензиат намерен выполнять, по форме, утвержденной Минздравом РБ;";
2) подпункт 2 исключить;
3) в подпункте 4 после слов "(оборудования, аппаратов, приборов, инструментов)," дополнить словами "соответствующих установленным требованиям,".
8. Подпункт 2 пункта 2.11 исключить.
9. Пункт 2.13 исключить.
10. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Для получения сведений из реестра лицензий необходимо представить заявление о предоставлении сведений из реестра лицензий по форме, утвержденной Минздравом РБ.";
11. Дополнить пунктами 2.15-2.16.1 следующего содержания:
"2.15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги является исчерпывающим.
2.16. Заявление и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (получения сведений из реестра лицензий), представляются соискателем лицензии (лицензиатом) на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.
2.16.1. Форма направления сведений о предоставлении или переоформлении лицензии, сведений из реестра лицензий отмечается в заявлении, направляемом в Минздрав РБ на бумажном носителе лично, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ.".
12. В пункте 2.17:
1) абзац первый дополнить словами "органов государственной власти";
2) в подпункте 1 слова "Управления ФНС по РБ -" исключить;
3) в подпункте 2 слова "Управления Росреестра по РБ -" исключить;
4) в подпункте 3 слова "Управления Роспотребнадзора по РБ -" исключить;
5) в подпункте 4:
а) слова "Управления Федерального казначейства по РБ -" исключить;
б) дополнить словами ", либо плату за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе".
13. Пункт 2.24 исключить.
14. Пункты 2.18.1-2.23 считать соответственно пунктами 2.19-2.24
15. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Выписка из единого реестра лицензий на бумажном носителе предоставляется за плату. Размер и порядок взимания платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, а также случаи и порядок возврата устанавливаются органом, определяются приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2020 года N 742 "Об установлении размера платы за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, порядка ее взимания, случаев и порядка возврата".
Сведения из единого реестра лицензий в виде выписки из единого реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Минздрава РБ предоставляются бесплатно.".
16. Абзац первый пункта 2.29 дополнить словами "и в тот же день передаются в отдел лицензирования Минздрава РБ.".
17. В пункте 2.30:
1) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2.30. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях Минздрава РБ. Возле его здания имеется возможность парковки автомобиля. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов.
На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".
2) абзац восемнадцатый дополнить словами ", при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника".
18. В пункте 2.32:
1) абзац пятый исключить;
2) абзац восьмой дополнить словами ", если необходимость взаимодействия обозначена в заявлении на предоставление государственной услуги".
19. Пункт 2.34 изложить в следующей редакции:
"2.34. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа через ЕПГУ или РПГУ.
Заявление о предоставлении государственной услуги, а также иные заявления о совершении Минздравом РБ действий, связанных с предоставлением государственной услуги, представляемые заявителем в форме электронных документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не осуществляется.".
20. В пункте 3.1:
1) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении медицинской деятельности;";
2) абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:
"предоставление выписки из реестра лицензий;
предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий.".
21. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Минздрав РБ непосредственно при личном обращении, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, которые служат основанием для начала административных процедур (административных действий).".
22. В пункте 3.3:
1) абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"направление соискателю лицензии выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копии описи принятых документов с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в случае, если в заявлении указывается на необходимость предоставления выписки из реестра лицензии в форме электронного документа;
формирование и ведение лицензионного дела;";
2) дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
"ведение реестра лицензий и предоставление содержащихся в нем сведений.".
23. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Специалист отдела:
вносит запись о предоставлении лицензии, реквизиты приказа о предоставлении лицензии в реестр лицензий в день регистрации приказа;
размещает информацию о предоставлении лицензии на официальном сайте Минздрава РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в течение 3 (трех) рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий направляет уведомление о предоставлении лицензии лицензиату по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через ЕПГУ или РПГУ;
в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии лицензиату направляется выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
формирует подписанную уполномоченным должностным лицом выписку из реестра лицензий на бумажном носителе по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации, если в заявлении указывается на необходимость предоставления выписки из реестра лицензий на бумажном носителе и внесена соответствующая плата, и направляет эту выписку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
24. Пункт 3.22 изложить в следующей редакции:
"3.22. Лицензионное дело независимо от того, предоставлена соискателю лицензии лицензия или ему отказано в этом, подлежит бессрочному хранению в отделе с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации. В лицензионное дело включаются документы, предусмотренные статьей 16 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".".
25. В пункте 3.24 абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"формирование и ведение лицензионного дела;".
26. Абзац первый пункта 3.30 изложить в следующей редакции:
"3.30. Для переоформления лицензии в случаях намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу (адресам), не предусмотренным лицензией, а также выполнять работы, оказывать услуги, составляющие медицинскую деятельность, не предусмотренные лицензией, лицензиат представляет в Минздрав РБ непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы в полном объеме, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, которые служат основанием для начала административных процедур (административных действий).".
27. В пункте 3.33:
1) в подпункте 1 слова "Управлением ФНС по РБ" заменить словами "ФНС России";
2) в подпункте 2 слова "Управлением Росреестра по РБ" заменить словами "Росреестром";
3) в подпункте 3 слова "Управлением Роспотребнадзора по РБ" заменить словами "Роспотребнадзором";
4) в подпункте 4:
а) слова "Управлением Федерального казначейства по РБ" заменить словами "Федеральным казначейством";
б) дополнить словами ", либо плату за предоставление выписки из реестра лицензий на бумажном носителе".
28. Подраздел "Предоставление дубликата и (или) копии лицензии" изложить в следующей редакции:
"Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении медицинской деятельности
3.36. Административная процедура "Прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении медицинской деятельности" осуществляется в связи с поступлением от лицензиата указанного заявления.
3.37. Ответственный исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о прекращении медицинской деятельности осуществляет:
1) проверку достоверности представленных сведений с учетом сведений о лицензиате, имеющихся в лицензионном деле;
2) оформляет проект приказа о прекращении действия лицензии;
3) вносит в реестр лицензий сведения о прекращении действия лицензии;
4) вручает лицензиату, или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление о прекращении действия лицензии.".
29. Наименование подраздела "Предоставление сведений из реестра предоставленных Минздравом РБ лицензий на медицинскую деятельность" изложить в следующей редакции:
"Предоставление сведений из реестра лицензий";
30. Пункт 3.39 считать пунктом 3.38 и изложить в следующей редакции:
"3.38. Сведения о конкретной лицензии из реестра лицензий предоставляются физическим и юридическим лицам на основании их заявлений о предоставлении сведений о конкретных лицензиях из реестра лицензий по форме, утверждаемой Минздравом РБ, представленных в Минздрав РБ непосредственно при личном обращении, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявления в Минздрав РБ.
Основанием для начала административной процедуры (административного действия) по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий является поступившее от физического или юридического лица заявление о предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры (административного действия) является предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий или уведомление заявителя об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре лицензий.
Сведения о конкретной лицензии по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии приказа Минздрава РБ о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или невозможности определения конкретного лицензиата, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении таких сведений. Форма и способ получения сведений о конкретной лицензии указываются заявителем в заявлении о предоставлении таких сведений.".
31. После пункта 3.38 дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
3.39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Должностное лицо лицензирующего органа после регистрации обращения заявителя об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах проверяет поступившее обращение заявителя на предмет наличия технической опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результатом выполнения административной процедуры является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, реестре лицензий либо направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, реестре лицензий.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение информации в реестр лицензий или направление заявителю ответа с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе.".
32. Пункт 3.40 изложить в следующей редакции:
"3.40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
предоставление запрашиваемой информации и обеспечение доступа заявителю к сведениям о государственной услуге;
формирование необходимого заявления с приложением к нему иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Минздравом РБ заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
получение результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минздрава РБ либо его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.".
33. Пункт 3.41 исключить.
34. Пункт 3.42 считать пунктом 3.41 и в нем:
1) в абзацах первом-пятом и седьмом-одиннадцатом слово "запрос" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже;
2) в абзацах втором, третьем, девятом, одиннадцатом, двенадцатом слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или РПГУ";
3) в абзаце двенадцатом слова "сформированный и подписанный запрос" заменить словом "заявление".
35. Пункт 3.43 считать пунктом 3.42 и в нем:
1) в абзаце первом слово "запроса" заменить словом "заявления";
2) в абзаце втором слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или РПГУ";
3) после абзаца второго дополнить пунктом 3.42.1 следующего содержания:
"3.42.1. Получение результата предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Минздрава РБ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
36. Пункт 3.44 считать пунктом 3.43 и в нем:
1) в абзаце первом слово "РПГУ" заменить словами "ЕПГУ или РПГУ";
2) подпункт "а" исключить;
3) подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "а" и "б".
37. Пункт 3.45 считать пунктом 3.44.
38. Раздел "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" исключить.
39. В пункте 4.2 абзацы третий-пятый изложить в следующей редакции:
"При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка также может проводиться по соответствующему обращению гражданина.
Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минздрава РБ, ответственные за предоставление государственной услуги.".
40. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава РБ и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Минздрава РБ, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
к начальнику отдела лицензирования Минздрава РБ - в случае обжалования действий (бездействия) должностного лица отдела лицензирования Минздрава РБ;
к заместителю министра здравоохранения Республики Башкортостан, курирующему отдел лицензирования Минздрава РБ в соответствии с распределением обязанностей, - в случае обжалования действий (бездействия) начальника отдела лицензирования Минздрава РБ;
к министру здравоохранения Республики Башкортостан - на действия (бездействие) заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан;
в Правительство Республики Башкортостан - на действия (бездействие) министра здравоохранения Республики Башкортостан.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, ЕПГУ или РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) во время личного приема либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава РБ, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников".".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 6 сентября 2021 г. N УГ-471 "О внесении изменений в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.