Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 07 сентября 2021 г. N 359
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 26.12.2014 N 646 "Об утверждении порядков организации перечисления компенсаций, пособий и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - постановление)
1. Внести в постановление следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "(Е.Н. Касьянова)" исключить.
1.2. В пункте 2 слова "(А.В. Лазюк)" исключить.
2. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам организаций, независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление дополнительного вознаграждения осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Положением, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение) по месту жительства.
Заявление и документы представляются гражданином в учреждение ежегодно не позднее 15 февраля.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Положением, а также настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
3. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся опекуном (попечителем) гражданина компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При предоставлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
4. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств компенсации на питание детей в дошкольных образовательных организациях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, а также образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации осуществляется на основании письменного заявления получателя компенсации (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя компенсации, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем компенсации (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" получателя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем компенсации (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При предоставлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем компенсации (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя компенсации (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
5. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием адреса места жительства гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся опекуном (попечителем) гражданина, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ, либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
6. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление единовременного пособия и компенсаций осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием адреса места жительства гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся опекуном (попечителем) гражданина, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
7. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, компенсации на оздоровление, а также компенсаций семьям за потерю кормильца, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление компенсации осуществляется на основании письменного заявления получателя компенсации (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя компенсации, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем компенсации (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателя компенсации (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При предоставлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем компенсации (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя компенсации (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
8. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации гражданам в зависимости от времени проживания (работы) на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС осуществляется на основании письменного заявления получателя компенсации (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя компенсации, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем компенсации (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем компенсации (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем компенсации (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя компенсации (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
9. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территориях зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной компенсации осуществляется на основании письменного заявления получателя компенсации (представителя получателя) с указанием адреса места жительства получателя компенсации и ребенка или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя компенсации, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя компенсации, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем компенсации (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем компенсации (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем компенсации (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя компенсации (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
10. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком в двойном размере до достижения ребенком возраста трех лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, осуществляется на основании письменного заявления гражданина (представителя гражданина) с указанием адреса места жительства гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся опекуном (попечителем) гражданина, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданином (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ, либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
11. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска и единовременную компенсацию на оздоровление, предоставляемую одновременно с дополнительным оплачиваемым отпуском гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска и выплата единовременной компенсации осуществляется на основании письменного заявления получателя (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателя (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
12. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности), утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации осуществляется на основании письменного заявления получателя (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателя (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
13. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Для сохранения среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) при отсутствии возможности первоочередного трудоустройства на новом месте жительства в соответствии с профессией и квалификацией гражданин (представитель гражданина) подает письменное заявление с указанием почтового адреса гражданина или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем гражданина, являющимся доверенным лицом гражданина, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены гражданином (представителем гражданина) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении гражданина (представителем гражданина) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ, либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные гражданином (представителем гражданина) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность гражданина (представителя гражданина), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
14. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств дополнительного пособия гражданам, постоянно проживающим на территории зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и зарегистрированным в установленном порядке в качестве безработных, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Выплата пособия осуществляется на основании письменного заявления получателя (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
15. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Предоставление пособия осуществляется на основании письменного заявления получателя (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся опекуном (попечителем) получателя, реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются в заявлении.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
16. Внести изменения в Порядок организации перечисления средств на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, утвержденный постановлением, изложив пункт 3 в следующей редакции:
"3. Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска осуществляется на основании письменного заявления получателя (представителя получателя) с указанием почтового адреса получателя или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, и документов, предусмотренных Правилами, Государственным казенным учреждением "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение).
В случае представления заявления представителем получателя, являющимся доверенным лицом получателя, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1. Заявление и документы, предусмотренные Правилами и настоящим Порядком, могут быть представлены получателем (представителем получателя) в учреждение:
1) на бумажном носителе:
- лично в учреждение или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области заключено соглашение о взаимодействии;
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - портал).
Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
3.2. При личном обращении получателем (представителем получателя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для формирования электронных образов.
Электронные документы и электронные образы документов, представляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
3.3. При представлении заявления и документов лично, направлении их почтовым отправлением, через МФЦ либо через портал, срок принятия решения исчисляется со дня их поступления в учреждение.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные получателем (представителем получателя) почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим подпунктом Порядка, считаются непредставленными.
Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, подтверждающих личность получателя (представителя получателя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с заявлением и документами.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 7 сентября 2021 г. N 359 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.